Кардинальная реструктуризация BioWare: преодоление будущих трудностей ради успеха Mass Effect 5

Гэри Маккей, глава BioWare, рассказал, что они реорганизуют компанию во время работы над Mass Effect 5.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В своем обновлении блога Маккей поделился тем, что, поскольку проект достиг определенной фазы разработки, поддержка всей студии не нужна. Вместо этого он и его команда в BioWare активно размещают своих талантливых коллег в других командах EA, у которых есть вакантные должности, хорошо соответствующие их навыкам.

Хотя блог предполагает, что эти изменения связаны с текущей фазой разработки Mass Effect 5, также вероятно, что недавние проблемы BioWare с продажами Dragon Age: Vielguard могли стать фактором. Буквально на прошлой неделе Electronic Arts раскрыли в своем предварительном отчете о продажах, что Dragon Age: The Vielguard не оправдал ожиданий на впечатляющие 50%. Это разочаровывающая реальность для любой команды разработчиков.

Последние события в новостях последовали за уходом директора Dragon Age, которая получила возможность, от которой не смогла отказаться, вызвав большой ажиотаж среди геймеров. Итак, что же произошло в BioWare? Была ли студия в безопасности? Будет ли пятая часть Mass Effect?

Последние обновления говорят о том, что проект развивается, но это не развеивает наши опасения по поводу безопасности игры среди фанатов, таких как я. Череда неэффективных игр не внушает разработчикам уверенности. Такие игры, как Mass Effect: Andromeda, Anthem и совсем недавно Dragon Age: The Vielguard, все испытывали трудности с эффективным привлечением игроков.

После запуска Dragon Age: The Veilguard ключевая команда BioWare в настоящее время работает над следующей игрой Mass Effect. Этот проект курируют ветераны оригинальной трилогии, включая Майка Гэмбла, Престона Ватаманюка, Дерека Уоттса, Пэрриша Лея и других.

Работа над последней версией долгоиграющей франшизы с опытными членами команды часто указывает на многообещающий проект. Кроме того, Маккей отметил: «В соответствии с нашей непоколебимой преданностью инновациям на протяжении всего создания и выпуска Mass Effect, мы решили глубоко углубиться в поиск способов предложить наилучший возможный опыт для наших фанатов. Мы используем этот разрыв между полными циклами разработки, чтобы пересмотреть наши методы в BioWare.

Майк Гэмбл, ранее известный как продюсер второй и третьей частей серии, а также главный продюсер Andromeda, является заметной фигурой. Престон Ватаманюк, который был главным дизайнером всей оригинальной трилогии, а теперь является директором Mass Effect 5, занимает не менее важную должность. Учитывая их обширный бэкграунд с первыми тремя играми серии (давайте пропустим Andromeda), разумно полагать, что Mass Effect 5 может вернуть интерес аудитории и возродить очарование, напоминающее классические продукты BioWare.

Но я все же надеюсь, что это так. Мне удалось найти в себе силы простить заключение Mass Effect 3, хотя мне и пришлось приложить немало усилий, чтобы это признать.

Смотрите также

2025-01-30 00:09