Когда-то в Starfield была система крови, похожая на Skyrim и Fallout, но она была удалена по тематическим причинам.

К настоящему времени почти каждый, кто жаждал путешествовать по галактике в новейшей игре Bethesda, Starfield, несомненно, сделал это. Независимо от того, отправились ли вы в это приключение при запуске или после расширения Shattered Space, вам, вероятно, понравился увлекательный опыт, наполненный пиратством, раскопками древних реликвий или настройкой собственного космического корабля Clippy.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Как технический энтузиаст, я с нетерпением ждал Starfield, космической ролевой игры с открытым миром, разработанной Bethesda Game Studios под руководством Тодда Ховарда и получившей достойные отзывы. Будучи их первой оригинальной интеллектуальной собственностью за последние десятилетия, я был рад увидеть, как она будет сравниваться с такими классическими произведениями, как Skyrim и Fallout. Однако, несмотря на то, что была найдена аудитория, которая продолжает играть в нее и сегодня, она не достигла того же уровня успеха, что и предыдущие игры. Итак, что же помешало ему потерпеть неудачу?

Игроки могут высказать несколько замечаний относительно того, почему Starfield не стал таким популярным, как Skyrim, не все из них верны, но у некоторых есть основания. Одной незначительной проблемой, которая раздражала некоторых игроков, было отсутствие крови и расчленений — функция, присутствовавшая в предыдущих играх, таких как Fallout.

В беседе с Деннисом Меджильонесом, который когда-то был старшим художником по персонажам в таких играх, как Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield, Kiwi Talkz во время интервью углубился в различные аспекты своей карьеры. Обсуждаемые темы включали почти полное уничтожение оборотней в Скайриме, значительные изменения в Creation Engine с момента его основания, его глубокую привязанность к работе с Тоддом Ховардом и деактивацию более ярких систем крови.

Технический долг

Киви спросил: «Почему в Starfield [в частности, в Fallout или Skyrim] убрали кровь?»

Как объясняет Деннис, ключевыми факторами были широта охвата и тематика: «С технической точки зрения это влечет за собой множество последствий для различных костюмов. Это требует значительного внимания; например, шлем необходимо обрезать определенным образом, а нижняя часть включает в себя мясные шляпки, к которым прикрепляется мясо. Мы разработали системы для каждого из этих аспектов, но в конечном итоге это превратилось в сложную путаницу всех деталей, которые необходимо было учитывать.

Я понимаю, что ты говоришь. Постоянное добавление новых деталей к шлемам и рюкзакам может превратиться в сложный беспорядок. По мере добавления в игру большего количества предметов управлять такой системой станет все сложнее. На каком-то этапе кажется более практичным обойтись без него, поскольку преимущества отказа от него перевешивают его сохранение. Они достигли момента, когда плюсы отказа от системы превзошли ее наличие.

Тематические причины

Продолжая, он объяснил, что решение было частично тематическим, сосредоточенным на том, как расчленение или его отсутствие изображалось в Fallout. Игра известна своим юмористическим и стилизованным подходом к таким элементам; он включает в себя уникальную функцию, позволяющую устроить хаос, что добавляет веселья.

Деннис заявил, что «Звездное поле» должно было быть более низкокачественным и основанным на реальности, подобно «Пространству» или «Звездному пути». Однако тематически это не подходило. Кроме того, достижение такого стиля связано со значительными техническими затратами, которые могут оказаться нецелесообразными для данной конкретной игры.

Несправедливо критиковать разработчика за его видение, поскольку у них есть полная свобода формировать его в соответствии со своими собственными идеями. Тот факт, что вы можете не соответствовать их общей концепции, не означает, что существует проблема. Например, в научно-фантастических сериалах, посвященных освоению космоса, вы обычно не встретите чрезмерного насилия. Возможно, из-за этого я покажусь старым, но мне не понравился «Звездный путь: Немезида», когда он был впервые выпущен, потому что он концентрировался на элементах, которые мне не нашли отклика.

Возможно, сообщество моддеров в какой-то момент вмешается и внесет коррективы. С другой стороны, меня это не слишком беспокоит. Вместо этого мое внимание в первую очередь сосредоточено на возможности дополнительных DLC для Starfield и предстоящем запуске Elder Scrolls VI. Я считаю, что это то, чего все с нетерпением ждали.

Смотрите также

2025-01-13 12:39