Компьютерные игры превосходят консоли по расходам, но Xbox и PlayStation еще не закончили

Согласно недавнему отчету Мэтью Болла, в игровой индустрии наблюдается значительный рост использования персональных компьютеров (ПК). Фактически, с 2011 года расходы на игровой контент для ПК превысили расходы на консоли. За этот период расходы на игровой контент для ПК увеличились примерно на 65%, что более чем вдвое превышает совокупный рост расходов на консоли за тот же период. По оценкам, к 2024 году продажи ПК выручат около 30 миллиардов долларов по сравнению с приростом продаж консолей на 18 миллиардов долларов.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Я очень люблю свои игровые консоли, этого нельзя отрицать. На самом деле, я осмелюсь сказать, что у меня может быть больше типов, чем у многих других. Прямо сейчас в моей коллекции есть две Xbox Series X, Xbox Series S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Чтобы внести ясность, я имею в виду большинство; наверняка есть заядлые геймеры, которые могут превзойти меня. Я знаю человека, который обновляет свой Xbox всякий раз, когда текущий достигает предела памяти.

Однако пришло время обсудить игровые консоли. Хотя когда-то они были лучшими игровыми решениями, сегодня мы признаем, что они больше не единственные варианты, и это совершенно нормально. Консоли по-прежнему близки нашим сердцам, ими пользуются миллионы людей, но они постепенно уступают место другим игровым платформам по веским причинам.

В 2004 году примерно 71% расходов на средства массовой информации приходилось на рынок домашних консолей и портативных консолей, тогда как на персональные компьютеры (ПК) приходилось около 29%. Однако сегодня доля ПК увеличилась почти до 53%, а доля консолей осталась меньшей — около 47%.

Так почему же это?

Помимо моих личных взглядов, Мэтью Болл выделяет несколько преимуществ, которые ПК (персональные компьютеры) в настоящее время имеют и которые постоянно улучшаются:

1. Настраиваемость. Пользователи могут адаптировать свои компьютеры к своим конкретным потребностям, в отличие от большинства других устройств.
2. Производительность. ПК способны легко выполнять сложные задачи и запускать требовательное программное обеспечение.
3. Безопасность. ПК обеспечивают больший контроль над мерами безопасности по сравнению с мобильными устройствами.
4. Интеграция: ПК легко подключаются к различным периферийным устройствам, таким как клавиатуры, мыши, принтеры и т. д., расширяя их функциональные возможности.
5. Долговечность. При правильном обслуживании компьютер может прослужить несколько лет, что делает его более экономичным выбором в долгосрочной перспективе.
6. Творчество. ПК предоставляют платформу для творческих занятий, таких как графический дизайн, редактирование видео, программирование и игры.
7. Открытость. Экосистема ПК обеспечивает большую гибкость и инновации благодаря своей открытой архитектуре.

  • ПК имеет более обширную библиотеку, чем любая консоль (или все консоли вместе взятые).
  • Возможность многозадачности, YouTube, руководства, запуск полной версии Discord, прямая трансляция с использованием полных наборов инструментов для редактирования и т. д.
  • Более низкая начальная цена и более качественное оборудование, превосходящее высокопроизводительные консоли.
  • Увеличение количества ежегодных выпусков игр усугубляет проблемы с библиотекой.
  • И PlayStation, и Xbox выпускают свои эксклюзивы на ПК.
  • Премиальные игры Roblox можно купить только на ПК.
  • Портативные игровые устройства на базе Windows становятся все более популярными благодаря полным каталогам ПК.

Подождите, это правильно? Действительно ли вы можете покупать премиум-игры Roblox исключительно на компьютере? Чтобы представить это в перспективе, позвольте мне, если вы еще не знаете, поделиться личной историей, которая может пролить некоторый свет на популярность Roblox:

Представьте себе шумный город, где каждое здание — это отдельная игра. Горожане являются игроками и могут создавать свои собственные здания (игры) или исследовать те, которые созданы другими. Этот мегаполис — Roblox, платформа, покорившая мир.

Недавно я приобрел свою первую читательскую карту, так как был заинтригован, обнаружив, что некоторые игры для Nintendo Switch можно брать в близлежащих библиотеках в их сети. Меня охватило любопытство, и я решил изучить этот вариант и, возможно, покопаться в паре книг, находясь там. Когда я зашел в компьютерный отдел, краем зрения мое внимание привлекло что-то неожиданное.

Как аналитик, я заметил, что из десяти используемых компьютеров пять использовались детьми, участвующими в игровом процессе Roblox. Оказалось, что некоторые из этих молодых игроков взаимодействовали друг с другом, в то время как другие, казалось, играли независимо. Судя по моим кратким наблюдениям, вполне вероятно, что несколько групп друзей пришли в библиотеку специально, чтобы насладиться совместным опытом Roblox — почти превратив библиотеку в импровизированную аркаду!

ПК и сила Roblox

В подростковом возрасте я был увлечен Minecraft так же, как и любой заядлый геймер. После окончания школы я наблюдал, как Minecraft начал доминировать в классах, выйдя за рамки простой игры. Однако такие игры, как Roblox и Fortnite, теперь превзошли Minecraft в некоторых аспектах, когда дело касается моего детского игрового опыта.

Как энтузиаст технологий, позвольте мне поделиться некоторыми интригующими сведениями об игровом мире. Когда-то Minecraft лидировал по годовому доходу и ежедневным активным пользователям, но сегодня это уже не так. Такие платформы, как Roblox и Fortnite, взяли верх, а Roblox даже превзошел Minecraft по количеству ежедневных активных пользователей. Поразительно видеть, как Roblox достиг такого доминирования.

На консолях можно найти Roblox, но самый захватывающий опыт предназначен для пользователей ПК. Здесь вы найдете уникальные игровые режимы и более продвинутые инструменты для творчества. Плюс, поскольку с этим может справиться скромный компьютер, даже имеющийся в библиотеке, стоимость входа довольно низкая по сравнению с другими платформами.

ПК выигрывают в библиотеке игр

Давайте обсудим коллекцию игр, доступных на ПК, и консолей. Это правда, что ПК предлагает большую библиотеку игр, и чаще всего эти игры представляют собой высококачественные версии в различных аспектах. Конечно, есть некоторые порты для ПК, которые могут работать не оптимально, или вы можете пропустить Bloodborne, если используете PlayStation. Однако обратите внимание на такие игры, как Escape from Tarkov, League of Legends, Ready or Not или Arma Reforger — доступны ли они на PlayStation?

В тех играх, в которые они играют, вы обычно получаете не просто визуальное улучшение. Такие игры, как Rust и DayZ, существенно трансформируются при игре на ПК по сравнению с консольными аналогами. Попробуйте запустить Rust на Xbox, а затем сравните его с версией для ПК. Вы можете потерять функцию быстрого возобновления, но позвольте мне сказать вам, что это как день и ночь.

Rust: Console Edition значительно отстает от своей версии для ПК. Хотя некоторые консольные игры предлагают такие функции, как поле зрения (FOV), в консольной версии отсутствуют фундаментальные элементы. Например, вертолеты, доступные на ПК с 2019 года, пока не являются частью версий для Xbox и PlayStation. Хотя в 2024 году были некоторые улучшения, быстрый поиск на YouTube покажет множество видеороликов консольных игроков, выражающих желание включить дополнительные функции.

Помимо Rust, есть и другие игры, в которых также есть свои проблемы, например Ark, DayZ и PUBG. Хотя с каждым из них существует множество проблем, тот факт, что они теперь доступны на консолях, является преимуществом. Раньше консольные адаптации этих игр зачастую были менее чем впечатляющими.

Но консоли делают успехи в завтрашнем дне

Если бы еще в 2014 году кто-то спросил меня о выходе DayZ на Xbox, мне было бы трудно в это поверить. Учитывая сложную структуру, я подумал, что такая сложная вещь, как DayZ, не подойдет для консолей. Раньше я шутил, что игра слишком продвинута для консольных систем, но посмотрите на нас сейчас! В игре используется движок Arma 3, который несовместим с консолями — по крайней мере, я так думал. Однако, сюрприз-сюрприз, теперь он доступен на Xbox!

Помимо использования контроллера, вы обнаружите, что многочисленные игровые лобби также обслуживают тех, кто предпочитает управление с помощью клавиатуры и мыши. Примечательно, что даже Call of Duty теперь предлагает встроенную поддержку этой настройки, что было почти невообразимо для геймеров 90-х. Кажется, мир консолей претерпевает значительные изменения.

Очевидно, что Microsoft присоединилась к популярности ПК раньше, чем Sony, и похоже, что Sony пытается последовать этому примеру. Это говорит о том, что обе компании осознали тенденцию, которая не была сразу очевидна для большинства из нас. Вот почему ходят слухи о том, что следующая консоль Xbox от Microsoft потенциально будет больше похожа на ПК, чем когда-либо прежде.

Со временем я заметил постепенное сближение технологий, игр и платформ на Xbox, PlayStation и ПК. Кто бы мог подумать десять лет назад, что Microsoft представит поддержку достижений в Games for Windows Live? Теперь кажется еще более удивительным, что Sony последовала этому примеру, включив поддержку призов. Игровая среда действительно развивается.

Как исследователь, я нахожу интригующим то, как сегодняшний ландшафт отражает выбор, сделанный вчера с намерением самосовершенствования в будущем. Такие компании, как Sony и Microsoft, предпринимают значительные шаги, чтобы обеспечить доступность своих аппаратных устройств и игровых экосистем для геймеров — сообщества, которое не только процветает сегодня, но и продолжит процветать в ближайшие годы. Вместо того, чтобы останавливаться на прошлом, давайте на минутку поразмышляем о том, что нас ждет впереди.

Смотрите также

2025-01-17 21:39