Microsoft и Xbox заработали миллиарды на Halo, но огромная часть этой суммы в 1,8 миллиарда долларов пришла даже не от игр.

Microsoft и Xbox заработали миллиарды на Halo, но огромная часть этой суммы в 1,8 миллиарда долларов пришла даже не от игр.

Что вам нужно знать

  • Halo — одна из старейших игровых франшиз Microsoft, которая сыграла огромную роль в успехе игровых подразделений Xbox с момента запуска Halo: Combat Evolved и первой консоли Xbox в 2001 году.
  • С момента своего создания Halo собрала более 6 миллиардов долларов, причем эта цифра потенциально может достигать 10 миллиардов долларов, согласно данным в профиле Microsoft LinkedIn.
  • Однако в новой статье глава отдела потребительских товаров Xbox Джон Френд заявил, что почти 2 миллиарда долларов этого дохода поступило даже не от видеоигр.
  • В частности, 1,8 миллиарда долларов поступило от товаров и мультимедиа Halo, включая множество различных игрушек, предметов коллекционирования, одежды, романов, комиксов и многого другого.
  • Комментарии Френда также предполагают, что Microsoft может лицензировать недавно приобретенные франшизы, такие как World of Warcraft и Diablo, аналогичным образом, хотя он подчеркнул, что фирма будет оценивать объекты в каждом конкретном случае, чтобы определить наилучшие подходы.

Как давний поклонник Halo, я должен сказать, что эта новость действительно поразила меня! Когда я рос, я помню, как экономил каждую копейку, чтобы приобрести новейшие товары Halo, от фигурок до романов. Поразительно узнать, что именно эти товары приносят доход в размере более 1,8 миллиарда долларов!


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Когда вы рассматриваете обширный научно-фантастический сериал Halo от Microsoft, вполне вероятно, что вам на ум приходят многочисленные популярные игры для Xbox, выпущенные более чем за два десятилетия. Это связано с тем, что дебют оригинальной Halo: Combat Evolved совпал с запуском первой консоли Microsoft в конце 2001 года, что значительно повысило репутацию Xbox. На протяжении многих лет ее последующие продолжения (включая основные игры и побочные продукты) неизменно входили в число наиболее значимых эксклюзивных игр, представленных игрокам на платформах Xbox 360, Xbox One и Xbox Series X|S. По сути, если и есть определяющая серия для Xbox, то это Halo, хотя ее недавний выпуск Halo Infinite, возможно, не оправдал ожиданий так гладко, как предыдущие части.

Неудивительно, что, учитывая ее богатую историю и широкую популярность, франшиза Halo принесла предполагаемую прибыль в более чем 6 миллиардов долларов (потенциально даже достигая 10 миллиардов долларов, как предполагает старший бизнес-менеджер Microsoft Лилиан Леманн на LinkedIn). Однако что заставило меня задуматься, так это открытие того, что колоссальные 1,8 миллиарда долларов этого дохода связаны не только с продажами видеоигр. Вместо этого они поступают в основном от покупок товаров, связанных с серией Halo, таких как одежда, игрушки, предметы коллекционирования, книги, графические романы, комиксы и фильмы.

Информация в этом отчете взята из статьи, опубликованной в сентябрьском номере журнала License Global. В этой статье глава отдела потребительских товаров Xbox Джон Френд углубляется в стратегии Microsoft по лицензированию брендов, которые связывают легендарные серии видеоигр с разнообразной фанатской базой по всему миру. Френд подчеркивает, что в отношении менее известных проектов, таких как игра Pentiment от Obsidian Entertainment, выпущенная в 2022 году, Microsoft должна быть более избирательной, когда речь идет о возможностях лицензирования. Однако благодаря таким масштабным франшизам, как Halo, Microsoft и Xbox имеют возможность — и историю этого — пойти гораздо дальше с точки зрения лицензирования брендов.

Microsoft и Xbox заработали миллиарды на Halo, но огромная часть этой суммы в 1,8 миллиарда долларов пришла даже не от игр.

Говоря о франшизах и сообществах, крайне важно оценивать их на основе их уникальной идентичности и гарантировать, что создаваемые нами программы повышают вовлеченность фанатов и расширяют фандом как для группы, так и для франшизы. Другими словами, я часто подчеркиваю важность «правильного размещения багажа», имея в виду, что программа должна дополнять суть франшизы и находить отклик у ее поклонников. У нас есть обширная и захватывающая коллекция, поэтому очень важно подходить к нашей работе разумно.

Что касается Halo, очевидно, что, помимо спорного и в конечном итоге отмененного сериала Halo, попытки заработать на его всемирной известности с помощью огромного количества мультимедиа оказались весьма успешными. Постоянно растущая коллекция многочисленных романов, обращенная к фанатам, жаждущим историй, выходящих за рамки точки зрения Мастера Чифа, была хорошо принята. Кроме того, на протяжении многих лет разрабатывался и продавался ассортимент фигурок Halo, наборов моделей Mega в стиле LEGO, настольных настольных игр, модных линий и других товаров. Ожидается, что в 2026 году будет выпущено больше товаров, поскольку Microsoft планирует в этом году отметить 25-летие Xbox и Halo.

друг заявил: «Наши франшизы огромны и удивительны: от World of Warcraft, которая в этом году отмечает свое 20-летие, до Halo, Call of Duty, StarCraft и многих других. Мы разрабатываем стратегии к 25-летию Halo. и Xbox, поскольку у нас такое глубоко укоренившееся наследие и история, и эти сообщества живы на протяжении столь долгого времени, что очень важно соблюдать их вехи.

Microsoft и Xbox заработали миллиарды на Halo, но огромная часть этой суммы в 1,8 миллиарда долларов пришла даже не от игр.

Halo от Microsoft больше не является единственным направлением их стратегии расширения и преобразования Xbox; вместо этого они, похоже, готовы применить аналогичный подход к другим популярным франшизам, таким как Doom, Fallout, Diablo, World of Warcraft, которые сейчас находятся в собственности Microsoft из-за недавних крупных приобретений. Стоит отметить, что в Call of Duty: Black Ops 6 скоро появится линия одежды и аксессуаров Fashion UK, фигурки YooTooz ограниченного выпуска, вдохновленные зомби, тематические джойстики и ручки KontrolFreek Performance для игровых контроллеров, а также ряд периферийных устройств от Corsair в многолетнее партнерство с Call of Duty. Кроме того, есть признаки того, что Xbox стремится углубиться в дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR), создавая захватывающие события и впечатления. Однако, учитывая историю этих технологий, пытающихся завоевать массовую популярность, сомнительно, увидим ли мы значительные изменения в этой области.

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме мог бы звучать так: «Microsoft и Xbox обязуются оценивать каждое из своих свойств индивидуально, лицензируя их только тогда, когда это целесообразно. Как выразился мой друг: «Это очень важно». нам нужно разумно подходить к нашему фокусу и осознавать уникальную природу нашего разнообразного портфолио. Наши стратегии и подходы не всегда будут одинаковыми для каждой франшизы или студии. Это означает, что мы должны оставаться открытыми для размышлений и признания того, что работает для мира. of Warcraft может не подойти для StarCraft или Diablo. У нас есть большая гибкость, и мы стремимся прислушиваться к нашим фанатам, чтобы улучшить их опыт».

В этой статье в первую очередь рассматриваются элементы мультимедиа за пределами Halo и других известных франшиз Microsoft. Однако, если вы никогда не играли в игры, которые изначально принесли им мировую известность, Xbox Game Pass предлагает доступное решение. Подписавшись на Xbox Game Pass Ultimate, вы получите доступ к большинству игр компании и всем эксклюзивным консольным играм для Xbox и ПК. Кроме того, существуют отдельные варианты для игроков ПК и Xbox с PC Game Pass и Xbox Game Pass Standard соответственно.

Смотрите также

2024-09-20 21:09