Microsoft подала игровой патент на «создание и изменение игрового повествования» с использованием генеративного искусственного интеллекта

Недавно представленный патент Microsoft может дать представление об инновационных игровых концепциях, которые в настоящее время рассматривает технологический гигант.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В 2024 году Microsoft подала публичную заявку на патент, в которой описывалось потенциальное использование генеративного ИИ в игровом дизайне. Это нововведение позволяет дизайнерам и игрокам адаптировать свой игровой процесс с помощью подсказок, при этом ИИ генерирует игровые элементы, соответствующие сюжетной линии, представленной этими подсказками. Патент предлагает обзор того, как можно усовершенствовать игры, включая возможность быстрого создания объектов, соответствующих повествованию, на основе действий пользователя.

Иллюстративный сценарий демонстрирует, как эту систему можно включить в существующую игру-песочницу, такую ​​как Minecraft. В свою очередь, игроки будут иметь возможность запрашивать специальные дополнения, такие как новая игровая механика, системы, искусственный интеллект персонажей (NPC) или элементы истории, которые затем будут динамически генерироваться на месте.

Крайне важно подчеркнуть, что этот патент — всего лишь один из многих, которые компании часто подают на технологические и программные изобретения, многие из которых могут никогда не быть использованы. Имейте в виду, что юмористическая диаграмма Sony, на которой кто-то с энтузиазмом кричит «Макдональдс?» служит аналогией направления, которое компания может исследовать в настоящее время, а не обязательно окончательного продукта или функции.

Microsoft глубоко привержена развитию искусственного интеллекта (ИИ), вложив миллиарды долларов в партнерство с OpenAI. В 2024 году Хайян Чжан, руководитель отдела игрового ИИ в Xbox, заявил, что ИИ будет помогать разработчикам игр, но подчеркнул, что его не следует рассматривать как замену участия человека в проекте.

Многое, чтобы доказать

Тема ИИ невероятно разнообразна и в настоящее время находится в тренде, и это справедливо, учитывая многочисленные споры о его этическом применении, данных, используемых для обучения, и других связанных с этим аспектах. Примечательно, что генеративный ИИ в основном находился на периферии игровой реализации, но крупные корпорации изучают его потенциал.

На своем мероприятии для инвесторов в 2024 году издатель игр Electronic Arts продемонстрировал интерактивную демоверсию, подчеркивающую возможность игроков создавать персонализированный игровой процесс, используя различные подсказки и создавая настраиваемую картонную вселенную.

В 2023 году Брайан Фарго, генеральный директор принадлежащей Microsoft студии разработки игр inXile Entertainment (команда, создавшая грядущую ролевую игру Clockwork Revolution), выразил интерес к некоторым аспектам потенциального использования ИИ в разработке игр, но заявил, что он не до конца убежден, что ИИ играет роль в создании игровых историй или неигровых персонажей (NPC).

С моей точки зрения, я питаю глубокие сомнения по поводу повествовательного контента, основанного на искусственном интеллекте, особенно когда он потенциально посягает на занятость людей. Хотя «ИИ» может занять ценную нишу в обществе, устраняя утомительные задачи и повышая производительность, я глубоко заинтересован в создании мира с большим количеством писцов и дизайнеров.

Смотрите также

2025-01-13 23:09