Мне потребовалось больше года, чтобы осознать, что мне больше всего нравится в Baldur’s Gate 3. Как ни странно, за это открытие я должен поблагодарить Dragon Age: Inquisition.

Мне потребовалось больше года, чтобы осознать, что мне больше всего нравится в Baldur's Gate 3. Как ни странно, за это открытие я должен поблагодарить Dragon Age: Inquisition.

Как человек, проведший бесчисленные часы в фантастических мирах ролевых игр, я могу искренне сказать, что Baldur’s Gate 3 (BG3) выделяется как сияющий маяк среди моря однообразия. После моего первого набега в его увлекательный мир, я снова и снова обнаруживал, что меня тянет назад, очарованный глубиной и нюансами его персонажей, а также захватывающим повествованием, которое отличает его от аналогов.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


Первоначально, как и многие другие, я приступил к работе над Baldur’s Gate 3 (BG3) около года назад, после ее дебюта. Честно говоря, я не был уверен, чего ожидать от творения Larian Studio, кроме лакомого кусочка о том, что романтическая связь может возникнуть с друидом (Халсином) даже в его форме медведя. К счастью, я начал играть в нее в день релиза и во время моего первого 80-часового путешествия был быстро очарован остроумным Астарионом, откровенным Лаэзелем и похожим на щенка Карлахом. Более того, я обнаружил, что размышляю об игре и ее персонажах уже после появления финальных титров.

Прошел год с момента выхода этой игры, и я должен сказать, что мне нравятся многие ее аспекты. Интересно, что игра в Dragon Age: Inquisition помогла мне сформулировать, что мне больше всего нравится в BG3. В частности, адаптация Dungeons & Dragons, разработанная Larian Studios, предлагает исключительно увлекательное путешествие, которое выделяется из нормы благодаря избеганию популярного и чрезмерно используемого повествовательного приема в фэнтезийных ролевых играх.

Ничто так не нарушает погружения, как архетип «избранного».

Мне потребовалось больше года, чтобы осознать, что мне больше всего нравится в Baldur's Gate 3. Как ни странно, за это открытие я должен поблагодарить Dragon Age: Inquisition.

Чтобы подготовиться к Dragon Age: The Veilguard, я наслаждался Dragon Age: Inquisition на своем ROG Ally X. Для тех, кто, возможно, не знаком, это более ранняя игра из серии Dragon Age, выпущенная еще в 2014 году. Несмотря на свой возраст, старая фэнтезийная ролевая игра от BioWare остается надежным выбором – в некоторых аспектах она имеет некоторое сходство с Baldur’s Gate 3. Тем не менее, я иногда закатываю глаза на центральный сюжет игры «Избранный».

Образ «избранного» часто портит повествовательное погружение в игру, поскольку позиционирует игроков как аутсайдеров, а не как неотъемлемую часть мира. Это связано с тем, что становится очевидным, что персонажи не являются аутентичными, а скорее созданы для того, чтобы дать игроку почувствовать себя уникальным и сильным в почти снисходительной манере. Следовательно, другие персонажи ведут себя по отношению к вам странно, создавая барьер между вами и ними. Эта проблема сохраняется в различных играх.

В BG3 ваш персонаж не единственный человек, обладающий способностями глазного червя, а один из нескольких зараженных участников. В вашем характере нет уникальной исключительности по сравнению с другими членами вашей группы. Ваша ситуация — это не вопрос судьбы, а скорее неудачный поворот событий, к которому вы и ваши товарищи учитесь вместе приспосабливаться.

Мне потребовалось больше года, чтобы осознать, что мне больше всего нравится в Baldur's Gate 3. Как ни странно, за это открытие я должен поблагодарить Dragon Age: Inquisition.

Каждый персонаж из истории происхождения BG3 имеет свою уникальную предысторию, и вы можете выбрать любого из них, не меняя существенно общую суть игры (за исключением кровожадного Dark Urge). Например, Карлах когда-то была рабыней и должна преодолеть что-то смертельное для себя. Астарян ищет освобождения от своего злого хозяина. Лаэ’зель полна решимости добиться признания среди своего племени. Игра предлагает вам возможность решить, воплощает ли ваш персонаж героический стереотип, злодея или смесь того и другого — не существует заранее определенной роли, основанной на том, чтобы быть человеком. Нет ни предписанной судьбы, ни возвышения только потому, что вы представляете человечество.

Как давний геймер, сыгравший в бесчисленное количество ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 — выдающаяся игра, способствующая созданию захватывающих и аутентичных отношений с персонажами. То, как он позволяет вам воспринимать игру с разных точек зрения, принимая важные решения в качестве разных членов группы, действительно выделяет ее. Как будто мы все вместе отправляемся в это путешествие, бок о бок сталкиваясь с новыми испытаниями, и ни один персонаж не выделяется как особенный или превосходный. Эта общая борьба создает между нами и персонажами связь, которая кажется невероятно искренней, благодаря чему Астарион, Теневое Сердце, Гейл, Лаэ’зель, Карлах и Уилл чувствуют себя настоящими товарищами в нашем приключении. Подход игры к нескольким персонажам — одна из причин, почему я привязываюсь к этим персонажам и увлекаюсь их историями.

В Baldur’s Gate 3 Лариан создал нечто поистине уникальное и захватывающее, поскольку игра позволяет вам почувствовать себя жителем мира, а не просто посетителем. Это достигается не только за счет обширных ветвей принятия решений, но и потому, что это создает чувство товарищества, а не изоляции, позволяя вам чувствовать себя частью группы, а не посторонним. Я надеюсь, что будущие однопользовательские фэнтезийные ролевые игры извлекут из этого урок.

Смотрите также

2024-08-10 19:09