Мне удалось не отставать от игроков, использующих мышь и клавиатуру, в Call of Duty: Black Ops 6, просто изменив эти настройки контроллера.

Мне удалось не отставать от игроков, использующих мышь и клавиатуру, в Call of Duty: Black Ops 6, просто изменив эти настройки контроллера.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на различные игры, я могу искренне ручаться за радость и волнение, которые Call of Duty: Black Ops 6 привнес в мою игровую жизнь. Неудивительно, что благодаря захватывающему игровому процессу, захватывающим сюжетным линиям и захватывающим многопользовательским играм эта игра стала любимой среди многих представителей игрового сообщества.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Последней Call of Duty, которая мне очень понравилась, был ремейк Modern Warfare (2019), в который я играл в 2019 году, и в последующие годы я часто переигрывал его, несмотря на новые выпуски. Тем не менее, Activision и Treyarch сумели убедить меня своим последним предложением — Black Ops 6. Хотя играть в нее было здорово и это представляет собой захватывающий скачок для серии, изначально в ней были некоторые незначительные недостатки.

На моем Xbox Series X я играю в Call of Duty: Black Ops 6 с помощью контроллера и обнаружил, что настройки контроллера по умолчанию требуют некоторой тонкой настройки. Поработав немного (и приняв советы из различных онлайн-источников), я остановился на этих четырех изменениях, которые улучшат мой игровой процесс. Хотя я, возможно, никогда не достигну статуса профессионала, эти изменения, безусловно, помогли мне максимально эффективно использовать инновационную систему Omnimovement в Black Ops 6.

Простые настройки для более отзывчивого и интуитивно понятного управления.

Мне удалось не отставать от игроков, использующих мышь и клавиатуру, в Call of Duty: Black Ops 6, просто изменив эти настройки контроллера.

Я сразу перейду к делу. Я перечислил пять изменений, которые я внес в Call of Duty: Black Ops 6, чтобы улучшить игровой процесс при использовании контроллера. Хотя последнее изменение касается не только контроллеров, оно все равно полезно!

Мне удалось не отставать от игроков, использующих мышь и клавиатуру, в Call of Duty: Black Ops 6, просто изменив эти настройки контроллера.

Одним из предложений по перефразированию данного текста может быть следующее: Новичкам я бы предложил изменить первоначальные настройки, которые вы считаете наиболее полезными. Чтобы сделать это в Call of Duty: Black Ops 6, перейдите на вкладку «Контроллер» в настройках и настройте расположение кнопок. Пресет «Тактический» предлагает простую настройку по сравнению со стандартным макетом CoD, поскольку он меняет только положения кнопок ближнего боя и приседания.

Освоение движений в Black Ops 6 может значительно улучшить его динамику, поскольку кнопка «B» обычно отвечает как за приседание/лежание (в неподвижном состоянии), так и за скольжение/ныряние (во время бега). Для выполнения этих действий необходимо на короткое время поднять большой палец с правого джойстика, что временно нарушает прицеливание. Однако пользователи контроллеров с задними переназначаемыми кнопками или нетрадиционными ручками исключены из этой проблемы.

Схема управления «Тактическая» гарантирует, что вам не придется сбиваться с цели при движении в разных направлениях, ведь вы можете просто нажать правый стик. При необходимости атаки ближнего боя по-прежнему доступны с помощью кнопки «B». Эта модификация может потребовать некоторого изучения, особенно для ветеранов Call of Duty, привыкших к стандартной раскладке. Однако эта, казалось бы, небольшая корректировка может существенно помочь в освоении гибкой системы Omnimovement в Black Ops 6.

На этой странице вы можете настроить параметры чувствительности. Честно говоря, предустановленный уровень 5 меня устраивает (я заметил, что некоторые предпочитают уровень 7, но на мой вкус он кажется слишком интенсивным). Возможно, будет полезно потратить немного времени на эксперименты с различными уровнями чувствительности, чтобы выяснить, что лучше всего подходит именно вам. После некоторых исследований я обнаружил, что уровень 6 — идеальный баланс.

Мне удалось не отставать от игроков, использующих мышь и клавиатуру, в Call of Duty: Black Ops 6, просто изменив эти настройки контроллера.

Я настоятельно рекомендую изменить вторую настройку. В Call of Duty: Black Ops 6 была представлена ​​система Omnimovement, позволяющая вам совершать рывки, скользить и катиться в любом направлении. Это существенно изменило динамику движений, сделав игроков более гибкими и быстрыми, чем когда-либо. Однако и скольжение, и ныряние работают только во время спринта, а многократное нажатие левого стика может утомить и иногда привести к колебаниям.

В разделе «Движения» настроек Call of Duty вы найдете опцию «Помощь в спринте», которая предназначена для того, чтобы помочь людям с проблемами мобильности двигаться легче, позволяя им бегать без постоянного нажатия на большой палец. Установив «Задержку помощи при спринте» на 0 и убедившись, что она включена для всех направлений, вы будете непрерывно бежать, когда ваш левый большой палец достигнет максимума в любом направлении. Это означает, что вы можете скользить и нырять мгновенно, без задержек.

Внесение этой небольшой корректировки приводит к заметному улучшению, и вы по-прежнему можете использовать левый джойстик для запуска тактического спринта для увеличения скорости в Black Ops 6. Эта настройка значительно повышает ловкость движений персонажа в игре.

Мне удалось не отставать от игроков, использующих мышь и клавиатуру, в Call of Duty: Black Ops 6, просто изменив эти настройки контроллера.

В опциях «Расширенное прицеливание» в Black Ops 6 вы найдете область, где вы можете настроить тип кривой отклика помощи при прицеливании контроллера. По сути, этот параметр влияет на скорость и плавность движения камеры в зависимости от положения джойстика на контроллере. Например, опция «Стандарт» предназначена для смягчения чрезмерно агрессивных движений путем первоначального замедления чрезмерного движения большого пальца, а затем постепенного увеличения скорости с течением времени.

Тип «Линейный», вероятно, часто используется профессионалами, поскольку он отображает движение камеры непосредственно на аналоговые джойстики без каких-либо отклонений. Это идеально подходит для тех, кто точно настроил параметры чувствительности, но для освоения контроллера потребуется больше времени, поскольку джойстики, как известно, плохо подходят для точного прицеливания. Для меня тип «Динамический» самый лучший.

Форма этого профиля управления повторяет S-образную кривую: вначале быстрое движение большого пальца усиливается для быстрой реакции, но при этом обеспечивает плавное и точное прицеливание при длительных движениях. Таким образом, вы сможете поворачиваться быстрее, чем предполагают ваши обычные настройки чувствительности, и быстрее реагировать на новые угрозы. Однако точная настройка вашего прицела по-прежнему будет постепенной, имитируя более низкую чувствительность.

При настройке «Динамический» процесс обучения аналогичен «Стандартному», но если вы уже освоились с последним, не потребуется много времени, чтобы заметить увеличение количества побед во время перестрелок, которых у меня изначально не было. преимущество. Другими словами, с момента перехода на эту настройку я получил больше медалей «Включен».

Мне удалось не отставать от игроков, использующих мышь и клавиатуру, в Call of Duty: Black Ops 6, просто изменив эти настройки контроллера.

В отличие от многих других игр, Call of Duty: Black Ops 6 оснащена мертвыми зонами по умолчанию как для джойстиков, так и для триггеров. Это означает, что игра устанавливает определенный диапазон или «мертвую» зону для управления движением, прицеливанием и стрельбой. Только когда ваши действия с помощью джойстика или триггера попадают в этот заранее заданный диапазон, они будут распознаны в игре. Например, большая минимальная мертвая зона требует регистрации большего количества управляющих движений, тогда как меньшая максимальная мертвая зона обеспечивает высокий уровень входного сигнала при минимальном движении.

Если ваш контроллер испытывает раздражающую проблему дрейфа джойстика, регулировка мертвых зон может помочь устранить это нежелательное движение, гарантируя, что распознаются только входные сигналы за пределами естественного дрейфа вашего джойстика. Однако, если ваш контроллер не демонстрирует дрейфа стиков, возможно, вообще нет необходимости использовать мертвые зоны. В Call of Duty: Black Ops 6 немертвые зоны как для движения, так и для прицеливания по умолчанию установлены в диапазоне 10-99, и даже триггеры имеют мертвую зону, вызывающую небольшую задержку при стрельбе и прицеливании.

Вот совет по повышению оперативности управления: рассмотрите возможность минимизации мертвых зон на элементах управления, насколько это возможно, для максимально плавного игрового процесса. Если ваши элементы управления станут слишком чувствительными или вы начнете испытывать нежелательные воздействия, смело увеличивайте мертвые зоны снова, пока не найдете идеальный баланс. Для максимально быстрого движения в любое время вы также можете уменьшить максимальную мертвую зону на левом джойстике, тем самым уменьшив количество усилий, необходимых для максимального движения.

Мне удалось не отставать от игроков, использующих мышь и клавиатуру, в Call of Duty: Black Ops 6, просто изменив эти настройки контроллера.

В настройках «Вид» Call of Duty вы найдете возможность изменить поле обзора (FOV). Это определяет, сколько вы можете видеть на экране одновременно. Большее поле зрения напоминает широкоэкранный монитор (и может вызвать эффект «рыбиго глаза» на стандартных экранах), тогда как меньшее поле зрения похоже на просмотр через замочную скважину.

По стандарту Call of Duty: Black Ops 6 изначально устанавливает поле обзора (FOV) на 90 градусов, но его можно регулировать. Хотя некоторые игроки могут предложить увеличить его до максимума, я не советую этого делать. Расширенное поле зрения может, помимо прочего, вызвать проблемы с производительностью, визуальные артефакты или сбои текстур. Однако стоит отметить, что вы можете и желательно немного увеличить поле зрения по сравнению с настройками по умолчанию. Но будьте осторожны и не переусердствуйте, чтобы не исказить визуальные эффекты игры, если вы не используете широкоэкранный монитор.

Увеличение поля зрения (FOV) позволяет вам быстрее замечать движения противника на периферии экрана, что ускоряет вашу реакцию. Для меня установка угла обзора на 100 градусов значительно улучшила игровой процесс, не вызывая каких-либо проблем с производительностью или сбоев. Тем не менее, все дело в личном комфорте и выборе того, что лучше всего подходит для вашего игрового стиля.

Как раз к первому сезону: Blackcell

Мне удалось не отставать от игроков, использующих мышь и клавиатуру, в Call of Duty: Black Ops 6, просто изменив эти настройки контроллера.

Хотя мышь обеспечивает более быстрое и точное прицеливание, чем любой контроллер, учитывая мой обширный опыт игры в Counter-Strike 2 и Valorant, контроллер Xbox остается моим предпочтительным выбором для ввода данных, когда я играю в Call of Duty: Black Ops 6. Это игра, одна из лучших игр CoD за последние годы, насколько я понимаю, побудила меня потратить дополнительное время на настройку элементов управления в соответствии с моим стилем игры и уровнем способностей.

Вот пять настроек, которые я выбрал для себя, но помните, что не существует одного правильного решения. Возможно, позже я откорректирую эти настройки. Я надеюсь, что это руководство поможет вам разработать собственную идеальную конфигурацию. С некоторыми изменениями вы потенциально можете заметить значительные улучшения в ваших движениях, прицеливании и общих способностях в Call of Duty: Black Ops 6.

Call of Duty: Black Ops 6 только что был выпущен, доступен на ПК с Windows, Xbox Series X | S и Xbox One, консолях PlayStation, а также PC Game Pass и даже доступен для игры через Xbox Cloud Gaming на мобильных устройствах и смарт-телевизорах. Если вы все еще сомневаетесь, наш обзор Call of Duty: Black Ops 6 дает всесторонний обзор каждого режима. Коул Мартин из Windows Central подытожил свой опыт: «Я прекрасно провел время, играя в Black Ops 6 с самого запуска. На самом деле, многопользовательские карты и игровой процесс Zombies были настолько приятными, что я мог бы легко продолжать играть до следующего Call of Объявлен срок службы в 2025 году.

Смотрите также

2024-11-15 21:39