Как человек, который был геймером столько, сколько я себя помню, а точнее, энтузиастом Xbox с первых дней существования оригинальной Xbox, я должен сказать, что нынешнее положение дел с Xbox просто воодушевляет!
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
2024 год стал для Xbox «американскими горками», со своими взлетами и падениями, но по мере того, как год подходит к концу, он заканчивается на сильной ноте, что обеспечит значительный толчок вперед в 2025 году.
Год назад начали ходить слухи, что Xbox может выпустить свои эксклюзивные игры на конкурирующей платформе PlayStation. Эти слухи вызвали множество дискуссий в Интернете, но я поначалу отверг их как ложь — Xbox часто становился предметом необоснованных сплетен. Однако оказалось, что эти слухи были верны. В конце концов, Microsoft официально подтвердила, что Sea of Thieves, Pentiment, Hi-Fi Rush и Grounded станут доступны на PlayStation, а некоторые из этих игр также появятся на Nintendo Switch.
В свете прошлой практики Microsoft по прекращению выпуска любимых потребительских продуктов и услуг это последнее объявление оказало значительное влияние на сообщество Xbox, вызвав вопросы о том, сигнализирует ли оно о более широком отступлении в пользу PlayStation или даже о полном отказе от консольного оборудования Xbox. . Сомнение возникает потому, что если разработчики обнаружат небольшой спрос на экосистему Xbox, зачем им продолжать ее поддерживать? Время покажет, какими могут быть окончательные последствия подхода Microsoft, но некоторые полагают, что это может быть просто надвигающейся тенденцией в игровой индустрии. Возможно, Microsoft просто предвидит будущее. Стоит отметить, что хотя платформа Steam Deck от Valve и напоминает консоль, она предлагает игры как для PlayStation, так и для Xbox, что делает аргументы в пользу Xbox менее убедительными.
Несмотря на некоторые первоначальные опасения, разработчики, связанные с PlayStation, демонстрируют не меньшую поддержку Xbox. Фактически, с тех пор Xbox наблюдает рекордное количество пользователей, использующих свою консоль почти каждый квартал. Более того, Xbox наконец-то преуспевает в играх под собственным брендом. Учитывая неизбежные анонсы нового оборудования, мы почти можем сказать, что ситуация для Xbox вернулась в норму, хотя игровая индустрия по-прежнему ставит перед Microsoft несколько проблем, требующих осторожного решения – и эти усилия всегда сопряжены с риском.
Call of Duty: Black Ops 6 закрывает критиков Xbox Game Pass
Были серьезные дебаты относительно подхода Microsoft к франшизе, которую многие сейчас считают наиболее важной, помимо Minecraft.
По моим наблюдениям, Call of Duty: Black Ops 6 выделяется как игра, прошедшая длительный процесс разработки и ставшая визитной карточкой в легендарной истории серии. Качество, которое он излучает, очевидно: он получил одни из самых похвальных отзывов, которые IP получил за довольно долгое время. Эта последняя часть франшизы Call of Duty установила новые рекорды для подразделения Microsoft Activision, став первым признаком того, что многомиллиардное приобретение Microsoft-Activision было действительно проницательным шагом.
По словам генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы, дебют [Call of Duty: Black Ops 6] на прошлой неделе стал самым успешным запуском в истории Call of Duty. Он побил рекорды как по количеству игроков в первый день, так и по количеству новых подписчиков Game Pass в день запуска. Кроме того, отраслевой аналитик Мэт Пискателла из Circana сообщил, что более половины геймеров Xbox в США взаимодействовали с Call of Duty, а более трети — с PlayStation.
Call of Duty: Black Ops 6 установила высокие стандарты качества игры и контента, дебютировав с изысканной отделкой. Количество материала, который он предлагает, впечатляет, создавая ощущение, будто он вот-вот лопнет по швам. Учитывая огромные затраты, связанные с созданием и поддержкой игр такого масштаба, некоторые эксперты задумались над подходом Microsoft, предлагающим ее на Xbox Game Pass сразу после выпуска. В Game Pass игроки могут получить доступ к игре без обычной покупной цены в 70 долларов. Вместо этого они могут подписаться на Xbox Game Pass Ultimate примерно за 20 долларов в месяц или на PC Game Pass примерно за 12 долларов в месяц. Таким образом, огромное количество пользователей ПК и консолей Xbox смогут насладиться ею без первоначальных затрат.
Ожидается, что в ближайшие месяцы Microsoft будет внимательно следить за поведением игроков Call of Duty, которые получают доступ к игре через Xbox Game Pass. Это связано с тем, что если каждый из этих пользователей подпишется на Xbox Game Pass на месяц, не потратит деньги на внутриигровые покупки, а затем покинет игру, не вернувшись, это потенциально может негативно повлиять на финансовые показатели Call of Duty внутри Xbox. платформа. Однако маловероятно, что этот сценарий осуществится в реальности.
К концу этого месяца Microsoft выпустит «Сталкера 2» и «Индиану Джонса», что сделает для пользователей более привлекательным продолжение подписки, даже если они устанут от Call of Duty по мере того, как ноябрь подходит к концу. Весьма вероятно, что Call of Duty будет работать как «бесплатная» игра, где более легкий доступ может привести к большей популярности и, следовательно, к большему количеству внутриигровых покупок. Замечания Майлза Лесли, игрового директора Treyarch, позволяют предположить, что Game Pass был полезен для игры. Он заявил: «Мы заметили, что это позволило людям, которые, возможно, колебались, могли иметь некоторые сомнения, могли сказать: «Я давно не играл», действительно вернуться и попробовать игру. .
По моему мнению, я, кажется, довольно хорошо отношусь к этой группе, как и многие мои сверстники – люди, принадлежащие к определенной возрастной группе и испытавшие множество неудовлетворительных версий Call of Duty, могут не решиться потратить 70 долларов, чтобы выяснить, просто ли это больше того же самого. Однако Black Ops 6 вернула первоначальный шарм, а ее доступность значительно улучшилась благодаря Xbox Game Pass. Пока что, похоже, нет никаких оснований для пессимистических прогнозов Call of Duty Game Pass – если не считать жарких дискуссий в социальных сетях. Фактически, согласно моим источникам, сообщество Call of Duty Black Ops 6 процветает на Xbox больше, чем на любой другой платформе, несмотря на значительный рост на PlayStation и Steam.
Издатели игр стекаются в Xbox, несмотря на годы неопределенности
Разработчики продолжают поддерживать Xbox, несмотря на постоянные вопросы по поводу ее стратегии, о чем свидетельствует приток новой сторонней поддержки летом и вплоть до осени.
Я написал статью, осуждающую Capcom за то, что она отказалась выводить свои коллекции классических файтингов на Xbox, несмотря на то, что многие из них были запущены на Xbox или Xbox 360. к кажущемуся отсутствию вовлеченности или пользователей. Покопавшись, я обнаружил, что некоторые порты задерживаются по техническим причинам, и это подтвердила сама Capcom, когда сообщила, что переносит свои классические игры на Xbox.
Microsoft, похоже, прилагает большие усилия, чтобы пользователи Xbox не оставались без внимания крупных сторонних разработчиков, и, похоже, их усилия приносят свои плоды. Сразу после того, как я опубликовал статью, критикующую Microsoft за отсутствие защиты Genshin Impact, об этом было объявлено для Xbox. Ранее я выражал свое разочарование по поводу того, что Square Enix пренебрегает платформой Xbox со своей популярной серией Final Fantasy, но теперь мы видим Final Fantasy Pixel Remasters на консолях Xbox, и есть даже подтверждение того, что Final Fantasy 16 выйдет и на Xbox.
В недавнем интервью продюсеры Наоки Ёсида из Final Fantasy и Хиронобу Сакагути из Mistwalker обсудили свою стратегию в отношении предстоящей ролевой игры Fantasian Neo Dimension. Они объяснили, что выбрали мультиплатформенный подход, включая Xbox, чтобы гарантировать, что игра сможет охватить более широкий круг игроков.
Однако, возможно, самым большим успехом последнего времени стала Death Stranding. Death Stranding была опубликована PlayStation, когда она была запущена пять лет назад, и игра, созданная Хидео Кодзимой, была первой игрой, написанной его студией после того, как Konami и знаменитая франшиза Metal Gear остались позади. Поклонники Xbox сетовали, что игры Хидео Кодзимы могут навсегда отказаться от Xbox, но, несмотря ни на что, Death Stranding вышла на Xbox только на прошлой неделе. Игра сразу же заняла второе место в списке бестселлеров после самой Call of Duty: Black Ops 6.
Как аналитик, я наблюдаю изменения в игровом ландшафте, указывающие на потенциальное снижение эксклюзивности платформ. Недавние заявления Sega подчеркивают их акцент на мультиплатформенном подходе и глобальной стратегии одновременного выпуска, что они объясняют успехом таких игр, как Metaphor Re: Fantazio и серия Yakuza. Эта стратегия, похоже, набирает популярность: Square Enix выразила желание последовать ее примеру, отойдя от циклов разработки, ориентированных на PlayStation, которые исторически приводили к значительным задержкам выпуска версий их игр для ПК, часто выпускаемых спустя много времени после первоначального маркетинга и ажиотажа. волны рассеялись.
В настоящее время поиск современных игр в значительной степени зависит от доступности игр на нескольких платформах с целью вызвать общение с широким кругом людей. В последние годы PlayStation последовала за Xbox, выпустив свои игры на ПК, и вполне вероятно, что вскоре они также синхронизируют свои выпуски с версией для ПК, усиливая воздействие своих маркетинговых усилий.
Несмотря на колебания в игровой индустрии и изменение предпочтений пользователей, Xbox продолжает привлекать все большую поддержку со стороны известных разработчиков игр. Ходят слухи, что Zenless Zone Zero, игра, которая в настоящее время является эксклюзивной для консолей PlayStation, может дебютировать на Xbox уже в декабре. Инсайдеры, близкие к внутренней деятельности Xbox, рассказали мне, что сторонние продажи ежегодно растут. Замечания генерального директора Xbox Фила Спенсера и генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы позволяют предположить, что консоли Xbox демонстрируют беспрецедентную вовлеченность пользователей, что предполагает надежную и процветающую среду для создателей игр. Тем не менее, я считаю, что еще есть возможности для улучшения в плане защиты таких популярных игр, как Black Myth Wukong и Silent Hill 2, которые сыграли важную роль в увеличении прибыли PlayStation, согласно их квартальному отчету о прибылях и убытках.
На арене конкуренции между такими платформами, как Sony и Microsoft, крайне важно предлагать как минимум эксклюзивные игры, рассчитанные на время. Если Sony делает это, то и Microsoft тоже должна это сделать, иначе она рискует обесценить своих клиентов Xbox. К счастью, Microsoft, похоже, совершенствуется в создании уникальных игр Xbox для своей платформы.
«СТАЛКЕР 2» и «Индиана Джонс» наносят двойной праздничный удар по Xbox
Принято считать, что Xbox отстает от своих конкурентов, Nintendo и PlayStation, в плане эксклюзивных и качественных игр. Однако это не помешало Xbox достичь «рекордного» уровня вовлеченности пользователей, хотя все меньше новых игроков предпочитают присоединяться к платформе, предпочитая вместо этого ПК и мобильные устройства. Интересно, что и PlayStation, и Nintendo сообщили о падении продаж консольного оборудования по сравнению с прошлым годом. Похоже, что традиционный рынок консолей достиг своего предела, и ожидается постепенный переход по мере приближения к вероятному поэтапному выпуску следующего поколения, потенциально начиная с Nintendo Switch 2 в 2025 году. Также ходят слухи о портативном устройстве Xbox на консоли. горизонт.
Как исследователь, изучающий тенденции продаж оборудования, я ожидаю, что рынок останется волатильным и непредсказуемым в предстоящий период. В первую очередь это связано с тем, что игровые консоли в дальнейшем переходят на более гибкую модель поколения смартфонов. Продолжающиеся обновления основных игр и сервисов для PS4 и Xbox One уменьшили необходимость обновления для многих пользователей, и эта тенденция, вероятно, сохранится с PS5 и Xbox Series X|S. Даже для тех, кто предпочитает не обновляться, увлекательный выбор игр будет иметь решающее значение для предотвращения оттока клиентов. Microsoft, в частности, планирует выпустить впечатляющую линейку игр.
Как энтузиаст технологий, я очень рад продлению подписки Xbox Game Pass, которое состоится 20 ноября 2024 года. Я с нетерпением жду не только погружения в STALKER 2, но и интеграции Genshin Impact! Если вы уже ознакомились с текущей библиотекой, вам будет сложно отказаться от этих дополнений.
Через несколько недель после выхода «СТАЛКЕР 2» мы знакомимся с «Индианой Джонсом и Большим кругом», долгожданной игрой, разработанной известной компанией Machine Games, известной по Wolfenstein: The New Order. «Индиана Джонс» оказался исключительно хорошо проработанным, демонстрируя подлинную аутентичность и интригующую смесь приключений, которая кажется захватывающей и увлекательной.
Проще говоря, я бы обычно с осторожностью относился к чрезмерному оптимизму в отношении Xbox из-за прошлых непоследовательных выпусков игр. Были выдающиеся игры, такие как Forza Horizon 3, 4 и 5, но были и разочарования, такие как Redfall, нишевые игры, такие как Pentiment, и такие игры, как Hellblade 2 и Minecraft Legends, которые не оправдали ожиданий. Тем не менее, похоже, что Xbox Game Studios улучшается, о чем свидетельствует приобретение STALKER 2 для временной эксклюзивности и сделок на такие игры, как Genshin Impact и Clair Obscur. Приобретенные студии из прошлого, похоже, тоже готовы к успеху: South of Midnight от Compulsion, Avowed от Obsidian и State of Decay 3 от Undead Labs. Во время презентации Xbox 2024 в июне Microsoft представила свою линейку на 2025 год, но наши источники предполагают, что это так. Возможно, в следующем году нас ждет еще больше сюрпризов, чтобы сохранить текущий темп выпуска контента.
Пришло время развеять страхи Xbox, и новое оборудование, которое появится в следующем году, может это сделать
Опасения и недоумение вокруг платформы Xbox часто возникают из-за опасений по поводу привлекательности ее аппаратной линейки. Хотя некоторая критика может показаться коренящейся в племенной лояльности, существует рациональный аргумент: если меньше людей находят оборудование привлекательным, меньше разработчиков будут создавать для него игры, что приведет к снижению спроса на оборудование – потенциально саморазрушительный цикл, как мы видели с Windows Phone в прошлом. Однако пока нет данных, указывающих на то, что этот сценарий разворачивается. Напротив, консольные платформы Xbox переживают беспрецедентный уровень вовлеченности пользователей, из года в год растут объемы транзакций для сторонних игр и растет интерес со стороны крупных издателей, которые когда-то предпочитали PlayStation и конкурирующие платформы. Если бы Xbox не конкурировала, мы бы не стали свидетелями появления на ее платформе таких игр, как Genshin Impact, Final Fantasy и Death Stranding.
Без Xbox нет сомнений, что такие игры, как Genshin Impact, Final Fantasy и Death Stranding, не были бы выпущены на этой платформе.
Несмотря на постоянный поток задач, я считаю, что Microsoft могла бы время от времени улучшать свои коммуникационные стратегии. Например, называть Индиану Джонса эксклюзивной игрой для Xbox только для того, чтобы с особой помпой объявить о ее доступности на PlayStation в 2025 году на Gamescom, может показаться фанатам и клиентам несправедливым. Консольная платформа Xbox реже подвергалась крупным обновлениям программного обеспечения по сравнению с прошлым, в основном основное внимание уделялось мелким исправлениям и корректировкам. Похоже, что значительная часть инвестиций направляется на ПК и мобильные платформы, которые, возможно, не понравятся каждому основному пользователю консоли Xbox, но вскоре ситуация может измениться.
Microsoft уже некоторое время планирует предоставить возможность играть в собственные игры для Xbox на платформах Xbox Cloud Gaming, и похоже, что эта функция наконец станет реальностью в этом месяце. Кроме того, ходят слухи, что Xbox разрабатывает портативное игровое устройство. Если это правда, это может позволить игрокам наслаждаться играми для Xbox в местах, недоступных ранее, а также потенциально привлечь новых пользователей.
За последний год индустрия видеоигр столкнулась с серьезными потрясениями. Сокращение рабочих мест было повсеместным, структура расходов игроков была непредсказуемой, и наблюдается заметный сдвиг в сторону долгосрочных сервисных игр, таких как Fortnite. Есть сомнения относительно стоимости консолей и игрового оборудования в ближайшее время, учитывая планы нового президента США ввести пошлины на китайский импорт. Кроме того, существуют опасения относительно того, как платформы искусственного интеллекта, такие как OpenAI, могут повлиять на будущее игр.
Microsoft, с ее давними эксклюзивными играми, такими как Warcraft, Call of Duty и Candy Crush, а также со значительными инвестициями в разработку оборудования, искусственный интеллект и глобальные центры обработки данных, похоже, готова справиться с предстоящими проблемами. Я могу только надеяться, что на этом корабле еще останется место для его первоначальных пользователей, которые сыграли решающую роль в превращении Xbox в ту платформу, которой она является сегодня.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 21.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Боевой пропуск Fortnite OG появится в предстоящем обновлении Crew
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Обувь прибыла в Fortnite! Да, я Серьезно.
2024-11-12 23:40