Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

Как опытный ветеран Monster Hunter, прошедший через поколения консолей и проведший бесчисленные часы, убивая зверей, как больших, так и маленьких, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск Monster Hunter Wilds взволновал меня больше, чем когда-либо прежде! Детали игрового процесса, которые мы видели до сих пор — от улучшенной атаки «Огнем Виверны» на Gunlance до возможности стрелять боеприпасами Slinger, не допуская попадания оружия — ясно, что Capcom учла наши отзывы и создала опыт, который действительно находится на новом уровне. .


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Недавно мне посчастливилось принять участие в открытом бета-тестировании одной из моих самых ожидаемых игр 2025 года — Monster Hunter Wilds. Проведя несколько дней, глубоко погрузившись в это, я должен признать, что не могу насытиться. Сложные детали начального открытого мира завораживают, дизайн новых монстров и снаряжения изысканно детализирован, а игровой процесс — от исследования до боя — приятен и полон возможностей.

Во время моего участия в открытом бета-тестировании Monster Hunter Wilds я обнаружил как минимум пятнадцать захватывающих элементов игрового процесса, которые разожгли во мне желание сыграть в полную версию игры после ее выпуска 28 февраля 2025 года. На некоторые из этих функций намекали в опубликованных официальных материалах. от Capcom, а другие оставались в секрете, пока такие предприимчивые игроки, как я, не раскрыли их во время открытого бета-тестирования.

Это шестнадцать аспектов игрового процесса, в которые мне больше всего хотелось бы углубиться, продолжая свое путешествие в Monster Hunter World.

Имейте в виду, что вы являетесь свидетелем открытого бета-тестирования игры, которая все еще находится в стадии разработки — Monster Hunter Wilds. Это означает, что многие элементы, продемонстрированные во время этого теста, а также элементы, обнаруженные в бета-версии, могут подвергнуться значительным изменениям до полного выпуска игры, когда она официально дебютирует.

Детали игрового процесса Monster Hunter Wilds — Фокусные удары предназначены не только для ран

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

В Monster Hunter Wilds каждая категория оружия теперь имеет новый прием под названием Focus Strike. Вы можете активировать этот прием, удерживая левый триггер на контроллере или назначив его любой клавише на клавиатуре и используя его в качестве режима фокусировки. Эти удары предназначены для нанесения дополнительного урона открытым слабым местам монстра и потенциального опрокидывания его.

Вместо этого важно отметить, что Focus Strikes служат не только для простого поражения раненых участков. Эти удары также можно применять против временных уязвимостей, которые появляются на определенных частях тела монстров после определенных последовательностей атак.

После того, как Рей Дау выпустит последний разряд молнии, его рога могут на мгновение отделиться, давая возможность нанести фокусный удар. Если вам удастся поразить это конкретное слабое место, существо станет сильно дезориентированным и на несколько секунд станет уязвимым для дополнительных атак.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — режим фокусировки можно использовать в середине атаки.

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

В режиме фокусировки вы можете отточить свои атаки, чтобы точнее поражать уязвимые места или отдельные части тела монстра. Интересно, что вы также можете активировать режим фокусировки во время комбо и во время атак, чтобы корректировать траекторию своих ударов во время движения, гарантируя, что вы не промахнетесь.

Вы даже можете использовать режим фокусировки, находясь в воздухе с глефой насекомых, чтобы поразить труднодоступные раны атакой Focus Strike.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — вы можете настроить способ активации режима фокусировки.

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

Если стандартные элементы управления вызывают проблемы при активации режима фокусировки, у вас есть возможность настроить их в меню настроек. Вместо того, чтобы сохранять функцию удержания с помощью левого триггера, вы можете переключиться на метод переключения. Более того, вы можете настроить методы активации как для оружия ближнего, так и для дальнего боя отдельно в режиме фокусировки, что позволит вам настроить их в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — мантии из Monster Hunter World снова появились

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

В Monster Hunter World возвращаются мантии, такие как Мантия Гилле, предлагающие временные положительные эффекты при ношении игроками. В отличие от предыдущего, вам больше не нужно укладывать оружие в ножны, чтобы снять его, когда оно закончится; вместо этого они автоматически перезаряжаются во время ношения и снова становятся готовыми к использованию после того, как их возможности исчерпаны.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — экологические ловушки вернулись

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

В Monster Hunter Wilds экологические опасности из Monster Hunter World вернулись, и на этот раз они кажутся еще более распространенными. Например, область Наветренных равнин полна различных опасностей окружающей среды, которые можно стратегически использовать против монстров.

Как заядлый энтузиаст, я столкнулся с некоторыми захватывающими природными препятствиями, которые в крайнем случае могут оказаться весьма полезными. Например, есть деревья, похожие на виноградные лозы, способные на мгновение поймать в ловушку чудовищных существ. Кроме того, есть неустойчивые скальные образования, которые при срабатывании могут вызвать небольшой оползень, нанося существенный ущерб всему на своем пути.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — создание всплывающих лагерей

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

В обширном открытом мире Monster Hunter Wilds есть определенные области, где вы можете основать временные лагеря. Эти лагеря служат нескольким целям, включая пополнение ваших запасов, изменение вашего снаряжения и разметку мест для быстрого перемещения. Таким образом, когда монстры убегут, вы сможете легко их преследовать.

В каждом регионе имеется ограниченное количество мест для установки временных лагерей (например, на Наветренных равнинах всего четыре места). Эти лагеря могут быть повреждены монстрами, если они расположены в местах, где они часто бродят, поэтому очень важно стратегически продумать их размещение, чтобы избежать их уничтожения.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — Turf Wars возвращаются с удвоенной силой

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

В Monster Hunter Wilds соперничество между монстрами из Monster Hunter World и Monster Hunter Rise продолжается, что приводит к интенсивным кинематографическим противостояниям, известным как Turf Wars. Во время этих конфликтов ни один монстр не остается невредимым. Игроки могут извлечь выгоду из этой ситуации, вовлекая определенных монстров в бой, а затем атакуя их, пока они участвуют в войне за территорию, нанося дополнительный урон обоим противникам во время стычки.

В Monster Hunter Wilds конфликты между обитателями территории претерпели существенные изменения по сравнению с прошлыми играми. Например, теперь вы можете спровоцировать меньших монстров атаковать более крупных или стать свидетелем ситуаций, когда определенные монстры уничтожают группу крупных существ, позволяя лидеру стаи Альфа, которого вы преследуете, оставаться спокойным во время вашей охоты, свободным от вмешательства его собратьев.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — установка Сейкрета может спасти вас во время боя

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

Свисток секретного существа дает временную неуязвимость во время верховой езды, позволяя вам обойти входящие атаки или убежать от опасного монстра. Это дает вам возможность безопасно вылечить себя или заточить оружие. Более того, вы можете вызвать Секретное существо в любой момент, в том числе когда вы сбиты с ног, и выполнить это действие с обнаженным оружием.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — во время езды на Сейкрете можно использовать мощные боеприпасы для лука.

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

Обычно на Сейкрете ваши атакующие способности значительно снижаются, поскольку вы ограничены слабой атакой с верховой езды и атакой со спешивания в прыжке. И наоборот, легкие и тяжелые лукружья избегают этой проблемы, поскольку они по-прежнему могут использовать множество типов боеприпасов без какого-либо снижения их потенциального урона.

По сути, Seikret предлагает уникальное преимущество: он позволяет вам передвигаться во время перезарядки определенных типов боеприпасов, которые обычно требуют от вас оставаться на месте, таких как липкие боеприпасы или нарезные боеприпасы. Таким образом, вы можете безопасно перезаряжать мощные типы боеприпасов, не подвергая себя атакам. Однако не забывайте, что вам придется спешиться, чтобы использовать специальные типы боеприпасов, такие как режим зажигания тяжелого лука или режим скоростной стрельбы легкого лука.

Детали игрового процесса Monster Hunter Wilds: у луков теперь бесконечный боезапас для определенных типов боеприпасов.

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

Теперь как легкие, так и тяжелые лукружья оснащены бесконечным запасом обычных, проникающих и разбросанных боеприпасов, что устраняет необходимость тратить время или экономить место в инвентаре на изготовление материалов для этих типов боеприпасов.

С другой стороны, вам все равно придется создавать и хранить в своем инвентаре дополнительные типы боеприпасов, такие как липкие боеприпасы, элементальные боеприпасы и режущие боеприпасы, прежде чем использовать их.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — у лукоружий появились новые режимы боеприпасов

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

Механика «Виверн-сердце» тяжелого лука из Monster Hunter World (теперь переименованная в «Режим зажигания Виверн-сердца») получила значительное усиление таймера перезарядки, поэтому теперь вы можете использовать ее чаще, чтобы отстреливать монстров градом пуль. Кроме того, вы можете ускорить перезарядку режима зажигания, стреляя во врагов любым типом боеприпасов.

Между тем, в легком луке представлен новый метод стрельбы, аналогичный режиму зажигания тяжелого лука, за исключением того, что вместо непрерывного огня, как в пистолете Гатлинга, вы выпускаете боеприпасы в быстрой последовательности, больше похоже на пистолет-пулемет. В режиме «Быстрая стрельба» используется таймер перезарядки, аналогичный режиму «Зажигание», а за счет увеличения скорости он позволяет быстрее стрелять по врагам.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — компенсационные атаки

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

Типы оружия: Большой меч, Тяжелый лук, Топор-переключатель (в режиме топора), Охотничий рог и Молот имеют новую специальную атаку, называемую Смещенной атакой. По сути, эти встречные приемы заставляют врагов взлетать и впечатляюще шататься, давая вам возможность нанести дополнительный урон, пока они временно нокаутированы.

В редких случаях на монстре появляется уникальная анимация шатания, не позволяющая вам немедленно активировать его снова. Хотя вы можете использовать встречные атаки для отражения входящих атак, имейте в виду, что вы все равно получите урон во время контратаки, хотя урон будет существенно уменьшен. Поэтому соблюдайте осторожность при использовании этой стратегии, если у вас слабое здоровье.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — Perfect Block & Power Clashes

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

Это оружие, в том числе «Заряженный клинок» в режиме «Меч и щит», «Тяжелый лук», «Лэнс», «Большой меч» и «Меч и щит», теперь оснащено улучшенным защитным механизмом под названием «Идеальный блок». Этот механизм позволяет значительно снизить воздействие атаки монстра, если правильно рассчитать время.

Если вам удастся выполнить достаточное количество идеальных блоков, вы активируете уникальную функцию под названием Power Clash с участием существа, известного как Монстр. В этих Power Clashes вы вступите в бой с монстром и должны быстро нажать кнопку атаки, чтобы сокрушить его и мгновенно оглушить на несколько секунд. Это состояние оглушения дает вам возможность начать еще одну атаку, пока монстр все еще шатается.

Помните, что бои случаются нечасто, но они случаются время от времени, и вы не можете инициировать их, блокируя дальние атаки противника. Более того, некоторые монстры во всей игре могут атаковать, которых невозможно избежать при блокировании, поэтому вам придется уклоняться, чтобы выжить.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — вы можете сохранять ноты песен, используя новую атаку Echo Bubble от Hunting Horn.

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

В Monster Hunter Worlds у Охотничьего рога теперь есть новая атака под названием «Эхо-пузырь». Эта атака создает на земле лужу, воздействующую на зону, которая улучшает характеристики любого игрока, стоящего на ней, и наносит вред врагам, которые делают то же самое, всякий раз, когда пользователь Hunting Horn инициирует мелодию.

Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что вы можете разместить максимум три эхо-пузыря одновременно, чтобы покрыть больше места и нанести дополнительный урон монстрам во время исполнения песен. Кроме того, вы можете вводить ноты песен, размещая Echo Bubbles, чтобы вы могли сохранять песни, чтобы усилить свою команду, и иметь готовую полноценную атаку, не жертвуя при этом своим наступательным импульсом.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — Gunlance Wyvern’s Fire был улучшен

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

В Monster Hunter Wilds одно оружие, которое мне особенно нравится, — копье, — претерпело значительные изменения. Теперь он предлагает новые комбинации для боя и новую захватывающую функцию: возможность дважды подряд провести мощную атаку «Огонь Виверны» благодаря дополнительной емкости заряда.

Кроме того, попадание врагов обстрелами во время восстановления «Огня виверны» Gunlance уменьшит таймер, что позволит более часто использовать их для уничтожения. Кроме того, выполнение заключительного комбо «Полный Змейский Взрыв» в составе «Огня Виверны» заставит его стрелять быстрее по сравнению с его использованием отдельно.

Подробности игрового процесса Monster Hunter Wilds — вы можете стрелять боеприпасами Slinger, пока ваше оружие отсутствует.

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

В Monster Hunter Rise аспект игрового процесса, перенесенный из более ранних игр, — это боеприпасы для пращника, которые впервые были представлены в Monster Hunter World. С помощью этой функции вы можете запускать небольшие снаряды, которые могут наносить монстрам различные эффекты, например ослеплять их с помощью флеш-модулей, наносить значительный урон или активировать ловушки окружающей среды с безопасного расстояния.

В этой игре вы можете использовать патроны для пращника, даже если вы не вооружены или оружие находится в ножнах. Но есть кое-что интересное, о чем в игре прямо не упоминается: способ стрельбы из Slinger Ammo из обнаженного оружия отличается от того, как это было в Monster Hunter World: Iceborne.

В Monster Hunter Wilds вместо того, чтобы удерживать левый спусковой крючок, а затем нажимать правый спусковой крючок для стрельбы боеприпасами Slinger Ammo из вашего оружия, вы теперь просто удерживаете левый спусковой крючок, а затем нажимаете левый аналоговый джойстик на контроллере для того же результата. Это изменение было сделано для того, чтобы приспособить новые элементы управления режимом фокусировки и атаки Focus Strike, поскольку для них требовалось больше места для управления.

Используя этот подход, вы можете запустить Slinger Ammo, чтобы ослабить монстров, сохраняя импульс атаки без необходимости менять оружие.

Это только начало долгого и дикого приключения.

Monster Hunter Wilds: 16 интересных новых деталей игрового процесса и механик, которые вы могли пропустить в открытом бета-тестировании

Честно говоря, я мог бы бесконечно рассказывать об этой игре, хваля ее исключительную настройку персонажей, увлекательный дизайн окружения и смелый игровой процесс, в котором мы стремимся объединить функции прошлых игр для создания настоящего приключения, убивающего монстров.

Если взгляд на Monster Hunter Wilds в самом начале настолько увлекателен, я едва могу представить себе величие, которое ждет нас впереди, когда мы откроем в игре дополнительные ландшафты, снаряжение и зверей.

Независимо от выбора, я с нетерпением ожидаю появления следующей захватывающей части уважаемой серии Monster Hunter от Capcom, Monster Hunter Wilds, которая должна появиться на консолях и платформах ПК в 2025 году.

В 2025 году, 28 февраля, планируется выпустить Monster Hunter Wilds — обновленную версию одной из лучших игр Capcom для Xbox и ПК, Monster Hunter World. Эта захватывающая новая часть будет доступна на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и персональных компьютерах через Steam.

Смотрите также

2024-11-03 15:09