- В интервью IGN Capcom рассказала о нескольких изменениях в игровом процессе Monster Hunter Wilds.
- Эти изменения включают в себя получение бесконечных боеприпасов для луковых ружей для типов боеприпасов «Обычный», «Пронзающий» и «Распространенный», луки с бесконечным покрытием и возможность создавать украшения с навыками 1-го уровня раньше, чем позже.
- Monster Hunter Wilds — это последняя игра во франшизе Monster Hunter, релиз которой запланирован на 28 февраля 2025 года для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК через Steam.
22 января 2025 года IGN провел эксклюзивную беседу с Канаме Фудзиокой и Юей Токудой, арт-директором/исполнительным директором и директором соответственно самой ожидаемой игры Capcom 2025 года — Monster Hunter Wilds. В этом разговоре они поделились своими мыслями о принципах дизайна игры, в частности о дизайне оружия, анимации и общем эффекте погружения. Тем не менее, в некоторых случаях они раскрывали некоторые новые модификации игрового процесса, которые Monster Hunter Wilds представит в серии.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Вот некоторые изменения в игровом процессе, которые игроки могли узнать по начальному открытому бета-тестированию Monster Hunter World, а также новые изменения, представленные впервые. Ниже приведены важные изменения, о которых вам следует знать, основанные на этом интервью.
Бесконечно для типов оружия дальнего боя.
В этом интервью рассказывается о новой функции, благодаря которой как легкий лук, так и тяжелый лук теперь будут иметь бесконечные типы боеприпасов обычного, проникающего и разбросанного типов. Кроме того, тип оружия «Лук» будет оснащен бесконечным запасом покрытий для улучшения его выстрелов.
В более ранних играх вам нужно было создавать боеприпасы и покрытия, используя материалы, найденные во время охотничьих экспедиций. Но чтобы обеспечить более плавный игровой процесс в Monster Hunter Wilds по сравнению с его предшественниками, они изменили типы оружия так, что основные источники урона теперь имеют бесконечный запас, что устраняет необходимость возвращаться в базовый лагерь для пополнения боеприпасов.
Чтобы изготовить специализированные боеприпасы, такие как элементальные, липкие, режущие и повышающие статус патроны, вам сначала необходимо найти необходимые материалы для крафта.
Фармить украшения станет немного проще.
Проще говоря, Capcom подтвердила, что Monster Hunter Rise (Wilds) будет иметь систему украшений, аналогичную Monster Hunter World. По сути, эти украшения представляют собой уникальные драгоценные камни, полученные за выполнение миссий, которые предлагают игрокам дополнительные навыки при добавлении к их снаряжению.
В Monster Hunter Wilds добыча украшений была серьезной проблемой в финальной стадии игры, поскольку получение желаемых редких украшений было довольно неуловимым из-за их низкой вероятности.
В Monster Hunter Wilds процесс получения определенных украшений упрощен. В отличие от Monster Hunter World, вы можете создавать украшения с помощью пассивных навыков 1-го уровня с помощью алхимии на более раннем этапе. Это означает, что вам не придется полагаться на сборки оружия или брони, характеристики которых могут быть скомпрометированы, только для того, чтобы получить определенные пассивные навыки, которые вам нужны для урона или живучести, что сделает ваш игровой процесс более плавным и гибким.
Более простое украшение для эндшпиля и бесконечные боеприпасы для лукового оружия? Подпишите меня!
Хотя преданные энтузиасты дальнобойного оружия могут выразить некоторое недовольство упрощенным управлением боеприпасами и покрытиями в Monster Hunter Worlds, я сам считаю эту корректировку игрового процесса вполне приемлемой.
В Monster Hunter Wilds, в отличие от предыдущих игр, вам не придется часто возвращаться в лагерь, чтобы пополнить запасы необходимых типов боеприпасов и покрытий. Это устраняет значительное количество возвратов через обширные охотничьи биомы игры (которые, как говорят, в два раза больше, чем в Monster Hunter World). Вместо этого вы можете сосредоточиться исключительно на текущей охоте, не прерывая боевой ход за счет управления ресурсами.
Что касается обновлений украшений, приятно слышать, что Capcom подтвердила, что мы можем создавать украшения с навыками 1-го уровня в самой базовой игре, вместо того, чтобы ждать расширения, такого как Monster Hunter World: Iceborne. Я вспоминаю, как потратил месяцы на поиск украшений Ironwall Jewel Decorations в Monster Hunter World, чтобы улучшить защиту моей сборки Charge Blade, поэтому я рад, что мне больше не придется терпеть такую долгую работу.
Как аналитик, я с нетерпением ожидаю выхода предстоящей игры Monster Hunter, выпуск которой намечен на 28 февраля 2025 года, на таких платформах, как Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК через Steam. Мне не терпится узнать, каких новых захватывающих монстров и игровых механик представит эта игра после ее запуска.
Если вы с нетерпением ждете погружения в Monster Hunter World, не забудьте заглянуть во второй открытый бета-тест. Этот тест будет состоять из нескольких сессий тестирования в начале и середине февраля.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что долгожданное продолжение следующего поколения одной из величайших игр Capcom — Monster Hunter World — выйдет 28 февраля 2025 года! Это эпическое приключение будет доступно для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК через Steam. Не могу дождаться возможности отправиться на новую охоту и снова победить грозных зверей!
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 25.01.2025
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в январе 2025.
- Лучшие смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Лучшие складные смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Где найти подземную скрытую мастерскую Дайго — Fortnite, глава 6, сезон 1
- Прогнозы цен на Terra Luna Classic: анализ криптовалюты LUNC
2025-01-23 17:12