Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Avowed покорила мое сердце и заставила жаждать ее выхода в 2025 году. Имея богатую историю ролевых игр, простирающуюся от золотого века Baldur’s Gate до современности, таких шедевров, как Elden Ring, я могу с уверенностью заявить, что Avowed не похож ни на что, во что я когда-либо играл.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Среди преимуществ моей профессии — время от времени возможность наблюдать за процессом разработки долгожданных видеоигр. Я имел удовольствие погрузиться в несколько эпизодов Avowed от Obsidian Entertainment, предстоящей фэнтезийной ролевой игры с полуоткрытым миром, релиз которой запланирован на Xbox и ПК в начале 2025 года. Недавно мне предоставилась еще одна возможность сделать это: вторая предварительная версия предварительный просмотр выпуска, предлагающий мне практически неограниченный обзор игры в часы ее открытия.

Знакомство с прологом, настройкой персонажа и начальной игровой зоной Avowed во время моего недавнего практического предварительного просмотра только усилило мое волнение по поводу этой игры, заставив меня с нетерпением ждать следующей возможности войти в The Living Lands. Мне не терпится погрузиться в этот мир, как и все остальные.

С другой стороны, мои постоянные набеги на Avowed вызвали вопрос: учитывая, что многие геймеры требуют, чтобы каждая новая игра была амбициозным, новаторским творением, которое разрушает весь игровой ландшафт, может ли быть так, что некоторые не найдут Avowed впечатляющим?

Мой первый взгляд на создание персонажа (который я не могу вам показать)

Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

Мне удалось начать новую игру Avowed прямо с первого экрана, что включало просмотр пролога, настройку моего персонажа и навигацию по начальному обучающему уровню. К сожалению, я не могу продемонстрировать ничего из этого, поскольку он все еще находится в стадии разработки и имеет некоторые недочеты по сравнению с основной областью, которую я исследовал. Однако, если вам интересно, я могу рассказать о своих первых впечатлениях от создателя персонажа.

Первоначально недавний маркетинговый запуск Avowed столкнулся с незначительной неудачей, поскольку создатель персонажей изначально предлагал только две расы: людей и эльфов, несмотря на то, что мир Эоры очень разнообразен. Вероятно, это решение было принято для обеспечения единообразия моделей игроков в отношении анимации, боя и взаимодействия с миром. Интересно, что я нашел больше возможностей настройки, чем ожидалось, но их все равно было меньше по сравнению с некоторыми из самых сложных инструментов создания персонажей в играх.

Это правда, что когда дело доходит до выбора расы и типа телосложения вашего персонажа, действительно существует всего несколько вариантов, в частности, человек или эльф, как с женскими, так и с мужскими вариациями. Тем не менее, возможности настройки черт лица вашего персонажа довольно обширны. Вы можете выбирать из различных оттенков кожи, типов волос, цвета, цвета глаз, структуры лица и даже добавлять отметины, шрамы, макияж и другие детали, чтобы по-настоящему сделать вашего персонажа уникальным.

Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?
Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?
Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?
Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?
Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

В дополнение к тому, что я изначально ожидал, существуют различные варианты ваших божественных качеств. Для тех, кто незнаком, «богоподобные» обозначают людей любой расы, на которых во время беременности повлиял один из божественных пантеонов Эоры, унаследовавших некоторые из их характеристик. Ваше загадочное божество-покровитель и роль богоподобной фигуры существенно влияют на сюжетную линию в Avowed, позволяя вам настроить свой богоподобный внешний вид.

В этой игре вам предстоит выбрать одну отличительную черту из множества черт лица и головы. Интересное сочетание форм и текстур поможет персонализировать внешний вид вашего персонажа, хотя было бы еще лучше, если бы мы могли настраивать цвета каждой божественной черты. В любом случае, эти божественные качества выделяют вашего персонажа — можно сказать, уникально. Однако у вас есть возможность скрыть эти богоподобные черты в игре, чтобы они не влияли на вашего персонажа. Все NPC в игре по-прежнему будут воспринимать вас как богоподобное существо и хвалить вашу внешность, но для вас ваш персонаж будет выглядеть как обычный человек или эльф.

После того, как вы определите физические характеристики вашего персонажа, вы сможете выбрать его аэдирскую предысторию, которая повлияет на ваши первоначальные знания, характеристики и возможности диалога. Однако у вас есть возможность в любой момент перераспределить эти атрибуты по своему усмотрению. Существует шесть категорий для распределения очков атрибутов, и эта настройка должна быть удобной для энтузиастов ролевых игр.

Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

В других современных ролевых играх, таких как Baldur’s Gate 3 и им подобных, инструменты создания персонажей, несомненно, сложны и детализированы. Тем не менее, Avowed предоставил мне достаточно возможностей для создания яркого, выдающегося ученого, которого я собираюсь воссоздать, как только будет доступна полная версия игры. Тот факт, что мы не получили представление о создателе персонажа, предполагает, что Obsidian, возможно, готовит дополнительные функции, а это означает, что с этого момента он может только улучшаться.

Что касается тех частей, которые я не могу продемонстрировать, мне нечего больше обсуждать, кроме того, чем я уже поделился в своем предварительном просмотре. Однако один из вступительных роликов меня по-настоящему впечатлил, особенно своей потрясающей художественной режиссурой. Сначала он захватил меня своей яркой эстетикой, а затем произвел впечатление тревожной графикой (без каких-либо спойлеров).

Плотный, яркий и вертикальный мир, полный тайн.

Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

Как исследователь, погруженный в сферу игр, я имел честь заглянуть в последнее приключение Эоры, Avowed. Мои первые встречи произошли во время дискуссий с командой Avowed о бое, компаньонах и выборе, а также на Gamescom 2024, где мы глубже углубились в аспекты игрового процесса и производительности. Однако только во время моего недавнего исследования Живых Земель я по-настоящему почувствовал себя освобожденным. И снова Obsidian Entertainment поразила меня своим исключительным мастерством построения мира.

После вашей первой встречи с загадочной чумой скверны снов в Живых Землях вы достигаете Берега Рассвета и предварительно принимаетесь как признанный представитель Аэдирской Империи. Жители Живых Земель имеют репутацию неуправляемых и беззаконных людей, и они не в восторге от прихода организованной империи на их территорию. Однако именно здесь начинается ваше приключение, и не пройдет много времени, как вы окажетесь втянутым в беду.

В этом сценарии кажется, что и аэдирский посланник, и правитель Берега Рассвета, а также соседний город Паради бесследно исчезли. Теперь ваша задача — найти пропавшего посла Аэдиры. Во время поиска вы встречаете Кая, интригующего персонажа с лазурной кожей, известного своими появлениями в различных трейлерах, прохождениях и превью Avowed.

Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

Обретя свободу, я не стал медлить с исследованием Доншора и его окрестностей. Хотя сюжет не позволял мне отправиться в Паради (сцена заканчивается, как только вы туда приедете), других ограничений у меня не было. Я обнаружил мир, который был тщательно спроектирован так, чтобы чувствовать себя одновременно аутентичным и странным, чего может быть довольно сложно достичь. Живые Земли полны жизни так же, как ядовитые существа, с их пышной и насыщенной флорой и фауной, дополняющими разнообразные ландшафты.

По моему предыдущему опыту работы с Avowed, я обнаружил, что он в основном находится под землей. Однако при дальнейшем исследовании я был поражен тем, насколько вертикально предлагает Avowed — чего я раньше не совсем понимал. Движение в Avowed восхитительно: плавное передвижение, быстрый спринт, мощные, почти взрывные уклонения и даже боевые скольжения, если вы захотите их использовать. Имея в своем распоряжении эти способности паркура, вы можете получить доступ к областям, которые в большинстве игр обычно недоступны. Obsidian в полной мере воспользовалась этим аспектом, наполнив мир скрытыми тайнами и множеством деталей.

Я перебирался через охраняемые здания, чтобы получить доступ через открытые окна и ослабленные крыши, оставлял беззащитными многочисленные группы противников, нападая с непредвиденных направлений и с возвышенностей, и наткнулся на бесчисленные скрытые богатства в Доншоре, просто отклонившись от обычного маршрута. Obsidian действительно преуспела в создании увлекательного исследования не только из-за того, что вы можете обнаружить, но и из-за потрясающих деталей в дизайне мира.

Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?
Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?
Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?
Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?
Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?
Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

Конечно, Avowed — это не графическая или техническая демонстрация. Некоторые критиковали Avowed за ее красочное, псевдофотореалистичное художественное оформление за то, что она не может противостоять гигантам AAA-индустрии, но лично мне нравится, как выглядит Avowed. Этот художественный стиль полон характера и идеально дополняет уникальную среду и архитектуру Живых Земель. Мой предварительный просмотр был ограничен разрешением 1440p, а не 2160p на моем мониторе, но я выкрутил все настройки до максимума, включил трассировку лучей и наслаждался прекрасным видом и плавной работой на моем Lenovo Legion Tower 7i (Gen 8).

Что касается боевого аспекта, он чем-то похож на то, с чем я столкнулся ранее, но в этой версии он также улучшен. Такие действия, как уклонение, блокирование и парирование, кажутся более отзывчивыми, что делает стили рукопашного и гибридного боя более эффективными в сложных ситуациях. Эффекты статуса стихий сохраняют привлекательный внешний вид и предлагают множество творческих способов использования поля битвы. Копаться глубже в дереве навыков было удовольствием, хотя мне хотелось иметь несколько дополнительных навыков; однако очевидно, что во время игры есть достаточно возможностей для настройки.

Помимо выражения моего восхищения Avowed, я должен упомянуть его яркий, аккуратный пользовательский интерфейс и исключительную аудиотехнику. Озвучка, окружающие звуки, боевые эффекты и даже тонкие намеки, указывающие на скрытые секреты, создают захватывающие звуковые впечатления, уникальные и приятные для слуха. Проводить время в Avowed было невероятно приятно во время моей короткой игры, хотя всегда есть возможности для улучшения, о которых я расскажу позже.

Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

Игра на ранних стадиях Avowed определенно познакомила меня с ее захватывающим сюжетом. История Avowed меня зацепила (особенно после знакомства с Pillars of Eternity) и снова вызвала трепет перед обширным и богатым вымышленным миром Эоры. Я был ошеломлен качеством написания и повествования в первой главе Avowed, хотя я не обнаружил никаких новых подробностей о кампании, которые еще не были известны.

С моей точки зрения, в Avowed вы найдете множество разговорных диалогов – если вы решите в них участвовать. Игра предлагает множество разговоров, все из которых профессионально озвучены, что значительно обогащает повествование. Однако может быть небольшим разочарованием тот факт, что выбор, доступный главному герою для диалога, несколько ограничен. Было бы полезно, если бы параметры продвижения разговора были более визуально четкими, поскольку некоторые варианты могут блокировать дальнейшие вопросы.

Сделано со страстью, но без чего-то, что могло бы поднять планку.

Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

Мне ясно, что команда Obsidian Entertainment делает все возможное, создавая Avowed, что потенциально может принести ей звание их лучшей работы. Пока что мои впечатления от игры исключительно положительные, но я не могу гарантировать, что Avowed установит новый стандарт для ролевых игр или станет предметом разговоров игрового сообщества на продолжительное время.

Как энтузиаст технологий, я бы сказал, что Avowed напоминает вечные ролевые игры, которые мы знали по таким студиям, как Bethesda Softworks и Obsidian, дополненные очаровательными особенностями, которыми они славятся. Он может не предлагать самый плавный и динамичный бой, самый большой или самый динамичный мир или самые сложные и адаптируемые сюжетные линии. Здесь нет мультиплеера, романтических сюжетов, сложной механики для создания дышащей, живой среды.

Кажется, что у Avowed есть большой потенциал стать замечательной игрой, но трудно не сравнить ее с такими известными играми, как Baldur’s Gate 3, Elden Ring и Metaphor: ReFantazio (которую я недавно сделал обзор и в настоящее время считаю своей игрой года). ). Если поставить их рядом с этими культовыми играми, Avowed, похоже, упускает тот уникальный элемент, который делает эти легендарные игры такими захватывающими и влиятельными в игровой индустрии.

Очевидно, что некоторые пытаются уподобить Avowed Starfield от Bethesda, предполагая, что она устарела по сравнению с современными ролевыми играми ААА-класса. Сначала я понимаю, почему проводятся такие сравнения. Однако, поиграв в обе игры, я должен утверждать, что всего за несколько часов игрового процесса Avowed сумела пленить мое сердце и заинтересовать более эффективно, чем это удалось Starfield.

Мой второй предварительный просмотр доказал, что мне понравится Avowed, но интересно, многие ли не почувствуют то же самое?

Avowed предлагает компактную, тщательно продуманную ролевую игру (RPG), действие которой происходит в мире Эоры. Каждый элемент, с которым я столкнулся до сих пор, демонстрирует вдумчивое внимание к деталям. Хотя он может покорить вас своими причудливыми и яркими персонажами, не обманывайтесь – он с такой же легкостью может удивить вас мрачными, тревожными темами в неожиданные моменты. Такое уникальное сочетание очарования и тьмы сегодня нечасто встречается в ролевых играх, но Avowed удается превосходно с этим справиться, чем я заслужил свою признательность.

Obsidian Entertainment и Xbox Game Studios, возможно, и не создают такую ​​грандиозную эпопею, как The Outer Worlds 2, но Avowed обладает аутентичным духом — качеством, которого часто не хватает в играх, выпускаемых корпорациями, ориентированными на массовую аудиторию и тенденции. Хотя еще неизвестно, сколько людей разделят это мнение, я уверен, что даже если я буду единственным, Avowed все равно останется в числе моих лучших фаворитов 2025 года, основываясь на моем опыте двух превью и интервью.

Официально объявлено, что «Avoved» дебютирует 18 февраля 2025 года исключительно на Xbox Series X|S и ПК с Windows. В день запуска он также будет включен в Xbox Game Pass, PC Game Pass и Xbox Cloud Gaming. Предварительные заказы на игру уже открыты. Доступны три различных издания, включая ограниченную версию Steelbook, через Microsoft Store, Battle.net и Steam. Возможно, это последний взгляд на «Avoed» перед его выпуском, так что следите за моим полным обзором в следующем году.

Смотрите также

2024-11-21 17:10