«Мы давно хотели обратиться к семейству Болтеров», — Warhammer 40,000: Space Marine 2 получит публичные тестовые серверы в 2025 году — и скоро нас ждут большие изменения в игровом процессе.

«Мы давно хотели обратиться к семейству Болтеров», — Warhammer 40,000: Space Marine 2 получит публичные тестовые серверы в 2025 году — и скоро нас ждут большие изменения в игровом процессе.

Что вам нужно знать

  • Warhammer 40,000: Space Marine 2 недавно получила большое контентное обновление, в которое добавлена ​​новая операция, а также сложность «Смертельная игра» и различные изменения баланса игрового процесса. 
  • В ответ на отзывы игроков разработчики из Sabre Interactive откатывают некоторые из этих изменений, а также планируют комплексное усиление нескольких видов оружия в игре. 
  • Разработчики также планируют внедрить общедоступные тестовые серверы в 2025 году, что позволит игрокам тестировать изменения и оставлять отзывы до того, как обновление будет выпущено для всех.

Как опытный ветеран космодесанта с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не чувствовать волнение каждый раз, когда Warhammer 40,000: Space Marine 2 обновляет свой арсенал. Недавний выпуск контента, представивший Тиранида Био-Титана в новой Операции, стал лишь последней главой в этой бесконечной войне.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Война никогда не заканчивается и всегда меняется. 

В среду Sabre Interactive опубликовала обновленную информацию о Warhammer 40,000: Space Marine 2, в которой говорится о недавних отзывах игроков после выхода контента, который включал изменения баланса и новую операцию с участием Тиранида Био-Титана. Реакция на эти изменения не была положительной, поэтому разработчики планируют отменить большинство из них в предстоящем наборе исправлений, который выйдет в четверг. Кроме того, они будут улучшать различные болтеры из-за их недостаточной производительности на всех уровнях сложности. Команда также упомянула, что они намерены запустить публичные тестовые серверы в начале следующего года, что позволит некоторым игрокам опробовать обновления до того, как они станут доступны всем, и оставить отзыв.

Ниже вы найдете примечания к патчу для обновления 4.1, разделенные по категориям тем.

ИИ

  • Боты наносят боссам на 30 % больше урона.
  • Зоантроп: время восстановления обмена щитом с другим парным зоантропом увеличено на 10%.

Исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расстояние переката стало короче, чем раньше.
  • Исправлена ​​ошибка с разблокировкой наград за смертельную сложность.
  • Исправления сбоев и общие улучшения стабильности.

Сложность

  • Минимальная, средняя и значительная сложность:
    <ул>
  • Уменьшена частота появления врагов Экстремиса, чтобы соответствовать уровням до обновления 4.0
  • Безжалостная сложность:
    <ул>
  • Значительно уменьшена частота появления врагов-Экстремисов
  • Броня игрока увеличена на 10 %
  • Смертельная сложность:
    <ул>
  • Система плотного построения удалена

Оружие (только в режиме «Операции»)

  • Автоматическая винтовка -> Урон увеличен на 20%
  • Болтовая винтовка -> Урон увеличен на 10%
  • Тяжелая болтовая винтовка -> Урон увеличен на 15%
  • Болт-винтовка «Сталкер» -> Урон увеличен на 10%
  • Стрелковый карабин -> Урон увеличен на 10%
  • Болт-карабин Instigator -> Урон увеличен на 10%
  • Болт-снайперская винтовка -> Урон увеличен на 12,5%
  • Болт-карабин -> Урон увеличен на 15%
  • Occulus Bolt Carbine -> Урон увеличен на 15%
  • Тяжелый болтер -> Урон увеличен на 5%

Постоянно меняющаяся игра

Как сторонний наблюдатель, у меня еще не было возможности участвовать в напряженных матчах с использованием режима Lethal, но я ценю, что разработчики активно прислушиваются к своим игрокам и вносят соответствующие изменения на основе отзывов.

Разумно использовать тестовые серверы, поскольку они помогают предотвратить такие проблемы, как недавно возникшая проблема с перекатом. Поскольку Warhammer 40,000: Space Marine 2 уже продан тиражом более 4,5 миллионов копий, я могу только надеяться, что разработчики продолжат выпускать обновления и исправления в своих нынешних темпах.

Кроме того, я настоятельно рекомендую включить в игру функцию расширенного динамического диапазона (HDR). В процессе обзора я обнаружил, что отсутствие HDR было одной из моих главных проблем. Учитывая текущий успех игры, кажется правдоподобным, что эту функцию можно будет интегрировать в будущие обновления.

Тем не менее, мне очень нравится уничтожать Иерофанта Био-Титана. Новейшая операция немного сложнее остальных шести, но это неплохо.

Долгожданное продолжение Warhammer 40,000: Space Marine под названием Warhammer 40,000: Space Marine 2 теперь выпущено на Xbox Series X|S, ПК с Windows и PlayStation 5. Примечательно, что эта игра поддерживает перекрестную игру на всех платформах в Operations. режим и специфичную для консоли перекрестную игру в сеансах «Игрок против игрока» (PvP).

Смотрите также

2024-10-24 02:09