«Мы думаем о платформе Xbox как о консоли Xbox, ПК и облаке. Мы хотим, чтобы они позволяли играть где угодно». Microsoft стремится выпустить больше игр для ПК с Windows на Xbox, одновременно охватывая «как можно больше экранов».

Как преданный геймер и давний наблюдатель за развитием бренда Microsoft Xbox, я не могу не испытывать чувства волнения и облегчения от недавних заявлений Фила Спенсера об их мультиплатформенности. Я сам провел бесчисленное количество часов на различных платформах, жонглируя между консолями, ПК и даже время от времени играя в облачные игры, и мне приятно слышать, что компания стремится к унифицированному опыту.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


За последние несколько лет я заметил, что Microsoft добилась значительных успехов в выпуске игр для нескольких платформ, используя в качестве основы свой бренд Xbox. Эта тенденция, похоже, не замедляется; вместо этого похоже, что компания планирует в будущем усилить внимание к мультиплатформенным выпускам.

Эта новость появилась из нового интервью, которое глава Xbox и генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер дал Стивену Тотило из Game File, в котором он ответил на вопрос о том, что выпуск игр только для ПК потенциально может стать «новой нормой» для фирмы. Вопрос был задан потому, что в три из девяти новых выпусков Xbox Game Studios 2024 года — Ara: History Untold, Towerborne и расширение World of Warcraft The War Within — прямо сейчас можно играть только на ПК с Windows.

Спенсер заявил: «Отрицательно. Это исторические примеры. Хотя иногда могут быть исключения, я считаю эти три случая исключениями». Что касается нашей игровой платформы, мы предполагаем, что она будет включать в себя консоль Xbox, ПК и облако. Наша цель — сделать так, чтобы во все игры можно было играть на каждой из этих платформ. Мы хотим, чтобы они были общедоступны в рамках концепции «Играй где угодно».

Он заявил, что при обсуждении игры она должна быть доступна из любого места, где находится пользователь Xbox, даже с функцией Play Anywhere. Здесь «Play Anywhere» относится к Xbox Play Anywhere, удобной опции, которая позволяет пользователям играть в игры Xbox на своем ПК через Microsoft Store, если они используют одну и ту же учетную запись Microsoft на обеих платформах.

Далее Спенсер пояснил, что, хотя не каждый купленный контент в настоящее время работает на всех платформах, он обращался к Роду Фергюсону по поводу DLC для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти». Однако они стремятся достичь точки, когда, покупая контент, независимо от того, находится ли он в облаке, на ПК или на консоли, вы будете владеть им во всей экосистеме Xbox.

Разработка…

Смотрите также

2024-11-13 22:38