«Мы привыкли работать и жить в Minecraft, находясь в реальной жизни в мире Minecraft» — это больше, чем просто фильм, приносящий «Minecraft» в наш мир, но этот реальный жизненный опыт требует *вас*

«Мы привыкли работать и жить в Minecraft, находясь в реальной жизни в мире Minecraft» — это больше, чем просто фильм, приносящий «Minecraft» в наш мир, но этот реальный жизненный опыт требует *вас*

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Minecraft Experience: Villager Rescue меняет правила игры. Это захватывающее интерактивное приключение взяло любимый цифровой мир Minecraft и воплотило его в жизнь так, как я никогда не считал возможным.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


В сфере видеоигр существует множество легендарных франшиз, но вряд ли (если вообще когда-либо) они могут составить конкуренцию культурному гиганту, которым является Minecraft. Первоначально задуманная как игра, посвященная выживанию, с тех пор она вышла за эти границы, поэтому ее распространение на реальный мир кажется почти неизбежным. Недавно Xbox и Mojang Studios представили новый метод взаимодействия с Minecraft для людей всех возрастов, на этот раз в реальном мире.

Игра Minecraft Experience: Villager Rescue официально запущена в Далласе, штат Техас, и теперь открыта для всех! К сожалению, мне не удалось попасть на торжественное открытие (Даллас находится не в двух шагах), но мне посчастливилось пообщаться с Оливье Гуле, управляющим партнером и исполнительным продюсером Minecraft Experience, а также с Крейгом Ли из Mojang, главный директор по дизайну. Поскольку у меня не было возможности получить практический опыт, наш разговор сосредоточился на том, что вдохновило этот единственный в своем роде аттракцион Minecraft и куда Xbox планирует направить его в будущем.

Если вы просто хотели узнать, что Minecraft Experience находится в Далласе, вы можете приобрести билеты по цене 65 долларов США на человека непосредственно на сайте Feverup.com. Продолжайте читать, если хотите узнать больше.

Что такое опыт Minecraft?

Интерактивное командное занятие под названием «Minecraft Experience: Villager Rescue» — это совместная разработка Xbox Game Studios и Mojang Studios совместно с Experience Mod LLC (производственно-технологическая группа) и Supply + Demand. В этом опыте группам до 25 участников предлагается войти во вселенную Minecraft примерно на час, где они будут пересекать обширную территорию, охватывающую множество биомов, площадью более 20 000 квадратных футов.

Вам не обязательно быть энтузиастом Minecraft или даже много знать об игре; Minecraft Experience предназначен для людей всех возрастов, способностей и уровней знаний. В миссии «Спасение жителей деревни» вам и вашей команде предстоит спасти деревню. Для достижения этой цели вам нужно будет открывать новые области, собирать ресурсы, сражаться с существами и создавать предметы, необходимые для лечения зомби-жителей от состояния нежити.

Начальная стадия Minecraft Experience базируется в Далласе, штат Техас, и продолжится там примерно до первой недели января 2025 года. По истечении этого периода команда Minecraft Experience планирует переехать и открыть магазин в другом городе, повторяя эту схему повсюду. 2025 г. и далее, с остановками в США, Европе и Латинской Америке. Если вы хотите принять участие, билеты на Minecraft Experience можно купить на сайте Feverup.com за 65 долларов США на человека. Групповые скидки доступны для 4–15 билетов, а еще большая скидка предлагается для 16–25 билетов.

Делаем Minecraft доступным каждому в реальном мире

«Мы привыкли работать и жить в Minecraft, находясь в реальной жизни в мире Minecraft» — это больше, чем просто фильм, приносящий «Minecraft» в наш мир, но этот реальный жизненный опыт требует *вас*

В нашей беседе Оливье Гуле, управляющий партнер и исполнительный продюсер Minecraft Experience, поделился со мной своим опытом. Он объяснил, что у него есть опыт работы в театре и рок-н-ролле, но, что более важно, его цель – увлекать публику историями и впечатлениями. Когда он наблюдал, как его дети играют в Minecraft, у него возникла идея — создать такой опыт, а затем воплотить его в жизнь.

За свою выдающуюся карьеру Гуле сыграл важную роль в разработке и продюсировании множества шоу, мероприятий и телевизионных проектов, таких как различные выступления Cirque Du Soleil и концерты таких артистов, как Jay-Z, Taylor Swift и Bon Jovi. . Для него Minecraft Experience представляет собой еще один захватывающий шаг на пути к дальнейшему погружению аудитории в сферу развлечений.

В нашем чате к Гуле присоединяется Крейг Ли — опытный член Mojang Studios и главный директор по дизайну Minecraft Experience. Известный своей работой по созданию легенд Minecraft и ранее вносившим вклад в Minecraft Earth, для него это еще один шанс представить публике захватывающее, свежее приключение в мире Minecraft.

В отличие от неудачной судьбы Minecraft Earth, Minecraft Experience, похоже, более глубоко укоренился в нашем повседневном мире. Как выразился Ли: «Дополненной реальности больше не существует, есть простая реальность.

«Мы привыкли работать и жить в Minecraft, находясь в реальной жизни в мире Minecraft» — это больше, чем просто фильм, приносящий «Minecraft» в наш мир, но этот реальный жизненный опыт требует *вас*

Оказывается, создание текущей версии Minecraft Experience было сложной и сложной задачей, требующей большого творчества и технических навыков. В ходе этого процесса я получил ценную информацию о технологии, лежащей в основе Minecraft Experience, которая предназначена для стимуляции различных чувств, включая осязание, зрение и слух. Интересно, что я даже поинтересовался, может ли Minecraft Experience когда-нибудь задействовать и наше обоняние, и ответ меня весьма заинтриговал.

Ли поддержала мое мнение: «Итак, какой запах у Крипера? Честно говоря, я бы не хотел этого узнавать». А что касается Крипера, то я предположил, что его аромат представляет собой смесь пороха и молнии.

Несмотря на то, что Гуле предложил противоположную точку зрения, он предположил, что «[технология] на данный момент не совсем готова, но это область, в которую мы начинаем вникать. Нет причин, по которым мы не займемся ею в будущем». он уточнил. Однако сначала позвольте мне уточнить; Minecraft Experience — это сочетание нескольких технологий. Но вы можете задаться вопросом: как это работает?

Приключение начинается с использования сферы взаимодействия в Minecraft Experience. Каждый участник получает индивидуальную сферу взаимодействия, которой он сможет манипулировать с помощью элементов управления движением, чтобы взаимодействовать с игровой средой. Этот шар не только способен точно следовать вашим уникальным движениям и жестам (даже среди толпы из 24 других людей), он также подает визуальные и тактильные сигналы с помощью RGB-подсветки и датчиков вибрации, которые реагируют на ваши действия и новые события.

«Мы привыкли работать и жить в Minecraft, находясь в реальной жизни в мире Minecraft» — это больше, чем просто фильм, приносящий «Minecraft» в наш мир, но этот реальный жизненный опыт требует *вас*

Помимо сферы взаимодействия, Minecraft Experience использует массу технологий, чтобы собрать все вместе, и он одновременно цельный, поэтому вы никогда не заглядываете за кулисы во время мероприятия, и модульный, поэтому все можно легко упаковать и перевезти в следующий город. Прикосновение проявляется через Сферу взаимодействия и множество физических реквизитов и сред. Зрение проникает в изображение через проекционные экраны и цифровые интерфейсы. Звук воспроизводится через более чем 100 тщательно расположенных динамиков, которые обеспечивают точный, естественный 3D-звук на протяжении всего процесса игры.

Во время вашего пребывания в Minecraft Experience вы отправитесь в различные биомы, каждый из которых предлагает отдельное приключение. Некоторые могут использовать сенсорные экраны или аркадные элементы управления, в то время как другие могут использовать технологию LiDAR для более точного отслеживания движений. Ли объяснил, что технология, использованная при создании этого опыта, была специально разработана за последние два года для достижения всех этих фантастических функций.

Конечный продукт представляет собой гармоничную атмосферу, которая, кажется, находит отклик у первоначальной группы гостей. Если говорить о нашей обычной среде, то это Minecraft, мы живем и работаем в нем, но наблюдать за тем, как посетители удивляются этой технологии, просто удивительно, по словам Ли.

Гуле объяснил, что они стремились сделать этот ресурс доступным для всех, а не только для тех, кто играет в Minecraft. Вместо этого он служит введением в Minecraft для новичков. Он предназначен для семей и родителей, стремящихся лучше понять Minecraft. Более того, он предназначен для повторного вовлечения в игру давних игроков.

«Мы привыкли работать и жить в Minecraft, находясь в реальной жизни в мире Minecraft» — это больше, чем просто фильм, приносящий «Minecraft» в наш мир, но этот реальный жизненный опыт требует *вас*

Одних только технологий было недостаточно; однако The Minecraft Experience — это больше, чем просто его часть. Этот опыт представляет собой подлинную часть большого мира Minecraft, требующую точного изображения его сущности. Как объяснил Гуле: «Это еще один способ погрузиться в игру, но он не заменяет оригинал». Ключом к этому начинанию было признание того, что вселенная Minecraft действительно обширна – не только с точки зрения влияния, но и в реальном размере.

Как аналитик, мне было интересно разобраться с технической загадкой: необъятность виртуальной вселенной Minecraft превышает человеческие масштабы, учитывая, что каждый блок имеет размеры 1 метр на 1 метр или примерно 3,3 фута на 3,3 фута, что довольно громоздко по нашим человеческим меркам. . Однако The Minecraft Experience ловко решает эту проблему, уменьшая все до 60% от исходного размера. Эта кропотливая работа по созданию реквизита для мобов, окружения и многого другого в Minecraft Experience сыграла важную роль в преодолении разрыва между этим цифровым миром и нашим собственным, сделав его доступным в различных сферах.

Первоначально я должен был поговорить с Торфи Франсом Олафссоном, креативным директором по развлечениям в Mojang Studios. Однако вместо него вместо него заступился Ли. Торфи — известная фигура в сообществе Minecraft, сыгравшая важную роль как в «Опыте Minecraft», так и в «Фильме Minecraft». Да, возможно, вы слышали о предстоящем игровом фильме Minecraft с участием Джека Блэка и Джейсона Мамоа. Стоит отметить, что этот кинопроект не полностью отделен от «The Minecraft Experience».

Похоже, что Ли и Олафсон часто сотрудничают, ежедневно сообщая о поиске инновационных методов внедрения Minecraft в нашу сферу. По словам Ли, который поделился со мной этим, они сохранили единообразие масштаба съемочной площадки, реквизита и других элементов, используя Minecraft в качестве модели. В то время как «A Minecraft Movie» предложит зрителям опыт пассивного просмотра, Minecraft Experience дает возможность активного участия, погружаясь в мир Minecraft. Однако их работа над этим проектом еще не завершена.

Что будет дальше с Minecraft Experience?

«Мы привыкли работать и жить в Minecraft, находясь в реальной жизни в мире Minecraft» — это больше, чем просто фильм, приносящий «Minecraft» в наш мир, но этот реальный жизненный опыт требует *вас*

Во время нашего разговора Ли подчеркнул, что Minecraft — это не просто игра; это огромная, известная империя развлечений.

Villager Rescue знаменует собой первый выпуск того, что мы называем «Minecraft Experience». Мы только начинаем использовать его потенциал… Наша конечная цель — найти свежие и инновационные способы взаимодействия с этим брендом», — добавил Гуле, подтвердив, что будущие Minecraft Experiences действительно будут раскрывать уникальные истории, тестировать новые технологии и создавать новые возможности для игроков погрузиться в Minecraft. По сути, это означает, что Minecraft Experience станет постоянной функцией.

По сути, по мере развития технологий мы будем продолжать исследовать новые территории, не ради трюка или маркетингового хода, а скорее как серия захватывающих аттракционов в передвижном тематическом парке, пояснил Ли. Minecraft Experience отправился в Даллас, штат Техас, и будет там до начала нового года. Однако Ли и Гуле уже с нетерпением ждут того, что будет дальше: не только новых впечатлений, но и новых направлений.

Крейг упомянул, что в настоящее время они ищут будущие места для своего будущего проекта The Minecraft Experience. Он заверил всех, что этот опыт будет расширяться и в конечном итоге достигнет различных частей земного шара, включая Северную Америку (первая остановка — Даллас), Европу, Азию и Латинскую Америку. В каждом месте мероприятие будет проводиться в течение 15-20 недель, а это означает, что они уже запланировали несколько лет для этого предприятия.

«Мы привыкли работать и жить в Minecraft, находясь в реальной жизни в мире Minecraft» — это больше, чем просто фильм, приносящий «Minecraft» в наш мир, но этот реальный жизненный опыт требует *вас*

Кроме того, Гуле тонко предложил потенциальные улучшения для Minecraft Experience, выходящие за рамки моего беззаботного замечания об ароматах. Он упомянул о других аттракционах, включающих порывы воздуха и дополнительные эффекты, усиливающие общее сенсорное погружение.

Minecraft Experience может превратиться в катящийся снежный ком, постепенно растущий и развивающийся по своему пути, и производственная команда Гуле готова к этому. «Мы здесь, чтобы модернизироваться. Мы здесь, чтобы прислушиваться к гостям и посетителям и следить за тем, чтобы по мере развития событий мы становились все лучше и лучше. Мы собираемся уделять этому гораздо больше внимания». «Сказал Гуле ближе к концу нашей дискуссии.

Должен признаться, я был немного разочарован, пропустив первый показ Minecraft Experience: Villager Rescue. Тем не менее, я сохраняю оптимизм и надеюсь, что у меня будет шанс стать свидетелем этого в будущем. Судя по тому, что Ли и Гуле рассказали о своей работе и энтузиазме, который они излучают, я считаю, что у этого аттракциона впереди блестящее будущее.

Возможно, однажды Minecraft Experience сможет создать постоянные места, а также продолжить передвижные выставки. Успех этого предприятия зависит от того, насколько эффективно оно сможет погрузить участников в уникальную среду Minecraft, перенося их в мир, в который бесчисленное количество людей вложили значительную часть своего цифрового времени.

Чтобы убедиться в этом лично, рассмотрите возможность покупки билетов Minecraft Experience по цене 65 долларов США на человека на сайте Feverup.com. Для получения самой последней информации и объявлений регулярно посещайте сайт MinecraftExperience.com.

Смотрите также

2024-11-10 18:09