Что вам нужно знать
- Разработчик STALKER 2, GSC Game World, в партнерстве с Microsoft и режиссером Эндрю Стефаном выпустит документальный фильм, рассказывающий историю о том, как студия создала шутер на выживание в условиях агрессивной войны России в Украине.
- 90-минутный фильм называется «Военная игра: Создание S.T.A.L.K.E.R. 2» и включает в себя множество личных историй нескольких сотрудников GSC, которые либо были вынуждены эвакуироваться из Украины, либо остались в стране, чтобы сражаться или помогать своему сообществу, продолжая при этом работать над проектом. игра.
- Помимо хроники борьбы GSC Game World во время продолжающегося конфликта, в статье также рассказывается о происхождении СТАЛКЕРА и о том, как он стал такой важной украинской культурной иконой.
- Российская война была непосредственной причиной нескольких задержек выхода STALKER 2, хотя теперь игру планируется запустить в следующем месяце, 20 ноября, на Xbox Series X|S и ПК с Windows. В нее можно будет играть через Xbox Game Pass от Microsoft.
Как режиссер-документалист с острым взглядом на захватывающие человеческие истории, я был совершенно очарован историей GSC Game World и их путешествием по воплощению СТАЛКЕР 2 в жизнь. Проведя бесчисленные часы, вникая в жизнь людей, которые неустанно трудятся за кулисами игровой индустрии, я пришел к выводу, с каким огромным давлением они сталкиваются, а также с тяжелыми ожиданиями, которые сопровождают их работу.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Спустя две недели после презентации в середине сентября, GSC Game World, создатели и дистрибьюторы STALKER 2: Heart of Chernobyl, недавно разместили на своем официальном канале YouTube полнометражный документальный фильм под названием «War Game: The Creation of S.T.A.L.K.E.R.» 2″. Вы можете просмотреть его здесь, щелкнув видео ниже или воспользовавшись этой ссылкой для прямого доступа к его веб-странице.
Этот 90-минутный фильм под руководством режиссера Эндрю Стефана и в сотрудничестве с Microsoft и Xbox рассказывает сложную историю разработки GSC Game World игры «СТАЛКЕР 2» на фоне продолжающегося конфликта России с Украиной, который перерос в полномасштабное вторжение в феврале 2022 года. Фильм еще больше углубляется в прошлое GSC и самого сериала «СТАЛКЕР», дает представление о биографии создателей, происхождении франшизы и о том, почему «СТАЛКЕР» стал таким значимым культурным символом для украинцев в постсоветский период.
В этом сегменте представлены многочисленные анекдоты и отзывы различных сотрудников студии, а также видео и визуальный контент, созданный как разработчиками, так и режиссерами. Основное внимание уделяется Евгению Григоровичу, генеральному директору GSC Game World, и его жене Марии Григорович, исполнительному продюсеру «СТАЛКЕР 2», которые делятся своим непростым опытом эвакуации 183 сотрудников и их семей в Прагу, Чехия, одновременно помогая 139 членам команды. все еще находятся в Украине, многие из которых добровольно идут на общественные работы и боевые обязанности. Несмотря на эти проблемы, разработка «СТАЛКЕР 2» продолжается, и теперь выход игры намечен на 20 ноября этого года.
Невероятно душераздирающая, но вдохновляющая история
Мне посчастливилось заранее взглянуть на документальный фильм от GSC Game World и Microsoft, и позвольте мне сказать вам, что это захватывающий, хотя и эмоционально сложный фильм, который я очень рекомендую. Рассказ студии о стойкости и решимости настолько же трогателен, насколько и удивителен, а их преданность созданию искусства среди перемещений и опасностей наполняет меня гордостью за то, что я фанат СТАЛКЕРА.
Один из разработчиков GSC объяснил: «Мы подобны стойкому украинскому флагу, побитому ветром и обстрелами. Тем не менее, создав эту игру, мы остаемся символом решимости». Другой разработчик добавил: «Я надеюсь, что игроки понимают, что каждое повествование, каждый элемент игры в «СТАЛКЕРЕ» представляет кого-то, кто преодолел свои пределы, чтобы воплотить его в жизнь.
«Независимо от того, что могут подумать другие, наша страна устойчива», — заметил другой человек из студии. «Мы можем справиться с кризисом и при этом создать что-то прекрасное – в этом наша суть.
Грядущая видеоигра «СТАЛКЕР 2» дебютирует 20 ноября 2024 года для платформ Xbox Series X|S и Windows PC. Предварительные заказы уже принимаются. Примечательно, что версия игры для ПК также будет доступна через платформу цифрового распространения Valve, Steam, и в настоящее время она продается со скидкой на CDKeys за 37,49 долларов США (исходная цена составляет 59,99 долларов США). Кроме того, геймеры с подпиской Xbox Game Pass могут играть в версию шутера как на Xbox, так и в Microsoft Store.
Я завершу эту статью, поделившись мыслями режиссера Эндрю Стефана, который стремится пробудить сочувствие к испытаниям, с которыми сталкивается команда GSC Game World, и способствовать более глубокому пониманию сложной задачи разработки игр в целом с помощью этого фильма. Вот его полное заявление:
В палящую летнюю жару 2022 года я случайно наткнулся на интригующую историю — эпическую сагу GSC Game World. Это была не кто иная, как Тина Саммерфорд, уважаемый руководитель отдела программирования Xbox, которая просветила меня после завершения увлекательного документального сериала, посвященного 20-летию Microsoft Xbox. Эта новаторская независимая украинская студия разработки игр с компактной, но страстной командой из примерно 300 человек неустанно работала над долгожданным продолжением своего блокбастера 2007 года S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако, поскольку призрак войны с Россией омрачил их горизонт, разработка игры и жизни всех участников оказались под угрозой срыва.
Незадолго до вторжения России в Украину исполнительный продюсер компании Мария Григорович вместе со своим мужем, генеральным директором Евгением Григоровичем, разработали план эвакуации около 200 сотрудников и их семей в близлежащий Будапешт, а затем в Прагу. Что меня впечатлило, так это не только логистические трудности продолжения разработки игры в таких условиях, но и тот факт, что некоторые оставшиеся члены команды поменяли свои клавиатуры на оружие. Эти невероятно патриотичные украинцы днем сражались на передовой, а ночью продолжали работать над игрой – выдающаяся преданность своей стране и профессии.
Я часто испытываю сострадание к разработчикам игр, которые работают под сильным давлением и с большими ожиданиями, но встречают резкую критику, когда дела идут не так, как задумано. Поклонники, питаемые глубокой привязанностью к этим игровым сериям, иногда забывают, что за кулисами стоят реальные люди, воплощающие в жизнь эти заветные вымышленные игры.
С того момента, как я углубился в их путь разработки игр, даже до тех неудач, которые позже коснулись S.T.A.L.K.E.R. 2, я столкнулся с многочисленными жалобами фанатов и критиков, критикующих студию за то, что она слишком долго завершает игру. Что меня поразило, так это то, что этот длительный процесс предоставил уникальный шанс изобразить человеческую сторону создания видеоигр. Эта история дала мне возможность углубиться в тему, которую мне всегда нравилось исследовать: раскрыть человеческие измерения, которые обычно находят отклик только у узкой аудитории, сделать их более интересными и увлекательными для более широкой публики. Путешествие GSC Game World не ограничивается геймерами; это захватывающее повествование, объединяющее игры, культуру, бизнес и глобальные события. Этот фильм не только о самой сложной разработке игр за всю историю; речь идет об упорстве, неукротимости человеческого духа перед лицом чрезвычайных трудностей. Речь идет о значении созидания среди разрушения… дерзкого акта создания чего-то значимого среди невзгод.
Создавая этот фильм, я стремлюсь пробудить более сильное чувство сочувствия к трудностям, с которыми сталкивается команда GSC Game World, а также вызвать более глубокое восхищение колоссальной задачей, которой является разработка игр.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-10-03 16:09