«Мы выжали буквально каждую унцию всего, что могли выжать из UE4»; Анна Донлон объявляет, что Valorant перейдет на Unreal Engine 5

«Мы выжали буквально каждую унцию всего, что могли выжать из UE4»; Анна Донлон объявляет, что Valorant перейдет на Unreal Engine 5

Что вам нужно знать

  • Глава Valorant Studios Анна Донлон вышла на сцену Unreal Fest 2024 в Сиэтле, чтобы объявить, что соревновательный шутер переходит с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.
  • В рамках анонса Донлон также дразнил «совершенно гипотетические новые игровые возможности» для Valorant.
  • Ожидается, что переход на UE5 поначалу существенно не изменит визуальные эффекты или производительность Valorant. Тем не менее, Донлон считает, что этот переход необходим для будущего игры, несмотря на сложность изменения движка игры с живым сервисом.

Как преданный игрок в Valorant, который провел бесчисленные часы, разрабатывая стратегии и соревнуясь с друзьями, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения, услышав о переходе игры на Unreal Engine 5. Опыт Анны Донлон в Riot Games проявляется в ее понимании мирового сообщества и потребность в гибком движке, таком как Unreal, который позволяет разработчикам сосредоточиться на инновациях, а не на технических деталях.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


На церемонии открытия Unreal Fest Seattle 2024 одним из спикеров была Анна Донлон, старший вице-президент и руководитель студии Valorant. Она рассказала, что команда Riot Games планирует перенести свой соревновательный шутер от первого лица Valorant на Unreal Engine 5. Кроме того, она намекнула на предстоящие проекты Valorant.

Valorant, динамичный стратегический командный шутер, не славится своей высококачественной графикой, в чем Донлан призналась во время своего выступления. Донлан объяснил, что они стремились создать глобальную по своей природе игру, отражающую и уважающую разнообразие наших сообществ по всему миру. Это означало, что игра должна быть совместима с различными компьютерными характеристиками, даже с теми, которые могли показаться недостаточно мощными. Донлан благодарит Unreal Engine за предоставление универсальной основы, позволяющей разработчикам сосредоточиться на инновациях, а не на технических ограничениях. По сути, она считает, что без Unreal Engine Valorant был бы невозможен.

Донлан добавляет, что Valorant работает на Unreal Engine версии 4.27, и упомянул, что они в полной мере воспользовались всеми функциями, доступными в этой версии. Далее он сказал: «Теперь мы переходим на UE5». Хотя обновление означает скачок в технологии движка, ожидается, что оно не приведет к значительным изменениям в качестве графики или производительности Valorant. Вместо этого ожидается, что новое обновление послужит основой для будущих проектов.

Донлан намекнул: «Возможно, разработчики заняты проектом, который я не имею права обсуждать», но он мог иметь в виду, что они проводят мозговой штурм, чтобы расширить вселенную Вэла, чтобы ее могли исследовать игроки. Возможно, нам очень повезло иметь доступ ко всем преимуществам, которые предоставляет UE5.

«Мы выжали буквально каждую унцию всего, что могли выжать из UE4»; Анна Донлон объявляет, что Valorant перейдет на Unreal Engine 5

Изначально Valorant задумывался в первую очередь для компьютерных игр. Однако в этом году она появилась на платформах Xbox и PlayStation. Донлан выражает свой первоначальный скептицизм по поводу такого шага, говоря: «Игры FPS на консолях? Конечно. Но тактический шутер, такой как Valorant, стремящийся предоставить игровой процесс, которым мы известны? Честно говоря, нам было трудно это представить». Далее он объясняет, что если бы Valorant был создан с использованием собственного игрового движка, ориентированного на ПК, его консольные версии могли бы не материализоваться, поскольку Riot Games ранее не выпускала игру с живым сервисом на консолях.

Как заявил Донлон, универсальность Unreal Engine в поддержке различных платформ дает такие преимущества, как оптимизированный рендеринг и обработка ввода, адаптированная для каждой платформы. Это позволяет команде разработчиков в первую очередь сосредоточиться на жизненно важных аспектах игры, таких как основная механика, меры по борьбе с мошенничеством и другие функции Valorant, а не тратить значительное время на процесс переноса игры на разные платформы.

Сейчас около 35 миллионов геймеров наслаждаются Valorant на различных платформах, и значительная часть этого успеха может быть связана с нашим партнерством с Unreal Engine, как рассказал Донлан.

Смотрите также

2024-10-02 23:39