Как опытный энтузиаст ролевых игр, ставший свидетелем эволюции жанра на протяжении многих лет, я должен признаться, что Avowed действительно возбудил мое любопытство и зажег мое ожидание, как это удавалось немногим играм раньше. Имея честь погрузиться в его увлекательный мир и поговорить с талантливыми умами, стоящими за ним, я теперь более, чем когда-либо, горю желанием исследовать все просторы этого яркого фэнтезийного царства, созданного Obsidian Entertainment.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
После презентации своей новейшей разработки — фэнтезийной ролевой игры с полуоткрытым миром, основанной на вселенной Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment, она быстро поднялась в моем списке самых ожидаемых игр для Xbox от разработчиков, которых я с нетерпением жду. Учитывая мою любовь к каждой игре, которую я испытал от этой студии, ролевая игра, сочетающая в себе вид от первого и третьего лица в фэнтезийном сеттинге, казалась не чем иным, как реализацией мечты. Хотя мой энтузиазм в отношении Avowed менялся с каждой новой презентацией, сейчас мое волнение никогда не было таким большим, как сегодня.
На Gamescom 2024 Xbox организовал мою поездку в Лос-Анджелес, Калифорния, где мне была предоставлена эксклюзивная возможность протестировать будущие игры от Xbox Game Studios и их сотрудников, включая раннюю практическую демо-версию Avowed, представленную за пределами студии Obsidian. впервые. После прохождения у меня состоялся еще один увлекательный разговор с некоторыми разработчиками Avowed, в частности с директором по производству Райаном Уорденом и арт-директором Мэттом Хансеном. Однако на этом мое волнение не утихло: мне удалось еще раз испытать Avowed, на этот раз используя сборку персонажа, которая раньше демонстрировалась только на выставочном зале Gamescom.
У меня есть много мыслей об Avowed и масса новых идей, которые я хочу раскрыть, и все это указывает на то, почему Avowed — одна из лучших предстоящих игр для Xbox и она абсолютно заслуживает того, чтобы быть на вашем радаре.
Наконец-то я впервые могу сыграть в Avowed.
Как преданный фанат, я с нетерпением ждал возможности лично испытать игровой процесс Avowed, хотя раньше видел лишь мельком. Однако эта возможность была ограничена разработчиками Obsidian, командой контроля качества и избранными игровыми тестерами. Но на Gamescom 2024 я был среди немногих счастливчиков, которых пригласили сыграть одну миссию с заранее созданными персонажами, созданными на основе классических ролей ролевых игр (Варвар, Рейнджер и Маг). Излишне говорить, что это был самый яркий момент моей поездки в Лос-Анджелес.
В этом приключении ваша задача — найти пропавшую команду исследователей в древних подземных храмах, посвященных одному из многочисленных божеств Эоры. Это был отличный дебют демо-версии Avowed, предлагающий широкие возможности для исследования, разнообразные маршруты, сражения и головоломки, а также диалог, позволяющий выбирать и исследовать. Он также включает в себя сложную (или, возможно, две) встречи с боссами. Во время прохождения я опробовал каждый из трех классов персонажей, в конечном итоге завершив миссию и то, что я считал своим признанным опытом… но, оказывается, это еще не все!
Примечательно, что Avowed, разработанная Obsidian Entertainment, представляет собой ролевую игру (RPG), лишенную классов. Такой выбор дизайна устраняет любые предопределенные жанровые стереотипы и позволяет игрокам свободно раскрывать свои творческие способности. Мэтт Хансен, арт-директор Obsidian Entertainment, объясняет: «Существует множество способов взаимодействия и даже найти уникальные способы бросить вызов нашей боевой системе». В следующем разделе я углублюсь в эту концепцию, а пока поймите, что нет никаких ограничений на способности или комбинации, с которыми вы можете столкнуться.
Когда я отправился в новое путешествие по земле Эора, мое внимание сразу бросилось в глаза тому, насколько захватывающе выглядит Avowed. Изначально, когда был показан первый трейлер геймплея Avowed, меня не особо впечатлила его визуальная составляющая. Однако я не ожидал, что Avowed станет эталоном графического совершенства. Что меня поначалу поразило, так это некая грубость. Но с тех пор Avowed добилась заметного прогресса, и я могу однозначно сказать, что визуально она ошеломляет, даже не полагаясь на фотореализм.
Я заметил, что команда Obsidian придерживалась уникального подхода к продвижению своей игры. Хансен поделился со мной, что они готовы пойти на риск, предоставив прозрачность своей маркетинговой стратегии. Вместо того, чтобы использовать иллюзии или обман, они решили раскрыть игру такой, какая она есть на каждом этапе маркетинга. Этот простой подход позволяет людям ценить его все больше и больше по мере того, как они продолжают над ним работать.
Это место удивительно яркое и может похвастаться потрясающе захватывающими природными ландшафтами, которые вдыхают жизнь в Эору. Некоторые утверждают, что дизайн уровней демо-зоны мог бы быть лучше, но я обнаружил, что он полон скрытых драгоценных камней (больше раскрывается при повторных прохождениях миссии), предлагает множество вариантов исследования и демонстрирует богатое разнообразие фонов и вертикальности. В ответ на мои комплименты Хансен признал его уникальность, заявив: «Это интересный мир, в который приятно вникать, он невелик, но мы стремились заставить его работать так, чтобы приносить пользу».
Я совершенно убежден, что Obsidian процветает. Сочетание противоречивых оттенков в игре действительно потрясающее и тщательно продуманное. Боевые действия и воздействия стихий, такие как молнии и взрывы, демонстрируют замечательную интерактивность с врагами и окружающей средой, придавая Avowed более яркий динамизм, чем я ожидал изначально. Несмотря на то, что Avowed не совсем доходит до разрушаемого окружения, в целом Avowed богато детализирован, что вносит значительный вклад в создание мира и истории. Момент, который поразил меня, был, когда я ненадолго нырнул под воду; В отличие от многих других игр, Avowed визуализирует подводные пространства в 3D с поразительной детализацией.
Во время нашего разговора Хансен признался, что игра оказалась гораздо более привлекательной визуально, чем он ожидал [в начале]. Он отметил значительные улучшения в художественном дизайне, световых эффектах и анимации персонажей как для NPC, так и для противников в Avowed по сравнению с его первоначальным выпуском. Говоря о раннем трейлере игрового процесса, вокруг него было немало сомнений, но по мере того, как люди знакомились с более изысканным контентом, они начали понимать и ценить его, и это очень волнующе, объяснил Хансен.
Уорден рассказал, что бывали моменты удивления и восклицания типа «Ого!» от игроков, впервые познакомившихся с миром Эоры в Avowed. Видеть их реакцию и радость на их лицах, когда они исследуют этот новый мир, для него поистине восхитительный опыт.
Хансен продолжил с энтузиазмом, похожим на энтузиазм Уордена, сказав: «Я очень счастлив в этот момент. Несмотря на любые первоначальные чувства, которые мы могли бы испытать, если бы люди не развлекались, похоже, все были бы счастливы, и это дает очень ценный опыт. .» Работа, проделанная Obsidian над Avowed, в значительной степени определялась очевидной незавершенностью предыдущих трейлеров, как объяснил Хансен: «Эта ситуация дала нам уникальный шанс. Когда зрители замечают что-то вроде «Бой выглядит статичным», мы можем проанализировать то, что они видят. возможно, отреагируем на это и определим, как мы можем его улучшить».
Обсуждая боевой опыт в Avowed, нельзя не заметить значительные улучшения, поскольку Obsidian изначально отображала геймплей для нее. Хотя мы знаем, что Obsidian сосредоточились на улучшении отзывчивости и тактильности боя в Avowed, испытать эти улучшения на собственном опыте — это совершенно новая игра. Более того, Obsidian поделились со мной, что они по-прежнему занимаются улучшением боя и игрового процесса, поэтому демоверсия, в которую я играл, пошла на шаг дальше, чем предыдущая презентация.
В Avowed вы не найдете напряженных боев, сравнимых с топовыми Soulslike или ролевыми играми, но для классической фэнтезийной ролевой игры это невероятно приятно. Уникальная функция, позволяющая независимо управлять обеими руками и использовать любое оружие по вашему выбору, просто фантастическая. Вы можете владеть двумя жезлами, защищаться щитом, атакуя врагов, или даже быть свирепым магом, одновременно размахивая топором и гримуаром. Хотя я видел лишь несколько комбинаций, потенциал разнообразия просто потрясающий. Более того, мгновенное переключение между двумя комплектами оружия в любой момент — это функция, которую я действительно ценю.
Другими словами, маг может обладать двумя разными книгами заклинаний со специализированными способностями, в то время как рейнджер может выбрать два коротких меча для ближнего боя. Выбор может сильно различаться среди игроков, например, переход от защитной схемы с использованием щита и жезла к использованию массивного двуручного боевого топора. Использование уникального оружия в каждой руке и переключение между двумя арсеналами обеспечивают плавный игровой процесс и большую адаптируемость к непредвиденным боевым сценариям по сравнению со многими другими ролевыми играми.
Конечно, перед Obsidian стояла чертовски сложная задача по переводу тактического боя CRPG Pillars of Eternity в захватывающий игровой процесс Avowed в реальном времени, и именно здесь в игру вступает колесо способностей. Это колесо имеет большой вес, чтобы сделать игровой процесс с двуручным оружием и двойной нагрузкой максимально плавным и легким, сохраняя все ваши дополнительные способности и заклинания, способности компаньонов, расходные материалы и метательные предметы в меню, которое значительно замедляет время. .
Судя по моему первоначальному исследованию, «колесо способностей» поначалу кажется немного громоздким, в первую очередь из-за его обширной емкости для хранения. Однако высокая степень настройки позволяет каждому игроку формировать его в соответствии со своим уникальным стилем игры. Кроме того, четыре слота быстрого доступа, выделенные на D-Pad, несомненно, позволят игрокам быстро адаптироваться и осваивать свои колеса способностей на протяжении всего игрового процесса. Такое упрощенное управление обеспечивает повышенную полезность в бою и игровом процессе в целом, устраняя необходимость часто посещать инвентарь для регулировки снаряжения или поиска предметов.
Я опробовал все три класса персонажей, разработанные Obsidian для демо-версии Avowed, и каждым из них было приятно управлять. Дальний бой и заклинания казались плавными и приятными, в то время как ближний бой, несмотря на то, что в превью он казался неуклюжим, оказался более отзывчивым и интерактивным с врагами, которые реагировали более динамично, чем предлагалось в более ранних видеороликах игрового процесса. Есть еще некоторые области для доработки, особенно в отношении воздействия оружия и движения игрока, но основа уже сильна.
Разумеется, демонстрация не ограничивалась только боевыми сценами, несмотря на то, что она завершилась интенсивной битвой с боссом против толпы воинов-скелетов, рейнджеров и целителей. Этот бой оказался довольно сложным для нескольких игроков, участвовавших в демоверсии. Миссия, которую мы испытали, предлагала обширные возможности исследования и могла похвастаться различными концовками, зависящими от объема ваших исследований, раскрытых вами секретов, качеств и знаний вашего персонажа, а также выбора, который вы делаете во время диалогов.
Следуя стилю ролевых игр Obsidian, вы можете сразу перейти к насилию в качестве последнего средства или невольно вызвать новые события, просто исследуя (например, непреднамеренное повреждение священной статуи, что приведет к нападению могущественного босса). Примечательно, что обстановка территории миссии претерпевала изменения на протяжении всей миссии: дополнительные области были затоплены, разрушены или заблокированы колоссальными корнями. Одна конкретная миссия предлагала значительный уровень возможности повторного прохождения; даже после четырех последовательных прохождений я все равно находил новые аспекты, которые не открывал раньше.
В этой игре в разных местах спрятаны тайны, которые могут привести вас к сильным предметам или ценной информации. Во время прохождения я наткнулся на одну головоломку, которую не смог решить, но с четвертой попытки я раскрыл секрет, который, по словам Obsidian, удалось найти очень немногим игрокам. Этот четвертый заход был для меня особенно приятным, потому что я нашел больше скрытых секретов, получил возможность глубже погрузиться в игровой мир, изменив свое снаряжение и оборудование, а также поэкспериментировал с необычным стилем игры – сборкой мага крови – который не часто используется другие геймеры.
Даже получаю время со специальной сборкой «Маг крови».
Уорден объяснил мне, что мы выбираем снаряжение для трех сборок персонажей, которые разрабатываем для демо-версии. Внезапно Ян, один из наших тестировщиков, поднял руку и сказал: «Кстати, у меня есть сборка для мага крови». Это была сборка, которая была показана участникам во время демонстрации, в то время как прессе и другим приглашенным людям могли быть доступны три игровые сборки.
На Gamescom 2024 у всех присутствующих была возможность посетить стенд Avowed, чтобы взглянуть на персонажа «мага крови», выполняющего ту же миссию, что продемонстрирована в практической демоверсии. После интервью во время мероприятия Xbox Gamescom в Лос-Анджелесе я вернулся в демо-зону Avowed в надежде попробовать еще раз. Команда Obsidian, в которую входили Уорден, Хансен и еще двое, организовала для меня использование специальной сборки мага крови. Это был мой четвертый раз, когда я проходил миссию, но на этот раз за ней наблюдали члены Obsidian, что сделало эту миссию особенно запоминающейся и моей любимой.
В Avowed нет традиционных классов, но этот подход «мага крови» основан на истощении собственного здоровья для произнесения заклинаний, как только вы исчерпаете сущность или ману. Чтобы сохранить ваше здоровье и превратиться в безжалостного заклинателя, в этой сборке используются магические способности и оружие, истощающее жизненную силу врагов. Это наступательная сборка с добавленной интригой, поскольку она началась как незавершенный проект в начале миссии.
В редакторе персонажей не так просто нажать «А», чтобы стать магом крови. Вместо этого вам нужно собрать все необходимые детали, а затем собрать их вместе. Именно это сделал Ян и воскликнул: «У меня есть кое-что интересное! Кто-нибудь хочет попробовать?»
В тайных местах Avowed всегда можно найти снаряжение и другую добычу, если вы хотите их поискать, а Obsidian спрятал ценную добычу за головоломками и в секретных дырах, чтобы я мог ее найти. В моем четвертом прохождении мне удалось найти все секреты, кроме одного, и в ходе миссии я подобрал новое снаряжение, которое увеличило мой урон (но уменьшило мою защиту), сделало это так, что весь урон от оружия поглощает здоровье противника и многое другое.
В конце битвы с боссом я был стеклянной пушкой, которая постоянно лечила, нанося абсурдное количество урона с моим кровожадным гримуаром в одной руке и мечом в другой. Это было, безусловно, самое интересное, что я получил от боя в Avowed, потому что это не был стандартный архетип ролевой игры, вместо этого я полагался на креативность тестера QA, чтобы создать что-то действительно интересное. «Там есть очень много открытий, где вы можете собрать действительно интересные безделушки, части брони и оружия, чтобы создать именно тот стиль игры, в котором вы хотите играть», — сказал Уорден.
В игре «Avoved» можно на раннем этапе развить персонажа «мага крови», демонстрируя, что игра не заставляет вас ждать интересных способностей. Это заставило меня задуматься, не может ли Avowed поддаться распространенной в ролевых играх проблеме, когда прогресс в поздней игре сводится в первую очередь к повышению характеристик. Однако Obsidian заверили нас, что это неправда. По мере того, как вы продвигаетесь по уровням, вместо того, чтобы просто добавлять больше очков к таким характеристикам, как сила, некоторые способности, которые вы можете разблокировать в Avowed, становятся поистине грандиозными, потенциально меняя не только игру, но и весь ваш игровой опыт, как объяснил мне Хансен.
В Avowed есть ограничение: вы не сможете собрать достаточно опыта, чтобы разблокировать все способности, что побуждает вас принять особый стиль игры. Однако это не означает, что вы ограничены одной сборкой. Вы можете легко изменить свои навыки и способности за минимальную внутриигровую плату, что дает вам свободу тестировать различные варианты снаряжения всякий раз, когда вы приобретаете новое снаряжение с уникальными характеристиками или открываете новую способность, которую вы не найдете больше нигде.
Согласно моему разговору с Obsidian, они заявили, что игра Avowed не будет включать функцию New Game+ при запуске. Тем не менее, широкий спектр возможностей для настройки вашего персонажа и формирования повествования делает Avowed привлекательной игрой для многократного прохождения.
Даже Уорден и Хансен не смогли сказать мне пределы системы формирования персонажей Avowed. Когда я спросил, существуют ли возможные комбинации с мощными и по-настоящему уникальными реакциями, которые могли бы сделать игроков практически неудержимыми, оба разработчика Obsidian согласились, а Хансен добавил: «Очевидно, мы хотим, чтобы игра была сбалансированной, чтобы она была интересной, но это однопользовательская игра. — это неконкурентно. Если наша команда контроля качества и наши игровые тестеры ломают это и отлично проводят время, это не ошибка, детка, оставим это».
Знакомство с демо-версией Avowed в четвертый раз, на этот раз в качестве мага крови, было, несомненно, лучшей частью моей недавней поездки в Лос-Анджелес. Речь шла не только об игре; это была яркая демонстрация огромной свободы и творчества, которые предлагает создание персонажей в Avowed.
Обсуждение производительности и трассировки лучей в Avowed
Совсем недавно Avowed привлек широкое внимание благодаря дополнительному интервью во время того же мероприятия Xbox, на котором я присутствовал. В этом разговоре Хансен намекнул, что Avowed будет работать с частотой минимум 30 кадров в секунду (FPS) на Xbox Series X|S. Однако некоторые люди выразили недовольство тем, что он не соответствует стандарту в 60 кадров в секунду, который обычно встречается в современных играх AAA. Важно отметить, что эта деталь может быть не только неполной, но и непроверенной информацией.
Во время моего интервью Хансен и Уорден воздержались от конкретных цифр. Вместо этого Хансен объяснил, что в настоящее время они концентрируются на доработке существующего контента, одновременно решая проблемы с производительностью, поскольку эти аспекты обычно требуют внимания ближе к концу… Следовательно, многие детали, касающиеся этих аспектов, в настоящее время сложно оценить количественно.
Как исследователь, я хотел бы уточнить свою интерпретацию утверждения о минимальной частоте кадров в игре Avowed на Xbox Series X|S. Вопреки некоторым недоразумениям, «минимальный минимум» в 30 кадров в секунду не означает, что игра будет работать только со скоростью 30 кадров в секунду. Однако во время интервью разработчик объяснил, что, хотя поддержание 60 кадров в секунду было бы идеальным для многих игр, однопользовательская игра от первого и третьего лица, такая как Avowed, может не требовать строго 60 кадров в секунду для обеспечения приятного опыта.
Как ярый поклонник, я должен признать, что на данный момент Obsidian Entertainment не может точно поделиться конкретными показателями производительности Avowed на Xbox Series X и Xbox Series S. Причина в том, что точная настройка производительности неразрывно связана с заключительные этапы разработки, на которых происходит полировка.
Ситуация с версией Avowed для Xbox может быть более оптимистичной, чем некоторые ожидают сейчас, и стоит отметить, что Obsidian, похоже, очень уверена в этом. Во время нашего разговора Хансен развеял мои опасения, объяснив, что они с самого начала работали одновременно над версиями для Xbox и ПК. Что меня больше всего поразило, так это раннее открытие: во время разработки Xbox Series X часто превосходил ПК.
Хансен заметил: «Игра [Avoed] работает исключительно хорошо на этой консоли. Нам потребовалось меньше настроек для Xbox, и это потому, что она не имеет такого количества расширенных функций под капотом. Однако наша талантливая команда инженеров смог проработать детали Xbox Series S, хотя мы все еще работаем над спецификациями из-за отсутствия некоторых высококлассных компонентов».
Проще говоря, я тестировал демо-версию Avowed на компьютере, поэтому не могу сказать, как она работает на Xbox. Однако, похоже, правильный подход имеется. Хансен упомянул, что он ценит практичность и удовольствие выше эстетики, что делает его несколько нетрадиционным в качестве арт-директора, поскольку «Все идет гладко?» и «Развлекательно ли это?» являются его главными приоритетами, а не «Это визуально привлекательно?»
Тот же подход может быть распространен и на потенциальную реализацию трассировки лучей в Avowed для Xbox Series X|S. Недавно NVIDIA продемонстрировала Avowed, оснащенную DLSS RTX, что заставило меня задуматься, может ли консольный вариант получить сопоставимое обновление.
По словам Хансена, мы решаем, какие части трассировки лучей мы включим в Xbox, но будьте уверены, некоторые ее аспекты обязательно будут включены. Однако важно отметить, что трассировка лучей — это нечто большее, чем то, что вы можете себе представить изначально. Фактически, использование трассировки лучей предоставляет 12 различных компонентов, которые можно выбрать или исключить.
Трассировка лучей — это не только улучшение отражений и теней в Avowed для Xbox Series X|S. Это может проявляться по-другому. На данный момент ничего не доработано, поэтому текущую частоту кадров не следует рассматривать как определенное ограничение того, как игра будет работать на Xbox. Хансен объяснил, что, рассматривая дополнительные функции, они выясняют, что работает лучше всего и действительно повышает визуальную привлекательность игры.
Что касается одного аспекта, который Obsidian превосходно обсудил, речь шла о доступности. Для меня доступность является важнейшим компонентом видеоигр, поскольку я думаю, что каждый заслуживает возможности наслаждаться этим увлекательным хобби и искусством, которое оно включает. Это одна из причин, почему я восхищаюсь Xbox, поскольку они уделяют большое внимание доступности. Фактически, Xbox недавно представила новый джойстик, специально разработанный для обеспечения доступности, который напоминает нунчаки и также оснащен крышками джойстика, напечатанными на 3D-принтере.
Во время демонстрации я заметил, что Avowed особенно привлекателен благодаря своему простому для понимания пользовательскому интерфейсу и включает в себя исключительно полезные функции, такие как захват цели с помощью лука. Хотя дизайн игры и возможности настройки, ориентированные на доступность, способствуют доступности, истинное мастерство в этой области требует дальнейшего продвижения вперед. У команды Xbox есть целое подразделение специальных возможностей, которое оценило [Avowed] и предложило список улучшений, заявив: «У нас есть список желаемых элементов». Положительным моментом является то, что на данный момент нет обязательных задач; вместо этого мы постоянно работаем над тем, чтобы достичь как можно большего к моменту выхода игры.
Дополнительное время разработки Avowed определенно будет способствовать расширению возможностей доступности, и Obsidian стремилась подчеркнуть этот момент для всех: «Одним из наших наиболее важных аспектов доступности является вид от третьего лица. Эта функция была в первую очередь разработана как мера доступности, потому что не каждый может играть от первого лица», — объяснил Уорден.
Значительному количеству игроков сложно играть в игры от первого лица из-за укачивания, и значительная часть из них с нетерпением ждала режима от третьего лица в Avowed. Волнение было ощутимым, когда Avowed официально объявили о поддержке третьего лица, поскольку эта функция с самого начала была частью их планов. Это не стало неожиданностью, поскольку Хансен открыто заявил, что они всегда намеревались включить вид от третьего лица. Фактически, выбор точки зрения от третьего лица был одним из первых решений, принятых во время проекта.
Причины задержки даты выпуска Avowed
В начале августа мы с разочарованием узнали, что запуск Avowed, первоначально запланированный на ноябрь 2024 года, был отложен до февраля 2025 года, что продлило ожидание предстоящей ролевой игры для Xbox на четыре месяца. Несмотря на мои смешанные эмоции, я знал, что Avowed практически готов и почти готов пересечь финишную черту — дополнительное время на разработку просто гарантирует более отточенную игру.
Во время анонса Microsoft заявила, что насыщенная линейка релизов к празднику 2024 года, в которую входят такие игры, как Call of Duty: Black Ops 6, Life is Strange: Double Exposure, Dragon Age: The Veilguard, Assassin’s Creed Shadows, Microsoft Flight Simulator 2024, S.T.A.L.K.E.R. 2: «Сердце Чернобыля» и «Индиана Джонс и Большой круг» были основной причиной задержки выхода фильма «Признанный». Заинтригованный, я спросил у Obsidian, действительно ли это основная причина задержки выхода Avowed.
Без сомнения, причина задержки связана с обилием игр, запланированных к выпуску в ближайшие месяцы. Мы ценим Xbox за то, что она предоставила нам дополнительное время, чтобы убедиться, что Avowed действительно выделяется. В течение этого периода мы сосредоточимся на улучшении игры и создании для вас наилучших впечатлений.
Хансен упомянул, что изначально они планировали отправить товар в ноябре, но теперь, похоже, перед отправкой будут проведены некоторые дополнительные работы или корректировки.
Создание видеоигр — сложная задача, и каждый проект предполагает жертвы. Многие из ошибок, с которыми вы могли столкнуться в недавно выпущенной игре, вероятно, были известны разработчикам, но не были устранены из-за ограничений ресурсов, таких как время или бюджет. Как выразился Уорден: «Это душераздирающе, когда ты сталкиваешься с чем-то, что действительно хочешь исправить, но мы не можем, потому что это слишком рискованно или недостаточно времени».
Первоначально мы не осознавали, что будет задержка, но когда мы узнали об этом, мы подумали: «О боже, нам придется пропустить это», поскольку у нас не будет возможности над этим поработать. «Теперь, к счастью, мы можем», — отметил Хансен.
Первоначально планировалось выпустить в ноябре, но с появлением большего количества времени со стороны Xbox список приемлемых уступок для команды Obsidian, вероятно, станет значительно меньше. Хансен прокомментировал: «Мы были особенно осторожны, чтобы сохранить этот заключительный этап разработки для доработки… роскошь, которая не часто предоставляется, и я благодарен, что мы смогли ею воспользоваться».
Помимо устранения проблем и повышения производительности, доработка Avowed также включает в себя повышение доступности, доработку существующих элементов и сокращение уступок. Как объяснил мне Хансен, речь идет не только об устранении ошибок; скорее, мы пересматриваем аспекты, которые требовали компромисса из-за нехватки времени, что позволяет нам отойти от этих компромиссов и воплотить первоначальное видение в жизнь.
Вместо того, чтобы просто выиграть несколько дополнительных дней, Avowed получит значительную выгоду. Дополнительные четыре месяца разработки могут привести к существенным улучшениям Avowed, даже не добавляя новый контент и не расширяя сферу игры. Это похоже на интервью IGN, где креативный директор Watch Dogs: Legion Клинт Хокинг рассказал о том, как отсрочка игры на последнюю минуту позволила им переоценить игровые системы, такие как возможность управлять любым NPC, и поднять их на более высокий уровень. После выхода игры такая тонкая настройка становится гораздо более сложной задачей.
После того, как я стал свидетелем впечатляющего внешнего вида Avowed, мне удобно проявить еще немного терпения, предоставив Obsidian Entertainment достаточно времени, чтобы хорошо его подготовить.
Теперь одна из моих самых ожидаемых игр за последние годы
Во второй раз я имел удовольствие пообщаться с членами команды Avowed Obsidian Entertainment, и наше первоначальное обсуждение было сосредоточено на компаньонах, квестах и выборе в игре. Я до сих пор невероятно горжусь этим интервью (посмотрите, если еще не сделали этого; там есть несколько интересных идей!), но оно определенно подогрело мое желание играть еще больше. После того, как я сам погрузился в игру, мое волнение по поводу нее ничуть не уменьшилось.
Вместо того, чтобы стремиться стать самой фотореалистичной, суровой, обширной или грандиозной ролевой игрой из когда-либо созданных, Avowed представляет собой интерпретацию Obsidian «яркой фантазии» в заветной вселенной. Основное внимание в Avowed уделяется автономии игроков, погружению в открытый мир и погружению в непримиримо волшебный мир. Наблюдая за прогрессом, достигнутым с момента дебюта игрового процесса, и испытывая удовольствие, полученное примерно за полтора часа игрового процесса, я невероятно захотел изучить всю игру.
Самая большая загадка, остающаяся здесь, заключается в том, насколько хорошо история Avowed дополнит фундамент, построенный Pillars of Eternity, и смогут ли побочные квесты и компаньоны должным образом восхищать игроков глубиной, нюансами и характером. В демо я получил только намек, и этого было недостаточно, чтобы по-настоящему продать меня. Тем не менее, у Avowed есть все шансы стать одной из лучших Xbox-игр… ну, следующего года. Нам еще придется подождать, поскольку Avowed выйдет на Xbox Series X|S, Windows PC, Xbox и PC Game Pass, а также Xbox Cloud Gaming 18 февраля 2025 года.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 22.11.2024
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Интерактивная карта «СТАЛКЕР 2»: найдите все тайники, локации и многое другое в Зоне
- Боевой пропуск Fortnite OG появится в предстоящем обновлении Crew
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Обувь прибыла в Fortnite! Да, я Серьезно.
- Как правильно фотографировать ночью
2024-08-27 14:11