«На самом деле в студии было несколько человек, которые выдвинули идею игры Pillars Tactics», — говорит Джош Сойер из Obsidian в интервью о будущем Pillars of Eternity.

«На самом деле в студии было несколько человек, которые выдвинули идею игры Pillars Tactics», — говорит Джош Сойер из Obsidian в интервью о будущем Pillars of Eternity.

Что вам нужно знать

  • YouTube-канал Limit Break Network недавно провел встречу с Джошем Сойером, ведущим разработчиком Obsidian Entertainment, который помогал создавать франшизу Pillars of Eternity и работал над другими играми, такими как Fallout: New Vegas и Pentiment.
  • Во время интервью Джош Сойер рассказывает о происхождении франшизы Pillars of Eternity, своем участии в предстоящей игре Avowed и о том, что студия рассматривает идею создания тактико-стратегической игры, являющейся спин-оффом Pillars of Eternity.
  • Avowed, следующая крупная приключенческая ролевая игра от первого лица от Obsidian, выйдет в следующем году, 18 февраля 2025 года, для Xbox Series X|S и ПК через Windows и Steam.

Как технический энтузиаст со слабостью к ролевым играм и большим интересом к закулисной разработке игр, я должен сказать, что перспектива тактической игры Pillars of Eternity меня более чем немного заинтриговала!


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


26 сентября 2024 года Limit Break Network взяла интервью у Джоша Сойера, опытного ведущего дизайнера Obsidian Entertainment. Он участвовал в разработке нескольких самых популярных игр студии, таких как Fallout: New Vegas и Pentiment. Примечательно, что он также отвечал за создание серии Pillars of Eternity, как сообщает HazzadorGamin на X.

В этом интервью Джош делится захватывающими историями, подробно описывающими инновационные методы, использованные при создании Pillars of Eternity, истоки ее общих тем, попытки сделать дизайн классических ролевых игр современными, такими как Baldur’s Gate и Icewind Dale, а также свою роль в Предстоящая ролевая игра Obsidian Entertainment, Avowed, и дополнительные сведения.

Ближе к концу интервью меня заинтересовала тема, когда Джош Сойер поднял идею создания новой игры Pillars of Eternity с бюджетом Baldur’s Gate 3. Он упомянул, что команда Obsidian обдумывает разработку стратегии. Вместо этого игра основана на Pillars of Eternity.

Это справедливо и для многих других сотрудников студии, поскольку они тоже предложили свой уникальный взгляд на тактическую игру Pillars. Кто знает, возможно, в будущем…

Джош Сойер объясняет, что предложить проект, ориентированный на тактику Pillars, может быть непросто, учитывая текущий нишевый статус жанра стратегических ролевых игр и необходимость разработчикам разумно распределять ресурсы. Тем не менее, он и команда Obsidian очарованы концепцией стратегических ролевых игр и ценят их преданных и восторженных фанатов, которые охотно играют в эти игры, несмотря на их уровень навыков.

Могут ли когда-нибудь появиться тактические игры Pillars of Eternity?

Идея создания тактической игры Pillars of Eternity — интересная идея, позволяющая встряхнуть формулу, поскольку в этих играх часто используются боевые системы, похожие на стратегии в реальном времени, которые вы можете приостановить, чтобы сделать стратегический ход. Pillars of Eternity 2: Deadfire экспериментировала с идеей пошагового боя, когда она включала пошаговый режим, но она не была принята хорошо, поскольку игра была разработана с учетом стратегического боя в реальном времени. 

Несмотря на то, что Obsidian считается одной из лучших компьютерных игр, у меня не было возможности поиграть в какие-либо игры Pillars of Eternity, потому что я больше отдаю предпочтение ролевым играм с пошаговыми боями, таким как Warhammer 40,000: Rogue Trader. Тем не менее, если бы Obsidian с самого начала разработала игру Pillars of Eternity, ориентированную на тактический пошаговый игровой процесс, я был бы готов испытать эту серию на себе.

Нам просто нужно будет посмотреть и выяснить, материализуется ли эта концепция в будущем. Тем временем энтузиасты Obsidian могут с нетерпением ожидать игры в Avowed, их грядущую высокобюджетную ролевую игру от первого лица, выпуск которой намечен на 18 февраля 2025 года для Xbox Series X|S и ПК через Windows и Steam.

Смотрите также

2024-09-27 15:39