Нарушайте правила: Раскройте секреты потрясающей композиции фотографий

Скорее всего, вы можете сделать вывод, что я склонен бросить вызов правилам, и я часто размышляю: «Кто установил эти правила, и почему они предполагают, что имеют право диктовать мои мысли?» Более выразительным образом я мог бы даже подумать о разработке футболки с смелым текстом: «Вызов правилам и их гонщикам!» Чтобы сказать это прямо, вы идете. И если это утверждение раздражает вас … продолжайте читать!


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


По сути, вы спрашиваете о происхождении и важности предполагаемых «руководящих принципов для художественного творения» и спрашиваете, почему их следует рассматривать как конечный эталон для всего искусства. Чтобы одолжить слова одного из моих идолов фотографии, Эдвард Уэстон: «Композиция — это личная перспектива, хорошая или плоха Работа сильных художников и используемые слабыми подражателями, чтобы ничего не создавать.

Изучая несколько страниц фотографии, за которыми я следую и прогуливаясь по известным галереям, я замечаю, что многие фотографии разных «артистов» имеют поразительное сходство, как будто они следовали общей формуле. Кажется, есть ошеломляющее сходство среди них! Это заставляет меня задуматься, какие шаги мы должны предпринять, чтобы отличить наши фотографии от масс? Я стараюсь не быть просто подражателем, создающим ничего нового.

При просмотре многочисленных фотографий на различных страницах фотографии и посещении популярных галерей, я часто обнаруживаю, что изображения от разных фотографов выглядят очень похожими, как они следовали рецепту. Тревожно, насколько они одинаковы! Итак, что мы можем сделать, чтобы наши фотографии выделялись? Я не хочу быть простым подражателем без оригинальных творений.

Если мы игнорируем «упрощенные рекомендации», как мне нравится выразить это, как мы можем определить, хорошо ли создана часть работы? Мой обычный ответ таков: «Похоже, вам каким -то образом резонирует с вами? Если это произойдет, то я бы сказал, что это хорошо составленная часть.

Это проблематично, когда мы строго придерживаемся правил, установленных другими без вопросов, так как это может привести к тому, что мы могут подавить наши уникальные перспективы и вместо этого принять чьи -то другое. По сути, когда мы замолчаем наши индивидуальные голоса и повторяем чужие, мы теряем отличительность, которая была привита в нам с момента рождения и риска стать плохими имитациями. Хотя имитация может показаться окончательным комплиментом, он чаще служит горькой ловушкой! Имитация может быть эффективным методом обучения на начальных этапах, но в конечном итоге крайне важно найти свой собственный голос, чтобы не потерять его вообще.

С этого момента ученые могут бомбардировать вас с помощью фантазийной терминологии, которая может показаться умной, но часто не хватает практического применения, потому что они не полностью понимают свое происхождение или реальное использование. Итак, вот мой совет: оставайтесь достоверно в своем подходе. Погрузитесь в новые идеи, протестируйте их и размышляйте: «Что если …?» Таким образом, вы остаетесь верными себе, способствуя творчеству и исследованиям.

Как технический энтузиаст, я всегда верил в выражение своего творчества через мою собственную уникальную линзу. Однажды мой друг, известный своей потрясающей черно-белой ландшафтной фотографией, поделился совет, который глубоко откликнулся со мной: «Создайте ваши фотографии так, как вы предпочитаете».

Если кто -нибудь когда -нибудь ставит под сомнение мой выбор, я просто отвечаю: «Потому что это так понравилось мне». Если один человек выражает сомнения, я твердо стою в своем художественном видении. Однако, если сотня голосов не согласны, я уделяю минуту, чтобы пересмотреть свою перспективу, стремясь к росту и улучшению, оставаясь верным моему творческому видению.

Сказав все это, вот некоторые идеи, которые могут помочь сделать для вас более сильную композицию.

1. Баланс

Ваша фотография равномерно распределена по горизонтальным и вертикальным размерам? Как правило, я предпочитаю иметь линию горизонта, немного выше или ниже центра изображения, но это не жесткое правило. Иногда размещение горизонта в точную середину кадра может создать поразительный эффект. Поэтому рассмотрим баланс на своей фотографии.

2. Ритм и направление

Есть ли у вашего фото определенный удар и поток? Я считаю, что сравнение с музыкой может помочь лучше понять. Ритм музыки может сильно повлиять на настроение. Например, Allegro Mozart в D Major, K. 626b/16 передает свет и светские эмоции, в то время как пятая часть Бетховена является мощной, медленной и тяжелой, а Toccata и Fugue Bach в D Minor вызывает чувства тьмы и страха. Есть бесчисленное множество других примеров. Итак, где в этом эмоциональном спектре вы хотели бы быть своей фотографией? Какое настроение вы хотите выразить?

(Кстати, это изображение является отличным примером применения принципа Scheimpflug. Чтобы сохранить зерна на переднем плане хрустящим даже с мягким ветром и необходимостью установить апертуру на f/32, мне пришлось использовать этот принцип. Для Более подробно, посмотрите мою предыдущую статью о Scheimpflug.)

При создании этой картины я использовал множество более четырех фундаментальных компонентов для обеспечения гармонии. К ним относятся баланс, ритм, направление и текстуру, но в игре также могут быть дополнительные элементы композиции. Можете ли вы идентифицировать что -нибудь, скрытое в нем?

3. Текстура

Всегда обращайте внимание на текстуру, так как она добавляет ощутимое ощущение к вашим фотографиям. Текстура становится очевидной через угол света, его силы и различия в яркости, аспектах, которые я буду углубляться в моем следующем произведении.

4. Пространство

В своей фотографии вы гарантируете, что каждая часть привлекательна и хорошо сочетается? Или вы иногда предпочитаете оставлять обширные пустые участки в своих снимках, например, обширное пространство открытого неба? Вы стремитесь к поразительному контрасту между темными и легкими областями в вашей композиции или, возможно, его обратно?

5. Эксклюзивность

То, что находится в меньшинстве, всегда (почти всегда) привлечет наибольшее внимание, как видно здесь.

6. Привлекательность

Человеческий глаз обычно будет тяготеть к тому, что является самым легким, самым ярким или в самой резкой фокусировке.

Большое хлопковое дерево отчетливо выделяется, будучи более заметным на фоне более темных деревьев на горном склоне.

7. Линии

Подчеркнутый или выдающийся элемент в изображении может служить руководством, тонко направляя взгляд зрителя к фокусу или желаемой области интересов.

8. Положение камеры

Стремитесь найти угол камеры, который лучше всего передает ваше предполагаемое сообщение. Будьте внимательны к линии горизонта: определите, где она должна быть размещена в соответствии с вашими предпочтениями. Является ли передний план или фон более значимым в вашей композиции? Иногда необходимо принимать жесткие решения, поэтому тщательно оцените ситуацию. Будет ли перемещаться на несколько футов в одну сторону или другую улучшить выстрел? Можете ли вы замаскировать неприглядную силовую шесту, используя близлежащие элементы? Имейте в виду любые объекты, которые могут сливаться вместе на вашей фотографии; Я называю их «конвергентами», и их влияние может быть положительным или отрицательным в зависимости от ваших творческих намерений.

9. Слои предметного материала

На своих фотографиях я стремлюсь представить глубину, включив передний план, средний и фоновый элемент. Часто я сталкиваюсь с изображениями с потрясающими горами и небом, но на переднем плане не хватает деталей или интереса, таких как огромное пространство воды без каких -либо отличительных черт. Это несколько лучше, но все же проблема, когда есть увлекательный передний план и на среднем уровне, но фон остается пустым. Я впервые узнал об этом от певца музыки кантри Кенни Роджерса, который был не только популярен за свои песни, но и квалифицированный фотограф, известный как портретной, так и ландшафтной работой. Если вы заинтересованы в его портретной фотографии, посмотрите на его уважаемую книгу журнального столика под названием «Ваши друзья и мои.

Сцена позади была очаровательной, с облаками, охватывающими поблизости по соседству, создавая визуальный барьер, который заставлял полосу земли, казалось, укрылась в озере. К сожалению, в районе ближе мне не хватало деталей, и, как правило, была скучной. Тем не менее, «Спирали Ленгмюра», ответственные за участки гладкой воды на переднем плане озера, обеспечивали увлекательное зрелище в этом регионе. Кроме того, у меня не было места для обсуждения еще одного аспекта, называемого атмосферной глубиной, где мы стратегически используем атмосферные элементы, чтобы подчеркнуть определенные аспекты и дать глубину нашим фотографиям.

10. Если вы сомневаетесь, обрежьте Его

Не стесняйтесь обрезать части вашего повествования, которые кажутся неинтересными или не имеют значения для общей сюжетной линии. (Я углубиюсь в эту тему в моей предстоящей статье, так что следите!)

11. Следите за вторжениями вблизи границ

Иногда, несмотря на все усилия, результат может не соответствовать вашим ожиданиям — возможно, изображению не хватает согласованности или не соответствует вашим желаемым стандартам. Желательно сохранить такие изображения, если нет четких, явных проблем, таких как неверное воздействие, которое не может быть исправлено или изображение, которое находится вне фокуса и вне ремонта. В таких случаях вы сможете определить проблемы при просмотре на компьютерном мониторе или в темной комнате. Кстати, для тех, кто все еще использует пленку, всегда помните, что фото -лаборатории не являются непогрешимыми — их оценки должны быть проведены с зерном соли, особенно когда речь идет о обработке черно -белой пленки. Я сам перестал полагаться на лабораторную обработку.

Это изображение первоначально дало для меня большие обещания, но, несмотря на мои лучшие попытки, результат не соответствует моим первоначальным ожиданиям. Это может понравиться другим, но лично это не обеспечило удовлетворения. Возможно, однажды я найду удовлетворение с этим, но сейчас это не так.

Секрет заключается в том, чтобы вдумчиво сочетать каждый компонент, а также соответствовать критериям, определенным руководящим уравнением. Мы стремимся к результату, который лично создает глубоко полезное визуальное представление для вас.

Мои одноразовые принадлежности, в том числе Kodak T-Max 100, в основном поступают из B & H. Они надежный и заслуживающий доверия поставщик. Проверьте их по этой ссылке.

Смотрите также

2025-02-26 01:07