NFT обогащают игровые сообщества, способствуют более тесному взаимодействию, говорит ветеран игр

Как опытный энтузиаст игр и человек, следящий за развитием технологий, я нахожу это интервью весьма интригующим. Представления о будущем игр Web3 особенно интересны, особенно если учесть быстрый прогресс, который мы наблюдаем в последние годы.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

По словам Люка Палья, главного операционного директора AGMI Studios, традиционные невзаимозаменяемые токены (NFT), основанные на искусстве, теряют популярность из-за отсутствия практического использования. Однако Палья считает, что NFT имеют решающее значение в игровом секторе. Он поддерживает эту точку зрения, отмечая, что разработчики игр используют NFT для стимулирования инноваций, создания новой ценности для игроков и революционного изменения способов взаимодействия игроков с играми.

Разработчики изо всех сил стараются не отставать

Палья утверждает, что, предоставляя игрокам право собственности и заинтересованность посредством NFT, они не только укрепляют игровые сообщества и повышают вовлеченность, но и вдохновляют других посвятить свои усилия и ресурсы играм, в которые они страстно играют. По его мнению, именно эти качества обеспечивают долговечность NFT.

Что касается мнения о том, что разработчики игр развиваются слишком быстрыми темпами, чтобы производители оборудования могли с ними сравниться, руководитель AGMI Studios утверждает, что ситуация обратная. Он утверждает, что современное оборудование стало более мощным, чем когда-либо прежде. Напротив, он предполагает, что именно разработчики пытаются наверстать упущенное. Палья, другой руководитель, отметил, что свидетельством этой борьбы служат многочисленные ошибки и проблемы в играх. Главный операционный директор добавил, что многие разработчики предпочитают обходить процесс оптимизации, отдавая предпочтение быстрому выпуску обновлений, а не обеспечению бесперебойной работы.

В ответах на TopMob Палья предвидел, что по мере того, как искусственный интеллект возьмет на себя создание контента, может возрасти признание подлинного человеческого творчества. Некоторые, возможно, будут готовы заплатить дополнительно, чтобы получить такой уникальный контент. Кроме того, операционный директор высказал свои идеи о том, как, по его мнению, будет развиваться игровой сектор Web3 через шесть лет.

Ниже приведены ответы Палья на все присланные вопросы.

Вопрос (перефразированный): Разумно ли полагать, что текущие проблемы с процессорами Intel Core i9, из-за которых они, как сообщается, выходят из строя во время игры, могут оказать существенное влияние на игровые компании? Если да, мне хотелось бы узнать ваше мнение о возможных вариантах развития событий.

Люк Палья (LP): В настоящее время Intel сталкивается с проблемами внутри игрового сообщества, и их ответы не были особенно эффективными. Им не удалось убедить пользователей в том, что если покупатели процессоров Core i9 столкнутся с проблемами, они получат замену оборудования без каких-либо вопросов. Отсутствие уверенности не повышает уверенности, а вместо этого намекает на потенциально более серьезную проблему, чем предполагалось изначально.

Для разработчиков игр проблема с неисправными процессорами Intel является скорее неудобством, чем серьезным препятствием, поскольку видеогеймеры, похоже, понимают, что проблемы возникают не в игре. Основная проблема связана с облачными играми и онлайн-играми. После подробного отчета Alderon Games о недостатках Intel они перевели свои серверы с Intel на процессоры AMD, чтобы защитить разработку Path of Titans. Они сообщили о значительном сокращении количества сбоев при использовании чипов AMD (примерно в 100 раз меньше), и я ожидаю, что другие разработчики последуют этому примеру.

Учитывая значительный авторитет Intel в сфере технологий, некоторые геймеры в мире Web3 считают, что разработчики игр развиваются слишком быстро. На ваш взгляд, развивается ли разработка программного обеспечения в игровой индустрии Web3 быстрее, чем улучшения, вносимые в аппаратную инфраструктуру, необходимую для поддержки этих продуктов?

ОП: На самом деле все наоборот. Разработчикам программного обеспечения часто бывает сложно полностью использовать предоставленные им расширенные возможности обработки, и этот факт широко признан. Сегодня оборудование более мощное, чем когда-либо, предлагая нам портативные консоли, способные запускать игры ААА, и компактные портативные устройства, которые могут запускать сложные игры с настройками энергосбережения.

Во многих случаях проблемы и сбои, замеченные в играх, связаны с недостаточной оптимизацией. Программисты в крупных компаниях-разработчиках часто сталкиваются с жесткими сроками, что заставляет их отказываться от трудоемких задач по оптимизации ради ускорения выпуска обновлений или новых игр. Следовательно, у них нет достаточно времени для исправления каких-либо недостатков, что приводит к проблемам, с которыми мы сталкиваемся. Однако для небольших студий это не такая проблема, поскольку они уделяют приоритетное внимание оптимизации и готовы при необходимости отложить новое обновление или запуск Xbox, чтобы гарантировать бесперебойную и эффективную работу игры.

Как страстному криптоинвестору, мне интересны фундаментальные принципы, которыми руководствуется «My Pet Hooligan», и ваш стратегический подход к созданию эффективной игры с надежной инфраструктурой. Ожидается, что эта игра окажет существенное влияние на будущую игровую экосистему Web3. Не могли бы вы объяснить, как вы планируете обеспечить ее эффективность и устойчивость?

В сфере игр Web3 постоянно предпринимаются попытки совместить первоклассный игровой процесс с возможностями заработка, но до сих пор никому не удалось добиться успеха. Мы твердо верим, что My Pet Hooligan станет первопроходцем в этой области, и собрали в AMGI Studios квалифицированную команду, чтобы воплотить наше видение в жизнь. В эту команду входят профессионалы в области искусственного интеллекта, игр и анимации, которые ранее работали на таких гигантов отрасли, как Disney Pixar, Riot Games, Electronic Arts (EA), Warner Bros. и Industrial Light and Magic.

Мы создаем интерактивную игру, основанную на социальных действиях, которая может похвастаться современной технологией захвата движений, искусственным интеллектом и первоклассной анимацией. Эта игра также призвана объединить миры обычных игр и мира Web3, предлагая уникальные цифровые предметы, которые предлагают игрокам новые преимущества, эффективно объединяя старый и новый игровой опыт.

В нашей игре мы стремимся создать более тесную связь между игроками и игровым процессом, включив лицевую анимацию в реальном времени для управляемых игроком NFT, что делает ее первой игрой-шутером, предлагающей эту функцию. Это, наряду с потрясающей графикой, захватывающим игровым процессом и устойчивой игровой экономикой, которая остается динамичной, будет поддерживать интерес игроков, помогать им продвигаться вперед и получать от этого удовольствие.

Как аналитик, я бы перефразировал Ваш вопрос следующим образом:

В играх с блокчейном разработчикам крайне важно убедиться, что транзакции не оказывают негативного влияния на игровой процесс. Задержки или перебои, вызванные взаимодействием блокчейна, могут существенно навредить игровому процессу. Чтобы преодолеть эти проблемы, рекомендуется использовать высококачественные удаленные вызовы процедур, обеспечивающие надежность данных, скорость и время безотказной работы.

Как исследователь, я столкнулся с интересным препятствием во время моего пребывания в My Pet Hooligan: возможность внезапного наплыва игроков и более частых переходов, особенно во время важных внутриигровых событий или выпусков после обновлений. Чтобы подготовиться к этому, было крайне важно оптимизировать наши серверы. Отлаженная операционная система или сервер с минимальными трудностями и высокой пропускной способностью передачи данных были необходимы для эффективного управления любым всплеском трафика.

В более широком контексте мы могли бы использовать стратегии, распространенные в обычных играх, такие как классификация устройств по уровню производительности и соответствующая оптимизация настроек Unreal Engine. Далее адаптируем предоставленные ресурсы в зависимости от производительности устройства. Например, высокопроизводительные устройства будут получать контент 4K или HD, тогда как устройства с более низкой производительностью будут получать стандартное разрешение, чтобы минимизировать использование памяти. Кроме того, мы могли бы реализовать разные пути программирования в зависимости от настроек устройства, опуская определенные анимации на менее мощных устройствах, чтобы обеспечить плавный игровой процесс.

Вопрос: Верно ли, что NFT, которые привлекли к себе значительное внимание в прошлом году, постепенно умирают или уже мертвы? В качестве доказательства некоторые указывают на сокращение объемов торгов и падение цен на некоторые громкие коллекции. Как человек, активно работающий в мире NFT, считаете ли вы, что этот вид искусства теряет свою привлекательность? Если нет, то что заставляет вас верить, что у NFT есть долгосрочное будущее?

Традиционные NFT, изначально популярные из-за своей художественной ценности, возможно, не смогут навсегда сохранить свою популярность на том же уровне. Однако функции NFT расширяются, особенно в игровом секторе, где они окажут существенное влияние на индустрию, предлагая цифровой контент, имеющий реальную ценность для коллекционеров. NFT позволяют разработчикам игр внедрять инновационные функции и повышать ценность игрового опыта, меняя способы взаимодействия пользователей друг с другом. Предоставляя игрокам возможности владения и инвестирования в их игровые приключения, NFT могут способствовать укреплению связей внутри игровых сообществ, повышению вовлеченности и вдохновению большего числа людей вкладывать время, усилия и ресурсы в игры, в которые они страстно любят играть.

В контексте растущей волны искусственного интеллекта (ИИ) ведется много дискуссий о его потенциальном влиянии на контент, создаваемый пользователями. Позвольте мне пояснить для вашего удовольствия от чтения, что этот всплеск развития ИИ может означать для создания и использования материалов, созданных пользователями.

ОП: Существуют обоснованные опасения по поводу того, что ИИ потенциально может доминировать в создании контента, учитывая его скорость и огромные возможности, но важно помнить, что всегда есть человек-программист, управляющий ИИ. Кроме того, эта технология позволяет людям, не имеющим необходимых навыков, выражать свое творчество, просто объясняя свои идеи, что позволяет более широко раскрыть творческий потенциал.

Как аналитик, я считаю, что Copilot GitHub служит ценным инструментом, облегчающим процесс кодирования, а не полностью заменяющим программистов-людей. Используя искусственный интеллект, этот инструмент ускоряет и расширяет наши творческие способности к решению проблем, делая программирование более доступным для новичков и потенциально способствуя более быстрому темпу инноваций.

Вполне вероятно, что будет возрастать предпочтение подлинному, созданному человеком контенту из-за его аутентичности. Контент, созданный ИИ, хотя и совершенствуется, все же может иметь недостатки, такие как неточная информация и проблемы с более мелкими деталями, такими как появление человеческих рук или текста на изображениях. Поскольку наш мир становится все более насыщен искусственным контентом, возможно, будет возрастать признание уникального творчества, которое предлагают люди и свободного от подобных проблем.

Каким вы видите состояние игр Web3 к 2030 году, особенно в отношении разработки игр, роста инфраструктуры и масштаба рынка?

Рынок игр Web3 значительно продвинулся вперед с тех пор, как Axie Infinity доминировала, при этом растет число высококачественных игр, включающих технологию блокчейна. Наша цель в AMGI Studios и My Pet Hooligan — сделать игру в играх Web3 эквивалентной играм Web2, и мы почти достигли цели. Возможности Web3 только усиливают увлекательный игровой процесс Web2, предлагая игрокам больше преимуществ, чем когда-либо прежде.

Как только игры Web3 приобретут популярность среди традиционных онлайн-геймеров, это, вероятно, вызовет значительный сдвиг, в конечном итоге стирая границы между этими двумя сферами. Я считаю, что в будущем большинство игр будут использовать технологию блокчейна, что может привести к ускоренному расширению индустрии блокчейнов, способствуя созданию более децентрализованных сетей, специально предназначенных для энтузиастов игр. Потенциальный размер рынка игр Web3 может быть равен размеру всей игровой индустрии, и, похоже, он готов достичь этого уровня.

Что вы думаете об этом интервью? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2024-08-18 08:57