«Nintendo не заявляет о патентах на подлинные технологические изобретения, а пытается монополизировать правила игры, которые патентная система никогда не предназначала для покрытия» Наконец-то раскрыты патенты по иску Palworld, поданному после запуска игры

«Nintendo не заявляет о патентах на подлинные технологические изобретения, а пытается монополизировать правила игры, которые патентная система никогда не предназначала для покрытия» Наконец-то раскрыты патенты по иску Palworld, поданному после запуска игры

Что вам нужно знать

  • Nintendo и The Pokémon Company подали в суд на Pocketpair, разработчиков Palworld, за нарушение патентных прав.
  • Поскольку иск был подан в сентябре, компания Pocketpair заявила, что не знает, за что им предъявлен иск, и многие предполагали, что дело в механике броска и ловли.
  • Сегодня Pocketpair подтвердила три патента, которые Nintendo пытается защитить, и они были поданы после запуска игр 19 января 2024 года. Nintendo требует 5 миллионов иен плюс компенсацию за просрочку платежа как им, так и Pokemon Company за эти нарушения.
  • Три патента — это механика захвата существ, механика боя и движения существ, а также динамическая система крепления.

Как технический энтузиаст с глубоко укоренившейся страстью к играм, которая охватывает десятилетия, я был свидетелем многочисленных юридических баталий в отрасли, но эта битва между Pocketpair и Nintendo из-за Palworld особенно интригует. Тот факт, что эти патенты были поданы после выпуска игры, вызывает удивление, создавая впечатление, что это скорее случай оппортунистического патентования, а не настоящей защиты инноваций.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


С тех пор как Nintendo подала иск против Pocketpair по поводу предполагаемых нарушений авторских прав в широко популярной игре Palworld для Xbox Game Pass, в отрасли было много дискуссий по поводу конкретных патентов, о которых идет речь. Теперь, когда подтверждено, что дело не в дизайне персонажей, людям интересно, что именно Nintendo стремится защитить. Сегодня Pocketpair раскрыла точную игровую механику, которая, по утверждению Nintendo, нарушает ее патенты. Интересно, что эти патенты были поданы только после выхода Palworld 19 января. Nintendo требует 5 миллионов иен в качестве компенсации за ущерб, а также пени за просрочку платежа как для Nintendo, так и для Pokemon Company, на общую сумму 10 миллионов иен или примерно 65 548 долларов США.

Отчет об иске о нарушении патентных прав https://t.co/iS4Uk2tjWg, 8 ноября 2024 г.

В заявлении говорится:
«Отчет об иске о нарушении патентных прав

19 сентября 2024 года компании Pokémon Company и Nintendo Co., Ltd. (далее именуемые «Истцы») подали против нас иск о нарушении патентных прав в отношении нашей игры «Palworld», выпущенной 19 января 2024 года. Вот обновленная информация по этому продолжающемуся юридическому вопросу:

Итак, всего 3 патента, и вот что это такое и почему Nintendo может это сделать.

«Nintendo не заявляет о патентах на подлинные технологические изобретения, а пытается монополизировать правила игры, которые патентная система никогда не предназначала для покрытия» Наконец-то раскрыты патенты по иску Palworld, поданному после запуска игры

Вот полная разбивка рассматриваемых патентов, как указано:

  • Патент № 7545191: Этот патент, принадлежащий Nintendo и The Pokémon Company, охватывает механику поимки существ путем бросания объекта, например покебола, в виртуальную среду. Он включает в себя определение направления прицеливания на основе действий игрока и определение успеха захвата. Nintendo утверждает, что система захвата существ в Palworld слишком похожа на этот запатентованный метод игрового процесса.
  • Патент № 7493117: Этот патент посвящен движению и столкновению персонажей, особенно в сценариях, включающих взаимодействие персонажей и поиск пути. В нем также рассматривается механика, в которой игроки участвуют в сражениях, запуская одно существо в другое. Nintendo утверждает, что механика борьбы с существами в Palworld нарушает этот патент.
  • Патент № 7528390: Этот патент описывает динамическую систему крепления для персонажей, перемещающихся по земле, воздуху и воде, позволяющую плавно переходить между различными типами местности. Nintendo утверждает, что использование Palworld аналогичной системы для управляемых игроком существ и средств передвижения также нарушает этот патент.

В связи с иском Nintendo требует от Pocketpair компенсации за использование этих систем, хотя патенты были зарегистрированы после выхода Palworld. Возникает вопрос, действительна ли эта правовая стратегия. Чтобы получить дополнительную информацию, я связался с Флорианом Мюллером, экспертом по патентам и частым автором статей в Windows Central, который в прошлом предлагал ценную информацию по этому делу. Мюллер, автор IPFray, объяснил, что Nintendo использует систему «родительского патентования»:

Здесь Nintendo заявляет о более ранних претензиях на патентные права, но стратегически подала последующие патентные заявки, призванные охватить аспекты, аналогичные Palworld.

Действительно, это совершенно законно, хотя некоторым это может показаться немного хитрым. В разных странах действуют разные патентные правила, например в США, где после раскрытия информации предоставляется льготный период в один год для подачи заявки на патент. С другой стороны, в Японии действует система «первым подавший заявку», при которой патенты выдаются первому лицу, подавшему заявку, независимо от того, когда изобретение было обнаружено. Подача патентов после дебюта игры является законной, если она укладывается в указанные сроки. Хотя действия Nintendo технически соответствуют закону, ведутся дискуссии о моральных последствиях их стратегии, поскольку некоторые геймеры воспринимают ее как попытку монополизировать определенные элементы игрового процесса и подорвать Palworld, который добился замечательного успеха на Xbox Game Pass, в частности с момента его недавнего появления на PlayStation (исключительно в регионах, кроме Японии).

Смотрите также

2024-11-08 16:39