Новый слух предполагает, что Final Fantasy 7 Remake наконец выйдет на Xbox в 2025 году, а Rebirth выйдет в 2026 году, поскольку все больше игр для Xbox перейдут на PS5 и Nintendo.

Это новый год для Xbox, а это значит, что появятся новые игры.

Ранее на этой неделе Microsoft объявила, что их предстоящий поток Developer_Direct будет посвящен DOOM: The Dark Ages, South of Midnight и пока еще неназванной четвертой игре. 23 января мы познакомимся с играми, которые Microsoft готовится выпустить для своей платформы Xbox в следующем году. Среди них потенциально могут быть Avowed, The Outer Worlds 2 и Fable (при условии, что не будет задержек).


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Ожидается, что 2021 год станет настоящим блокбастером для Microsoft: за один год будет выпущено больше игр, чем когда-либо прежде. Мало того, ходят слухи о новой Call of Duty ближе к концу года, а также о других интересных анонсах как от собственных, так и от сторонних издателей на платформах Xbox и ПК.

Общеизвестно, что Microsoft работает над переносом игр Xbox на другие системы. Недавно доверенный источник по имени NateTheHate поделился в своем подкасте (через Knoebel) слухами об играх, которые потенциально могут выйти на PlayStation 5 и еще не анонсированной Nintendo Switch 2 в этом году. Для энтузиастов Xbox NateTheHate предполагает, что Final Fantasy 7 Remake будет доступен на Xbox в 2025 году, а Final Fantasy 7 Rebirth запланирована на 2026 год. По его словам, Microsoft Flight Simulator 2024 и Halo: The Master Chief Collection также запланированы для мультиплатформенных выпусков. дебютирует на PlayStation 5 и Nintendo Switch 2. Я подтвердил эту информацию независимо от наших собственных источников, и она кажется точной. Однако похоже, что Microsoft не планирует останавливаться на достигнутом.

По словам генерального директора Xbox Фила Спенсера, Microsoft не устанавливает строгих границ при выборе игр для выпуска на других платформах. В обзоре, который я написал в прошлом году, я упомянул, что любая игра для Xbox, имеющая потенциал для получения прибыли за счет мультиплатформенного выпуска, действительно будет выпущена там. Ходят слухи, что Hellblade 2, Age of Mythology и, возможно, даже Ultimate Edition Gears of War 1 могут появиться на PlayStation 5 в этом году. Что касается Nintendo Switch 2, это предположение, но если бы мне пришлось предполагать, я бы сказал, что эти игры, скорее всего, будут выпущены и там.

С моей точки зрения как наблюдателя, если эти слухи подтвердятся, похоже, что Microsoft ждет рекордный год с точки зрения доходов от контента. Учитывая огромную кучу собственного контента в разработке и еще больше неанонсированных игр, запланированных на Xbox Showcase в июне, их гора игр, похоже, неуклонно растет. Большинство, если не все, из этих предстоящих игр, скорее всего, изначально будут эксклюзивами для Xbox и Windows, а версии для PlayStation и Nintendo Switch потенциально будут готовы при запуске или через несколько месяцев. Участвующие студии получат существенные финансовые выгоды и инвестиции, которые могут привести их к большему успеху.

Теперь возникает вопрос: может ли оборудование Xbox продолжать процветать без преимущества эксклюзивных игр как ключевого фактора продаж? Пока что уникальные предложения, такие как Xbox Game Pass, не оказались настолько эффективными в стимулировании продаж, как ожидала Microsoft. Можно спорить о том, что бесплатные игры и другие неигровые виды деятельности уменьшили у многих желание накопить «сотни» игр, что является важным аспектом таких услуг.

Microsoft попыталась повысить ценность для игроков бесплатных игр, предлагая такие преимущества, как универсальный доступ к персонажам в таких играх, как Valorant и League of Legends. Однако я бы сказал, что этих усилий может быть недостаточно для привлечения целевой аудитории.

Может быть сложно оправдать покупку консоли Xbox без эксклюзивных игр, но Xbox Cloud Gaming может предложить решение. Наши источники указывают, что в последнее время служба достигла значительных успехов. Примечательно, что Xbox Cloud Gaming использует общую среду разработки с консолями Xbox, а это означает, что по мере расширения все больше разработчиков смогут предоставлять контент непосредственно на таких устройствах, как телевизоры и ноутбуки с низким энергопотреблением. Потенциал облачных игр по принципу «купи для собственного» может помочь Xbox сохранить конкурентоспособность, даже если розничные продажи консолей останутся вялыми.

Поскольку Microsoft продолжает разработку своих игровых консолей следующего поколения, потенциал Xbox как поставщика контента становится более устойчивым, чем когда-либо прежде. Тем не менее, существуют серьезные вопросы без ответа относительно ее долгосрочного успеха в качестве владельца платформы, вопросы, на которые Xbox еще предстоит ответить.

Смотрите также

2025-01-10 20:39