Обнародованы системные требования Final Fantasy 7 Rebirth Steam

Наконец-то оно пришло! Final Fantasy 7 Remake теперь доступен на ПК с Windows через Steam, предлагая воссоединение, пропитанное ностальгией. Однако к 2025 году простой ностальгии может оказаться уже недостаточно.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В современную эпоху, когда доминируют сервисные игры, вызывающие привыкание платформы социальных сетей и корпоративная жадность, очень приятно находить такие уникальные игры. Отрадно видеть, что такие разработчики, как Square Enix, твердо противостоят течению, избегая соблазна быстрой прибыли и сохраняя художественную целостность, как это было в Final Fantasy 7.

Свежий взгляд на оригинальную версию: Square Enix действительно превзошла все ожидания, выпустив Final Fantasy 7 Rebirth, значительно расширив структуру, заложенную в FF7 Remake, и включив множество новых функций и разнообразную игровую механику. Хотя я все еще размышляю над некоторыми аспектами повествования, грандиозная манера, с которой он чтит традиционные элементы, заставляет меня отказаться от своих сомнений. Final Fantasy 7 Rebirth — это выдающаяся первоклассная адаптация для ПК, демонстрирующая рост Square Enix по сравнению с их предыдущим проектом Remake.

Final Fantasy 7 Rebirth: Визуализация и звук

За последние пару недель я был погружен в Final Fantasy VII Rebirth, и очевидно, что Square Enix получила ценную информацию из своего прошлого опыта работы с версиями для ПК, особенно в отношении вариантов начальной настройки.

Как технический энтузиаст, я глубоко погрузился в захватывающий мир Final Fantasy VII Rebirth на своем высокопроизводительном ноутбуке с Windows 11, оснащенном графическим процессором RTX 4080, 32 ГБ оперативной памяти и мощным процессором Core i9 13950HX. Несмотря на то, что нам предстоит протестировать только одну систему, заверения Square Enix в том, что игра оптимизирована для Steam Deck, вселяют в меня уверенность в их преданности делу.

Играя на почти безупречных 60 кадрах в секунду, я испытал минимальные провалы во время потоковой передачи ресурсов, но в целом это был восхитительный опыт — плавный, стабильный и без ошибок (по крайней мере, насколько я могу судить). Однако в компьютерных играх всегда сложно предсказать впечатления, поскольку ваш опыт может варьироваться. По сравнению с другими портами AAA для ПК мой опыт работы с Final Fantasy VII Rebirth был значительно лучше, и я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько хорошо она будет работать на Steam Deck в будущем.

По сравнению со своим предшественником, Square Enix значительно расширила возможности игроков по настройке параметров графики в Final Fantasy 7 Rebirth, предлагая более гибкий опыт, чем предыдущая версия, которую критиковали за слишком ограниченные визуальные параметры. Хотя еще есть возможности для улучшения, поскольку некоторые расширенные функции NVIDIA еще не добавлены, общая графическая гибкость в FF7 Rebirth претерпела заметные улучшения, демонстрируя улучшенные инструменты разработки и обучения. Ожидается, что предстоящий ремейк Final Fantasy 7 «Часть 3» предложит еще больше возможностей настройки, поскольку Square Enix стремится в будущем выпускать одновременно выпуски для ПК и консолей.

С художественной точки зрения Final Fantasy 7 Rebirth выглядит еще одной потрясающей визуально игрой от Square Enix. Он также демонстрирует значительный прогресс в создании реалистичных и детально детализированных ландшафтов открытого мира по сравнению с его предшественником. Когда вы сравниваете FF7 Rebirth с Final Fantasy 16, кажется, что они были созданы разными командами разработчиков, несмотря на то, что обе они будут выпущены с разницей всего в несколько месяцев.

Square Enix сделала все возможное в своем стремлении сохранить статичные фоны из оригинального материала. Они не только воссоздали эту среду, но и значительно ее усовершенствовали. Похоже, Square Enix понимает, что ностальгия может исказить воспоминания, заставляя их казаться больше или лучше, чем они были на самом деле. Чтобы противодействовать этому, такие локации, как Юнон, Коста-дель-Соль, Космо-Каньон и другие, сделаны более детализированными и потрясающими, чем это необходимо. Даже незначительные детали оригинальной игры, такие как конкретный магазин, персонаж или мини-игра, воспроизведены тщательно и с любовью. Уровень детализации просто захватывает дух, вызывая почти быстрые воспоминания. Для тех, кто не играл в оригинальную игру, вы откроете для себя огромный и разнообразный мир взаимосвязанных биомов и научно-фантастических городских пейзажей, действие которых происходит в мире, пострадавшем от постиндустриального упадка. То, как игра направляет игроков к исследованию, не всегда идеально, но это, несомненно, одна из самых визуально потрясающих игр современности – слава Дженове, у нее отличный режим камеры.

Концепция «превышения ожиданий», вызывающая чувство ностальгии, пронизывает каждый элемент презентации игры, визуальный и слуховой. Знакомые мелодии переработаны и становятся неотъемлемой частью драматических событий, которые усиливаются с каждой эскалацией битвы. Сцены, изначально известные своим юмором, получили более широкую обработку, а важные, острые моменты несут еще более глубокий эмоциональный резонанс.

По моему мнению, Square Enix, возможно, уже добилась своего первоклассного сенсорного опыта с Final Fantasy 7 Remake. Однако важно понимать, что это не просто прогулка по парку – какой же геймплей в этой ролевой игре (РПГ)?

Целью этого вопроса является предоставление информации об игровой механике Final Fantasy 7 Rebirth, сохраняя при этом естественный и легкий для чтения стиль.

Final Fantasy 7 Rebirth: Геймплей

Игры Final Fantasy 7 Remake и Rebirth служат связующим звеном между традиционной пошаговой стратегией оригинала и более интерактивным, насыщенным действием стилем «руби-и-слэш», который, по мнению Square Enix, ищут игроки. Иногда этот подход может вызывать споры, но я считаю, что Final Fantasy 7 Rebirth удается сохранять баланс, сочетая боевые системы своей предшественницы с некоторыми современными функциями.

Боевая система Final Fantasy 7 Remake имеет много общего со своей оригинальной версией, включая таймеры для использования способностей, счетчики потрясения противника и мощные вызываемые сущности, а также атаки Limit Break, которые одновременно впечатляют и волнуют в исполнении. Однако Rebirth привносит новые сложности, предлагая опытным игрокам новые методы, позволяющие продемонстрировать свою боевую изобретательность.

В новой версии Final Fantasy 7 Rebirth ряд встраиваемых навыков Материи можно комбинировать для создания новых комбо, уменьшая необходимость в детальном управлении членами группы и гармонируя с возможностями нанесения взрывного урона противнику. Square Enix также тщательно отреагировала на требование физической замены персонажей в Final Fantasy 7 Rebirth.

В начальной игре вы, по сути, могли провести все прохождение, сидя на Облаке, без необходимости переключаться на других игровых персонажей. Однако этот подход может не сработать в Final Fantasy 7 Rebirth, учитывая, что Square Enix стремилась восстановить полный состав персонажей из оригинальной версии. Если игроки преимущественно контролируют Cloud на протяжении всей игры, было бы вообще контрпродуктивно иметь разнообразный состав.

В Final Fantasy 7 Rebirth использование очков Active Time Battle (ATB) на способностях позволяет вашей команде зарабатывать очки за проведение совместных атак. Эта система тонко мотивирует вас часто переключаться между персонажами, потому что шкала ATB заполняется относительно медленно, если члены вашей группы контролируются ИИ. Когда вы наберете достаточно очков, вы сможете реализовать впечатляющую синергию между определенными персонажами — они служат уменьшенными версиями предельных ограничений. Эти команды визуально ошеломляют и чрезвычайно эффективны, они могут похвастаться потенциалом обеспечить дополнительные заряды ATB, увеличить счетчик ошеломления противника или нанести огромный урон.

В Rebirth я заметил более высокую частоту переключения между персонажами по сравнению с Remake. Некоторый дополнительный дополнительный контент, который может включать в себя сложных мини-боссов, требует от игроков выработки стратегии и корректировки своего стиля игры для успешного прохождения. Несмотря на то, что можно преодолеть все, постоянно используя предметы или зелья возрождения Phoenix Down, истинное удовлетворение приходит от того, что вы играете в игру так, как задумано. Если вы предпочитаете более простой режим рубки и рубки с меньшим упором на стратегию и планирование, доступен простой режим.

Final Fantasy 7 Rebirth следует повествованию за пределами Мидгара, как показано на первом диске оригинала для PlayStation. Я скептически относился к тому, что Square Enix действительно сможет воспроизвести весь опыт Диска 1 после игры в FF7 Remake, но они доказали, что я ошибался, и действительно создали точную игру.

Final Fantasy VII Rebirth может похвастаться обширным игровым процессом с многочисленными настройками открытого мира, соединенными обширными линейными подземельями. Для преданных игроков, стремящихся исследовать каждый уголок, это может занять до 150 часов. Более обычное прохождение, включающее некоторые побочные квесты, может длиться примерно 70 часов, а те, которые сосредоточены исключительно на основной истории, могут завершиться примерно за 40 часов.

На мой взгляд, аспект Final Fantasy 7 Rebirth, который я считаю наиболее проблематичным, заключается в первую очередь в игровом процессе с открытым миром. Вместо принятия принципов дизайна, подобных тем, которые можно увидеть в Elden Ring или Zelda, игра, похоже, черпает вдохновение из дизайнерского подхода Ubisoft, который стал повторяющимся. Следовательно, линейные области Final Fantasy 7 Rebirth — это то, где она действительно превосходна, поскольку они предлагают ностальгическое возвращение к классическому исследованию подземелий, напоминающему оригинальную Final Fantasy 7. В этих разделах игровой процесс развивается красиво, достигая кульминации в эпических битвах с боссами, которые кинематографические зрелища и включают в себя интригующие секреты, которые можно открыть вдали от основного пути. Тем не менее, области открытого мира, как правило, не впечатляют, часто заполнены значками, которые ведут к дополнительному игровому процессу, но портятся чрезмерными механизмами удерживания рук, которые отвлекают от погружения. Например, всего через несколько минут после знакомства с обширным миром после города Кальм вы встретите множество намеков на то, что где-то еще может быть что-то интересное, сопровождаемое башенными головоломками в стиле Ubisoft, которые, похоже, ускользнули от внимания Square Enix.

Положительным моментом является то, что дополнительный контент в игре совершенно необязателен. Когда мне надоело пытаться перейти к следующему маркеру на карте, я часто игнорировал несколько раздражающие запросы Чедли о данных и вместо этого углублялся непосредственно в содержание истории. Удивительно, но игра становится более увлекательной, когда в нее играют таким образом, хотя время от времени я натыкался на некоторых действительно интересных дополнительных боссов и побочные истории, которые обогащали существующие знания и персонажей. Я предпочитал раскрывать эти элементы в своем собственном темпе, а не руководствоваться снисходительными значками и навязчивыми маркерами, которые ухудшают общее впечатление. После игры в Elden Ring мне трудно получать удовольствие от игр с открытым миром по-другому, но понимаю, что это чисто моя личная точка зрения. Я считаю, что было бы более эффективно, если бы точки интереса выделялись во время исследования, а не направлялись туда надоедливым механизмом пользовательского интерфейса. Многие из этих элементов пользовательского интерфейса и анимации также чрезмерно медленны и излишне ограничивают управление на длительные периоды времени.

К сожалению, несмотря на многочисленные блестящие моменты, скрытые в игровом процессе Final Fantasy 7 Rebirth с открытым миром, моя главная жалоба связана с его структурой. Переосмысленная сюжетная линия Форта Кондор в качестве дополнительного побочного квеста действительно замечательна и предлагает множество приятных мини-игр. Однако меня озадачивает и разочаровывает тот факт, что игра требует от игроков выполнения, казалось бы, произвольных задач, таких как восхождение на башню, напоминающую игры Ubisoft, прежде чем столкнуться с интригующими монстрами. Это кажется пустой тратой времени и усилий. Будем надеяться, что Final Fantasy 7 Remake Part 3 пересмотрит некоторые из этих дизайнерских решений, поскольку на них, похоже, повлияли тенденции дизайна открытого мира, популяризированные Ubisoft в прошлом.

Без сомнения, как упоминалось ранее, игра действительно выделяется своими классическими последовательными уровнями. Созданная Square Enix битва с боссом просто выдающаяся, в ней стратегический геймплей органично сочетается с кинематографическим величием, что удалось повторить немногим другим студиям. Эта сила была очевидна в Final Fantasy 7 Remake, Final Fantasy 16 и еще более выражена в Rebirth. Я надеюсь, что они продолжат совершенствовать этот аспект в своих будущих проектах.

В своем переосмыслении игры Square Enix неизменно превосходит ожидания, усиливая ключевые элементы оригинальной версии. Знакомые монстры и встречи с боссами становятся еще более грандиозными и захватывающими благодаря умелой интеграции в сюжетную линию. Материя «Оценка» не только обнаруживает уязвимости противника и дает стратегические подсказки, но также глубже погружается в историю игры и дает представление о мире. Ранее загадочные враги и локации в оригинале получили в Rebirth богатую историю, что делает исследования полезными и новыми открытиями, ожидающими на каждом шагу.

При написании этой критики я намеренно проигнорировал множество дополнительных функций, чтобы соблюсти эмбарго. Однако, несмотря на то, что я пропустил значительное количество контента, мое желание возобновить игру неоспоримо, что для меня означает исключительную игру. Обширный состав персонажей, разнообразные способности Материи, разнообразное вооружение и конфигурации групп открывают бесчисленные возможности для создания уникальных стилей игры. Стоит ли мне сосредоточиться на том, чтобы сделать Аэрис более оборонительной или наступательной? Что разумнее построить навыки Клауда на основе рукопашного боя, магии или сочетания? Какие персонажи должны войти в состав моей основной команды? Какую дополнительную Материю из миссий Чедли мне следует изучить, чтобы разблокировать новые способности? Кого из романтических интересов Клауда я выбираю…?

В Final Fantasy 7 Rebirth есть множество возможностей для изучения, которые порой могут показаться ошеломляющими. Тем не менее, обнадеживает то, что вы контролируете темп, позволяя вам углубиться в контент, который вас больше всего интересует. Эта игра предлагает богатый опыт, который действительно приглашает вас глубоко погрузиться в нее, более чем оправдывая ее ценность.

Final Fantasy 7 Rebirth: направление сюжета (без спойлеров)

В процессе создания сюжетов для обзоров написание статей для Final Fantasy 7 Rebirth иногда может показаться довольно сложным из-за уникальных обстоятельств. Предположим, вы разработчик игр и работаете над этим проектом. Вы не только должны угодить фанатам, у которых есть особые ожидания от оригинальной игры, но вам также необходимо создать опыт, который найдет отклик у современной аудитории. Это немалое достижение, учитывая, что значительная часть потенциальных игроков может быть вообще не знакома с Final Fantasy 7, поскольку оригинальная игра была выпущена в 1997 году.

Несмотря на то, что мы находимся в 2025 году, многие темы оригинальной игры остаются поразительно актуальными. Сбалансировать эти факторы и создать захватывающее повествование, которое понравится как давним поклонникам, так и новичкам, — задача, достойная самых опытных рассказчиков.

В отличие от других игр серии, Final Fantasy 7 представляет собой мрачную историю с неожиданными нежными моментами. В центре повествования – безжалостная эксплуатация планеты корпорацией Шина ради богатства и контроля, не оставляя невредимым никого, кто осмелится им противостоять. В то же время Сефирот, могущественный гибрид человека и инопланетянина, скрывается в тени, жаждя отомстить обществу, которое его создало, с амбициями возвыситься до божественного статуса. Однако на этом темном фоне наши герои — наемник Клауд, экоактивисты Тифа и Барретт, Ред XIII и Аэрис, беженцы Корпорации Шинра — находят моменты релаксации, например, отдыхают на пляже или посещают тематический парк.

Final Fantasy VII Rebirth, характерная для увлекательных аниме-повествований, предлагает волнующую смесь причудливых и занимательных сцен с глубокими моментами философского отчаяния и тревожного созерцания. Игра с уважением пересматривает знаковые сцены из оригинальной версии, усиливая как ее причудливые и фантастические аспекты, так и мрачные и меланхоличные элементы. Хотя некоторым игрокам сюжет может показаться несколько непредсказуемым, я утверждаю, что временами игра слишком сильно отклоняется от комедийных элементов, потенциально уменьшая влияние некоторых из самых почитаемых антагонистов игр.

Как исследователь, изучающий разработку ремейка Final Fantasy VII, я размышляю над тем интригующим аспектом, что серия кажется неполной без третьей и последней части, Rebirth. Не раскрывая никаких спойлеров, ясно, что эта заключительная глава обещает значительно более мрачное повествование по сравнению с тем, что мы видели до сих пор.

Объединение всех трех ремейков в одну целостную структуру, скорее всего, приведет к более сбалансированному темпу, но это представляет собой серьезную проблему для создателей из Square Enix. Восстановить такую ​​вневременную классику, сохранив при этом целостность ее самых знаковых моментов, — непростая задача. Изменение всей структуры истории в соответствии с новым темпом было бы невозможным, и было бы нецелесообразно преждевременно вводить более темные элементы.

На мой взгляд, рассмотрение Final Fantasy VII Rebirth как обнадеживающего второго акта перед тем, как действительно разразится буря, является подходящей перспективой. После этой части история, скорее всего, резко ухудшится, создав резкий контраст и усилив общее воздействие повествования.

По моему мнению, учитывая трудности воссоздания чего-то подобного, Square Enix проделала исключительную работу, особенно если вы поклонник оригинала. Многие запоминающиеся моменты из прошлой игры в Rebirth перенесены на большую глубину, предлагая более глубокое понимание персонажей и причин их действий. Даже некоторые необычные аспекты оригинала имеют новый контекст, который скорее усиливает, чем умаляет общую историю. Однако не каждая новая сюжетная линия столь успешна.

Проще говоря, «Возрождение» развивает некоторые спорные аспекты истории, представленные в «Римейке», и эти моменты, возможно, еще не полностью решены. Я непредвзято смотрю на будущее развитие событий в третьей части и надеюсь, что в ней может произойти неожиданный поворот. Однако я боюсь, что Square Enix, возможно, слишком усложнила повествование, попробовав слишком много нового в Rebirth. Для этого продолжения я бы предпочел прямой пересказ с дополнительным контекстом. Но помните, мнения могут различаться, поэтому я воздержусь от вынесения окончательного вердикта до выхода третьей части.

У нас есть интересная и захватывающая мелодрама, наполненная самобытными, запоминающимися персонажами. Ему удается создать ощущение фантастической мыльной оперы, в отличие от многих других франшиз. Когда он хочет, он может быть комичным и абсурдным, но он также не уклоняется от глубокой мрачности, когда того требует ситуация. Юмор передан эффективно, и некоторые моменты ностальгии могут вызвать слезы на глазах у давних поклонников, которые с тоской вспоминают.

Мне может быть сложно точно предсказать, как на нее отреагируют современные зрители, поскольку их чувства могут существенно отличаться от тех, у кого остались приятные воспоминания о Final Fantasy 7. Некоторым ее причудливые элементы могут показаться слишком необычными или даже несвязными. Я полагаю, что обилие персонажей и событий потенциально может вызвать головокружение. Однако, учитывая хрупкий баланс, которого Square Enix пришлось достичь, чтобы привлечь внимание как давних фанатов, так и новичков, я считаю, что они проделали исключительную работу.

В основном я знакомился с игрой с японской озвучкой, но английскую версию я тоже считаю похвальной. Действия персонажей и захват движений лиц яркие и эмоциональные, а Final Fantasy 7 Remake может похвастаться одними из самых запоминающихся антагонистов, которых только может предложить игровой мир.

Можно сказать, что погружение в Final Fantasy 7 Remake необходимо, чтобы полностью оценить Rebirth, поскольку оно является прямым продолжением. Хотя в главном меню есть обзорная сцена, я считаю, что она не совсем отражает леденящую душу глубину характера Сефирота — его тонкие манипуляции и зловещее присутствие, скрывающееся за кулисами.

Давние энтузиасты наверняка захотят вновь посетить знаменитые достопримечательности и моменты игры, несмотря ни на что. Между тем, новички могут быть очарованы привлекательным составом персонажей, как и многие другие в 90-е годы.

Final Fantasy 7: Возрождение: Заключение

По своей сути Final Fantasy 7 Rebirth — это исключительная ролевая игра в жанре экшн, которая опирается на тактику и предлагает поклонникам оригинала восхитительную порцию ностальгии, а также придает ей свежий, современный оттенок для новых игроков. Square Enix умело обслуживает как преданных фанатов оригинальной игры, так и требования современных игр, благодаря чему Rebirth хорошо подходит для современных компьютерных геймеров. Судя по всему, компания использовала свой опыт при разработке Final Fantasy 7 Remake и Final Fantasy 16 для ПК, внедрив эти знания в Rebirth, в результате чего появилась версия для ПК, которая выглядит надежной и настраиваемой.

Поистине впечатляет, как Square Enix удалось воплотить в себе почти все аспекты оригинального «Диска 1» Final Fantasy 7, включая персонажей и локации, сохраняя при этом высочайшие стандарты качества AAA. Тем не менее, игра немного спотыкается в дизайне открытого мира, и некоторые из ее новых сюжетных линий могут быть скорее продуктом чрезмерного обдумывания, чем творчества. Тем не менее, эти незначительные недостатки — всего лишь недостатки великолепного шедевра.

Хотя у Rebirth есть свои недостатки, это освежающее обновление серии, которая когда-то славилась тем, что обеспечивала захватывающий опыт, охватывающий поколения. В эпоху, когда доминируют бесплатные игры, предлагающие поверхностные развлечения, трудно найти игры такого масштаба, глубины и качества. Я выражаю свое восхищение инициативой Final Fantasy 7 Remake, высоко оценивая усилия команды. Я никогда не предполагал, что стану свидетелем современной реинтерпретации Final Fantasy 7, которая по-прежнему входит в число, если не на первое место, моих любимых видеоигр за всю историю. Он далеко не безупречен, но просто наличие его в наличии кажется чем-то экстраординарным.

Если Square Enix продолжит совершенствовать Final Fantasy 7 Remake «Часть 3» так же, как они улучшали Rebirth, моя вера в будущее франшизы никогда не будет сильнее.

Смотрите также

2025-01-22 17:10