Как опытный энтузиаст стратегических игр, потративший бесчисленное количество часов на Civilization и ей подобные, я должен признать, что Ara: History Untold привлекла мое внимание, как никакая другая игра в этом жанре за довольно долгое время. Стремление Oxide Games создать уникальный опыт в сфере великой стратегии не только освежает, но и интригует, поскольку они стремятся привлечь новичков в команду, не отталкивая таких ветеранов, как я.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Стратегические игры, редко попадающие в центр водоворота новостей о видеоиграх, захватывают умы бесчисленного количества геймеров по всему миру. Эти игры охватывают широкий спектр поджанров и известны своей сложной глубиной и переплетенной механикой, которая требует от игроков перехитрить и переиграть своих противников. Как энтузиаст технологий, я должен признать, что меня не часто увлекает жанр стратегии, несмотря на то, что я пробовал себя во многих играх.
На эксклюзивном мероприятии Xbox Gamescom 2024 в этом году в Лос-Анджелесе, Калифорния, Ara: History Untold выделилась для меня среди множества других игр, таких как Avowed. Меня эта игра привлекла больше, чем любая другая игра. Эта игра, разработанная Oxide Games, оставляет след в исторически непривлекательном жанре, используя захватывающий режим «еще один ход», который, вероятно, распознают энтузиасты стратегий.
Вернувшись домой, я вступил в познавательную беседу с Габриэлой Лескур, которая работает руководителем отдела повествования и опыта в Oxide Games. Мы обсудили мой опыт предварительного просмотра Ara: History Untold, подчеркнув акцент игры на компьютерных геймерах, ее специальные возможности и то, как она стремится выделиться среди жанра, в котором доминируют известные франшизы.
У меня мало опыта работы с грандиозными стратегическими играми.
Будучи начинающим исследователем, моим первым персональным компьютером был не слишком звездный Toshiba Satellite, который мне удалось позволить себе, зарабатывая деньги выгулом собак и стрижкой газонов. Среди немногих игр, которые работали на этой машине без проблем, фаворитом выделялась Age of Empires II HD. Перенесемся на несколько лет вперед: мы с моим бывшим партнером провели бесчисленные часы, участвуя в стратегических сражениях в Civilization VI на нашей консоли Xbox One S.
Вот и весь мой опыт работы в жанре стратегии, и меня пока не убедили исследовать новые игры. Да, сюда входят современные жемчужины стратегий в реальном времени для Xbox и ПК, такие как Age of Empires II Definitive Edition, Age of Empires IV и Age of Mythology: Retold. Когда я ездил в Лос-Анджелес, чтобы поиграть в новые игры для Xbox и ПК, такие как Avowed, Atomfall и другие, Ara: History Untold, по общему признанию, была далеко в самом конце списка моих личных приоритетов.
Спустя 45 минут я обнаружил, что неохотно выхожу из игры, давая ход другому участнику. Однако по мере развития каждого раунда мои первоначальные опасения превращались в волнение. Используя отличительные способности Сафо, мне удалось превратить Афины в яркий культурный эпицентр, конкурирующий лицом к лицу с мировыми лидерами, и все это без необходимости в армии или большом количестве городов.
В прошлом меня привлекали многие аспекты Civilization, но здесь меня привлекла Ara: History Untold еще больше. В отличие от Civilization, Ara предложила новые функции и механику, которые расширили мой выбор и гибкость. Это создавало ощущение, что у меня есть более широкий простор для стратегического мышления, а не просто слепо следовать заранее определенному пути к победе.
По завершении мероприятия Xbox Gamescom в Лос-Анджелесе я в третий раз пересмотрел файл сохранения игры, что позволило мне сыграть примерно треть полной игры. Oxide Games, вы меня определенно заинтересовали! Ara: History Untold, первоначально бывшая просто заметкой в моем списке многообещающих игр для Xbox и ПК, теперь стала игрой, в обзоре которой я с радостью буду участвовать для Windows Central, когда появится такая возможность. Однако именно этот опыт изменил мою первоначальную точку зрения.
Мой второй превью Ara: History Untold меня покорил
Сравнивая History Untold с известной стратегической игрой Civilization, вполне естественно отметить сходство. Однако во время второго обзора я понял, что между ними есть значительная разница, особенно в отношении одного решающего элемента: престижа.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на достижении победы с помощью одного конкретного средства, такого как военное или культурное превосходство, вы вместо этого стремитесь со временем поднять свою цивилизацию во многих областях. Как объяснила Габриэла Лескур: «Вы стремитесь повысить свою репутацию и престиж как нации», что включает в себя благополучие, здоровье, образование, безопасность, процветание и общее развитие вашего народа в широком масштабе, когда речь идет о победе в войне. игра.
Продвижение научных прорывов и исследование новых технологий, строительство знаковых достопримечательностей, символизирующих величие вашей нации, распространение вашей веры и победа над другими странами в конфликтах — все эти действия способствуют вашему престижу, по сути, всемирной рейтинговой системе, которая определяет окончательного победителя. Нации, изо всех сил пытающиеся идти в ногу со временем, рано угасают, и только самые процветающие страны выживают в последующие периоды.
Лескур пояснил: «В нашей моделируемой среде мы наблюдаем исчезновение некоторых наций с течением времени. Это связано с тем, что в определенные исторические периоды нация может быть недостаточно самобытной, чтобы выжить независимо. В таких случаях ее люди могут интегрироваться в более крупные нации. , и их уникальная культура или характеристики потенциально могут со временем исчезнуть.
«Влияние, которое вы оказали на культуру и религию, с последующим естественным развитием событий, известных как «переходы действий». Если ваши действия привели к значительному отставанию другой нации в престиже, вы можете получить выгоду, если эти люди или земли устареют или исчезнут из истории.
В Ara: History Untold вы можете выбрать классическую стратегию захвата конкурирующих наций, но игра делает этот путь более сложным. Вместо того, чтобы говорить: «Вы можете вести войну, но будьте осторожны, потому что за войну приходится платить, а за поражение приходится платить», скажем: «У вас есть возможность участвовать в военных конфликтах, но помните, что такие действия влекут за собой последствия — как с точки зрения ресурсов, потерянных во время войны, так и с точки зрения потенциальных неудач в результате проигрыша в битвах. Однако эти конфликты также служат средством повышения вашего престижа и получения преимущества». Это отражает стратегический аспект игры, где война — это всего лишь еще одна тактика, позволяющая игрокам укрепить свой престиж и получить преимущество.
В Civilization я почувствовал усталость из-за того, что игра требовала приверженности определенному пути на раннем этапе для победы, что ограничивало мое желание рисковать и вводить новшества. Однако в Ara: History Untold система престижа обеспечивает постоянный прогресс, поскольку каждое действие способствует вашему продвижению. Ваш подход может определяться различными аспектами игры и зависеть от отличительных способностей вашего лидера. Будучи Сафо из Греции, мне удавалось оставаться конкурентоспособным, не построив ни одной военной единицы.
В трех отдельных превью (всего около 1,5 часов) я углубился в систему крафта Ara: History Untold. Эта система побуждает вас использовать ресурсы, которые вы собираете, добываете или обнаруживаете, для создания удобств, улучшающих ваши условия жизни, экономику, производительность и многое другое, а также ценных товаров для торговли с другими странами. Я исследовал, чем строительство ваших городов отличается от Civilization, уделяя особое внимание созданию инструментов, которые позволяют вашим улучшениям со временем становиться все более эффективными.
В этом единственном столкновении мой одинокий разведчик, только что с самого начала игры, оказался в окружении враждебной орды воинов. Одинокий и готовый к бою, он был скован без возможности отступления до самой своей кончины. Обычно, когда конфликт нависал над моей землей, я использовал своих многочисленных коней, чтобы быстро заключить мирные союзы. Однако мое любопытство взяло верх, поэтому я вовлек Лескура в разговор о тонкостях войны в Ara: History Untold.
Лескур объяснил, что крайне важно проинструктировать [ваши воинские части] об их роли и целях. После обучения эти подразделения остаются в резерве. Изучая различные формирования, состоящие из нескольких отрядов, вы можете эффективно вырабатывать стратегию в Ara: History Untold, игре, в которой особое внимание уделяется глубине формирования армии.
В своей стратегии вы можете создать собственное формирование, состоящее из копейщика, лучника и кавалерийского отряда. Стратегически расположив эти отряды в этом построении, вы откроете уникальные преимущества для каждого из них. Вы можете смешивать и сочетать эти формации для создания армий, а то, как они расположены на поле битвы, даст особые преимущества, а различные комбинации улучшат их эффект.
Синхронное движение армий и соединений не только упрощает маневренность войск, но и позволяет создавать более сильные городские укрепления большими силами. Более того, такая координация может изменить исход сражений, обеспечивая возможность быстрого подкрепления. Система Престижа и механизмы крафта еще больше усиливают стратегическую глубину, которой мне изначально не хватало в Civilization VI, и у меня появилось желание углубиться в эту игру.
Ставить игроков на ПК на первое место… Но, возможно, не навсегда
Во время предварительного просмотра Ara: History Untold на Gamescom у меня состоялся продолжительный разговор с представителем Oxide Games. К сожалению, мне не удалось записать его имя, но он поделился ценной информацией об игре и ее жанре. Однажды я поинтересовался совместимостью с Xbox, и он объяснил (проще говоря), что, когда Oxide встретился с Xbox, чтобы обсудить Ara, первоначальная команда показала мышь и клавиатуру и подчеркнула свою приверженность правильному использованию этого метода ввода в первую очередь.
Похоже, что в Oxide общий упор делается на обеспечение максимально возможной функциональности клавиатуры и мыши, как объяснил Лескур во время нашего чата: «Нашей основной целью было сначала усовершенствовать работу с клавиатурой и мышью, а также узнать об аспектах игрового процесса, которые можно было бы улучшить». улучшено для этих элементов управления. Любая полученная информация потенциально может повлиять на игровой процесс на консоли в будущем.
В настоящее время мы полностью заняты выпуском Ara: History Untold на ПК с Windows, поэтому на данный момент мы не можем обсуждать наши планы на будущее. Тем не менее, учитывая триумф Age of Empires и Age of Mythology на Xbox, а также прочное партнерство Oxide с Xbox как издателем, вполне вероятно, что в будущем мы будем исследовать новые платформы. Наши разработчики также размышляют над ценными уроками из этого проекта, которые могут нам пригодиться в дальнейшем. Лескур выразил заинтересованность в адаптации сложных стратегических игр для консольных игр, подчеркнув важность создания интуитивно понятного и доступного перевода и изучения лучших практик других игр.
Выступая как ярый поклонник, позвольте мне уточнить, что первая версия Windows PC в настоящее время является нашей основной задачей в Oxide Games. Даже после запуска он останется для нас ключевой платформой.
На наш взгляд, есть еще много интересного для изучения, помимо более чем 30 лидеров и культур, представленных в Ara: History Untold. Лескур подчеркнул это, когда я спросил о планах после запуска. Они заявили, что постоянно следят за игроками и учатся у них, чтобы потенциальные новые нации и лидеры могли включить их в будущий контент.
В дальнейшем мы стремимся поддерживать активное участие сообщества, внося необходимые изменения и обновления в игру на основе отзывов игроков. В прошлом эта обратная связь оказалась неоценимой во время разработки Ara, поскольку она прошла через три технических альфа-версии, которые помогли Oxide довести свою дебютную стратегическую игру до завершения.
Лескур отметил, что они сосредоточены на поиске способов выделить сложные детали для опытных игроков в такой богатой игре, как Ara, не перегружая новичков. Это та область, где они ценят отзывы игроков, они извлекли уроки из технических альфа-тестов и применили эти уроки при подготовке к выпуску игры.
Лескур отметил: «Приятно, когда игроки делятся своими мыслями о различных частях сюжетной линии игры и темах реального мира, которые они находят близкими, учитывая их культурное происхождение или истории личной жизни.
Для Oxide Games цель Ara: History Untold — удовлетворить потребности опытных энтузиастов жанра, предлагая богатую детализацию и сложность, одновременно приглашая начинающих геймеров удобным и гостеприимным дизайном. Проще говоря, они пытаются найти баланс – создавая игру, которая одновременно увлекательна и проста для понимания. Лескур заявил: «Мы пытаемся получить торт и съесть его». Доступность в видеоиграх имеет решающее значение, и я рад узнать, что Oxide Games стремится именно к этому.
Для исследователя, погружающегося в увлекательный мир Oxide, очевидно, что их стремление к доступности — это больше, чем просто приоритет — это страсть. Изобретательность команды Microsoft проявляется в стремлении сделать эту игру доступной для широкого круга игроков. Когда я погрузился в игру, меню стало интуитивно понятным и удобочитаемым, и я мог видеть параметры настройки пользовательского интерфейса, режимы дальтонизма, повествование и другие специальные возможности. Однако мое исследование было всего лишь предварительным погружением; потребуется всесторонний обзор, чтобы полностью раскрыть ограничения Ara: History Untold с точки зрения доступности.
Обсуждение партнерства Oxide Games с Xbox было еще одним аспектом, в который мы углубились, поскольку Лескур знает об этих отношениях не понаслышке. Она поделилась, что безмерно восхищается командой Oxide и, кроме того, тесно сотрудничала с нашим издателем, особенно с историками и писателями из Microsoft, при создании многих повествовательных событий нашей игры. Что касается Ara: History Untold, Xbox, похоже, взял на себя более пассивную роль, но они оказали поддержку, когда дело дошло до обеспечения исторической точности, доступности и других аспектов игры. Их помощь была с благодарностью принята.
«Это замечательно, когда разные команды сотрудничают, поскольку вы получаете богатый набор точек зрения и опыта, к которым у вас, возможно, не было бы доступа, если бы вы работали независимо», — поделился со мной Лескур.
Вполне возможно, что Ara: History Untold в будущем появится на игровых консолях, и вполне вероятно, что после запуска эта игра получит дополнительный контент. Однако позвольте мне поделиться некоторыми мыслями, которые я получил от двух представителей Oxide Games. Они подтвердили, что поддержка моддинга действительно является приоритетом для их разработчиков: «Наша команда активно изучает моддинг как ключевой аспект; мы осознаем ценность, которую он привносит в такую игру, как Ara: History Untold», — пояснил один из представителей. На Gamescom 2024 обсуждались вопросы о том, как моддинг может сыграть решающую роль в продлении срока службы игр, подобных Ara: History Untold.
историческая игра «Ara: History Untold» создана с использованием эксклюзивного движка Nitrous Engine от Oxide Games, сложного проекта, который продлил период разработки (как мне сообщили на Gamescom и, возможно, был бы невозможен без помощи Xbox). Nitrous Engine предлагает нейтральную многопоточность для полной совместимости с ПК с числом ядер до 16 и пользовательским графическим движком Microsoft DirectX 12, отдавая приоритет визуальным эффектам и, что наиболее важно, производительности, которая была бы недостижима при использовании стандартных движков. Кроме того, эта настройка позволила Oxide Games с самого начала включить поддержку моддинга в «Ara: History Untold».
Приглашение новых игроков в жанр стратегии
Давайте углубимся в то, что выделяет Ara: History Untold среди стратегических игр. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны признанных гигантов в этой области, Oxide Games полна уверенности. По словам Лескура, их целью было разработать игру, которая могла бы сосуществовать с другими известными историческими играми-стратегиями, но при этом предлагала бы что-то достаточно уникальное, чтобы привлечь в этот жанр и новичков.
В нашей беседе Лескур выделил один уникальный аспект, который отличает Ara: History Untold от подобных игр, таких как Civilization. Он упомянул концепцию «Престижа» как ключевого фактора, позволяющего игрокам прогрессировать в игре, о чем я уже говорил ранее. По сути, вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном типе условий победы, таких как армия или религия, у игроков в Ara есть множество вариантов достижения успеха, напоминающих набор стратегий или настольную игру с персонажами.
Лескур добавил: «Уникальным аспектом Ara является наша система обработки ресурсов. Предметы, которые вы собираете или обнаруживаете в игре, можно превратить в полезные предметы и материалы, используя различные объекты, такие как пекарня или мастерская.
Как аналитик, я бы подчеркнул, что то, что действительно отличает эту игру, — это ее функция одновременной многопользовательской игры в реальном времени, устраняющая необходимость задержек из-за ИИ или последовательности ходов игроков.
Лескур объяснил, что одновременная многопользовательская игра — важная особенность Ara. Это означает, что больше людей могут участвовать одновременно, не дожидаясь, пока другие сделают свои шаги. В отличие от многих пошаговых игр, где каждый игрок должен ждать, пока начнут действовать все остальные, Ara позволяет нескольким игрокам одновременно принимать решения о своих действиях в течение одного хода. Все варианты выбора обрабатываются в конце хода, и игра продолжается.
Эта новая игра представляет собой значительный шаг вперед в жанре пошаговых стратегий, в первую очередь благодаря расширенным возможностям, предоставляемым эксклюзивным движком Nitrous Engine от Oxide. Учитывая, что разработчики были бы ограничены теми же движками, которые обычно используются в других стратегических играх, такой уровень прогресса мог быть недостижим.
По сути, Ara: History Untold намерена представить свежий взгляд на игровой процесс пошаговой глобальной стратегии 4X, а не вытеснять какие-либо игры, которые были до нее. Мне было интересно узнать точку зрения Лескура относительно презентации Civilization 7, учитывая ее очевидное сходство с Ara в таких аспектах, как система тройного действия.
Когда другие игры того же жанра представляют свои уникальные особенности, Лескур ответил: «Кажется, что здесь достаточно места для процветания каждого, и существует достаточно различий, поэтому я считаю, что каждая игра уникальна сама по себе». Возможно, я не смогу полностью сформулировать, чем Ara: History Untold будет выделяться, но я с нетерпением жду возможности углубиться в игру, чтобы выяснить, освоила ли Oxide Games жанр стратегии с первой попытки.
Ara: History Untold тоже не за горами, релиз намечен на 24 сентября 2024 года для ПК с Windows в Steam и Microsoft Store, а также станет первым дополнением к PC Game Pass. Вы можете сделать предзаказ на Ara: History Untold прямо сейчас, выбрав между стандартным изданием и изданием Deluxe, в котором при запуске появится больше лидеров и наций. Если вам интересно узнать больше об Аре, я на самом деле не первый, кто общается с Оксидом: в начале этого года наш собственный Джез Корден разговаривал с несколькими членами студии.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 12.11.2024
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Новые смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогнозы цен на Peanut the Squirrel: анализ криптовалюты PNUT
- Утечка Fortnite показывает, что в следующей главе появится функция, меняющая правила игры
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Лучшие геймерские смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Тема шестой главы Fortnite уже просочилась в сеть
- КАЛЕЙНАР-5Н
- Что такое глубина резкости в фотографии?
2024-09-13 16:40