Ошибки, которые вы допускаете в уличной фотографии

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=iTXLv3wPPH0[/embed]

В сфере уличной фотографии часто приходится натыкаться на ошибки в процессе обучения. Если эти ошибки игнорировать или игнорировать, ваше продвижение может быть медленным. Признание и исправление этих недостатков, независимо от того, связаны ли они с техническими проблемами или привычным поведением, может значительно улучшить ваши фотографические навыки.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Питер Форсгард делится поучительным видео, в котором указаны 12 частых ошибок в уличной фотографии, сгруппированных в четыре основные категории: технические, композиционные, монтажные и поведенческие. Одной из технических ошибок, на которую указывает Форсгард, является чрезмерное использование пакетного режима. Хотя может показаться, что съемка со скоростью 20 кадров в секунду гарантирует безупречную фотографию, между кадрами часто случаются решающие моменты. Вместо этого Форсгард призывает научиться предсказывать моменты, а не полагаться на случай. Еще одна частая проблема — выбор неправильных настроек камеры. В уличной фотографии жизненно важна быстрая реакция. Форсгард рекомендует предварительно настроить камеру для быстрой настройки, чтобы она всегда была готова к внезапным, кратковременным событиям.

В дополнение к другим своим замечаниям Форсгард рассказывает о распространенной привычке использовать в уличной фотографии очень широкую диафрагму и светосильные объективы с постоянным фокусным расстоянием. Хотя неглубокая фокусировка может создать поразительное изображение, она часто удаляет важные детали сцены. Добавление фона к снимку может помочь передать повествование и сделать изображение более ярким. Он предлагает использовать большую глубину резкости, чтобы запечатлеть окружающую среду, не перегружая кадр, подчеркивая важность поддержания баланса между контекстом и простотой.

В своей работе Форсгард часто допускает композиционные ошибки, подчеркивая необходимость не подходить слишком небрежно. Запоздалые решения приводят к тому, что фрагменты имеют нечеткую структуру и не имеют четкого фокуса, что может сбить зрителей с толку относительно основного предмета. Кроме того, Форсгард не советует использовать переполненные декорации. Он подчеркивает важность включения только элементов, которые способствуют повествованию, и поддержания визуально аккуратного фона.

Если говорить более естественно и понятно: ошибки при редактировании относятся к третьей категории. Чрезмерное редактирование, подразумевающее использование слишком большого количества фильтров или чрезмерной насыщенности, может лишить фотографию подлинного ощущения. С другой стороны, недостаточное редактирование может сделать ваши изображения скучными и незавершенными. По мнению Форсгарда, монтаж должен отражать настроение и эмоции сцены, а не только ее внешний вид. Хотя он предпочитает не устранять элементы, он предлагает использовать такие методы, как уклонение и выжигание, чтобы тонко направлять фокус.

Последняя категория, называемая поведенческими ошибками, включает в себя чрезмерное мышление. По мнению Форсгарда, чрезмерный анализ в конкретной ситуации может привести к колебаниям и упущенным возможностям. Вместо этого он предлагает практиковаться в развитии инстинктивных реакций, тем самым уменьшая необходимость сомневаться в себе. Терпение не менее важно. Иногда ожидание идеального момента в мысленном сценарии может привести к превосходным результатам, а не к постоянной деятельности. Это всего лишь введение; поэтому я рекомендую вам посмотреть видео выше, чтобы получить подробное объяснение Форсгарда.

Смотрите также

2025-01-13 17:05