В выходные дни сеть PlayStation пережила отключение, которое длилось около 18 часов. Это нарушение помешало пользователям получить доступ к таким играм, как Helldivers 2 и Destiny, которые принадлежат PlayStation, а также в системах многопользовательских онлайн в системах PlayStation 4 и 5.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Длительный отключение вернул воспоминания об обширном времени простоя, опытных во время взлома PlayStation Network 2011 года на PlayStation 3, который длился более чем несколько часов. Сегодня такое широко распространенное время, как правило, редки, но этот инцидент послужил резким напоминанием о некоторых потенциальных недостатках, когда почти все игровые сдвиги переходят в сторону облачных платформ.
С моей точки зрения, онлайн -сети нередко испытывают время простоя, включая PSN, который в наши дни довольно устойчив. Тем не менее, случайные отключения служат резким напоминанием о одной из потенциальных ловушек в текущем игровом подходе Microsoft. Похоже, что Xbox склоняется к преуменьшению своей собственной консольной экосистемы в пользу более широких платформ, таких как PlayStation, Steam и, в некоторой степени, мобильные платформы, такие как iOS и Android.
Что происходит, когда вы кладете все свои яйца в одну корзину?
С более широкой точки зрения, отключение, продолжительное более полудня на PSN, не очень значитель. Однако, представьте, что если служба будет снижаться в течение нескольких недель, как это было в 2011 году. Это, безусловно, изменит ситуацию.
Взлом в The PlayStation Network (PSN), вероятно, очень принесли пользу Microsoft, помогая установить его репутацию ведущей платформы онлайн -игр. Хотя я считаю, что эта точка зрения остается действительной сегодня, важно отметить, что PSN значительно улучшился с тех пор и теперь сравнится с Xbox Live с точки зрения надежности. Однако, если какая -либо служба упадет в 2025 году, это причинит столько же неудобства для пользователей PlayStation, сколько и для пользователей Xbox.
В отличие от предыдущих поколений, геймеры, по -видимому, менее склонны переключаться между платформами, обнаружив «цифровой привязкой» к экосистеме, которую они первоначально выбрали в эпоху PS4/Xbox One. Тем не менее, покупатели консолей, которые созревают, или родители, покупающие своих детей, часто имеют выбор среди основных игроков. С небольшим количеством ресурсов для высокопроизводительной настройки ПК в их распоряжении, большинство пользователей сегодня выбирают PlayStation. Xbox проиграл консольную гонку, в основном из-за нанесенных самостоятельно ранами, но вместо того, чтобы отрываться назад и восстановить, они постепенно сдаются и рассматривают альтернативную тактику.
Один подход печально включает в себя выпуск эксклюзивных игр Xbox на PlayStation, чтобы привлечь новых клиентов. Кроме того, они приобрели король Activision Blizzard, получив контроль над некоторыми из самых популярных в мире франшиз, таких как Call of Duty и Candy Crush Saga. Следовательно, значительная часть доходов Xbox теперь происходит от продаж на других платформах, а не только для Xbox. Это можно рассматривать как иронично, поскольку эта стратегия была предназначена для увеличения продаж Xbox.
Понятно, что Steam, PlayStation, iOS и Android зарабатывают значительно больше денег по сравнению с Xbox, причем время простоя PSN потенциально стоят услуги по обслуживанию компаний в сотни миллионов, может быть, даже миллиарды, в течение 18-часового отключения. Неспособность для пользователей покупать микротранзакции или доступ к онлайн-сервисам окажет гораздо большее влияние на доход Xbox, чем до получения Activision Blizzard. Большинство сессий Call of Duty по -прежнему происходят на PlayStation, оставляя Xbox в невыгодное положение. Однако, поскольку Call of Duty также доступен на Steam и других платформах, он частично смягчает потенциальные потери. Но представьте, если Xbox решил прекратить всю свою первую экосистему; Это может привести к ситуации, подобной той, что Microsoft в настоящее время испытывает с программным обеспечением на мобильных устройствах.
Вот что происходит
![](https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/qs6WZqUk8JTceQjo8kDZtM.jpg)
По сути, Microsoft оказывается в положении, где она должна смиренно попросить небольшие части от экосистем Google и Apple расти на мобильных устройствах из -за его неспособности установить услуги по умолчанию на любой телефонной платформе. В результате Microsoft Edge владеет незначительной доли рынка 5,2%, в то время как Bing управляет скудными 3,9%. (Статистика из Statcounter)
Проще говоря, Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, признал, что отказ от Windows Phone — это прискорбный ход, и они, кажется, борются с последствиями больше, чем когда -либо в 2025 году. Службы ИИ становятся все более распространенными, платформы, такие как Chatgpt, Google Gemini, и Apple Intelligence руководит пакетом, в то время как Microsoft Copilot в основном рассказывает на специализированных веб -сайтах, таких как наши. Если бы у Microsoft было устройство, ориентированное на потребителя, скажем, телефон с камерой и микрофоном, чтобы более эффективно продемонстрировать возможности генеративного ИИ, я считаю, что Microsoft Copilot был бы в гораздо лучшем положении, чтобы утверждать, что прибыльный статус «по умолчанию», которым пользуется хром. , Safari, Google и даже Windows. Тем не менее, возможность установить дефолты по умолчанию в Windows 11 не значительно улучшила свою производительность в последнее время.
Таким образом, у меня есть сомнения в том, что Microsoft будет вести способ сделать искусственный интеллект популярным среди потребителей. Вы можете задаться вопросом, как это относится к Xbox? Из предыдущего обсуждения нетрудно представить и сделать вывод, что может произойти, если Xbox позволил своим собственным самообеспеченным экосистемам увядать. Если Xbox потерял бы контроль над участием своих собственных игр без дополнительных затрат, окажутся подчиненными алгоритмам закрытого рынка Sony и Steam или превратитесь в соперника, а не союзника для сторонних издателей, все эти ситуации сделают это критическим для Microsoft Чтобы приложить больше усилий, чтобы Xbox был актуально в долгосрочной перспективе.
Согласно отчетам, которые я в настоящее время изучаю, Microsoft продолжает поддержать разработку аппаратного обеспечения Xbox, с потенциальными устройствами нового поколения, планируемые для выпуска около 2027 года. Однако неясно, сосредоточено ли их высшее руководство на долгосрочных целях или просто кратковременными достижениями. , восприятие, усиленное кончиной Windows Phone и даже их телефонов Android, как Surface Duo.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 09.02.2025
- Новые смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- Лучшие смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в феврале 2025.
- Как научиться фотографировать. Инструкция для начинающих.
- 10 лучших игровых ноутбуков. Что купить в феврале 2025.
- Руководство по раннему прокачке Diablo 4: Vessel of Hatred
- Прогнозы цен на Pudgy Penguins: анализ криптовалюты PENGU
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
2025-02-10 13:39