Представьте, что вы можете точно манипулировать глубиной поля и правильным искажением перспективы, независимо от диафрагмы, которую вы используете. Заведите в сферу линз сдвига наклона и изучите, как профессионалы используют принцип Scheimpflug для создания захватывающих захватывающих фотографий.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Используя объектив T/S, также известную как объектив сдвига наклона или камера View, предлагает некоторые значительные преимущества. С одной стороны, это помогает исправить искажение в изображениях из -за перспективы. Кроме того, это позволяет нам использовать принцип Scheimpflug, который позволяет регулировать плоскость резкого фокуса, чтобы все от переднего плана до фона было четким и ясным, независимо от используемой апертуры.
В течение десятилетий я работал с большими форматами, которые могут быть громоздкими из-за их размера, веса и медлительности. Тем не менее, эти недостатки перевешиваются преимуществами, которые они предлагают. Одним из таких преимуществ является способность корректировать искажение перспективы, которое происходит, когда объектив камеры находится близко к субъекту или сцене. Например, если я снимаю здание с большим форматом камеры, конструкции могут показаться искаженными из-за угла камеры. С другой стороны, камеры с фиксированными объективами, такие как 35 -мм, полнокадные или цифровые камеры датчика урожая, или камеры среднего формата часто требуют наклона, в зависимости от их положения относительно предмета. С большой камерой или камерами, оснащенными линзами наклона/сдвига, можно исправить это искажение прямо в самой камере.

Стоит отметить, что будут случаи, когда невозможно регулировать каждый элемент в изображении, поэтому все они правильно выровнены вертикально. Например, в этом изображении церкви в Лас -Трампасе, штат Нью -Мексико, я мог бы исправить перспективу здания, используя мою камеру вида (или объектив T/S), но мемориал на переднем плане — в частности, крест и его окружающий забор — не был идеально выровнен с землей. Хотя это может быть исправлено, это было бы искажало бы фоновое здание, еще один существенный элемент повествования, чрезмерно.
В фотографии, когда мы сфотографировали структуру с определенной формой, подобной зданию, мы ожидаем, что вертикальные линии будут параллельны земле, потому что большинство хорошо построенных зданий следуют этому правилу. Однако иногда вы можете встречать здание, где что -то пошло не так, и его стены не перпендикулярны земле. Поклонная башня Пизы является примером такой структуры. Когда это происходит, здание может быть сочтено небезопасным для занятости и может потенциально разрушить. Такие изображения зданий, которые кажутся более узкими на вершине, чем на базе, могут дать нам тревожное чувство, что они могут свергнуть назад. Это искажение на изображении называется «Ключевой камень», хотя я не уверен, как оно получило свое название.
Эффект, известный как «клавиш», происходит, когда ось объектива не выровнена с захватом предмета. Эта проблема обычно может быть легко исправлена путем корректировки объектива, поэтому она параллельна предмету, независимо от того, является ли это Эмпайр Стейт -здание, стенд осиновских деревьев или Эль -Капитан в национальном парке Йосемити. Этот метод имеет многочисленные потенциальные применения, такие как преднамеренное изменение формы объекта.
Как энтузиаст фотографии, обеспечение архитектурной точности на моих изображениях требует выравнивания передней части моего объектива, параллельной предмету, которую я фотографирую. Это может включать использование высокой лестницы или захват сцены из соседнего здания, но эти методы обычно непрактичны. К счастью, когда я использую камеру с сильфоном, такую как камера просмотра 4×5, или одна, оснащенная объективом T/S, наклонение переднего стандарта вперед, часто может решить эту проблему, что делает архитектурную фотографию легким!
Вместо того, чтобы полагаться на Photoshop, чтобы исправить сильно искаженное изображение, я предпочитаю вносить необходимые настройки непосредственно в самой камере. Этот выбор основан на личных предпочтениях, так как я считаю, что мне полезно настраивать свои снимки на месте, улучшая мое чувство удовлетворения с конечным результатом, полученным камерой. Конечно, у других может быть другой подход, и это прекрасно — я не хочу вести дебаты о фотографических методах.
Доктор Шаймпфлюг наносит удар!
Использование камеры View предлагает нам дополнительное преимущество: мы можем использовать принцип Scheimpflug. По сути, этот принцип, наряду с его аналогом, называемым «Принцип шарниров», предполагает, что если вы проведете линию, проходящую через передний элемент объектива, и еще одну через фокусную плоскость камеры, эти две линии должны пересечь на земле (или любые Другой горизонтальный уровень). Это пересечение заставляет область максимальной фокусировки изменения от горизонтального на вертикали.
По сути, принцип Scheimpflug заключается в регулировании объектива, вращая его вдоль вертикальной оси (качели) или горизонтальной оси (наклон), которая изменяет плоскость, где фокус является самой резкой. По визу камеры с большими форматами эти элементы управления можно найти как на передних (объективах), так и на заднем (пленке). Когда я работаю, я обнаруживаю, что для использования этого принципа можно использовать либо переднюю или заднюю секцию, хотя традиционная мудрость предлагает использовать только передний стандарт. В моем случае при фотографировании ландшафтов я предпочитаю использовать задний стандарт. Тем не менее, этот метод не подходит для архитектурной работы, поскольку вращение заднего стандарта также изменяет форму изображенного объекта.
Когда я составляю свои ландшафтные снимки, я часто переключаюсь на заднюю стандартную перспективу, которая изменяет глубину поля от вертикальной к горизонтали. Эта техника придает объектам ближе к камере более сильный акцент или известность на последнем изображении. Моя главная цель — всегда создавать художественное впечатление, а не буквальное представление сцены. Изменение отношений в рамке в рамках — это стратегия, которую я часто использую, поскольку она часто усиливает общее влияние моих фотографий. Когда это возможно, я использую эту технику для достижения желаемого эффекта.
Иллюстрация принципа Шаймпфлюга
В этой части я давно создал, я намеренно применил принцип Scheimpflug, стремясь выделить сложную текстуру и форму папоротников против вертикального силуэта осинов. Однако в моем стремлении я не смог рассмотреть, что регулировка плоскости острых фокуса вдоль крутого горного склона приведет к тому, что глубина поле будет работать вертикально, а не горизонтально, как предполагалось. В результате, хотя папоротники невероятно четкие от положения камеры до бесконечности, глубина поля постепенно уменьшается, когда мы перемещаемся вверх по стволам осины, делая их все более размытым. Соответствующий урок извлечен!
На этой фотографии сложно различить резкость верхних частей близлежащих осинов, потому что изображение довольно мало. Однако при печатном размере 16×20 (который является самым маленьким я обычно печатаю), эти области кажутся слегка размытыми, но не слишком проблематичны. Тем не менее, по мере увеличения изображения область вне фокусировки становится более выраженной.
Кстати, я вернулся на место следующей весной, думая, что смогу рефотографировать сцену и исправить свою предыдущую ошибку. Тем не менее, стадо Рузвельт Элк сдался там накануне вечером, поэтому папоротники были избиты в землю! Хотя это было все еще очень круто. Я думаю, что лось не исчезал долго, когда я приехал, так как я мог запах их очень сильно. У них есть аромат, похожий на потных лошадей, на случай, если кто -то задается вопросом.

Не могли бы вы объяснить, как это может быть полезно в реальных ситуациях? На представленном изображении папоротники фактически достигли уровня моей груди. По сей день я все еще могу видеть зеленые пятна от хлорофилла на голубой рубашке Леви, которую я носил тем утром, даже над карманами. Это должно дать вам представление о том, насколько они были глубокими.
Кроме того, это было освежающее, хрустящее горный утро высотой около 9000 футов, и когда солнце начало подниматься над горным хребтом напротив меня, случайные вспышки ветра. Даже нежный ветерок может нарушить картину, заставив папоротников стать размытым. Я должен был обеспечить глубокую глубину полета, а также минимизировать время экспозиции. Я полагаю, что экспозиция составляла около 12 секунд на f/22. С большими камерами глубина поле довольно ограничена при f/22.

Действительно, использование этого принципа приведет к изображению природы, в частности, живописного изображения. Например, я вспоминаю эффективное приложение из моего прошлого в национальном парке Уайт Сэндс, Нью -Мексико. Учитывая предмет, моя цель состояла в том, чтобы каждое крошечное зерно гипса выглядело так же четко и определено, как моя линза и пленка могли захватить.
Моя методика пейзажной фотосъемки
Для тех, кто заинтересован, вот моя процедура при работе в ландшафте:
- После того, как она обнуляет штатив и прикрепляя камеру-также в нулевой конфигурации-я сосредотачиваюсь на наиболее отдаленном объекте, обычно на бесконечности и блокирую элементы управления камерой, включая наклоны и качели, в позиции.
- Затем я наклоняю верхнюю часть камеры обратно ко мне, пока ближайший к передней части камеры не станет резким фокусом в верхней части экрана фокусировки.
- Я блокирую стандарт спины камеры в это положение и переориентирую камеру на самый дальний объект.
Вы можете повторить этот процесс несколько раз, если это необходимо. Но помните, чем более мельчайшие детали вы сосредотачиваетесь, тем больше осложнений может возникнуть для вас. Как правило, я ограничиваюсь одним раундом корректировок. Как только это будет завершено, я установил апертуру камеры, определяю правильную продолжительность экспозиции, а затем захватываю изображение.
Важно упомянуть, что конкретная техника не может быть применена с помощью телецентральной (T/S) объектива, потому что можно только повернуть передний элемент вдоль оси линзы, а не всю саму объектив.
Если вы достаточно смелые и чувствуете себя привлеченным к экспериментам с фотографией в больших форматах, есть много ресурсов для вас. Такие ветераны, как я, более чем счастливы протянуть руку!
Вы можете найти линзы наклона на наклоне под различными торговыми марками в B & H, и я часто покупаю там большую часть своего фильма и расходных материалов для темных комнат. За эти годы я сильно полагался на их услуги.
Смотрите также
- Разблокировка Эоры: откройте все места древних воспоминаний в Avowed!
- Магазин Fortnite на 21.02.2025
- Должны ли вы пощадить убийцу в Avowed — безвременный конечный квест?
- Подводная съёмка. Как фотографировать под водой.
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в феврале 2025.
- Лучшие смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- Разблокируйте секретные критерии для очаровательных изображений: мое путешествие в идеальное портфель
- HP Dragonfly Pro 2023 ОБЗОР
- Лучшие складные смартфоны. Что купить в феврале 2025.
2025-02-20 01:08