Откройте свой потенциал фотографии с помощью этой удивительной техники!

Множество предложений и точек зрения часто дают начинающим фотографам, начиная от частых наконечников до «создания» изображений, а не просто «захватывать» их. В то время как некоторые из этого совета полезны, другие советы могут непреднамеренно подавить ваше творчество. Игнорирование общеинтересованной техники может неосознанно препятствовать вашему развитию, не осознавая об этом.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Сомнительный подход

В кругах фотографии «Spray and Play» — это обычно используемый термин, который часто встречается вскоре после начала с камеры. Это относится к технике быстрого снятия нескольких фотографий, иногда разных предметов или договоренностей, в надежде, что человек окажется превосходным. Хотя на первый взгляд это может показаться нейтральным, эта фраза подразумевает отсутствие навыков или цели. Многие фотографы, независимо от их уровня опыта, имеют тенденцию смотреть на этот метод с сочетанием презрения и раздражения.

В данной фразе оказывает значительное влияние, которое тонко формирует наш творческий процесс. На первый взгляд, рекомендация избежать этого метода, по -видимому, является логическим выбором для принятия тщательного и внимательного подхода. Вероятно, это то, сколько фотографов смотрят на это. Тем не менее, скрытая критика в термине «спрей и молитва» может препятствовать экспериментам и открытию. Для новичков эта фраза может показаться строгим предупреждением: полностью избегайте этой техники или рискуют быть помеченными как кто -то, кто не имеет знаний или оценки художественных аспектов фотографии.

Влияние «спрей и молитвы»

Идея «Spray and Play» имеет определенные преимущества при приближении к осторожности. Поощрение преднамеренной мысли в фотографии, рассматривая такие аспекты, как композиция, освещение и время, прежде чем делать фотографию, действительно является полезным советом. Принятие этого мышления может укрепить вашу связь с предметом и увеличить радость захвата прекрасно выполненного изображения. Это также помогает нам более эффективно передавать нашу предполагаемую историю и художественное выражение.

Фраза имеет значительную цену, прикрепленную к нему. Воздержание от метода «спрей и молитвы» может способствовать негибкому ожиданию идеального выстрела, способствующего менталитету «все или ничего», который может сделать фотографию чрезмерно стрессовой. Это давление может привести к тому, что фотографы фиксируют при достижении безупречных композиций, что может привести к повышению стресса и негативно повлиять на творчество. Опасение заключается в том, что этот стресс может создать порочный цикл, в котором становится более интенсивной необходимость «выстрела», менее способные фотографы чувствуют, что заставляет их подвергать сомнению все свое ремесло. Неудачные выстрелы затем рассматриваются как доказательство некомпетентности, а не часть процесса обучения. Это может препятствовать экспериментам с новыми методами и субъектами, которые являются жизненно важными аспектами творческого роста.

Размышляя, если концепция влияет на ваш стиль фотографии, может быть полезным. Мысль о «стрельбе слепо и надежде» может тонко направить вашу перспективу, заставляя вас уклоняться от композиций, которые кажутся рискованными или неопределенными. Вы могли бы неосознанно не стесняться рисковать из -за страха, что экспериментальный подход может рассматриваться как неполированный или непреднамеренный. С другой стороны, вы можете стать чрезмерно сосредоточенным на достижении безупречности в одном выстреле, что может привести к ненужному стрессу и уменьшить удовольствие от творческого процесса. Осведомленность об этих возможных влияниях является ключом к определению того, соответствуют ли они вашим чаяниям как фотографом, или они препятствуют вашему художественному развитию.

Профессионалы часто делают множество фотографий, чтобы создать свои впечатляющие портфели, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что они разделяют лишь некоторые из них. Например, фотограф дикой природы может сделать сотни картинок, чтобы поймать идеальный момент. То же самое касается фотографирования ландшафтов с движущейся водой, где может потребоваться большое количество сырых изображений для достижения желаемой скорости и эффекта затвора. Это не то, что можно критиковать, а скорее принятая часть ремесла.

С моей точки зрения, в то время как современная цифровая фотография дает нам роскошь, чтобы сделать многочисленные снимки, экспериментирование с различными настройками не совсем новая концепция. Когда я отправился в Half Dome, Ансель Адамс нес с собой двенадцать фотографических тарелок. Во время этого путешествия он использовал три тарелки для сцены горы Кларк, два из которых были избалованы ветром, заставляющим его камеру сместиться. Он сфотографировал еще четыре изображения, прежде чем добраться до места назначения. По прибытии он использовал еще три тарелки, проверяя различные композиции с двумя из них. Адамс сосредоточился на двух чашечке, а только с двумя тарелками сосредоточились на Half Dome. Он нашел время, чтобы усовершенствовать свою композицию и в конечном итоге сфотографировал одно изображение желтым фильтром. Чувствуя, что желтый фильтр даст его желаемый результат, он использовал свою последнюю тарелку, на этот раз, включив красный фильтр. Это только последний из этих двенадцати изображений, которые стали знаковыми: «Монолит, лицо половины купола.

Основная идея здесь: недостижимо ожидать совершенства каждый раз, когда вы стреляете. Вместо этого впечатляющий и солидный портфель возникает из множества «промахов» или опыта обучения по вашему фотографическому пути — не истинных неудач, а основных шагов на этом пути.

Другой подход

Вместо того, чтобы чувствовать себя неохотно делать несколько снимков, я рекомендую принять более игривое или исследовательское отношение, отдавая любые опасения по поводу количества. По сути, игра — это занятие просто потому, что она приятна, независимо от результата. Это мышление — это то, что фотографы часто оказываются привлеченными, будь то опытные профессионалы или любители, запечатлевающие моменты для своего восторга.

Наливать игривый дух в свою фотографию не должно быть сложным; Сделайте это так же просто, как вы предпочитаете! Вы можете выбрать место, бесцельно мешать без фиксированной цели, захватывая все, что вызывает ваш интерес через объектив. Или вы можете выбрать ноль на одном элементе во время ваших выходов — например, текстуры, формы или тени. В качестве альтернативы вы можете выбрать один предмет и экспериментировать с его разнообразными композициями. Если вы не уверены, с чего начать, есть многочисленные творческие идеи, доступные онлайн или в книгах для вдохновения!

Вместо того, чтобы рассматривать фотографию как просто игру, думайте о ней больше как о возможности для исследования и экспериментов. Позируйте такие вопросы, как «что если» стимулировать ваше творчество, например «что если я позиционирую свой субъект на фоне подсветки?» или «Что если я изменю изменение соотношения сторон?» или «Что если я снимаю по вертикали вместо горизонтали?» или «Что если я заменю угол съемки на низкий или высокий?» или «Что если я отрегулирую скорость затвора, чтобы показать движение более резко?» Помните, что эксперименты не связаны с достижением безупречных результатов; Речь идет о том, чтобы узнать, какие методы резонируют с вами, и помочь вам расти как фотограф.

Продолжайте выходить за рамки успеха эксперимента, исследуйте различные пути и стратегии. Соблюдайте, как каждая корректировка влияет на вашу фотографию. Подумайте об этих изменениях и рассмотрим свои чувства к их воздействию. Этот процесс может помочь вам улучшить ваш фотографический стиль или раскрыть новые пути для изучения. Для меня, объединение систематического тестирования с художественным исследовательским промежутком пробела между моим логическим разумом и творческой стороной. Он предлагает структурированный способ подойти к предмету, оставляя место для импровизации в определенных пределах.

Заключение

Принятие творческого и исследовательского отношения в вашей фотографии может помочь уменьшить стресс от попыток получить определенный результат. Несмотря на то, что этот подход может привести к большему количеству фотографий, это не обязательно означает, что это недостаток. Вместо этого, сосредотачиваясь на веселье открытия, а не на конкретном продукте или результате, вы можете найти не только большее удовольствие во время процесса, но и неожиданное увеличение вашего творчества.

В следующий раз, когда вы рискнете с камерой, не беспокойтесь о том, что вас воспринимают как человека, который без разбора снимает фотографии и надеется на лучшее. Вместо этого сделайте дополнительные снимки и экспериментируйте с неожиданными, чтобы увидеть, куда ведет ваше приключение. Фотография — это действительно средство исследования — не только мир вокруг вас, но и самого себя.

Смотрите также

2025-02-09 01:08