Овладение намеренным движением камеры: секреты создания потрясающих фотографий

В течение нескольких лет я периодически занимался преднамеренным движением камеры (ICM). По сути, эта техника, часто называемая ICM, влечет за собой целенаправленное перемещение камеры во время выстрела вместо того, чтобы держать ее в традиционной фотографии. Оказывается, что этот метод довольно сложный по сравнению с обычной фотографией, поскольку он требует факторинг в движении при захвате изображений.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Неподвижно держа камеру

В большинстве случаев устойчивое поддержание камеры имеет решающее значение. Если поддержание стабильности оказывается сложной задачей, использование штатива становится важным для достижения этой цели. Это приводит к захватыванию сложных деталей, полностью используя возможности высокого разрешения современных камер. Небольшие отверстия обычно используются для более широкой глубины поле, и такие принципы, как гиперфокальное расстояние и укладку фокусировки, применяются для повышения резкости на фотографии. Рефракция также рассматривается в этих методах.

С тех пор, как я начал свое фото путешествие в детстве, я постоянно нацелился на острые, сфокусированные образы. Помимо случаев панорамирования, где я перемещаю камеру параллельно предмету, создавая направленное размытие на заднем плане, сохраняя при этом хрустящий и чистый предмет.

Помимо четких и сфокусированных фотографий

Техника преднамеренного перемещения камеры во время фотографирования не является чем -то новым; Это было вокруг с момента создания фотографии, используемой в качестве средства художественного и выразительного исследования. Честно говоря, я никогда не задумывался, потому что изображения, с которыми я столкнулся, не особо впечатлили меня. Они обычно состояли из случайных вертикальных движений камеры в лесистой области. Чаще всего эти эффекты были искусственно созданы с использованием Photoshop, а не с помощью реальных методов фотографии. Время от времени он также включал в себя так называемый эффект Адамски, который вообще отличается от фотографии в движении камеры (ICM).

В течение довольно долгого времени я держался подальше от ICM-фотографии из-за моего предпочтения фотографий, которые четкие и четко определенные. Даже в ситуациях, когда используется панорамирование, я обнаружил, что предпочитаю образы, где субъект был настолько отличным.

Эта ключевая точка появилась, когда я наткнулся на некоторые захватывающие захватывающие фотографии ICM (в движении в камере), зажигая мое любопытство по поводу этого стиля фотографии. Тогда меня поразило, что в нем скрывается мир возможностей. По совпадению, примерно в то же время я случайно позаботился о очаровательном аспекте многочисленных воздействий в камере, что еще больше подготовило мою страсть к этой форме искусства.

Сложность ICM

Если вы считаете, что преднамеренное движение камеры (ICM) просто перемещает камеру во время экспозиции, то вы не отмечено. На самом деле, ICM Photography оказывается гораздо более сложной, чем традиционная фотография. Хотя стандартная фотография требует надлежащего экспозиции и композиции, а также стационарной камеры, чтобы избежать размытия движения, ICM вводит преднамеренное движение в уравнение.

В фотографии ICM (преднамеренное движение камеры), очень важно рассмотреть несколько факторов, помимо только предмета. Скорость затвора должна быть вдумчиво выбрана не только рассматривая движение самого субъекта, но и скорость, с которой камера перемещается. Эти элементы должны быть тщательно скорректированы для оптимальных результатов.

Уделение равного внимания имеет решающее значение для рассмотрения как пути движения, так и направления. Избегайте движения камеры случайно во время экспозиции; Вместо этого синхронизируйте его движение с субъектом или движением самой сцены, если она присутствует. Захваченное движение значительно способствует общей композиции.

По сути, в простых терминах, в то время как традиционная фотография подчеркивает экспозицию и композицию, преднамеренное движение камеры (ICM) вводит такие элементы, как направление движения, скорость и точное управление затвором. Это делает фотографический процесс более сложным, что приводит к большей проблеме в получении удовлетворительного результата. Тем не менее, есть дополнительные аспекты, которые следует иметь в виду.

Фокус, фокусное расстояние, фильтры и контрастность

Для захвата изображений в фотографии преднамеренного движения камеры (ICM) полезно использовать низкую установку ISO и узкую апертуру. На практике диафрагма f/22 работает хорошо, потому что вам не нужно рассматривать дифракционные эффекты. Потенциальная мягкость, вызванная дифракцией, будет незаметной на конечном изображении.

Как технологический энтузиаст, я обнаружил, что использование небольших отверстий может выявлять каждую пятна пыли на датчике моей камеры или даже объектива. Хотя эти пятна могут быть удалены в постпроизводстве, всегда лучше не дать им появиться в первую очередь. Мое решение-использовать фильтр нейтральной плотности. Мало того, что это помогает устранить пятна в пыли, но также дает мне больше свободы при принятии решения о идеальной скорости затвора, добавляя универсальность в мою фотографию.

Вместо того, чтобы широко использовать широкоугольные линзы, рассмотрите возможность сосредоточиться на перспективах, которые минимизируют искажения на краях изображения. Это поможет предотвратить внешний вид изогнутых линий, которые иногда могут создавать неестественный поток на ваших фотографиях. Узнав эту характеристику линз широкого поля, имеет решающее значение для поддержания сбалансированной и визуально приятной композиции.

Хотя субъект может появиться со значительным размытым движением в фотографии ICM (намеренно созданного движения), поддержание разумного уровня фокуса имеет решающее значение. Несмотря на то, что это не должно быть ощущением бритвы, как традиционные фотографии, это все равно должно быть довольно резким. Иногда это может быть сложным из -за движения, но достижение этой степени ясности необходима для успешных снимков ICM.

В ближайшее время, каждая строка и детали, кажется, прыгают на меня! С правильным количеством контраста, движение камеры становится поразительно очевидным. Я считаю, что высокий уровень контраста действительно делает эффект всплыть, и его всегда можно скорректировать позже при редактировании для еще большего воздействия.

Неподвижный объект в сравнении с движущимся объектом

Захват неподвижных изображений против боевых выстрелов представляет собой различные проблемы. Включение техники преднамеренного движения камеры (ICM) с движущимися субъектами вводит дополнительный фактор для управления, что делает его более сложным и потенциально трудным.

Вместо этого использование существующих движений может значительно усилить влияние метода удара (ICM). Этот подход обеспечивает большую гибкость как для движения камеры, так и для моего собственного, позволяя мне двигаться, как прогулка к пляжным волнам, регулируя камеру горизонтально влево или вправо.

Работа со стационарным субъектом может ограничить гибкость движений камеры, поскольку выстрелы должны быть выровнены с субъектом для плавной визуальной последовательности. Это ограничение, на самом деле, добавляет вызов к методам составной (ICM). Тем не менее, в сочетании с несколькими воздействиями это создает интригующий результат.

Добавление нескольких экспозиций к миксу

Использование техники в сфере множественного воздействия (ICM) в камере обеспечивает достаточную универсальность в фотографии. Объединяя четкое изображение с циркулярным движением изображения (ICM), оно позволяет сохранить узнаваемость субъекта, внедряя желаемое размытие движения по всему кадру.

Использование как ICM (преднамеренное движение камеры), так и множественные экспозиции также могут создать эстетику, аналогичную эффекту Orton, тема, которую я обсуждал в предыдущей статье. Я тоже рекомендую проверить эту статью. Смешивая различные фотографии, он обеспечивает отличный подход к преобразованию фотографии из простой документации реальности в более выразительную форму искусства.

заключительные мысли

Теперь ясно, почему я всегда был против изображений, которые намеренно размыты из -за движения камеры. Многие из фотографий, с которыми я сталкивался в прошлом, казались лишенными творчества, при этом камера небрежно толкалась без учета предмета или надлежащей композиции. Я также никогда не любил эффекты преднамеренного движения камеры (ICM) в цифровом виде, потому что они поражают меня как простые фото -манипуляции, чувства, которое со временем не уменьшилось.

Там может быть роль для редактирования движения управления изображениями (ICM) в фотографии, но это не то, с чем я лично связываюсь. Я предпочитаю изображения, которые отражают сущность на месте, так как я ценю их подлинность. Я восхищаюсь фотографами, которые внедряют искусство в свою работу, включив движение, создавая потрясающие и динамичные произведения. Я стремлюсь когда -нибудь создать подобные шедевры. До тех пор я наслаждаюсь экспериментом с ICM, когда это возможно. Это приятный опыт, и чувство выполненного долга, когда результат соответствует моим ожиданиям, огромно.

Смотрите также

2025-02-22 01:06