Серия Halo процветает и достигает больших высот с момента своего дебюта, не показывая никаких признаков остановки. Впервые представленная Стивом Джобсом на MacWorld в 90-х годах и впоследствии принадлежащая Microsoft, Halo сделала грандиозный выход в 2001 году с Halo: Combat Evolved на оригинальном Xbox, значительно улучшив шутеры от первого лица на консолях. Ее преемник, Halo 2, раздвинул границы многопользовательских игр, особенно на консольных платформах.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
В 2007 году выход Halo 3 на Xbox 360 ознаменовал собой переломный момент для игр, основанный на уже значительном влиянии Halo: Combat Evolved и Halo 2. Microsoft приветствовала это как самый большой день в истории развлечений, собрав 170 миллионов долларов продаж в США в день своего дебюта (по данным CNET). Однако даже с этим впечатляющим успехом разработчик Bungie жаждал независимости и в конечном итоге объединился с Activision для запуска новой франшизы. Перед тем как уйти из Microsoft, они выполнили свои обязательства, выпустив Halo 3: ODST в 2009 году и Halo: Reach в 2010 году.
Изначально и ODST, и Reach были тепло приняты, но заключительная работа Bungie внесла значительные изменения в серию Halo. Halo: Reach представила способности брони, среди прочих особенностей, которые значительно преобразили традиционную структуру игрового процесса франшизы. Несмотря на внесенные изменения, она остается любимой игрой, часто рассматриваемой как искреннее прощание Bungie с фанатами.
После ухода Bungie обязанности по управлению Halo перешли к 343 Industries, студии, основанной в 2007 году с целью продолжения франшизы. Они начали с переделки Halo: Combat Evolved в 2011 году, а затем выпустили свою первую независимую игру Halo 4 в 2012 году, что ознаменовало начало новой фазы для серии. Однако для некоторых фанатов это стало началом нисходящей спирали для всей серии.
Что пошло не так?
Halo 4 получила в основном благоприятную критику после релиза, причем критики особенно восхищались ее захватывающей сюжетной линией и сложным развитием отношений между главным героем, Мастером Чифом, и его союзником ИИ, Кортаной, когда она приближалась к разрушительному состоянию ИИ, называемому неистовством. Несмотря на то, что сюжет игры был хорошо принят фанатами, некоторые посчитали, что она отклонилась от своей основной темы с ее конфликтом, положившим конец галактике.
Основные проблемы Halo 4 были в первую очередь обнаружены в его многопользовательских функциях. Вместо того, чтобы быть пионером новых тенденций, он копировал популярные из других шутеров. В результате его база игроков значительно сократилась в течение года, так как многие игроки решили вернуться к Halo 3 и Halo: Reach для своего многопользовательского опыта. Более того, радикальное изменение визуальной эстетики игры было встречено неоднозначной реакцией, а дебют Прометеев в качестве новой вражеской фракции подвергся резкой критике из-за его отсутствия привлекательности как в динамике боя, так и в общем колорите.
В 2013 году Дон Мэттрик представил Xbox One, а затем в 2014 году было объявлено, что Halo: The Master Chief Collection будет доступна для консоли. Эта коллекция рекламировалась как лучший способ испытать каждую игру с Мастером Чифом, а полностью переработанная Halo 2 служила основным аргументом в пользу продажи. Однако, несмотря на грандиозные планы, Master Chief Collection (MCC) была запущена в 2014 году в хаотичном состоянии — с ошибками, сломанным мультиплеером и неработающим онлайн-кооперативом. Чтобы извиниться за эти проблемы, 343 Industries позже включила Halo 3: ODST в коллекцию без дополнительной платы, но игра продолжала страдать от проблем вплоть до своего выхода на ПК в 2019 году, когда в коллекцию также была добавлена Halo: Reach.
343 Industries увидели в Halo 5: Guardians свой шанс проявить себя, преодолев прошлые трудности. Рекламная стратегия игры, Hunt the Truth, привлекла фанатов интригующими подкаст-эпизодами, намекавшими на захватывающую сюжетную линию, в которой Мастер Чиф, казалось, шел против течения и его преследовал Спартанец Локк.
Рекламные усилия Halo 5 в 2015 году до сих пор часто вспоминают с теплотой, но в итоге они неточно отобразили конечный продукт. Хотя критики изначально хвалили его, фанаты отнеслись к нему с меньшим пониманием. Повествование было сложным, требующим глубокого понимания дополнительных деталей фона, а изменения в игровой механике, такие как переход от способностей брони к способностям спартанцев, оставили давних игроков с чувством оторванности от реальности.
Как энтузиаст технологий и давний поклонник Halo, я должен признать свое разочарование в Halo 5: Guardians. По сравнению с предшественниками, на старте игра, похоже, была не доработана, отсутствовали основные функции, такие как разделенный экран, Forge и Big Team Battle. Геймплей ощущался совершенно другим, более быстрым, почти неузнаваемым — изменение, которое не понравилось сообществу. Чтобы добавить оскорбления к травме, Halo 5 была первой частью франшизы, в которой были включены микротранзакции, которые не прошли гладко.
К сожалению, база игроков Halo 5 следовала по той же траектории, что и Halo 4, но, возможно, не в такой же радикальной степени.
343 Industries решила отказаться от своего первоначального плана продолжения истории Halo 5 из-за негативного приема и вместо этого решила сосредоточиться на новой части серии — Halo Infinite.
На E3 2018 Infinite впервые появилась, вызвав волнение среди фанатов, поскольку она вернулась в привычную обстановку поля боя Halo. С течением лет энтузиазм нарастал в 2019 году с впечатляющим кинематографическим тизером, намекающим на возвращение к основным элементам Halo. Однако игровой процесс все еще держался в тайне. Когда долгожданное раскрытие игрового процесса наконец произошло в 2020 году, механика показала потенциал, но некоторые графические проблемы вызвали неоднозначную реакцию среди зрителей.
После критики 343 Industries решила отложить релиз игры на 2021 год, чтобы повысить ее общее качество. Обновлений было мало, но E3 2021 оказалась важной вехой. Улучшенная графика, краткие превью кампаний и возвращение Джозефа Статена вселили уверенность в фанатов, снова повысив ожидания.
Halo Infinite сделала смелый шаг, превратив свой многопользовательский режим в бесплатный игровой опыт, одновременно представив отличительную систему боевых пропусков, которая позволяет игрокам продвигаться в своем собственном темпе с помощью любого купленного пропуска. Спорная система REQ из Halo 5 была отменена, но заветная стадия Big Team Battle вернулась в грандиозном стиле. Опасения по поводу монетизации были смягчены, когда 343 Industries пообещала справедливый баланс между косметическими предметами, которые можно заработать, и теми, которые можно купить. С новым акцентом на оружии и игровой песочнице Halo Infinite, казалось, ознаменовала долгожданное возрождение классического стиля франшизы.
Несмотря на прочную основу, Halo Infinite столкнулась с теми же проблемами, что и MCC и Halo 5, такими как неполные функции, глюки и технические препятствия. Эти проблемы помешали игре полностью раскрыть свой потенциал.
Будущее Halo
Очевидно, что франшиза Halo борется с чувством собственного «я». Более десяти лет она отклонялась в разных направлениях — пытаясь идти в ногу с тенденциями в Halo 4 и Halo 5, а затем пытаясь вернуться по своим следам с Halo Infinite. Однако, поскольку Master Chief Collection больше не получает обновлений, а Halo Infinite изо всех сил пытается удержать игроков, возникает вопрос: что ждет франшизу в будущем?
В ответ на изменения в игровом мире Microsoft становится все более сговорчивой в плане предоставления своих эксклюзивных игр на других системах. Только на этой неделе Forza Horizon 5 была представлена для PlayStation, и ходят слухи, что Halo может вскоре присоединиться к ней.
Критики могут посчитать появление Halo на PlayStation кощунством, но это может быть просто ходом, который снова оживит франшизу для популярности среди широких масс. Поддержка Master Chief Collection закончилась в 2023 году, поскольку в недавно названной Halo Studios (ранее известной как 343 Industries) не было достаточного дохода. Исторически Halo была консольно-ориентированной серией, и ее выпуск на PS5 и Nintendo Switch 2 мог бы дать игре новый старт, генерируя прибыль для финансирования долгожданных обновлений. Они могут включать в себя долгожданные функции, такие как поддержка модов на консолях, что упрощает игрокам включение своих пользовательских игр в браузер, а также многие другие улучшения.
Как преданный фанат, я с нетерпением жду предстоящих проектов от Halo Studios, на которые они начали намекать. Шумиха сильна вокруг потенциального ремейка Halo: Combat Evolved, а также возможной отдельной многопользовательской игры. Интересно поразмышлять, продолжит ли Halo быть доминирующей силой в игровом мире, способной бросить вызов таким гигантам, как Call of Duty, или ей нужно вернуть себе былую славу. Восстановление доверия среди поклонников и предложение чего-то уникального игрокам, которые в настоящее время увлечены такими играми, как Fortnite, Apex Legends и Valorant, станет немалым подвигом для Halo Studios. Им нужно будет найти тонкий баланс между сохранением верности сути франшизы и предоставлением новых впечатлений, которые соответствуют современным тенденциям.
Однако, как однажды выразился Курт-051 в книге «Halo: The Ghost of Onyx», «спартанцы могут и не погибнуть; они просто временно отсутствуют».
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 06.02.2025
- Лучшие геймерские смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- Руководство по раннему прокачке Diablo 4: Vessel of Hatred
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в феврале 2025.
- Новые смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- Узнайте, как Sony производит революцию в Super Bowl LIX с помощью непревзойденных технологий!
- Zotac ZGC-G1A1W-01 ОБЗОР
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- Лучшие смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- Новый индикатор флуктуации пространства-времени в Helldivers 2 намекает на масштабное вторжение Иллюмината
2025-02-05 22:40