В начале октября я купил копию Horizon: Zero Dawn для ПК на CDKeys, ожидая выхода обновленной версии позднее в том же месяце. Как только Sony удалила оригинальную игру из Steam, я сразу же совершил покупку, чтобы избежать иссякания ключевого рынка. Учитывая дополнительные 10 долларов, которые я потратил сверх 12 долларов на ключ, я посчитал ремастер стоящей инвестицией.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Мой прогноз оказался точным; на удивление приятным оказался конечный результат. Несмотря на то, что механические аспекты были несколько старомодными, опыт блуждания по дикой местности и демонтажа компонентов робота в замедленной манере, напоминающий современного племенного Макса Пейна, был невероятно интересным. Однако я не мог не чувствовать разочарования из-за того, что в Steam не было доступных трофеев для сиквела; это может показаться странным недовольством, но я обожаю достижения и предметы коллекционирования.
Как геймер преимущественно на ПК с Windows и Xbox, я хочу уточнить, что мои игровые предпочтения не приравниваются к какой-либо предвзятости в отношении Sony. Фактически, одна из моих самых любимых игр, уступающая Red Dead Redemption на втором месте, — это Uncharted 4. Примечательно, что эта игра уже довольно давно доступна на ПК. Однако именно с этим пробелом в доступности я и столкнулся.
Несколько неохотно, подобно тому, как ребенка забирают из магазина за плохое поведение, Sony PlayStation постепенно выпускает свои игры для персональных компьютеров (ПК). Эти релизы, обычно без особой помпы, а иногда и со значительными задержками, со временем стали более частыми. Примечательно, что в этом году одна из самых успешных игр, Helldivers 2, была выпущена одновременно на PlayStation 5 и ПК. Этот эксперимент потенциально может изменить их общую стратегию.
Выпущенная в феврале игра Helldivers 2 добилась значительного успеха преимущественно на платформах ПК. Фактически, подсчитано, что к марту более 60% продаж игры приходилось на ПК. Это первый крупный эксклюзив для PlayStation, в котором основной платформой продаж не является собственное оборудование. Ожидается, что эта тенденция будет усиливаться в ближайшие годы, и действительно, это уже очевидно и для Xbox.
Будущее игр для PlayStation за ПК с Windows
Проще говоря, что это означает для будущих игр для PlayStation? Есть ли у PlayStation повод для беспокойства по поводу конкуренции со стороны компьютерных игр? Этот вопрос фактически был задан во время собрания акционеров еще в ноябре. Обратите внимание: поскольку это перевод с японского языка, некоторые нюансы могли быть утеряны или незначительно изменены, как указано в оригинальном документе, предоставленном самой Sony.
Один из акционеров поинтересовался: «Похоже, что ваша линейка на второе полугодие включает в себя множество эксклюзивов для PS5 среди сторонних программных продуктов. Разработана ли эта стратегия для облегчения перехода с PS4 на PS5? Я обеспокоен тем, что вместо этого больше пользователей могут переключиться на ПК. Как вы оцениваете потенциальные риски и выгоды в этой ситуации?
Sony заявила: «Мы приближаемся к концу жизненного цикла PS5, и выбор эксклюзивных игр для консоли растет. Кроме того, мы заметили, что переход с PS4 на PS5 продвигается позитивно. Интересно, что пользователи склонны покупать больше программного обеспечения при обновлении до PS5, что мы рассматриваем как хороший знак. Что касается перехода пользователей на ПК, мы не выявили каких-либо существенных сдвигов в этом направлении и в настоящее время не считаем это серьезной проблемой.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на наблюдениях акционеров по поводу большого количества сторонних эксклюзивов, выпущенных Sony в этом году, давайте сосредоточимся на главном вопросе. Похоже, что Sony не смущает возможное будущее, в котором компьютерные игры станут более заметными. По крайней мере, их это, похоже, не беспокоит… пока. Вот некоторые важные выводы из используемого языка.
Проще говоря, хотя PlayStation 5 и продается хорошо, по общему объему продаж она немного отстает от PlayStation 4. Многие пользователи PlayStation 5, вероятно, переходят с PlayStation 4 или других консолей, таких как Xbox One. Возможно, некоторые компьютерные геймеры перейдут на консоли. Также стоит отметить, что игроки Nintendo Switch часто переходят на PlayStation по мере взросления. Однако в целом рынок консолей не расширяется, по мнению таких аналитиков, как Newzoo и Circana. По мере роста затрат такие компании, как Sony и Xbox, ищут новые способы распространения своего высокоприбыльного программного обеспечения.
Год за годом количество пользователей Steam продолжает бить предыдущие рекорды. Всего три недели назад количество одновременных онлайн-игроков достигло ошеломляющего уровня — 39 319 632. Вчера это число было всего на 200 000 меньше этой цифры, что указывает на то, что такое большое количество игроков является обычным явлением. К 2025 году мы можем ожидать увидеть 40 миллионов пользователей Steam, вероятно, к марту.
Для сравнения: всего за один день (Рождество) НФЛ привлекла беспрецедентные 64 миллиона зрителей. Напротив, Steam удается получать примерно в два раза больше ежедневно. Это действительно ошеломляет и должно заставить консольных геймеров встать и обратить на это внимание.
Не обращая внимания на быстро развивающийся рынок мобильных устройств, который уже доминирует и, как ожидается, будет расширяться дальше, компьютерные игры устойчиво растут без существенного спада в последние годы. Учитывая, что продажи консолей PlayStation отстают от предыдущей модели, что это означает для будущих выпусков игр? Ответом может стать часто обсуждаемая концепция: одновременный выпуск игр на ПК, также известный как день и дата на ПК.
PlayStation переходит на «день и дату» запуска ПК
Как технический энтузиаст, я не могу не заметить изменения в стратегии выпуска PlayStation, и мне кажется, что мы отходим от тех дней, когда выпуски были поэтапными. Не поймите меня неправильно, эти изменения не происходят в одночасье, но с каждым годом мы приближаемся все ближе. В прошлом году оглушительный успех Helldivers 2 вынудил компанию объявить, что они будут одновременно запускать игры с живым сервисом по всему миру. Кто знает, какая игра принесет завтрашний день, заставив Sony еще раз пересмотреть свой подход?
Вот более простой способ выразить свои мысли: у меня есть PlayStation 5, но я обычно жду выхода игр на моем ПК с Windows. Поскольку есть предстоящие выпуски, я могу дождаться их на предпочитаемой мной системе. Некоторые замечательные игры были эксклюзивными для PlayStation, но многие со временем появились и на ПК. Например, Death Stranding 2 и Ghost of Yotei, сиквелы, выпуск которых запланирован на 2025 год, уже выпустили своих предшественников на ПК. Фактически, Kojima Productions даже выпустила Death Stranding на Xbox.
На каком-то этапе Sony может решиться на эксперименты с однопользовательской игрой, изначально выпущенной для PlayStation, но что произойдет, если она станет огромным хитом? Учитывая историю смены стратегий Sony, вполне возможно, что они смогут сделать это снова.
Возвращаясь к Horizon: Zero Dawn, изначально в Steam одновременно играло около 56 000 игроков, что является достойным достижением для Sony. Однако Uncharted и The Last of Us Part 1 при запуске имели меньший успех по сравнению с ними. Причины этих контрастных дебютов можно объяснить несколькими факторами, такими как производительность и ценность воспроизведения, но есть одно существенное несоответствие, которое заслуживает внимания: планирование выпуска.
Uncharted потребовалось довольно много времени, чтобы добраться до ПК, в результате чего многие потенциальные игроки либо уже поиграли в нее, либо к тому времени потеряли интерес. The Last of Us Part 1, по сути, была улучшенной версией игры, существовавшей уже десять лет. Компьютерные геймеры привыкли улучшать свои игровые возможности с помощью модов или бесплатных обновлений. Трудно оправдать оплату чего-то, что часто доступно бесплатно, если только оно не предлагается со скидкой, как Horizon: Zero Dawn на таких сайтах, как CDKeys или GreenManGaming.
Растет не только стоимость разработки игр, но и расходы на маркетинг. Если вы инвестируете десятки или даже сотни миллионов долларов в маркетинг, максимизация вашей прибыли означает обеспечение повсеместного распространения вашей игры при запуске, привлечение внимания, разжигание дискуссий и перехитрить алгоритмы социальных сетей. Запуск игр в нишевом сегменте рынка теперь может оказаться вредным, как это осознают все больше издателей. Такие компании, как Square Enix, известные своими сделками по эксклюзивности платформ в прошлом, теперь отворачиваются от таких соглашений.
Каждый год PlayStation стабильно получает больший доход от других платформ по сравнению с предыдущим годом. К 2024 году вполне вероятно, что они очень близко подошли к миллиарду долларов, если не превзошли его. Чтобы увеличить прибыль и оптимизировать прибыль, для них кажется логичным продолжать уточнять график выпуска продуктов до тех пор, пока одновременный запуск ПК в один и тот же день не станет стандартной практикой. Позвольте мне заверить вас, что эти перемены могут оказаться ближе, чем многие ожидают.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 10.01.2025
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- Лучшие геймерские смартфоны. Что купить в январе 2025.
- vivo iQOO 13 ОБЗОР: мощный процессор, чёткое изображение, портретная камера
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Сообщается, что Adidas создает настоящую обувь на основе Peely из Fortnite
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Шоппинг в Гонконге. Где купить iPhone и iPad.
- Лучшие смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Лучшие ноутбуки с матовым экраном. Что купить в январе 2025.
2025-01-05 14:09