Пошаговое руководство по редактированию фотографий сложных событий

В сфере событийной фотографии, где ситуации освещения могут быть непредсказуемыми и непредсказуемыми, вы можете столкнуться с такими проблемами, как смешанное освещение или непоследовательная экспозиция. Однако не волнуйтесь! В этой статье показано решение с использованием Adobe Lightroom для устранения этих проблем.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Привет, любители технологий! Я Гарет Эванс из Park Cameras, и в сегодняшнем видео я подробно расскажу о тонкостях управления цветовой температурой и уровнями экспозиции при съемке одного изображения — это общая проблема, с которой мы все сталкиваемся. Чтобы проиллюстрировать это, я поделюсь примером с фотосъемки мероприятия, где вам приходится иметь дело как с яркими, так и с темными участками, а также с несколькими источниками света разных цветов.

Один совет, который я всегда нахожу полезным, — это рассмотреть возможность преобразования фотографии в черно-белую, когда цветовые несоответствия становятся слишком серьезными. Это может быть не решением для каждого снимка, но это может значительно упростить процесс редактирования, привлекая внимание к контрасту и текстуре, без хлопот по сопоставлению цветов, которые не сочетаются друг с другом. Попробуйте в следующий раз, когда вы почувствуете себя подавленными этими надоедливыми проблемами цветовой температуры!

В этом уроке Эванс сначала решает проблему шума в слабо освещенных областях, даже при настройке ISO 800. Используя функцию Denoise в Adobe Lightroom, он улучшает изображение, сохраняя детали в более темных участках. Затем он советует включить коррекцию профиля, чтобы минимизировать виньетирование и искажение, а затем отрегулировать вертикальные линии, чтобы исправить проблемы с перспективой. Эти базовые правки создают чистую основу для последующих изменений.

После этого Эванс концентрируется на глобальных изменениях, чтобы обеспечить равномерную экспозицию по всему изображению. Он уменьшает блики, чтобы управлять слишком яркими пятнами, и усиливает тени, чтобы продемонстрировать скрытые детали в более темных частях. Небольшие корректировки резкости, яркости и насыщенности помогают создать гармоничное распределение тонов. Для цветокоррекции он изменяет температуру и оттенок, чтобы противодействовать смешанному освещению, используя деликатную смесь более холодных оттенков и зеленых изменений, чтобы нейтрализовать чрезмерный пурпурный в определенных областях.

Трансформация происходит посредством стратегического выделения. Эванс использует радиальные градиенты, чтобы усилить объекты, слегка понижая цветовой тон для более аутентичного ощущения. Накладывая маски на определенные зоны, такие как лица и одежда, он отделяет объекты от фона, делая их заметными, не вызывая передержки. Затем он применяет еще один инвертированный радиальный градиент, чтобы создать слабую виньетку, которая затемняет края изображения, направляя внимание зрителя к центру.

Эванс использует эффект размытия линз в Lightroom, чтобы улучшить различие между объектами и их окружением. Этот инструмент имитирует небольшую глубину резкости, что приводит к стильному эффекту боке, который слегка смягчает фон, не отвлекая внимание. В результате изображение выглядит утонченным, а объекты четко выделяются в качестве основного фокуса.

На протяжении всей процедуры Эванс подчеркивает, что незначительные, постепенные корректировки могут значительно улучшить сложное изображение. Для более подробного ознакомления, пожалуйста, посмотрите видео выше, где Эванс подробно объясняет.

Смотрите также

2025-01-30 00:06