Поскольку Astro Bot выиграл «Игру года», Microsoft и Xbox должны начать реинвестировать в свои платформеры.

Как давний геймер с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных за исследованием виртуальных миров, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о платформерах от третьего лица прошлых лет. От Crash Bandicoot до Spyro the Dragon — эти игры стали основой моего детского игрового опыта.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


12 декабря 2024 года в игровом мире раздался знаменательный вечер. Джефф Кейли председательствовал на своей десятой ежегодной церемонии вручения наград Game Awards, получившей широкое признание в Интернете. Примечательно, что в прошлом это мероприятие подвергалось критике из-за акцента на рекламе, а не на экранном времени, которое по праву принадлежит разработчикам игр, которые оно призвано почтить.

Ранее во время прошлогоднего мероприятия в театре произошел необычный инцидент, связанный с телесуфлером, который отображал сообщение, призывающее лауреатов премии «подвести итоги». Этот инцидент привлек внимание по веским причинам. Тем не менее, похоже, что Кейли и The Game Awards учли отзывы зрителей об этом шоу и внесли соответствующие коррективы в мероприятие этого года.

Что касается The Game Awards 2024, то это был увлекательный и захватывающий опыт от начала до конца, полный неожиданных сюрпризов. Среди наиболее ярких моментов — презентация Elden Ring Nightreign, свежего совместного подхода к стилю игры FromSoftware, напоминающему Souls, напоминающему их успешную игру It Takes Two, получившую награду «Игра года» в 2021 году. Кроме того, была представлена ​​игра Split Fiction от Hazelight Studio, предлагающая инновационный совместный опыт с уникальной механикой и разнообразными настройками, переплетенными в повествовании. Подводя итог, можно сказать, что для тех, кто с нетерпением ждет захватывающей презентации игр на The Game Awards, этот год определенно принесет пользу!

Одним из неожиданных аспектов стало то, что Game Awards предоставила разработчикам и получателям наград расширенные возможности для выступлений. Например, Свен Винке, основатель и генеральный директор Larian Studios, создателей Baldur’s Gate 3 (которая выиграла «Игру года» на The Game Awards в 2023 году), произнес заставляющую задуматься речь о том, что действительно очаровывает игровую публику. Он также кратко раскритиковал недостатки отрасли, как это видно в клипе @Rurikan на X.

В 2024 году Astro Bot, разработанный Team Asobi и Sony Interactive Entertainment, потряс игровой мир, выиграв «Игру года», несмотря на то, что он конкурировал с такими тяжеловесами, как Black Myth: Wukong, которая продала впечатляющий тираж в 18 миллионов копий за один месяц и завоевала титул Премия «Голос игрока». Эта победа означает, что Astro Bot — еще одна игра, которая использует корни игровой индустрии и вызывает отклик как у критиков, так и у игроков, заслужив высшие награды. Однако это также служит предупреждением для Microsoft и Xbox, поскольку им не хватает того важного элемента, за который Sony получила признание благодаря своей стратегии Astro Bot.

Недостающая часть головоломки разнообразия

Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: в моем анализе Astro Bot — это гениально разработанный платформер от третьего лица, явно черпающий вдохновение из легендарной серии Super Mario Brothers от Nintendo. На первый взгляд это может показаться простым, но оно умело объединяет элементы из различных частей франшизы Super Mario. Геймплей напоминает Super Mario 3D World и Sunshine, с оттенком механики, напоминающей Pikmin; вы собираете других ботов на разных уровнях для достижения целей в основном мире игры, который служит центром.

Эти боты могут быть либо совершенно новыми, как Astro, либо основанными на персонажах из других серий видеоигр. Некоторые из них будут хорошо известны, например, Кратос из God of War, Райден из Metal Gear Solid: Revengeance, Крэш и Аку Аку из Crash Bandicoot. С другой стороны, другие могут быть не столь знакомы, например, главный герой из «Алундры» (игра, которая не была широко известна в 1997 году) или «Дарт» (из «Легенды о Драгуне», вышедшей в 1999 году). Со временем эти отсылки создают ностальгическую выставку, посвященную 30-летнему наследию PlayStation в игровой индустрии.

Astro Bot выделяется своим уникальным талантом и привлекательным характером, отдавая приоритет развлекательной ценности… К сожалению, Microsoft и Xbox, похоже, упускают это существенное разнообразие в своих линейках.

Хотя компания Sony Interactive Entertainment известна разработкой приключенческих игр от третьего лица с упором на реалистичную графику и кинематографический сюжет, обладательница награды «Игра года» выделяется своей уникальностью. Astro Bot, напротив, отличается своим неповторимым стилем и привлекательностью, ставя превыше всего удовольствие. Эта игра предназначена для игроков всех возрастов и предлагает приятные впечатления от начала до конца. Что отличает его от других, так это универсальность, которой Microsoft и Xbox, похоже, не хватает в своих коллекциях игр.

Как энтузиаст технологий, я всегда в восторге от уникальных предложений Microsoft и Xbox, особенно таких нишевых игр, как Age of Empires, Microsoft Flight Simulator и Wasteland. Имея за плечами около 40 игровых студий, каждая из которых изобилует талантливыми командами, вызывает недоумение тот факт, что мы не увидели недавно анонсированного высокобюджетного платформера от третьего лица. Это становится еще более интригующим, если принять во внимание богатство классических франшиз, которыми они обладают, и которые только и ждут, чтобы к ним снова обратились.

Вырвите банджо или разверните беличьего друга

11 июня 2019 года Банджо и Казуи были представлены в качестве бойцов в игре Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo. Это открытие было неожиданным, учитывая, что разработчик Rare был куплен Microsoft в 2002 году, а последняя игра Banjo-Kazooie, Nuts n Bolts, вышла в 2008 году для Xbox 360. Однако это объявление вызвало радость среди фанатов, которые с любовью вспоминали игру Rare. Классический 3D-платформер из 64-битной эпохи. Тот факт, что обновленная 3D-модель дуэта была представлена ​​в легендарной серии файтингов от Nintendo, говорит о том, что еще есть люди, которые надеются на продолжение этой серии платформеров.

Одним из возможных способов перефразировать данный текст может быть:

Банджо-Казуи поначалу дебютировал впечатляюще, но, похоже, после Nuts & Bolts он потерял темп. Несмотря на это, дуэт Медведь-Птица продолжает находить отклик у многочисленных поклонников. И наоборот, Conker сначала боролся с Pocket Tales, но нашел второе дыхание с Bad Fur Day, который выделяется как его самый заметный релиз. Для Microsoft и Xbox возрождение любой из этих серий представляет собой интригующую задачу.

Как заядлый энтузиаст технологий, я не могу не чувствовать легкую тревогу, когда дело доходит до потенциальной модернизации любимых классических игр, таких как Banjo-Kazooie и Conker. Ностальгирующие фанаты могут усомниться в свежем подходе, использованном в этих играх, в то время как сторонники Conker могут почувствовать себя разочарованными, если новые версии будут уклоняться от острого контента, который сделал более известные релизы такими запоминающимися для них.

Если Microsoft и Xbox стремятся повторить чары, найденные в Astro Bot, они могут сосредоточиться на конкретной серии, учитывая, что они купили Double Fine в 2019 году.

Время играть как психопат

Как исследователь, углубляющийся в сферу игр, я имел удовольствие познакомиться с Psychonauts 2 в 2021 году — выпуск игры первоначально планировался на 2019 и 2020 годы, но был отложен, чтобы позволить Double Fine Productions включить контент, ранее недоступный из-за их приобретения. Это включало в себя несколько эпических битв с боссами, которые действительно улучшили игровой процесс.

Очевидно, что Microsoft и Xbox могут создавать первоклассные платформеры от третьего лица при правильных обстоятельствах и с достаточным временем для разработки. В настоящее время Double Fine разрабатывает новые, пока неизвестные проекты. Вполне возможно, что они смогут привлечь внимание, как это сделал Astro Bot, когда он выиграл «Игру года» на The Game Awards.

Если другие варианты окажутся неудачными, Microsoft и Xbox могут добиться успеха в возвращении очаровательной ностальгии по Astro Bot благодаря новому сотрудничеству с Toys for Bob. Примечательно, что Toys for Bob известны своей недавней работой над последним выпуском Crash Bandicoot и обновленной трилогией Spyro the Dragon. Стоит отметить, что и Крэш, и Спайро появляются в Astro Bot, поскольку они изначально были разработаны культовыми студиями PlayStation, Naughty Dog и Insomniac, в конце 90-х.

После продажи Activision, когда направления двух студий разошлись, Naughty Dog сосредоточилась на разработке кинематографических приключенческих игр от третьего лица Uncharted и The Last of Us. С другой стороны, Insomniac сейчас работает над новыми частями своей знаменитой серии о Человеке-пауке, а потенциальные игры про Росомаху находятся в стадии разработки.

В 2020 году у Crash была свежая игра под названием «It’s About Time», тогда как Spyro последний раз появлялся в новой игре еще в 2008 году (не считая обновленной трилогии Spyro 2019 года). Если Microsoft и Xbox рассматривают возможность разработки нового платформера от третьего лица для всех возрастов, они могли бы взлететь высоко, выпустив продолжение, продолжающее повествование оригинальной трилогии, или начать новые приключения, перезапустив серию.

Или просто скопируйте Astro Bot

Microsoft и Xbox обладают многочисленными IP-адресами, которые хорошо подходят для удовлетворения дефицита рынка «всех возрастов» в их обширной библиотеке. Представляя Crash Bandicoot или Spyro, они могли бы открыть новую главу, очаровав фанатов, жаждущих новой части. То же самое относится и к последователям Банджо-Казуи и Конкера. Альтернативно, Double Fine может стать их ведущей студией по разработке платформеров. Однако внедрение оригинальных IP-адресов может быть рискованным, но это также возможность для инноваций и успеха.

Поскольку Astro Bot — это новый сериал, дебютировавший в The Playroom в 2013 году, он использует многих существующих персонажей, чтобы вызвать различные эмоции. Учитывая обширную библиотеку IP-адресов Microsoft и Xbox, они могли бы представить нового персонажа-талисмана для своей следующей консоли и создать увлекательный платформер от третьего лица. Этот новый персонаж может иметь элементы, напоминающие Банджо-Казуи, Конкера, Раза или других. Например, можно создать версию Мастера Чифа из Halo или Трейсер из Overwatch в стиле Astro Bot. Эти персонажи могут вызвать неповторимое чувство восторга, поскольку уровни созданы на основе классических игр оригинальных Xbox, 360 и Xbox One.

Для Microsoft и Xbox реализация такого комплексного проекта может быть довольно сложной задачей, но потенциально она может принести значительную выгоду. В конце концов, Astro Bot не просто упоминает персонажей PlayStation в качестве второстепенной мысли; вместо этого он служит данью уважения всему 30-летнему наследию PlayStation. В ближайшие годы Xbox будет существовать уже 25 лет. Может быть, стоит выразить свою гордость за игры, которые аналогичным образом сформировали вашу историю?

Смотрите также

2024-12-21 18:39