Последний патч Diablo 4 ослабляет всеми любимую сборку, а также исправляет некоторые другие столь необходимые ошибки.

Последний патч Diablo 4 ослабляет всеми любимую сборку, а также исправляет некоторые другие столь необходимые ошибки.

Что вам нужно знать

  • Обновление 2.0.3 для Diablo 4 выйдет 17 октября 2024 года на все платформы.
  • Печально известная сборка Eagle Evade Spiritborn в середине сезона подвергается спорному ослаблению из-за ее влияния на производительность игры.
  • Также исправляются многие ошибки в квестах, а также улучшаются действия в Подгороде Кураста, Темной Цитадели и активности Realmwalker сезона «Восстание ненависти».

Как опытный игрок в Diablo IV, проведший бесчисленные часы, путешествуя по коварным ландшафтам Санктуария, я должен сказать, что последний патч стал настоящей находкой! Проблемы, с которыми я столкнулся при первом открытии меню Party Finder и ярлыка «Сосуд ненависти», были, мягко говоря, весьма неприятными. Но теперь, благодаря этому обновлению, наши доблестные герои победили эти надоедливые проблемы, словно орду демонов!


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Привет, уважаемые фанаты Диабло! Момент, который, как мы все знали, был неизбежен — я взлетел слишком высоко со сборкой Eagle Evade Spiritborn, и похоже, что Blizzard приходит, чтобы немного подрезать мне крылья. С выпуском патча 2.0.3 17 октября 2024 года они вносят некоторые изменения в эту невероятно мощную спам-сборку, запускаемую одной кнопкой, которую некоторые игроки даже привязывают к колесикам мыши.

Последний патч Diablo 4 ослабляет всеми любимую сборку, а также исправляет некоторые другие столь необходимые ошибки.

Это ослабление, конечно же, будет непопулярным среди многих представителей сообщества Diablo 4. Некоторые из них ранее на этой неделе выразили обеспокоенность по поводу поста Адама Флетчера (руководителя сообщества Diablo 4) на X, в котором говорилось о проблемах с производительностью и предупреждалось о том, что изменения уже в пути.

Просто краткая информация о некоторых планах. На этой неделе у нас выйдет несколько дополнительных клиентских патчей и исправлений. Некоторые, возможно, уже сегодня днем/вечером. Они коснутся некоторых предметов, связанных с сбоями, и некоторых горячих предметов выходных. Мы также рассмотрели… 14 октября 2024 г.

Не волнуйтесь, в нашем обзоре «Сосуда ненависти» есть и положительные новости, сопровождающие последние обновления патчей для Diablo 4. Мы выразили обеспокоенность по поводу многочисленных ошибок, прерывающих выполнение квестов в дополнении, но похоже, что многие из этих проблем будут устранены с помощью предстоящих исправлений, улучшающих общий игровой процесс для всех игроков.

Обновление 2.0.3 выйдет 17 октября 2024 г.

Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем

  • В уведомлении о создании рун теперь отображается то, что создается, а не используемые руны.
  • Рецепты создания случайных рун в магазине «Ювелир» теперь включают руны, необходимые для каждого рецепта.
  • В подсказке для замены рун и драгоценных камней в гнездах теперь в этом контексте написано «обмен» вместо «гнездо».
  • Всплывающие подсказки для рун и рунических слов были обновлены, чтобы лучше отражать их эффекты.
  • В подсказке к мастерской работе теперь указано, что предмет должен быть дважды закален, прежде чем его можно будет сделать мастерской работой.
  • Различные всплывающие подсказки и значки для создания материалов были обновлены для улучшения читабельности.
  • «Адские орды» и «Подгород Кураста» теперь будут находиться на верхнем уровне в меню «Поиск группы», наряду с такими заданиями, как «Яма» и «Тёмная цитадель».
  • Значок гнезда для глифов был изменен, чтобы сделать его более заметным на досках совершенства.
  • Параметр «Нефизический урон» был удален из окна «Статистика персонажа».

Примечание разработчика: Показатель «Нефизический урон» включает в себя отдельные значения урона для каждого элемента, например, урон от огня. Ранее оно ошибочно отображалось как одна запись и было удалено из списка. Однако его влияние на отдельные элементы остается неизменным.

  • Боевой текст для чисел урона теперь сокращен (.g 10 000 урона теперь отображается как 10 000 урона).
  • В игре теперь появятся новые загрузочные экраны в стиле Наханту.

В примечании разработчика о Подгороде Кураста мы работаем над модификациями, которые улучшат качество добычи и сделают ее более полезной, а также оптимизируем процесс повышения уровня, чтобы устранить любые ненужные препятствия.

  • Награды за успешные прохождения Кураста в Подгороде были улучшены.
    — Будет выпадать больше случайных предметов.
    — Теперь гарантированно выпадет как минимум 1 легендарный предмет.
    — Выпадение золота увеличилось вдвое.
  • Миньоны с модификатором монстра «Дополнительное здоровье» больше не будут появляться.
  • Запасы здоровья боссов и более сильных монстров были уменьшены, чтобы обеспечить более близкое соотношение с аналогичным содержимым подземелий.
  • Частота появления пораженных суперэлит и пораженных обычных элит была немного скорректирована.
  • Количество обычных монстров-монстров, появляющихся в результате столкновения с Маяком Духа, было немного уменьшено, чтобы улучшить ясность цели.
  • Корректировка таймера
    – Время начала базового забега (без применения Дани) увеличено со 100 до 120 секунд.
    – Пораженные обычные элиты теперь предоставляют 10-секундный бонус времени, увеличенный с 8 секунд. .
    — Пораженные суперэлиты теперь дают 15-секундный бонус времени, а не 14 секунд.
  • Дань Титанам теперь можно получить не только после победы над боссами.
  • Увеличена вероятность выпадения редких даров на протяжении всей игры, остальные редкости не затронуты.

Сезон роста ненависти Для события Realmwalker были внесены следующие изменения.

  • Realmwalker больше не уменьшает количество спавнов, если за ним следует только один человек.
  • Максимальное количество спавнов, разрешенных за раз, увеличено до 20 (ранее — 15).
  • Базовая скорость передвижения Realmwalker увеличена примерно на 15%.
  • Каждый раз, когда вы убиваете волну кровавых стражей, скорость перемещения Realmwalker увеличивается на 10%. Например: если вы убьете все 3 волны кровавых стражей, Странник по Царству будет двигаться на 30% быстрее, в дополнение к базовому увеличению на 15%.
  • Путешественник по царству теперь имеет низкий шанс вызвать гоблина-сокровища.
  • Удален 1 Шпиль Ненависти из фазы Ритуала события в Наханту. Три Шпиля Ненависти по-прежнему будут появляться, когда событие произойдет в Эстуаре, континенте, где расположены 5 регионов базовой игры Diablo IV.
  • Значок «Растущая ненависть» удален с карты. Игроки теперь смогут найти Realmwalker по значку события.
  • Различные различные изменения, ускоряющие ход события.

Обновления баланса

Колдун

  • Аспект «Перегрев» теперь зависит от уровня навыка «Испепеление».
  • Аспект «Заряженная вспышка» теперь зависит от уровня навыка «Заряженные болты».

Мифические уникальные предметы

  • Несущий рок — все характеристики увеличены со 114 до 160.
  • Разрушенный обет — количество жизни увеличено с 444 до 1200.
  • Дедушка — жизнь увеличена с 662 до 1800, а все характеристики увеличены со 150 до 220.
  • Покров ложной смерти — здоровье увеличено с 222 до 800, а все характеристики увеличены со 111 до 160.
  • Несекем, Вестник — здоровье увеличено с 464 до 1200.
  • Герб Арлекина — жизнь увеличена с 465 до 800.
  • Лицо Андариэль — все характеристики увеличены с 77 до 110.

Закалка

  • Минимальные значения урона легендарных аффиксов закалки Elemental Surge увеличены с 300 до 900 единиц урона. Максимальные значения остаются неизменными.

Разное

  • Добавлены новые графические параметры
    — Переключение хроматической аберрации
    — Ультра-настройка для отражений трассировки лучей.
  • Увеличено количество наград в виде Свитков восстановления из еженедельного тайника Темной Цитадели. Раньше награда составляла 1-2 за все сложности Мучений.
    — Мука 1 теперь равна 1-2
    — Мука 2 теперь 2
    — Мука 3 теперь 2-3
    — Мучение 4 теперь 3
  • Следующие предметы были недоступны в обновлении 2.0.2 и теперь доступны в обновлении 2.0.3
    — Аспект гибкого волка
    — Azurewrath
    — Frostburn
    -Shroud ложной смерти
  • Была введена новая тихая цель для завершения крыла Темной Цитадели.
  • В качестве награды за достижение уровня Идеала 300 был добавлен новый трофей скакуна.
  • Из суперэлитных монстров теперь будет выпадать еще больше добычи.
  • Элитные монстры с аффиксом Уоллера теперь создают меньше стен, а время существования стен теперь составляет 3 секунды, а не 5.
  • Уменьшено количество барьера, который Варшан получает при вызове дополнительных монстров и во время атаки конусными волнами.

Куча исправлений ошибок

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в программе чтения с экрана на PlayStation 4 искажался голос.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала на вкладке «Подкрепление» в меню «Наемники».

Сезон роста ненависти

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награда за репутацию 3-го уровня от остатков Закарума давала неверный тип предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награда за репутацию 7-го уровня от остатков Закарума давала порошок сигил вместо камней ремесленника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание «Небольшое испытание» могло принести пользу после завершения до того, как была разблокирована глава 3 сезонного путешествия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой потребление Бурлящего опала всегда гарантировало выпадение с первого убитого монстра, а не только при первом потреблении Бурлящего опала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уничтожение объекта сразу после потребления Бурлящего опала немедленно снимало положительный эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кровавые стражи, появляющиеся во время боя с Странником Царства, могли нанести урон боссу после его победы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительные монстры не появлялись, если была убита полная волна кровавых стражей.

Темная цитадель

  • Исправлены различные проблемы, из-за которых всплывающие подсказки и значки карты не отображались должным образом в Темной Цитадели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи могли стать невидимыми, если уклонялись, пока монстры Фаэрока находились в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одновременно могло существовать несколько элитных воинов Counterspell.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропущенные косметические предметы, брошенные в Темную Цитадель, не отправлялись на вкладку «Пропущенное снаряжение» в Тайнике.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование городского портала в Темной цитадели возвращало игрока в предпочитаемый город, а не в Древний Нексус.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог войти в Темную Цитадель, не выполнив квест «Кратер потерянных душ».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты «Бомбы души», созданной Горшаком, не следовали за игроком после того, как он использовал такую ​​способность движения, как «Рывок» или «Прыжок».

Примечание разработчика: «Бомбы души» представляют собой индикаторы взрывного воздействия, которые во время сражения выглядят как зловещие темно-красные круги под игроком.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель получения защитного камня не обновлялась должным образом, если при ношении защитного камня заряжался Вытягивание души.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в крыле Цитдал, когда боссы Херстт и Воршок находились в Царстве Обливиона. Теперь, как и предполагалось, появится элитный телепорт, которого затем можно будет убить, чтобы перенести вас в Царство Обливиона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ослабления смерти и значок символа вытягивания перекрывали друг друга в Царстве Обливиона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой путешествие в Царство Забвения с защитным камнем во время встречи с Горшаком препятствовало появлению Стражей Царства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мгновенно телепортировался из Бурлящего Царства, если Горшак умирал, пока игрок находился в Царстве Забвения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование эффекта иммунитета, например «Кровавого тумана», когда Заграал использует вайп «Опутывание души», могло привести к тому, что у игрока оставалось 1 здоровье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кубал мог быть поврежден за пределами арены Босса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слишком быстрая победа над Кубалом могла заблокировать прогресс.
  • Исправлено множество различных визуальных проблем с косметическими наградами из Темной Цитадели.

Подгород Кураста

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ограничение по времени можно было обойти, телепортировавшись на следующий этаж сразу после истечения таймера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения не отображал точное время, необходимое для завершения канала при телепортации на новый этаж.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение не отменяло телепортацию между этажами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Культиваторы Плоти не преследовали игрока.
  • Исправлено несколько случаев, когда определенные элементы пользовательского интерфейса не помечались как непригодные для использования, когда у игрока не было достаточного количества материалов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли избежать повреждений во время этапа «Вихрь» в схватке с Длиннозубом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Первопроходец Подгорода» нельзя было получить должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разрушении построек вместо элитного монстра могли появиться менее пораженные враги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры могли войти в безопасную зону Зиккурата Подгорода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть во время направления портала в комнату с боссом могла заблокировать прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундуки настройки давали одинаковую добычу всем членам группы.

Примечание разработчика: цель — предоставить уникальные, высококачественные предметы, а не идентичные.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды за успешные пробежки имели более низкое качество добычи, чем предполагалось.

Руны

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект «Переполнение» руны «Ке» не влиял на длительность «Земляного оплота» друида.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положительный эффект от руны Гакс мог неожиданно потеряться.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой следующие навыки применялись с помощью эффекта Руны в качестве базового навыка без каких-либо улучшений при улучшении навыка.
    — Разбойник — Руна Нер, использующая «Скрытность».
    — Друид — Руна Ку, использующая «Земляной оплот».
    — Варвар — Ом Руна применяет Боевой клич

Примечание для разработчиков. Использование рун считается эквивалентным произведению игроков. Если навык не является родным для класса, он будет применен в своей базовой форме. Для классов, способных изучать и улучшать навык, применение навыка с эффектом руны действует так, как если бы игрок использовал этот навык лично.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка о руне Йом была неточной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки не отображали должным образом функциональность эффектов переполнения.

Наемники

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Бастион» имела более продолжительное время действия, чем отображалось во всплывающей подсказке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наемники могли атаковать игроков с кровавыми метками в городе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Проволочная ловушка» не приводила к шатанию боссов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из тайников взаимопонимания Рахейра не всегда выпадал легендарный предмет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наемники не могли ездить на скакуне, если игрок умирал, находясь верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой над головами наемников появлялись значки усилений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дерево навыков наемника отображалось неправильно при просмотре в соотношении сторон 16:10.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусы пассивной брони и сопротивления Рахейра удалялись при седлании, но не применялись должным образом повторно при спешивании, как предполагалось.

Адские орды и крепости

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волны Адской Орды появлялись в Мучениях 1 и II медленнее, чем в Мучениях 3 и 4.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы, которые должны были чаще выпадать из Адских орд, не выпадали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги в Крепости Чахир были сильнее, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды за первое прохождение Крепостей в Наханту можно было получить несколько раз, если Крепость Малнок не была завершена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс мог исчезнуть в Крепости Кичук.

Подземелья и Яма

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в Подземелье «Приморский спуск» мог быть заблокирован, если до активации открытия ворот было убито больше монстров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах врагов Весикатора нельзя было использовать в качестве цели в Священных камнях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бой с боссом в подземелье «Преданная гробница» мог сброситься, если игрок обошел вход на арену.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застревать, если их удаляли из группы, находясь на экране загрузки для входа в подземелья и выхода из них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подземелье «Шорсайдская хижина» можно было пройти, не убив всех врагов внутри.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли продолжать появляться даже после зачистки подвала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс «Дрейфующая тень» не применял ошеломление во время битвы с боссом в подземельях «Разрушенная дикая природа» и «Железный кенотаф».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс «Кипящая кровь» часто не работал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у пит-боссов уровня 137 и выше было меньше здоровья, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для некоторых монстров отображались имена-заполнители.

Квесты

  • Исправлены различные проблемы, из-за которых значки квестов и цели квестов отображались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс квеста Слепой глаз мог быть заблокирован, если был пропущен ролик.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Получить награду от Древа Шепота» могла быть выполнена сразу же после начала квеста Деяния чемпиона .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой только один игрок в группе получал зачет за выполнение нескольких квестов в Подгороде Кураста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Заршала могла быть невидимой во время квеста Мясники Севера .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги не атаковали игрока во время квеста В поисках справедливости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста Своенравная дружба могло быть заблокировано из-за невозможности насмехаться над жителями деревни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дух Банши не появлялся во время квеста Раздирающий дух .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в подвале Оскверненной полости, если слишком долго ждал внутри во время квеста Мерцающий свет .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дебафф, примененный во время квеста «Мерцающий свет», мог сохраняться после завершения квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в отравленные котлы во время квеста «Мерцающий свет» было трудно попасть, особенно персонажам ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зверь мог не возродиться, если игрок умирал во время второй фазы босса во время квеста Класс Духорожденных.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Яма Ремесленника не давала никаких наград после завершения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в квесте Деяния защитника дублировалась цель квеста — выполнение «Принципов разврата» и «Уничтожение ужаса пяти холмов».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены группы не могли присоединиться к бою в Подвале во время квеста Живая память .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой освещение в Геа Куле резко менялось во время задания Enmity Rising .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вводный квест в Темную Цитадель можно было дать игроку до перехода на уровень сложности «Мучение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клоны, появляющиеся во время встречи с А-Буланом, могли заморозиться и помешать прогрессу, если они пошатнулись при низком уровне здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой А Булан не мог перейти к игроку.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой «Предвестник ненависти» мог застрять и заблокировать ход боя.
  • Исправлена ​​ошибка в групповой игре, из-за которой только игрок, инициировавший разговор с Ормусом, мог активировать квест Основы веры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продвижение квеста могло быть заблокировано во время квеста Забытые боги , если другой игрок в группе оставался внутри Хеса Си во время продолжения квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Работник Смерти Нангари во время квеста Прорыв во тьму  мог застревать в стене тумана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог возродиться в заблокированной области во время квеста Выход пройден .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стена тумана могла работать неправильно для других игроков в группе во время квеста Все хорошее .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кат-сцена могла не запускаться для всех игроков в группе при разговоре с Нейрелль во время квеста Перспектива .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс группы мог блокироваться во время квеста Перспектива при одновременном взаимодействии с несколькими статуями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые испытания, связанные с кампанией «Сосуд ненависти», не могли быть разблокированы должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс класса Священная охота мог блокироваться.

События

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие, в котором Сталкер появляется при попытке спасти кого-то из медвежьей ловушки, не вызывало Сталкера, что могло предотвратить возникновение этого события в будущем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие Легиона «Души и духи» заканчивалось, если Бассейны были разрушены во время сбора душ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые навыки компаньона, такие как «Пожиратель» или «Теневой клон», не работали должным образом во время события «Легион душ и духов».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было пройти мастерство в событии «Импровизированное расследование», поскольку Субо не вызывал убийц, если враги были убиты слишком быстро.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых событиях, таких как «Выкачивание крови», появлялось больше суперэлит, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой события засады живодеров происходили реже, чем предполагалось.

Множество улучшений и исправлений игрового процесса.

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на более высоких уровнях сложности было получено меньше автоматически предоставляемых материалов для крафта, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Дыхание ангела» выпадало не так часто, как предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы могли выпадать только на более высоких мировых уровнях, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в тайнике кузнеца содержалось снаряжение более низкого качества, чем предназначено для персонажей более низкого уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гоблины-сокровищницы и Мясник не гарантировали выпадение легендарного предмета на уровне 1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой символ «Идеал мести» не работал в определенных контекстах нанесения урона «Шипами».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кошачьи животные могли двигаться и вести себя хаотично в определенных условиях.
  • Исправлена ​​проблема с «Плащаницей ложной смерти», из-за которой некоторые пассивные способности требовалось изучить, прежде чем они дали свое преимущество.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гриндебор Жнец наносил гораздо больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы нельзя было экипировать после сезонной миграции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой победа над Эхом Лилит не давала в награду Великолепную Искру.

Варвар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшенные аффиксы размера Mighty Throw Pulse не отображались на панели характеристик персонажа.

Друид

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой активные Вороны сохранялись неопределенно долго после отключения Аспекта Вороны Бури.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект Вороны Бури не помечал Воронов как природный навык.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматическое применение способности «Ярость природы» считалось подношением рун.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусные применения способности «Ярость природы» не помечались должным образом как навыки оборотня или медведя-оборотня при использовании уникальных предметов «Рев бури» или «Молитва Василия».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 4-я атака «Клочья» Аспекта ловкого волка не наносила удары по врагам, как предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс «Шанс штормового удара поразить дважды» на Великом посохе Старухи не мог быть великим аффиксом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Свирепый молот» не суммировался с аффиксами «Размер молота».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивный эффект Perfect Storm Key не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой только первая активная атака Друида Ворона наносила урон от молнии, когда был установлен аффикс Громовержца.

Некромант

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект Тенемиста иногда не наносил урон от миньона, если он был экипирован после того, как этот миньон был призван.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение улучшения голема перед входом в новую область могло помешать появлению будущих големов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс рангов навыков трупа Блэк-Ривер не увеличивался как Великий аффикс или посредством мастерской работы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительные «Костяные бури», порожденные «Стеной без крышки», приводили к тому, что активная «Костяная буря» с увеличенной продолжительностью из-за «Аспекта костной бури» не наносила урона.

Разбойник

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Подготовка» не сбрасывала заряды «Танца ножей».

Колдун

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании «Фамильяра» одновременно с использованием аспекта «Созвездие стихий» и «Наручников Сидхе» всегда применялся «Огненный кинжал», независимо от ожидаемого элемента «Фамильяр».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс закалки, увеличивающий длительность фамильяра, не работал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой применение заклинания «Фамилиар» во время действия «Нестабильных токов» не могло вызвать дополнительные произнесения заклинаний.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряды Просвещения не давались постоянно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты бесплатной продолжительности, например, от закалки, работали некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс «Закалка» для «Шанса копья молний нанести двойной урон» не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс «Шанс телепортации нанести двойной урон» не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект ловкости «Аспект слабой ловкости» не работал в городе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект воодушевления мог позволить игроку уклониться без перезарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект «Заряженная вспышка» не применял все преимущества улучшения «Улучшенные заряженные болты».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивный эффект Energy Focus не создавал барьер до максимального предела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны, например последователи квестов или наемники, могли активировать эффекты чар.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании шаровой молнии в определенном контенте появлялась линия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании «Глубокой заморозки» большая часть экрана становилась белой при использовании в области «Поле гигантов».

Рожденный духом

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальная сила «Гацинтового панциря» не взаимодействовала должным образом с навыками, использующими заряды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное умение «Ускорение» приводило к тому, что аффикс «Атаки сокращают время восстановления уклонений» не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ускорение могло быть поглощено не наносящими урон способностями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс Парения, дающий Барьер, не увеличивался как Великий аффикс или посредством Мастерской работы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальные ботинки «Презрение Земли» не давали правильное количество дополнительного урона для «Взлета».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряды превосходства могли быть получены в результате автоматического применения ультимативных способностей, например, руны Йом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Осколок Вератиэля мог выпасть из персонажей, рожденных духом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Жезл Кепелеке» заставлял «Расплату» не иметь времени восстановления, если не было выбрано «Уравновешенное улучшение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальные предметы Spiritborn не могли выпадать из засад живодеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Spiritborn мог отменить анимацию уклонения в середине уклонения.

Как технически подкованный геймер, я хотел бы поделиться новостями о способности Spiritborn «Уклонение». Раньше это умение можно было использовать быстрее в зависимости от метода ввода и скорости. Однако, чтобы обеспечить справедливость для всех игроков, мы скорректировали его так, чтобы скорость его применения теперь соответствовала стандартному уклонению в любой ситуации. Наслаждайтесь игровым опытом!

Поиск вечеринки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для Подземного города Кураста не требовался выбор 15-го уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсветка контроллера могла исчезнуть при прокрутке вниз раскрывающегося меню в окне «Поиск группы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрый список не был доступен для следующих действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация контроллера могла работать неправильно после попытки присоединиться к полной группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для выбора Подгорода Кураста и Адских Орд всегда требовалось выполнить вводный квест для этого действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метки описания не работали должным образом при первом открытии меню «Поиск вечеринки».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню поиска группы присутствовала метка «Сосуд ненависти».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фокус контроллера мог потеряться после присоединения к группе через Party Finder, что влияло на навигацию курсора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поиск сбрасывался на «Любой» после использования раскрывающегося списка «Расширение».

Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке выбора уровня карьера отображалась устаревшая информация.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке не указывалось, что сложности «Мучения» открывают «Мастерство ям».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс кампании не отображался правильно в Зале павших героев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект нескольких благовоний сохранялся после того, как благовония исчезли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки о возможных аффиксах при зачаровании предмета отображали неточную информацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы набора Spree Killer не отображались должным образом для персонажей, рожденных духом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой предметы со всеми великими аффиксами, максимальными аффиксами закалки и предметы, которые были вставлены в гнезда, имели нефункциональные ссылки на предметы в чате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой журнал нельзя было повторно открыть с помощью соответствующей комбинации клавиш после закрытия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусы от нескольких символов не отображались в характеристиках персонажа, когда он находился в городе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой внешний вид Огнеткача и Зимнего Дирка не отображался в Гардеробе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия городов на карте могли отображаться в смещенных местах при просмотре карты в подземелье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция «Заблокировать курсор» не работала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в испытании «Исключительно настроенный» индикатор выполнения не отображался должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при взаимодействии с Поставщиком диковинок или Продавцом Темной Цитадели при игре на контроллере курсор по умолчанию указывал на инвентарь, а не на окно Торговца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсветка контроллера отсутствовала при навигации по уровням в меню ямы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в начальных видеороликах после запуска кампании «Сосуд ненависти» не отображалось приглашение «Пропустить».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение о пропущенном опыте с глифами отображалось при неудаче в мастерстве при прохождении ямы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой триггеры контроллера не переключали вкладки в главном меню стабильной версии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Исключительно настроенный» не отображало индикатор выполнения.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой покупка булавы у поставщика диковинок могла привести к получению топора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли атаковать питомцев. Никакая сила в самых глубинах Ада не спасет вас от этого быстрого и жестокого возмездия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять при попытке выйти из игры при изменении сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование внешнего вида «Расколотое лицо Уривара» могло удалить прическу персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные виды двуручного оружия некромантов проходили сквозь тело игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все заряды шпоры могли быть израсходованы одновременно при использовании брони Пепельного Рыцаря-Дестриера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоции не воспроизводились при предварительном просмотре в боевом пропуске.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из тайников материалов материалы выпадали в небольших количествах в течение длительного периода времени. Теперь они падают быстрее большой кучей.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые пользователи не могли переключать определенные расширенные параметры графики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель класса Spiritborn могла отсутствовать в главном меню при первом входе в систему.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой косметический предмет «Обугленный меч Уривара» не мог быть разблокирован при появлении духорожденного персонажа.
  • Различные улучшения производительности, стабильности, пользовательского интерфейса, звука и изображения.

Смотрите также

2024-10-15 21:39