Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Metaphor: ReFantazio определенно пробудила у меня интерес и захватила мое воображение. Выросший на легендарной серии Persona, мне не терпелось увидеть, что принесет с собой это новое предприятие от ее создателей.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Изначально, когда игра ReFantazio была официально представлена, я должен признаться, что она не сразу привлекла мое внимание. Учитывая, что я раньше не баловался ни одной из игр серии Persona, свежий IP от их создателей не показался мне особенно заманчивым.

Во время Summer Game Fest 2024 я был единственным, кто получил возможность сыграть в Metaphor: ReFantazio. Эта своеобразная японская ролевая игра мгновенно привлекла мое внимание. Будучи одним из немногих счастливчиков, которые познакомились с Metaphor: ReFantazio до ее запуска, все, во что я играл до сих пор, превзошло мое первоначальное волнение и ожидания. Талантливая команда Studio Zero под руководством Atlus, издателя Persona, создала нечто поистине выдающееся.

Однако в итоге игра оказалась длиннее, чем мне изначально сказали (я считаю, что 50-60 часов, которые мне указали, более или менее — это просто прохождение основной кампании без взаимодействия с большим количеством побочного контента), поэтому между длительным временем выполнения и мое время пересматривать Ara: History Untold. Мне еще предстоит закончить Metaphor: ReFantazio. Я не могу дать окончательную оценку до тех пор, пока не начнутся титры, но я уже провел более 40 часов в Соединенном Королевстве Еврония и у меня много мыслей о том, что в конечном итоге может стать одной из самых лучших игр для Xbox. года.

Что такое Метафора: ReFantazio?

По сути, Refantazio знаменует собой дебют Studio Zero как третьего творческого подразделения Atlus, команды, расположенной в Японии под управлением корпорации SEGA. Atlus особенно известна во всем мире благодаря своей эпической серии ролевых игр (RPG) Persona, наследию которой накопилось невероятно преданное фанатское сообщество.

Studio Zero была основана после запуска Persona 5 Royal группой, в которую входили режиссер Кацура Хасино, дизайнер персонажей Сигенори Соэдзима и композитор Сёдзи Мэгуро. После этого они решили создать для Atlus совершенно новую интеллектуальную собственность. Результатом стала Metaphor: ReFantazio, которая демонстрирует те же аспекты игрового процесса и социальной симуляции, что и игры Persona, но с более причудливым фоном в совершенно новой и самобытной вселенной.

В вымышленном королевстве Евхрония, расположенном в Соединенном Королевстве, случается катастрофа, когда убивают короля, и считается, что погиб его единственный наследник. Однако, не подозревая об этом убийцы, король использовал уникальную магическую силу, эксклюзивную для королевской семьи, чтобы после своей смерти инициировать Турнир за Трон – соревнование, в котором любой представитель нации потенциально мог стать следующим королем, основываясь на доверии и поддержке. людей. Вы управляете эльдой, представителем часто неуважаемой расы, которая выполняет тайную миссию по поиску истинного принца, законного наследника престола, и не дает Евхронии погрузиться в хаос.

Короче говоря, Metaphor: ReFantazio — это эпическая ролевая игра, сочетающая в себе сражения в реальном времени и тактические пошаговые сражения, а также отличающаяся особой системой классов, вдохновленной магическими архетипами. Эта игра будет доступна с 11 октября 2024 г. на Xbox Series X|S, ПК с Windows и PlayStation 5|4. Вы можете приобрести его за 69,99 долларов США в магазине Best Buy или выбрать Коллекционное издание по цене 149,99 долларов США, которое также доступно в Best Buy. Если вы сомневаетесь, попробуйте бесплатную демо-версию, которая позволит вам сыграть первые 5–7 часов, а затем перейдет в основную игру, если вы решите приобрести ее позже.

Метафора: ReFantazio — Производительность и стабильность

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Основные характеристики производительности

  • Метафора: ReFantazio работает очень хорошо на Xbox Series X, пропущено лишь несколько кадров.
  • Для меня эта игра также показалась очень отточенной, так как я столкнулся с удивительно небольшим количеством ошибок.
  • Игра также хорошо работает на ASUS ROG Ally, и предварительный патч, похоже, в значительной степени исправил проблемы с производительностью, которые мы обнаружили на ПК.

В первую очередь я погрузился в Metaphor: ReFantazio на Xbox Series X, и игра показала себя исключительно хорошо. Здесь не так много настраиваемых настроек графики или производительности (на самом деле их очень мало, если они вообще есть), но игра выглядит и работает превосходно. Производительность остается плавной даже в густонаселенных районах или когда на экране появляется несколько врагов. Во время игровых сессий я встречал лишь ограниченное количество пропущенных кадров.

Стабильность игры выдающаяся, сбоев или серьезных проблем нет. Честно говоря, мне сложно вспомнить какие-либо ошибки, с которыми я столкнулся, что весьма впечатляет, учитывая масштабы этой ролевой игры. Однако некоторые игроки, опробовавшие демоверсию на ПК, отметили проблемы с производительностью процессора на огромных открытых пространствах. Но позвольте мне заверить вас, что предварительный патч, выпущенный во время нашего обзора, устранил эти проблемы, предоставив моему коллеге Алексу Коупу безупречную частоту кадров на ПК.

На своем ASUS ROG Ally X я провел много часов, наслаждаясь Metaphor: ReFantazio. Игровой опыт оказался намного лучше, чем я ожидал. Работая с разрешением 1080p и низкими графическими настройками, я активировал визуальные функции AMD HYPR-RX (подробнее о кадрах AMD Fluid Motion Frames на ROG Ally вы можете узнать в нашем объяснении). Эта установка обеспечивала постоянную частоту кадров примерно 35 кадров в секунду на открытой местности и около 65 кадров в секунду во время боя и других игровых сегментов.

Проще говоря, вы могли бы сказать, что «Metaphor: ReFantazio функционирует как Xbox Play Anywhere. Это означает, что вы покупаете ее только один раз в Microsoft Store и можете наслаждаться игрой не только на Xbox, но и на своем компьютере (включая портативные устройства). Ваш прогресс сохраняется в облаке, что было невероятно удобно во время моей недавней рабочей поездки в Сан-Франциско, где я часами играл в Metaphor: ReFantazio в самолете.

Метафора: ReFantazio — Арт-дизайн и звук

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Художественное и звуковое сопровождение

  • Метафора: ReFantazio имеет превосходный художественный дизайн, от меню и интерфейсов до дизайна персонажей и построения мира.
  • Однако ее художественный стиль, вероятно, вызовет разногласия — это далеко не самая запоминающаяся игра с плоской и нейтральной цветовой палитрой.
  • Однако, как бы вы ни относились к тому, как выглядит игра, никто не будет спорить, что Metaphor: ReFantazio имеет качественное звуковое оформление и феноменальный саундтрек.

Я нахожу Metaphor: ReFantazio визуально привлекательным благодаря удобному дизайну, который без проблем работает на различном оборудовании. Однако важно отметить, что мнения об этой игре разделились: некоторые критикуют ее приглушенную цветовую схему и непоследовательные текстуры. Несмотря на эту критику, я считаю, что художественный замысел Metaphor: ReFantazio перевешивает любые очевидные недостатки ее стиля.

Говоря по-новому, мы можем сказать, что ReFantazio мастерски создает захватывающую, захватывающую и оригинальную вселенную, наполненную интригующими и многослойными персонажами. Игра может похвастаться захватывающими пейзажами, и каждый персонаж выделяется визуально и целенаправленно. Противники также завораживают, демонстрируя впечатляющее разнообразие: от обычных противников в ролевых играх до поистине гротескных существ, вдохновленных Элдричем. Кроме того, ReFantazio превосходно обеспечивает ощущение трехмерности, что отличает ее от многих других игр с похожим художественным стилем; даже одежда персонажей демонстрирует глубину и отличие их фигур.

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Художественное мастерство этой игры особенно ярко проявляется в кинематографических сценах и пользовательских интерфейсах. Видеоролики искусно анимированы и содержат яркую смесь цвета и эмоций, но, к сожалению, в общем игровом процессе они встречаются реже, чем хотелось бы. С другой стороны, Metaphor: ReFantazio преуспевает в создании меню, в которых гармонично сочетаются читабельность, удобство использования и эстетическая привлекательность с отличительными визуальными эффектами и элементами. Каждое меню предлагает уникальный опыт Metaphor: ReFantazio, достичь которого непросто.

Наконец-то я добрался до звукового аспекта Metaphor: ReFantazio! К моему удовольствию, большему, чем я ожидал, повествование не только основано на тексте, но и включает в себя отличную озвучку на японском и английском языках. Звуковое оформление идеально подходит для монстров, боя и общей атмосферы мира. Однако ничто из этого не сравнится с исключительным оригинальным саундтреком блестящего Сёдзи Мэгуро. Этот саундтрек мощный, динамичный и отзывчивый, идеально подчеркивающий каждую битву, разговор и рост. Это та музыка, которую вы можете оценить безмерно, даже не нуждаясь в самой игре!

Метафора: ReFantazio — Повествование и мир

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Основные моменты повествования

  • На первый взгляд Metaphor: ReFantazio рассказывает довольно предсказуемую историю борьбы за власть в антиутопическом обществе, раздираемом классизмом и дискриминацией.
  • Тем не менее, игра отличается от ожидаемого в нескольких творческих аспектах и ​​в целом хорошо написана и срежиссирована.
  • Studio Zero также проделала блестящую работу, создав мир, который кажется правдоподобным и более живым, чем тот, который мы обычно видим в видеоиграх.

По стечению обстоятельств Луи, когда-то простолюдин, стал военачальником благодаря исключительным навыкам в магии, бою и стратегии. Это вознесение привело его к убийству законного правителя Соединенного Королевства Евхронии. Ранее единственный наследник престола загадочным образом исчез и считался умершим. Людовик стремился захватить трон для себя, утверждая, что власть — единственная форма власти, достойная уважения. Однако покойный король предвидел такой шаг, вызвав активацию невероятно мощной магии королевской семьи.

Вместо того, чтобы возглавить насильственное свержение, Людовик был вынужден принять участие в Королевском турнире, победитель которого должен был быть коронован королем. Правитель, наряду со своими магическими способностями, заявил, что тот, кто заслужит доверие и поддержку населения Евхронии в течение определенного периода времени, взойдет на трон, независимо от своего социального статуса — были ли они дворянами, простолюдинами или преступниками. Однако наш безымянный главный герой преследует другую цель — победить Людовика, тем самым сняв проклятие, которое долгие годы удерживало пропавшего принца в коме, и вернув ему законное положение на троне.

Уникальная проблема заключается в том, что Людовик, как и другие ведущие претенденты на трон, по сути бессмертны благодаря магической защите короля, а это означает, что его преемник не может использовать насилие или убийство. Эта центральная концепция лежит в основе истории ReFantazio, заставляя вас и ваших товарищей придумывать творческие решения и участвовать в Турнире за Трон. Чтобы перехитрить Людовика и спасти принца от неминуемой опасности, вы должны привлечь на свою сторону население, которое презирает ваше наследие, и по пути заручиться его поддержкой.

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Мне очень нравится история, рассказанная в Metaphor: ReFantazio, но, по моим подсчетам, на момент написания я, скорее всего, прошел только половину игры. Что я могу сказать, так это то, что Соединенное Королевство Евхронии ощущается как настоящий, правдоподобный фантастический мир, который меняется и развивается с течением времени — а время действительно движется. Все, что вы делаете, движется во времени, и вам придется тщательно выбирать, как вы проводите то ограниченное время, которое у вас есть; Станете ли вы ближе к своим друзьям и последователям, помогаете ли нуждающимся людям, становитесь сильнее в подземельях или реализуете свои планы по спасению принца?

На этом этапе вы получите представление об Евронии, стране, где ее народы связаны вместе, но независимы, и о ее разнообразных группах (или этнических группах), разделенных широко распространенными предрассудками. Вы также обнаружите резкий контраст между большинством, живущим в бедности, и немногими привилегированными людьми. Кроме того, вы узнаете, что Еврония, когда-то похожая на наш мир, была опустошена неконтролируемым технологическим прогрессом. В поэтическом смысле ReFantazio признает ваше присутствие, рассматривая вас как скрытую силу судьбы, манипулирующую событиями в мире главного героя от вашего.

Я пережил многое, но не хочу ничего выдавать. Позвольте мне просто сказать вам, что мне до сих пор очень нравится эта история. Кроме того, меня привлекают аспекты социального взаимодействия, напоминающие серию Persona, где вы формируете более глубокие связи со своими союзниками, чтобы улучшить их способности. Некоторые из этих сюжетов весьма трогательны, например, история Марии, молодой девушки, чья семья разрушена после убийства ее отца. Она приглашает вас в свою жизнь, добавляя в игру глубоко эмоциональный слой.

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Изначально у меня были опасения, что постоянное продвижение часов, представленное во время демо-версии, может стать надоедливым в реальной игре. Однако Metaphor: ReFantazio умело обеспечивает сегментированный доступ к игре и предлагает достаточно времени для выполнения большинства задач при условии стратегического мышления и тщательного планирования последовательности действий.

Персонажи искусно проработаны и озвучены, что значительно улучшает сюжетную линию. Однако, несмотря на то, что главный герой является обаятельным и обреченным лидером, он часто сохраняет отстраненную манеру поведения и говорит скупо. Кроме того, бывают случаи, когда игровой процесс отходит на второй план, чтобы больше сосредоточиться на сюжете, что может понравиться не всем геймерам.

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.
Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.
Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.
Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Метафора: ReFantazio — Геймплей и бой

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Основные моменты игрового процесса

  • Метафора: ReFantazio по сути разделен на три части: стратегические пошаговые бои, исследование подземелий, бои в открытом мире и социальная симуляция.
  • Все эти части хорошо связаны друг с другом и остаются очень веселыми и увлекательными даже после десятков часов игры.
  • Пошаговые бои особенно интересны из-за магической системы Архетипов, которая позволяет вам исследовать бесчисленное множество различных стратегий вместе с вашей группой.

ReFantazio может быть игрой, которую поклонники Persona уже знают, но для меня это новый опыт ролевой игры. По сути, ваше приключение в Евхронии будет включать в себя перемещение подземелий и быстрое поражение или подчинение врагов в простом бою, столкновение с более сильными противниками в сложных стратегических пошаговых боях или исследование спокойных зон, покупки, общение с NPC, налаживание отношений с последователями. и союзников, а также улучшая свои способности.

Прежде всего позвольте мне уточнить, что ReFantazio — это не игра с открытым миром, как некоторые другие, с которыми вы, возможно, знакомы. Вместо этого он следует более структурированному пути, обычному для ролевых игр, постепенно открывая новые области по мере развития сюжета. Хотя у вас есть гибкость в выборе последовательности и метода выполнения задач, общая сюжетная линия остается неизменной в разных прохождениях.

В городских или деревенских локациях игры боевых столкновений не будет, вместо этого вы будете подслушивать разговоры между NPC. Это означает, что люди в этих областях будут взаимодействовать друг с другом, а также реагировать на ваше присутствие и действия. Поступая так, вы сможете глубже понять мир и свою роль в нем. С другой стороны, напряженный игровой процесс, ориентированный на действия, такие как сражения с врагами и сбор сокровищ, можно найти только в определенных подземельях. Эти подземелья уникальны по своему окружению и уровням сложности, часто напоминающие сложные лабиринты, наполненные противниками и ценной добычей.

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Когда вы погружаетесь в подземелья, речь идет не о бесцельных блужданиях или пассивном ожидании битв, которые вас найдут. Вместо этого вы участвуете в бою в реальном времени, быстро побеждая более слабых противников или одерживая верх над более сильными противниками, на мгновение выводя их из строя. Однако имейте в виду, что здесь также присутствует риск, поскольку враги могут контратаковать, и если вы сначала столкнетесь с более сильным противником, приготовьтесь к исключительно сложной битве.

В разгар этих последовательных сражений игровой процесс ReFantazio действительно демонстрирует свое великолепие. Ваш персонаж пробуждает древнюю магию под названием Архетипы, которая объединяет духи древних героев, прошедших одинаковый путь. Подключаясь к этой магии через свои эмоции, вы можете вызвать мощные способности, соответствующие этим путям. Главный герой также может пробудить эту способность у тех, с кем он становится близок, но она выходит за рамки этого: по мере того, как вы открываете новые архетипы и налаживаете более глубокие отношения, вы можете передать любой обнаруженный архетип любому из своих товарищей, и эти товарищи также могут поделиться навыки и способности, которые они получили от Архетипов, которые они могут направить.

С моей точки зрения, архетипы функционируют аналогично традиционным классам персонажей ролевых игр, но в них есть интересная особенность: каждый персонаж может освоить любой представленный вами класс, сочетая навыки нескольких изученных классов. В результате получается исключительно универсальная и динамичная боевая система, способная реализовать бесчисленное множество стратегий. Хотя персонажи, безусловно, могут придерживаться присущих им ролей, определяемых их сильными и слабыми сторонами, возможность создавать необычные комбинации, используя множество наступательных, защитных, поддерживающих и даже совместных способностей «Синтез», которые вы обнаружите, действительно воодушевляет.

После более чем 40 часов игрового процесса мне еще не удалось раскрыть все архетипы, и у меня нет шансов раскрыть все их скрытые аспекты. Игра предлагает большую свободу, а это значит, что даже спустя много часов я все еще с нетерпением жду пошаговых сражений. Интересно, что враги, с которыми вы столкнетесь, также имеют долю этого разнообразия в боевом стиле.

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

В Metaphor: ReFantazio подземелья захватывают дух, а сражения проходят на высшем уровне, однако это не вызывает у меня ожиданий при обнаружении сундука с сокровищами. Часто предметы, найденные внутри, лишены интереса или полезности. Тем не менее, я получаю огромное удовольствие, даже когда не играю активно. К сожалению, это касается не всех игроков.

Во многих игровых сессиях, в которых я участвовал, было множество участков, когда действие было скудным или отсутствовало вообще в течение периодов продолжительностью 20, 30 или даже 40 минут. В это время прогресса все еще можно добиться, просто просматривая видеоролики и участвуя в диалогах, как устных, так и иных. Хотя лично мне нравится погружаться в мир и персонажей игры, я иногда задумываюсь о том, когда снова возобновится интерактивный игровой процесс. Такое длительное отсутствие действий может разочаровать игроков, которые ставят игровой процесс выше сюжета.

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.
Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.
Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Метафора: ReFantazio — Доступность и доступность

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Особенности доступности

  • Метафора: ReFantazio довольно доступен, хотя он предоставляет вам много информации и систем, которые вы должны запомнить, а всплывающие подсказки скудны.
  • Однако пошаговые бои делают игровой процесс очень доступным, и существуют различные уровни сложности.
  • Однако возможности специальных возможностей относительно ограничены: нет дополнительных опций для визуальных, звуковых или физических недостатков — даже нет способа переназначить элементы управления.

В заключение, как обычно, я хотел бы обсудить доступность и удобство использования Metaphor: ReFantazio. Этот аспект кажется проблемой для этой категории видеоигр, и Metaphor: ReFantazio не полностью отклоняется от этих шаблонов. С точки зрения доступности, Metaphor довольно проста в освоении, ее сюжетная линия разворачивается прямо и легко для понимания. Пошаговая боевая система также полезна для тех, кому сложные игры, требующие высокой физической ловкости, кажутся сложными.

Хотя ReFantazio предлагает множество систем, с которыми можно работать, он предлагает учебные пособия, обзоры и резюме для вашего удобства. Однако вам нужно активно их искать, если вы что-то забудете. Положительным моментом является то, что доступно несколько уровней сложности, которые подойдут как новичкам, так и опытным игрокам. Что касается доступности, впечатления несколько неоднозначные.

В Metaphor: ReFantazio вы найдете типичные варианты субтитров, настройки звука и различные параметры настройки элементов управления и интерфейса. Тем не менее, ему не хватает некоторых существенных функций, которые можно было бы ожидать. Например, он не предлагает режимы дальтонизма, улучшенную читаемость меню или переназначаемые элементы управления — функции, которые сейчас являются стандартными в современных играх. Я ожидал более полного набора специальных возможностей от такой известной студии.

Метафора: обзор ReFantazio — заключительные мысли

Последняя ролевая игра от разработчиков Persona, возможно, и станет игрой года, но некоторым геймерам это не понравится.

Вам стоит сыграть в это, если…

Вам уже нравятся игры Persona

Если вам уже нравится Persona, то этот выбор для вас очевиден. По сути, ReFantazio несет в себе значительное влияние знаменитой серии JRPG, поскольку она была создана множеством подобных талантов — думайте о ней как о свежем повествовании, действие которого происходит в другой вселенной с некоторыми захватывающими новыми функциями.

Вы ищете содержательную и обширную ролевую игру, которая сможет занять ваше время

Если вы ищете игру, которая могла бы легко занять несколько часов вашего времени, Metaphor: ReFantazio предлагает материал и разнообразие, позволяющие сделать это, сохраняя при этом удовольствие от игры. Это особенно полезно, если вы устали от открытых миров, поскольку Metaphor: ReFantazio не заставит вас путешествовать по бесконечным ландшафтам, заполненным равнинами и горами.

Не стоит играть в эту игру, если…

Терпеть не могу игры, которые порой отнимают игровой процесс

На данный момент мне очень нравится рассказ о Metaphor: ReFantazio, но я должен признать, что в течение примерно часа во время моих игровых сессий я фактически не управлял игрой. Если вы предпочитаете, чтобы игры (и их повествование) были исключительно посвящены игровому процессу, Metaphor: ReFantazio может вас разочаровать.

Не задерживаясь дальше, позвольте мне уточнить, что я еще не окончательно обдумал свои мысли и не присвоил Metaphor: ReFantazio оценку. Однако, достаточно погрузившись в игру, я уверен, что большая часть моего окончательного обзора останется неизменной после достижения финала.

Если вторая половина игры не претерпит существенных изменений, Refantazio станет одной из самых влиятельных и увлекательных игр, в которые я играл в этом году. Честно говоря, это пробудило во мне интерес к серии Persona, и я, возможно, даже скачаю Persona 3 Reload и отложу ее на потом. По сути, Refantazio — это детальная, неторопливая ролевая игра, в которой большое внимание уделяется построению мира, повествованию и развитию персонажей, и мне действительно нравится этот аспект.

Последние несколько недель я с удовольствием создавал необычные комбинации персонажей, навыков и снаряжения для своей расширяющейся команды, что приносило мне огромное удовольствие. Были моменты, когда мне следовало поспать, но вместо этого я вставал с кровати, снова включал Xbox и играл до поздней ночи. Другими словами, захватывающая игровая механика ReFantazio, социальное взаимодействие, захватывающий мир и четкая (иногда жестковатая) сюжетная линия покорили меня еще до того, как я дошел до конца игры.

Это игра для фанатов Persona, фанатов JRPG, фанатов сюжетных игр… она не для игроков, которым каждый момент нужен захватывающий и насыщенный геймплей. Я вернусь, как только закончу «Метафору: ReFantazio» с моим окончательным результатом, но не ждите, что многое из того, что я написал, изменится. Если вы проданы, вы можете приобрести Metaphor: ReFantazio для Xbox за 69,99 доллара США в магазине Best Buy.

Смотрите также

2024-10-07 17:10