Повышение уровня в Black Ops 6 уже требует времени, но разработчики, похоже, одержимы тем, чтобы процесс занимал как можно больше времени.

Как опытный геймер с более чем 20-летним опытом за плечами, я все больше разочаровываюсь текущим состоянием Call of Duty: Black Ops 6. Несмотря на мой энтузиазм по поводу игры, я не могу не чувствовать, что Treyarch намеренно что делает прохождение уровней Престижа изнурительным и трудоемким процессом.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram



Как игровой аналитик, я очень наслаждаюсь игрой Call of Duty: Black Ops 6. Несмотря на то, что я играю время от времени, я погружен в эту игру уже более 100 часов. Возможно, мой прогресс и постепенный, но я усердно продвигаюсь вверх по уровням Престижа.

Это, конечно, муторно. Но меня это устраивает. Что меня не устраивает, так это очевидная одержимость желанием сделать это как можно дольше. Почти наверняка большой процент игроков не достигнет Престиж-Мастера, и еще более вероятно, что из тех, кто это сделает, очень немногие когда-либо достигнут максимального уровня после этого.

Как преданный фанат, я не могу не задаться вопросом, почему команда разработчиков Treyarch так зациклена на расширении процесса разработки. Ни для кого не секрет, что прогресс в их играх требует много времени: я приблизился к Престижу 4, потратив более 100 часов. И даже тогда я едва на полпути к достижению Престиж-мастера. По моим предположениям, мне может понадобиться около 400 часов игрового процесса, если не больше, учитывая мой текущий уровень навыков. Это действительно захватывающий подход!

Наряду с текущим спором по поводу устаревших жетонов 2XP и сбоем, который испортил последний день события двойного опыта, а также длительным временем прогресса, эта ситуация оставляет во мне довольно неприятное чувство.

Что происходит в последнее время с XP в Black Ops 6?

Для вашего удобства, если вы не до конца знакомы с работой системы Престиж, поясню вкратце: Система состоит из десяти уровней. Когда вы впервые достигаете 55-го уровня, вместо перехода на 56-й уровень вы можете выбрать Престиж. После этого вы начинаете заново с уровня 1, стремясь перейти на следующий уровень Престижа. После того, как вы пройдете Престиж 10 раз, вы получите Престиж Мастер. По сути, чтобы достичь этой точки, вам нужно повысить уровень в общей сложности 560 раз.

Первоначально уровни продвигаются довольно быстро, поскольку вы начинаете с более низких этапов. Однако по мере приближения к 55-му уровню вам потребуется больше опыта для прогресса, что замедляет процесс. Достигнув уровня Prestige Master, вы получите доступ к тысяче уровней, которые нужно пройти. В общей сложности это означает более 1500 раз, когда вы повысили свой уровень с некоторыми дополнительными навыками, что делает это путешествие обширным и трудоемким. Лишь немногие избранные, накопившие огромное количество опыта и потратившие значительное время на игру, скорее всего, получат нераскрытые на данный момент награды после достижения максимального уровня Prestige Master 1000.

Так почему же эта очевидная одержимость желанием затянуть процесс?

Изначально мы провели наше первое мероприятие 2XP, которое получилось фантастическим. Благодаря некоторым интенсивным игровым сессиям мне удалось подняться на целый уровень Престижа всего за два дня, а многие другие, вероятно, продвинулись еще дальше. Однако был выпущен патч, который должен был увеличить заработок опыта в определенных режимах, но вместо этого уменьшил его во всех многопользовательских режимах. Следовательно, оставшиеся часы были по сути потрачены впустую, и игроки не получили никаких извинений.

Первоначально, когда Warzone объединилась с Black Ops 6, возникли дебаты по поводу переноса устаревших токенов двойного опыта. Сначала эти жетоны использовались, затем их забрали, но игроки нашли способ активировать их на своих учетных записях в Warzone. Однако с тех пор Treyarch решила отменить это решение, вероятно, из-за негативных отзывов сообщества. Кажется, подходящее решение сейчас находится в стадии разработки.

Теперь, когда мощность дрона (БПЛА) уменьшена, он будет приносить меньше очков и не сможет долго оставаться в воздухе. Возможно, потребуется настроить время его активности; в конце концов, если это дает слишком большое преимущество в игре, будет справедливо сбалансировать ситуацию. Однако дроны и контрдроны — это удобные способы пассивного зарабатывания очков во время игры, а чем больше очков, тем больше очков опыта (XP). Начисление очков было значительно уменьшено: теперь каждое очко составляет около трети от первоначального значения.

Согласно отчету Дексерто, вражеской команде кажется более выгодным уничтожить его, чем использовать, и игрок зашел так далеко, что обвинил Treyarch в ведении «войны опыта». Несомненно, это излучает эту атмосферу.

Заработайте больше опыта, если купите полную версию игры.

Если и существовала механика, которую можно было бы добавить в Black Ops 6, с чем я полностью не согласен, так это вот она. Если вы купите полную версию игры, вы получите прибавку к опыту на 30% в Warzone.

Проще говоря, поскольку режим королевской битвы в Warzone бесплатен, он используется для поощрения игроков к совершению дополнительных покупок. Однако просить 70 долларов, если вы в основном играете в Warzone, может показаться чрезмерным, особенно если учесть различные внутриигровые предметы, которые они планируют продать в следующем году.

Особенно раздражает то, что это правило, похоже, распространяется только на тех, кто покупает игру напрямую, но я здесь, подписчик Game Pass и владелец обновления Vault Edition, который фактически платит за игру, и я не могу увеличить свой Warzone XP. Как минимум, к тем из нас, кто играет на Game Pass, должно быть предоставлено равное обращение. Это просто не кажется справедливым.

Это уже долгая работа, игроки должны чувствовать, что их вознаграждают.

Огромное количество уровней и, как следствие, наград, которые можно разблокировать при повышении уровня в Black Ops 6, уже впечатляет. Для игры, на смену которой через 12 месяцев придет другая, в которую перейдет большинство наиболее активных игроков, это уже задача, которую подавляющее большинство не сможет выполнить. Я очень сомневаюсь, что у меня есть хотя бы более 1000 часов, которые я могу посвятить попытке достичь уровня Prestige Master 1000.

Кажется, что в игре не хватает достаточных способов признания или вознаграждения игроков за активное участие в игре. Уже сейчас может быть сложно наслаждаться режимами, основанными на целях, когда многие, похоже, рассматривают их как продолжительные сеансы командного боя насмерть и чрезмерно сосредотачиваются на повышении соотношения KD (убийство/смерть).

Возможно, здесь необходимо найти баланс. Награды в виде опыта для игроков должны быть достаточно существенными, чтобы они приносили удовлетворение, но при этом не слишком сложными для зарабатывания в игре.

Мне кажется, что Treyarch, возможно, использует нетрадиционную стратегию, чтобы поддерживать вовлеченность игроков, возможно, замедляя продвижение или требуя оплаты за дополнительный опыт. Такой подход потенциально может превратить игру в прибыльный опыт. Однако качество самой игры должно быть достаточным, чтобы естественным образом удерживать игроков, и те, кто наиболее предан делу, продолжат играть, несмотря ни на что. Просто неприятно, когда кажется, что используется этот метод, поскольку он может привести к истощению игроков.

Смотрите также

2024-11-20 21:09