Прогнозы и обзор Xbox на 2025 год: самые многообещающие игры Microsoft в истории встречаются с платформой, находящейся под давлением

2025 год наконец-то наступил, и для поклонников Xbox он знаменует собой еще один год двойственности.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Ожидается, что этот год станет самым сильным за всю историю Microsoft с точки зрения производства собственного контента, что ознаменует значительный сдвиг после почти десятилетнего спроса со стороны энтузиастов Xbox. После того, как недавняя покупка Microsoft наконец-то дала результаты, в конце прошлого года мы увидели Indiana Jones, игру, достойную награды «Игра года». Сторонние издательства добились заметных побед со «СТАЛКЕРОМ 2» и «Palworld». Ранее нерешительные игры, такие как Genshin Impact, Final Fantasy Pixel Remaster Collection и Death Stranding, также стали доступны на Xbox. Добавьте к этому постоянный поток контента от Blizzard, Activision, Bethesda и Xbox Game Studios, и 2024 год окажется исключительным для игрового контента.

Но в комнате был и большой слон, с которым можно было поспорить.

Недавние действия Microsoft, похоже, противоречат предыдущим заявлениям об эксклюзивных играх для Xbox, подразумевая, что рынок консолей уже недостаточно велик для его независимой работы. Этот сдвиг привел к увеличению количества игр для Xbox, появляющихся на PlayStation, что заставило поклонников Xbox усомниться в будущем Microsoft как держателя платформы. Я ожидаю, что годы, предшествующие 2025 году, будут продолжать вызывать подобные опасения.

Давайте рассмотрим некоторые прогнозы на 2025 год и нетрадиционные взгляды на игровую систему Xbox и представим, каким может быть ее будущее.

Больше контента, чем когда-либо, для Xbox, и больше контента, чем когда-либо, за пределами Xbox.

Microsoft переживает необычную дихотомию, поскольку в настоящее время у нее есть самые известные мобильные игры, ведущие сервисные шутеры, лучшие MMORPG и множество других франшиз стоимостью в миллиарды долларов. Ожидалось, что приобретение Activision-Blizzard станет значительной победой для Xbox, предоставив ей возможность контролировать некоторые из крупнейших развлекательных брендов за всю историю, но до сих пор это не привело к оживлению Xbox, которого ожидали многие энтузиасты.

Похоже, что широко распространенное мнение о том, что Activision-Blizzard слишком велика, не сможет предоставить эксклюзивный контент для игроков консолей Xbox, оказалось неточным. Вместо этого совершенно неожиданно выяснилось, что Xbox может отказаться от всех своих эксклюзивов для PlayStation и Nintendo Switch 2. Это открытие последовало за заявлениями генерального директора Xbox Фила Спенсера, который подчеркнул важность эксклюзивных игр для Xbox. Он признал, что Sony использует прибыль от таких игр, как Minecraft, для заключения эксклюзивных сделок на популярные игры, такие как Silent Hill 2, Stellar Blade и, возможно, Black Myth Wukong. Более того, Спенсер признал, что поклонники Xbox требуют прозрачности относительно того, какие игры останутся в эксклюзивной сфере, а какие покинут ее. Интересно, что он также намекнул, что Индиана Джонс больше не будет эксклюзивом Xbox, и это предсказание сбылось всего несколько месяцев спустя, когда было объявлено, что Индиана Джонс действительно будет доступен на нескольких платформах. Подводя итог, можно сказать, что ситуация указывает на изменение стратегии эксклюзивности Xbox.

Фил Спенсер, 2020 г.: «Мне не особенно нравятся продолжающиеся спекуляции вокруг каждой из наших игр о том, будут ли они выпущены на Switch или нет. Я считаю, что мы должны более четко сообщать нашим фанатам, чего они могут ожидать. от нас».

6 января 2024 г.: Фанаты оценивают Xbox по своим делам и обещаниям. [ссылка на твит]

Xbox, как и многие крупные корпорации, во многом полагается на прогнозы будущего, особенно касающиеся игровой индустрии, включая консоли. К сожалению, нынешний климат в этом секторе не особенно благоприятный. Xbox, находящаяся в невыгодном положении, пострадала больше других: квартал за кварталом наблюдалось значительное падение продаж оборудования с тех пор, как волна запуска платформы Xbox Series X | S пошла на убыль. Однако эти аппаратные цифры не отражают всей картины. Темпы роста аудитории консольных игр не поспевают за ростом затрат, что вынуждает Xbox искать альтернативные источники дохода. До сих пор это касалось таких платформ, как Steam и Microsoft Store, но в 2025 году PlayStation будет задействована более широко, чем когда-либо прежде. Решение разрешить такие культовые франшизы, как Halo, на PlayStation знаменует собой значительный сдвиг для Xbox, ведущий к неопределенному будущему.

В 2025 году вполне вероятно, что ежегодное сокращение количества оборудования Microsoft продолжится, что подпитывает их подход «Project Latitude». Благодаря этому сдвигу все больше игр будет переведено на PlayStation 5 и Nintendo Switch 2, поскольку Microsoft стремится расширить свою базу пользователей независимо от их местоположения. Затраты на привлечение новых пользователей Xbox превысили затраты на поддержание поддержки PlayStation, по крайней мере, в ближайшем будущем. Однако нынешним пользователям оборудования Xbox не стоит беспокоиться, поскольку это не означает, что они окажутся в невыгодном положении.

В этом году у Microsoft все еще есть несколько эксклюзивов для Xbox, даже если некоторые из них являются «приуроченными» эксклюзивами. 23 января Microsoft Xbox Developer_Direct продемонстрирует DOOM: The Dark Ages, South of Midnight и Clair Obscur: Expedition 33. Есть также четвертая игра, которую мы пока не раскрываем, но наши источники предполагают, что она является частью известной игры. Японская интеллектуальная собственность с давней историей, которая должна порадовать многих поклонников. Фактически, в последнее время Microsoft получила значительную поддержку в регионе от таких студий, как Square Enix для Final Fantasy, HoYoverse для Genshin Impact и Sega/ATLUS для Persona. Мы думаем, что эта новая игра продолжит эту положительную тенденцию.

Кажется, что 2025 год обещает стать самой впечатляющей и грозной линейкой продуктов Microsoft, но сомнительно, что это значительно расширит ее аппаратное присутствие, что поднимает вопросы о долгосрочной устойчивости аппаратной экосистемы Xbox. Однако представьте, если бы Xbox объединился с самой Windows? Как страстный фанат, я не могу не задуматься о том, что может принести такой шаг.

При разделенном внимании Xbox становится мастером на все руки, но окажется ли он в конечном итоге мастером ни в чем?

На выставке CES 2025 вице-президент Microsoft по следующему поколению Джейсон Рональд объединил усилия с Lenovo и Valve, чтобы углубиться в заманчивый сегмент игрового оборудования: портативные игровые ПК. Однако здесь есть проблема: Windows не создана для оптимальной работы с портативными контроллерами, поскольку она в первую очередь ожидает присутствия мыши. Это сделало такие устройства, как Steam Deck и будущие гаджеты Steam OS, весьма удобными для пользователя в этой категории, хотя Microsoft может заявлять о превосходной совместимости. Процесс запуска PC Game Pass на Steam Deck или доступа к играм из программ запуска, таких как Genshin Impact или Fortnite, иногда может быть затруднительным.

РУКОВОДСТВО: Как установить Windows на Steam Deck

Microsoft намерена повысить удобство использования Windows на устройствах, выпустив до 2025 года несколько обновлений для таких функций, как Xbox Game Bar и других. Однако похоже, что Microsoft планирует пойти еще дальше, потенциально объединив Xbox и ПК работают так, как когда-то считалось недостижимым.

Одним из менее признанных преимуществ Xbox является «Xbox Play Anywhere», который позволяет вам приобрести игру только один раз и играть в нее на ПК или консоли Xbox, используя единую лицензию. Эта функция недавно была расширена за счет включения Xbox Cloud Gaming, что позволяет наслаждаться беспрепятственным игровым процессом, где бы вы ни находились. Steam начинает догонять в этом отношении, но и Xbox, и Steam в настоящее время конкурируют за предоставление максимального опыта «играть в игры где угодно». Похоже, что для достижения этой цели они будут вкладывать больше средств в размещение как игроков, так и разработчиков.

Несмотря на падение продаж оборудования Xbox, количество пользователей консолей Microsoft осталось стабильным, заявил глава Xbox Фил Спенсер. Более того, у Microsoft есть различные стратегии по увеличению общей базы пользователей в сообществе Xbox. Например, Xbox Cloud Gaming, которую можно считать продолжением пользователей консолей, недавно достигла значительного рубежа в использовании. Кроме того, Microsoft стремится расширить Xbox Cloud Gaming, представляя такие улучшения, как потоковая передача 4K, более высокие битрейты, совместимость с играми для ПК и больше облачных игр Xbox с возможностью покупки для собственного использования, с частыми обновлениями по мере увеличения емкости сетевого хранилища. Кроме того, Microsoft выделяет больше вычислительной мощности для удовлетворения растущего спроса на Xbox Cloud Gaming, который активно растет в регионах, где консольное оборудование воспринимается как роскошь премиум-класса.

Я часто задаюсь вопросом, сможет ли Xbox эффективно решать сразу несколько задач, не забывая при этом о своих нынешних пользователях. По мере того, как они выходят на платформы ПК и облачные устройства, такие как LG TV и Amazon Fire Stick, довольны ли существующие пользователи консолей своим опытом? Будут ли потенциальные покупатели рассматривать консоли Xbox Series X|S как конкурентный выбор по сравнению с приставками Steam, PlayStation и другими устройствами? У меня такое ощущение, что в этом году Microsoft может усилить свои амбиции в области аппаратного обеспечения, чтобы опровергнуть слухи об отказе от производства консолей, а также подтвердить свою приверженность разработке передовых технологий.

Кажется, есть признаки того, что Microsoft продолжает разработку тактильного контроллера Sebile для Xbox, и Фил Спенсер подтвердил, что они работают над независимым портативным устройством Xbox. Возникает вопрос, будет ли этот наладонник работать на ОС Xbox или на самой Windows. Учитывая, что в Xbox Store размещено значительно больше игр, чем в Microsoft Store для ПК, неясно, сможет ли Microsoft законно продавать эти игры для Xbox без создания какого-либо слоя эмуляции. Однако такой подход может привести к контрактным проблемам с издателями. Но если карманный компьютер представляет собой просто устройство на базе Windows, возникает вопрос, почему Microsoft будет конкурировать таким образом со своими OEM-партнерами, такими как Lenovo. Я ожидаю, что вскоре мы узнаем больше о том, куда Xbox планирует направить своих существующих пользователей — я определенно не хочу, чтобы моя цифровая коллекция Xbox устарела на бесперспективной платформе.

Балансировка Xbox

Microsoft пытается деликатно жонглировать, стремясь разработать платформы для мобильных, облачных и ПК-устройств, сохраняя при этом удовлетворенность своей нынешней базы пользователей. Что касается контента, я ожидаю, что Xbox переживет самый успешный год для предстоящих игр. Однако что касается платформы, я предвижу большую неопределенность и опасения относительно будущего аппаратной экосистемы Xbox. Концепция «Xbox повсюду» вдохновляет, но она должна быть реализована плавно, одинаково удовлетворяя потребности как разработчиков, так и потребителей.

Смотрите также

2025-01-13 21:09