Что вам нужно знать
- World of Warcraft — это ведущая в отрасли MMORPG, разработанная Blizzard и теперь принадлежащая Microsoft как часть ее игрового подразделения.
- Игра — легенда, имеющая 20 лет непрерывной работы и постоянные обновления контента.
- Тем не менее, найти новых игроков в целом было непросто для игры, в которой не было обновленного опыта прокачки со времен Cataclysm в 2010 году.
- Новые игроки теперь начинают игру в недавнем дополнении «Драконий полет», и игроки обнаружили, что, прокачиваясь там, вы фактически не можете умереть.
- Я задавался вопросом, было ли это сделано для того, чтобы попытаться сделать игру как можно проще для новых игроков, даже если это устранит весь риск в игре. Директор игры World of Warcraft Ион Хазикостас подтвердил мне сегодня, что это непреднамеренно, что игроки должны быть навсегда бессмертными.
Как давний поклонник World of Warcraft, я был свидетелем ее эволюции от молодой MMORPG до гиганта индустрии, и с волнением и трепетом подхожу к ее последнему дополнению «Dragonflight». Недавнее обновление игры принесло множество улучшений, но опыт новых игроков остается спорным вопросом.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Популярная и всеми любимая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) World of Warcraft, в которую играют миллионы игроков, только что получила значительное обновление.
Расширение War Within добавило одни из лучших сюжетов, которые когда-либо видела игра, в сочетании с высококачественными встроенными в движок предварительно отрисованными видеороликами и новыми функциями игрового процесса. В своем обзоре World of Warcraft: The War Within я отметил, что игра достигла высшей точки, невиданной за многие годы, и ее ждет невероятно блестящее будущее. То есть, если вы действующий игрок.
Одна из проблем, с которой я столкнулся в последнее время в World of Warcraft, — это взаимодействие с новыми игроками. В нем нет того разнообразия и глубины, которые были в периоды ванили и Катаклизма, которые предлагали зоны из Warcraft 3 с низким уровнем риска и культурно значимыми событиями, которые помогали игрокам эмоционально соединиться с выбранной ими расой и фракцией. После капитального ремонта Cataclysm в 2010 году World of Warcraft изо всех сил пыталась обеспечить такой уровень погружения для новых игроков, несмотря на улучшенную механику.
В своем первоначальном анализе я предположил, что бонус «бессмертия», предоставляемый новым игрокам в World of Warcraft, на самом деле может быть ошибкой, поскольку нет четкого объяснения или руководства по этому поводу. Похоже, что ограничение времени для этой способности не было запрограммировано должным образом.
Ион Хаззикостас, игровой директор, пояснил, что расширенный игровой процесс в процессе прокачки Dragonflight для геймеров в настоящее время кажется сбоем. Он добавил, что, когда они превратили «Полет драконов» в стандартный процесс прокачки, они столкнулись с отзывами участников игрового тестирования и фокус-групп пользователей, указывающими на то, что определенные зоны и контент, изначально предназначенные для опытных игроков уровня 70+, могут быть слишком сложными для начинающих игроков, которые все еще понимают основы. боя.
В нашей игре «The War Within» мы включили удобную для новичков систему усиления зон, вдохновленную стаей драконов, предназначенную для активации, если вы играете в первый раз (то есть вы не использовали Время Хроми). еще или у вас нет персонажа на максимальном уровне). Одним из этих преимуществ является случайный «второй шанс», который предотвращает смерть при определенных обстоятельствах. Однако, похоже, в этой функции есть сбой, и время восстановления не работает должным образом. Мы усердно работаем над решением этой проблемы и ожидаем решения в течение следующих нескольких дней.
Будут ли будущие расширения WoW обновлять опыт новых игроков?
Последнее расширение World of Warcraft сигнализирует о возрождении популярности игровой франшизы после нескольких лет, в основном неудачных попыток. Соавтор Крис Метцен вернулся, чтобы контролировать повествовательное направление игры, а приобретение Microsoft, по-видимому, уменьшило корпоративное вмешательство, которое, как сообщается, было широко распространено под руководством Activision Бобби Котика. The War Within запускает новую сюжетную арку с участием существа Пустоты Ксал’атат, и Blizzard впервые для них представила, что могут повлечь за собой будущие расширения.
В предстоящем расширении под названием «Полночь» события разворачиваются в регионе Кель’талас. Исторически эта часть Восточных Королевств служила исходными зонами для персонажей Кровавых Эльфов, Отрекшихся и Воргенов. Я предполагаю, что Blizzard может постепенно обновить эти классические зоны как часть контента расширения, а затем превратить их в стартовые зоны для новых игроков. Примечательно, что во время «Полета драконов» ночные эльфы получили новый город под названием Бел’амет, который потенциально может послужить идеальной стартовой площадкой и для новых персонажей ночных эльфов.
Размышляя о World of Warcraft, приближающемся к своему 20-летнему юбилею, я ловлю себя на мысли об отсутствии большего толчка к улучшению впечатлений от погружения для новичков. Расширение Cataclysm в 2010 году было похвальной попыткой: в нем были обновлены классические зоны и обновлены знания различных рас, которые были легко интегрированы. Однако, учитывая сложную задачу модернизации всего ландшафта Азерота в соответствии с сегодняшними технологическими и игровыми стандартами, это непосильная задача. Как аналитик, я могу только предполагать с этой точки зрения, но ясно, что производство подобных игр никогда не было более дорогостоящим.
По крайней мере, удаление баффа «бессмертие» из Dragonflight должно помочь World of Warcraft в какой-то степени сохранить «привлекательность» и сложность, по крайней мере, с точки зрения игрового процесса. Я до сих пор не уверен, насколько привлекательно для новых игроков случайно попасть в середину большой новой саги на случайный остров, вместо того, чтобы испытать знания выбранной ими расы, как это было задумано еще в те времена. Но поддержание нынешней базы игроков — это, очевидно, напряженная работа. Возможно, Microsoft стоит вложить в игру больше инвестиций, чтобы улучшить впечатления новых игроков? Опять же, мне легко сказать, но, возможно, не так легко сделать.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 02.10.2024
- Как получить эмоцию «Птичий зов» в Fortnite
- LEGO Horizon Adventures должна воспользоваться одной маркетинговой возможностью
- Лучшие смартфоны. Что купить в октябре 2024.
- Motorola Moto E13 ОБЗОР: большой аккумулятор
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Прогнозы цен на MAGA: анализ криптовалюты TRUMP
- Samsung Galaxy A05s ОБЗОР: большой аккумулятор, быстрый сенсор отпечатков
- Ниндзя отказывается от 4-го сезона 5-й главы Fortnite ради «Перезагрузки» из-за «пота реактивного ранца»
- Дебют Tough Redmi Note 14 Pro и Redmi Note 14 Pro+
2024-10-02 15:09