В каждом ударе цепа, каждом выстреле из дробовика, каждом ударе Щита-пилы по лицу демона есть одна мысль, которая сильно отзывается во мне: Уверенность. Это термин, который отражает мое впечатление от DOOM: The Dark Ages, которое я испытал во время предварительного просмотра перед презентацией Xbox Developer_Direct в четверг.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Судя по моим наблюдениям, команда разработчиков стремилась оживить традиционные элементы, определяющие игру DOOM, но при этом им удалось сохранить жестокость действий и азарт, которые полюбились фанатам.
Погружение в средневековую войну
В новой версии серии шутеров от первого лица от Bethesda Softworks и id Software есть существенные различия по сравнению с предыдущей версией, что является осознанным выбором разработчиков. Директор игры Хьюго Мартин упоминает, что они гордятся тем, чего удалось достичь в DOOM Eternal, но больше не осталось трюков, когда дело дошло до улучшения способностей Истребителя.
В DOOM: The Dark Ages вместо гибкого платформера и быстрых прыжков, характерных для DOOM Eternal, игроки столкнутся с более массивным и медлительным Истребителем, напоминающим железного гиганта, неустанно сокрушающего обширные поля сражений. Исполнительный продюсер Марти Стрэттон называет эту игру «самым амбициозным проектом id Software», и разрушенные войной арены, наполненные колоссальными шпилями, безусловно, усиливают это мнение.
В сеттинге этой игры, посвященном Темным векам, большая часть оружия Истребителя является совершенно новым, намеренно введенным командой разработчиков, чтобы создать ощущение свежести. Это оружие черпает вдохновение из ужасных устройств пыток и жестокого средневекового оружия. Среди них выделяется Skull Crusher, который раскалывает черепа на огненные шары, нацеленные на врагов, — зрелище, которое привлекло бы внимание даже вселенной Warhammer.
В вашем распоряжении три различных оружия ближнего боя, которые помогут вам настроить свой игровой процесс: цеп, булава и электрифицированная перчатка. Каждое оружие имеет уникальные преимущества и недостатки, которые могут быть полезны в различных сценариях.
В DOOM Eternal игроки не ограничиваются сражениями на земле против огромных демонических противников; вместо этого они также могут прыгать в колоссальных роботов Атлана, стрелять из пулеметов и бить демонов бронированными кулаками. Что касается воздушных врагов, Истребитель парит по небу на кибернетическом драконе, по-видимому, исследуя обширный золотой город. По словам разработчиков, эти механические и драконьи средства передвижения будут использоваться специально против определенных мини-боссов.
Чтобы облегчить беспокойство новичков, считающих игру слишком сложной, id Software включила различные настройки сложности. Эти настройки позволяют игрокам ускорять или замедлять темп игры, расширять окна парирования и вносить другие настройки, необходимые для более комфортного игрового процесса.
Весь сценарий разворачивается в ритме саундтрека в стиле хэви-метал, который идеально соответствует существующему тону и атмосфере сериала. Музыку для DOOM: The Dark Ages создает группа Finishing Move, которая ранее участвовала в нескольких проектах, таких как Halo 2: Anniversary, Halo Wars 2 и The Callisto Protocol.
Как наблюдатель, я считаю примечательным, что DOOM: The Dark Ages — это одиночное путешествие, выбор, о котором упомянул Страттон, был сделан «с самого начала», чтобы позволить разработчикам эффективно сконцентрировать свои усилия. Далее Мартин объясняет, что команда ранее пробовала себя в многопользовательской игре, но в конечном итоге им пришлось выбирать между совместной игрой или включением элементов робота и дракона — и они выбрали последнее.
Вас ждет чертовски хорошее времяпровождение
С тех пор, как на Xbox Games Showcase 2024 был представлен самый первый трейлер этой игры, я был в полном восторге от нее и не мог избавиться от этого волнения. Этот краткий обзор только усилил мое предвкушение игрового процесса и того, насколько впечатляюще выглядит все, что создали разработчики.
Мне очень хотелось бы узнать больше о id Tech 8, особенно об игровых режимах, которые ждут консольные игроки. Однако я предполагаю, что мы получим эту информацию достаточно скоро. В нынешнем виде DOOM: The Dark Ages, несомненно, является игрой, которую я с нетерпением жду в этом году, и я с трудом могу сдержать волнение, играя в нее.
И самое приятное то, что я не буду ждать конца года, чтобы заполучить его.
Я очень рад сообщить, что на мероприятии Developer_Direct мы официально объявили дату выхода DOOM: The Dark Ages! Отметьте в своем календаре 15 мая 2025 года, потому что эта насыщенная событиями игра будет доступна на Xbox Series X|S, ПК с Windows и PlayStation 5. Если вы сделаете предварительный заказ на издание Deluxe, вы получите ранний доступ к игре на два дня. раньше всех! Чтобы добавить азарта, DOOM: The Dark Ages будет включен в первый день как в Xbox Game Pass Ultimate, так и в PC Game Pass. Не могу дождаться возможности вступить в бой вместе со всеми вами!
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 25.01.2025
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в январе 2025.
- Лучшие смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Лучшие складные смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Где найти подземную скрытую мастерскую Дайго — Fortnite, глава 6, сезон 1
- Прогнозы цен на Terra Luna Classic: анализ криптовалюты LUNC
2025-01-23 22:09