Со временем я обнаружил, что создание мощного визуального изображения не зависит от приличия к строгой составной книге правил, а скорее на поиске баланса во взаимодействии света, расположения, предмета и цели, которая сочетает в себе техническое изящество с эмоциональным резонансом. Когда эти элементы внимательно рассмотрены, они могут поднять обычный взгляд на нечто замечательное. В этом посте я расскажу о стандартах, которые, я думаю, сделают сильный образ, взявшись с уроков, извлеченных в течение многих лет экспериментов, ошибок и самоанализа.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Как архитектура, еда и фотограф напитков в течение многих лет, я откладывал создание личного портфеля из -за трудного процесса отбора, так как я часто мой самый резкий критик, отклоняя многие из моих изображений как неполноценные. Тем не менее, я наконец -то взял на себя задачу оценки тысяч фотографий за последние пять лет, чтобы скомпилировать сильный портфель, демонстрирующий мои навыки и стиль в стиле жизни и гостеприимства. Моя цель была проста: сузить тысячи изображений до 15 лет, которые действительно воплощают мой стиль. Хотя может быть заманчиво показать всю свою лучшую работу, я понял, что у большинства клиентов нет времени, чтобы разобраться во всем. Следовательно, окончательный выбор должен быть кратким, но общающимся с глубиной. Учитывая, что я не особенно красноречив словами, я предпочитаю позволить своим изображениям передать мощное сообщение самостоятельно.
Как энтузиаст фотографий с техническим подготовкой, я оптимизировал свой первоначальный процесс выбора изображений, установив строгие критерии, значительно сократив мою коллекцию с тысяч до 100 всего за два часа. Тем не менее, окончательная задача выбора 15 лучших и настройки макета оказалась довольно сложной, потребляющей более 16 часов тщательного изучения. К сожалению, этот процесс также означал отпущение некоторых изображений, которые я потратил значительные усилия. В конце концов, выбранные мои изображения, все в соответствии с критериями, которые я установил, подчеркнула идею, что отличные фотографии не обязательно являются продуктом обширных временных инвестиций, а скорее их способность четко и точно выражать намерения.


Для меня все начинается с простого, но глубокого вопроса: передает ли изображение мое предполагаемое сообщение зрителю? Этот вопрос часто служит моим основным руководящим принципом, формируя выстрел в моем мозгу. Это закрепляет эмоциональную связь, которая отличает выдающуюся фотографию от обычного снимка. Я считаю, что приближение к фотографии с ясными намерениями и солидной идеей создает основу для зрителей, чтобы заняться более глубоким уровнем. Хотя мы не можем контролировать то, как другие интерпретируют или чувствуют наши образы, лучший подход — создать что -то значимое для нас — что -то подлинное. Если он резонирует с нами, то он проверяет поле. Надеемся, что это также запечатлет интерес и внимание других. И если это не так, по крайней мере, мы счастливы в процессе его создания.
С точки зрения технических аспектов, я уделяю большое внимание изучению оставшихся факторов, таких как интенсивность света, выбранная тема, и насколько хорошо изображен изображение. Хотя качество освещения можно легко понять, определение соответствующего выбора субъекта и композиции требует определенной степени знаний, которая накапливается в течение многих лет обучения и практики.
При оценке освещения в изображении я обычно обдумываю несколько важных запросов. Похоже, субъект оптимально освещается, чтобы продемонстрировать свои наиболее привлекательные аспекты? Существует ли какое -либо направленное освещение, вызывающее нежелательные тени, которые нарушают гармонию общей композиции? Эти вопросы помогают мне решить, вносит ли свет или отрицательно вносит свет на изображение.
Рассмотрим это: свет необходим в фотографии; Это основа, на которой построено каждое изображение. Тем не менее, поразительное изображение — это не только свет; Речь идет о эффективном использовании света в ваших интересах. Даже обычные предметы могут быть сделаны необычайными, когда освещаются таким образом, что подчеркивает их текстуру, форму или цвет. Тени, часто недооцененные в дискуссиях о освещении, имеют решающее значение. Они предлагают пространственные и глубинные подсказки, по сути, превращая наш трехмерный мир в двумерную фотографию. Тени также повышают контрастность, текстуру и микроконтрасту, придавая картину воздух реальности и измерения. Без них изображения могут казаться скучными и лишенными жизни. Танец между светом и тенью является основой, на котором создаются визуально очаровательные и яркие фотографии.
С точки зрения создания композиций, я обычно сосредотачиваюсь на достижении гармонии между балансом и напряжением в изображении, поскольку эти факторы значительно влияют на участие зрителя. Как я упоминал в своей предыдущей статье, эти элементы могут либо поднять, либо уменьшить изображение. Для меня композиция включает в себя принятие вдумчивых решений — формирование рамки из расстройства реальности, выбор того, что включить, и, что важно, определить, что пропустить. Это преднамеренное упущение — это то, что обеспечивает фотографию с его резкостью и концентрацией. Часто я размышляю о таких вопросах, как: Являются ли субъекты отчетливо отдельно? Есть ли достаточное количество слоев, чтобы установить глубину? Эти моменты помогают мне оценить, успешно ли изображение сообщает мое предполагаемое сообщение.
По сути, композиция — это стратегическая организация различных частей внутри границы фотографии и предположение между ними. Например, если два объекта расположены близко, наши умы, естественно, воспринимают связь между ними, устанавливая подразумеваемые отношения. Как фотографы, мы придерживаемся полномочий влиять на эту историю, изменяя расположение элементов или настраивая угол нашей камеры — либо путем физического перемещения субъектов, либо изменяя точку зрения камеры — тем самым контролируя, как изображение интерпретируется аудиторией, когда мы определяем, какие Аспекты выделяются и направляют взгляд зрителя через кадр.
В конце концов, хотя могут быть постоянные дискуссии о технических аспектах композиции, вопрос, который я бы задумал: это: апелляционно ли это визуально ко мне? Хотя личные вкусы и предрассудки могут оказать влияние, если изображение чувствует себя подходящим для вас, скорее всего, он также нанесет отклик у других.
Когда дело доходит до предмета, я считаю, что это часто самый сложный аспект, чтобы соответствовать вашему предполагаемому сообщению. В отличие от таких методов, как освещение или композиция, которые могут быть улучшены с помощью практики, действительно захватывая и выражая сущность субъекта, является постоянным путешествием. Это требует не просто четкого видения, но и глубокого знания предмета в повествовании, который вы хотите создать. Важным вопросом становится: «Вы действительно понимаете свой предмет?» Если нет, то маловероятно, что ваша аудитория будет также, поскольку ваша способность выделять и сосредоточиться на предмете полностью зависит от этого понимания.
Сложная часть не просто распознает ваш основной предмет, но и умело отделить его от своего фона. Это может быть достигнуто с использованием таких методов, как регулировка света и контрастность, манипуляции с цветом, глубина поле, изменения текстуры или преднамеренное размытие. Эти методы помогают направить внимание зрителя; Тем не менее, чрезмерное использование может привести к тому, что изображение отсутствует вещество, если не правильно сбалансировать с соответствующим контекстом или дополнительными элементами.
Крайне важно не только определить основной предмет фотографии, но и заметить потенциальные отвлечения, которые могут отвлечь внимание зрителя. Достижение баланса между выделением субъекта и избеганием отвлечения требует острого понимания того, как все элементы внутри кадра влияют друг на друга. По сути, ваш анализ субъекта на вашем изображении выходит за рамки простого выбора того, что вы хотите включить — он также включает в себя создание изображения, которое выполняет вашу первоначальную цель, и, прежде всего, резонирует с вами и вашими зрителями.
Смотрите также
- Разблокировка Эоры: откройте все места древних воспоминаний в Avowed!
- Магазин Fortnite на 20.02.2025
- Должны ли вы пощадить убийцу в Avowed — безвременный конечный квест?
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- Подводная съёмка. Как фотографировать под водой.
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в феврале 2025.
- Лучшие смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- HP Dragonfly Pro 2023 ОБЗОР
- Разблокируйте секретные критерии для очаровательных изображений: мое путешествие в идеальное портфель
- Прогнозы цен на Aptos: анализ криптовалюты APT
2025-02-16 01:06