Первый сезон Call of Duty: Black Ops 6 оказался непростым для команд, создавших эту популярную серию шутеров от первого лица. Игроки выразили значительное недовольство в течение первого сезона, что частично связано с неэффективностью античит-мер и проблемами нестабильности матча. Свежее обновление сообщества, созданное Activision, Treyarch Studios, Team RICOCHET Anti-Cheat, Raven Software, Beenox и Demonware, направлено на решение проблем, поднятых игроками в последнее время.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
В сообщении в блоге Call of Duty описываются усиленные меры безопасности и системы защиты от мошенничества для Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone с упором на поддержание справедливости в игре. Помимо сегодняшних новых улучшений безопасности, команда также раскрыла более подробную информацию о своих стратегиях обнаружения. Обычно команда RICOCHET держит такие методы в секрете в играх Call of Duty, чтобы разработчики чит-программ не предвидели и не обходили их контрмеры.
Команда, ответственная за Call of Duty (COD), дополнительно предупредила, что их усилия по борьбе с мошенничеством не ограничиваются одними обновлениями программного обеспечения, подчеркнув, что Activision планирует продолжить судебные иски против тех, кто продает такие несправедливые преимущества. Ранее Activision успешно подала в суд на EngineOwning и получила компенсацию в размере более 14 миллионов долларов за ущерб, причиненный их спуфинговым программным обеспечением.
Новые меры безопасности теперь в Call of Duty
Команда Call of Duty активировала новые меры безопасности и защиту от мошенничества в плейлистах рейтинговых игр. Эти меры включают обновленные алгоритмы обнаружения мошенников, усовершенствованные инструменты перекрестной проверки, которые быстро обрабатывают подозрительные учетные записи, а также инновационные меры защиты для предотвращения ложных сообщений.
В Call of Duty намеренное сообщение о ком-либо со злым умыслом, также известное как «сообщение о спаме», противоречит Политике безопасности и правоприменения Call of Duty. Эта практика игнорировалась Call of Duty со времен Modern Warfare 3, когда один игрок сообщал о другом. Команда Call of Duty пояснила в обновлениях своего сообщества, что отчеты о спаме неэффективны в Black Ops 6 и Warzone. По сути, те, кто продает инструменты для отчетов о спаме, вводят игроков в заблуждение. Система отчетов фокусируется на первоначальном сообщении игрока против другого, а последующие отчеты игнорируются. Использование скриптов или других инструментов для злонамеренных сообщений о других игроках может привести к бану вашей учетной записи.
Команда RICOCHET сообщила, что с момента введения рейтинговой игры около 136 000 аккаунтов были заблокированы из-за мошенничества и ненадлежащего поведения. Были внедрены и в настоящее время активны новые системы мониторинга и оповещения, целью которых является наказание игроков, которые часто объединяются с теми, кто демонстрирует вредное или нечестное поведение. Система определит другие учетные записи, которые часто играют с известными мошенниками, что также приведет к более тщательной проверке этих учетных записей. Эта стратегия предназначена для минимизации повышения и других вредных действий.
В мире Call of Duty часто возникают дискуссии о том, почему разработчики не используют баны по IP для наказания подтвержденных и рецидивистов, которые жульничают. Команда RICOCHET объяснила сегодня, почему они избегают такой меры: это связано с тем, что система нацелена на более крупные группы, а не на одного мошенника. Если бы запрет на IP-адреса был введен, это потенциально могло бы затронуть невиновных игроков, живущих в общежитиях или жилых комплексах, даже если они не обманывали себя. Преступник может там даже не проживать.
Вредоносные действия, стабильность сервера и мешающая голосовая связь
После обновления сезона 1.5 среди игроков растет беспокойство по поводу нестабильного лобби, частых сбоев, зависаний из-за потери пакетов и других проблем с отключением. Эти проблемы возникали во всех игровых режимах, но особенно распространены они были в рейтинговых играх. Кроме того, серверы в регионах с ограниченными возможностями поражались чаще. После тщательного расследования, проведенного Demonware, было обнаружено, что вредоносные действия игроков вызывают проблемы со стабильностью. Чтобы решить эти проблемы, на серверах Black Ops 6 и Warzone были внесены улучшения, чтобы предотвратить повторение подобных действий.
Помимо создания новой настройки сервера, направленной на предотвращение вредоносных действий, команда Disruptive Behavior также сосредоточилась на совершенствовании системы модерации внутриигрового голосового чата с использованием технологии искусственного интеллекта. Эта сложная система искусственного интеллекта используется для минимизации разжигания ненависти, преследований и оскорбительных выражений во время голосовой связи. Важно пояснить, что эта система не предназначена для регулирования случайных подшучиваний или «мусорных разговоров». Команда часто проводит сеансы ручной настройки, чтобы убедиться, что система обнаружения соответствует Кодексу поведения Call of Duty.
Будущие обновления
Второй сезон Black Ops 6 дебютирует 28 января. С этой даты вы можете заметить больше стратегий борьбы с читерством в игре. Команда Call of Duty также намекнула на изменения, которые произойдут в третьем сезоне, которых мы можем ожидать примерно через два месяца после начала второго сезона.
Запланированные обновления второго и третьего сезонов включают:
- 2-й сезон:
- Новые и улучшенные средства обнаружения и системы на стороне клиента и сервера.
- Значительное обновление драйверов на уровне ядра.
- Усовершенствования безопасности драйверов.
- Усиленный процесс шифрования
- Новая система обнаружения взлома
- 3-й сезон и далее:
- Множество новых технологий, включая совершенно новую систему для аутентификации законных игроков и борьбы с мошенниками.
С волнением говоря, как преданный фанат, я не могу не поделиться захватывающими новостями о втором сезоне! В ближайшее время появятся новые обновления, хотя подробности о новых картах и режимах, сопровождающих следующий боевой пропуск, пока не разглашаются. Но эй, вот чего стоит ожидать: были подтверждены некоторые впечатляющие улучшения качества жизни!
Будущие обновления Black Ops 6:
- Глобальный
- Отслеживание испытаний (до 10 испытаний, отслеживаемых вручную, или 10 ближайших к завершению)
- Отдельные предустановленные настройки HUD для MP и зомби
- Уменьшено количество столкновений с товарищами по команде, чтобы улучшить маневренность в ограниченном пространстве и дверных проемах с находящимися поблизости товарищами по команде.
- Мультиплеер
- Обновления игрового процесса и качества игры:
- Переход баланса оружия
- Обновление пробиваемости пуль
- Дальнейшее уменьшение движения оружия при прыжках, скольжении и нырянии с использованием перка «Ловкость».
- Улучшение видимости игрока в режиме «Убийство подтверждено» за счет уменьшения высоты жетонов.
- Упрощение/расширение. требования к нескольким Престижные испытания с визитными карточками
- Позже в сезоне 2002 значок над головой противника будет срабатывать, когда вы стреляете в него, если у него активен «Боевой клич», так что вы знаете, что у него более быстрая регенерация здоровья. Это должно прояснить путаницу в перестрелках, когда вы не знали, почему враг с большим количеством здоровья смог выжить в бою.
- Изменения в плейлисте:
- Расширение количества мест в избранных плейлистах.
- Возврат перестрелки в избранные плейлисты.
- Поддержание круглосуточной слежки в избранных плейлистах и/или в быстрых плейлистах. Играть
- Планируем «Мошпит на малых картах» вскоре после запуска сезона для камуфляжных гриндов.
- Исправления громких ошибок:
- Gearhead теперь корректно увеличивает скорость зарядки полевых улучшений.
- Free for All точно рассчитывает табло по убийствам, а Круг победителей точно отображает трех лучших игроков FFA.
- Ниндзя не будет больше нельзя сбрасывать настройки между возрождениями или переходами между раундами в определенных режимах игры.
- Исправления и обновления для большого количества испытаний с использованием телефонных карточек.
- Обновления игрового процесса и качества игры:
- Рейтинговая игра
- Во втором сезоне Treyarch предоставляет возможность отключать перекрестную игру для игроков на консолях, которые хотят соревноваться только с другими игроками на консолях.
- Это в настоящее время находится в стадии тестирования и планируется запустить как рейтинговую игру Black Ops 6, так и рейтинговую игру Warzone во втором сезоне.
< li>Голосование за Функция отказа появится с запуском второго сезона. Она позволит игрокам голосовать вместе со своей командой за досрочное завершение матча, если команда терпит поражение или вы потеряли товарища по команде. Аннулированные матчи считаются стандартным поражением и не приводят к штрафам СР или дисквалификациям.
- Во втором сезоне Treyarch предоставляет возможность отключать перекрестную игру для игроков на консолях, которые хотят соревноваться только с другими игроками на консолях.
- Возможность повторно присоединиться к матчам рейтинговой игры также запланирована на позднее 2-й сезон, что должно помочь обеспечить более полный состав команд в матчах, если игроки испытывают отключение.
- Новые награды за рейтинговую игру S02 будут включать в себя:
- Камуфляж для золотого ранга и выше
- Чертеж Jackal PDW для 10 игроков. побед
- Большая наклейка на 100 побед
- Зомби
- Как упоминалось на праздновании 115-го дня Treyarch, игроки смогут прыгнуть в The Tomb, новейшую карту зомби в начале 02-го сезона.
- команда по-прежнему привержена тому, чтобы ставить игрокам на первое место удовольствие, устранять оставшиеся ошибки и поддерживать появление нового контента Zombies в течение сезонов после запуска.
- Помимо отслеживания испытаний и предустановленных настроек HUD для каждого режима, предстоящие Zombies Обновления качества жизни включают в себя:
- Пауза в совместной игре: в матчах, где все находятся в одной группе, организатор теперь может приостанавливать игру.
- Восстановление загрузки AFK: если игрок выгнан за выход из строя в кооперативной игре, теперь при повторном присоединении их экипировка, эссенция и трофеи восстанавливаются.
Будущие обновления Warzone:
Как технический энтузиаст, который с нетерпением следит за Call of Duty: Warzone, не секрет, что поддержка такой игры в реальном времени — непростая прогулка для команды разработчиков. Учитывая огромный объем улучшений качества жизни, в которых сейчас нуждается игра, они приняли трудное решение отложить запуск оригинального контента, первоначально запланированного на второй сезон. Вместо этого они глубоко погружаются в устранение ошибок и их устранение. обратная связь с игроками, чтобы обеспечить всем нам более плавный игровой процесс.
Изменения в некоторых аспектах не вступят в силу сразу после начала второго сезона, но вот некоторые изменения, которые игроки могут ожидать в течение сезона.
- Оружие
- Скорость перезарядки всех видов оружия выше, от 5% до 20% в зависимости от класса оружия.
- Снижен штраф при прыжке со спринта на огонь. с 35% до 10% и увеличена скорость ADS в прыжке на 25% — цель состоит в том, чтобы найти золотую середину, позволяющую выполнять броски в прыжке, не являясь при этом стратегией мета-движения.
- Скорректировано пробивание пули. через большинство материалов приводит к более стабильному опыту, в частности, для более толстых стен.
- Скорость смены оружия увеличена на 10 %, что эффективно повторяет эффект перка «Быстрая хватка» из Modern Warfare.
- Из наземной добычи удалены серийные и полуавтоматические винтовки, а также пистолеты низкой редкости, что дает вам больше уверенности в том, как будет стрелять ваше оружие, когда вы его поднимете.
- Движение
- Увеличена скорость прыжка и высота последовательного прыжка при одном неизмененном последовательном прыжке.
- Увеличена скорость анимации разрезания парашюта, что позволяет разрезать парашют и подготовиться. ваше оружие значительно быстрее.
- Увеличена скорость игрока при приземлении с разрезанного парашюта для более плавного перехода к полному спринту.
- Аудио
- Уменьшение эффектов реверберации для улучшения направленности звука движений, производимых другими игроками (шаги, подъемники, парашюты).
- Перки
- Знаки боевого разведчика заменены контуром, который не виден сквозь стены.
- Добавлены новые перки по умолчанию:
- Ловкость (оружие) компонент) был повышен в эффективности и стал стандартным для всех Warzone игроков.
- Как упоминалось выше, мы воспроизвели эффект перчаток с быстрой хваткой и быстрой перезарядки с помощью оружия. корректировки.
- Альпинист возвращается в качестве перка в слот 1, заменяя Ловкость. Мы значительно увеличили снижение урона от падения по сравнению с тем, что сейчас используется с помощью Ловкости, хотя и не настолько мощно, как во время Modern Warfare III.
- Ветеран теперь значительно снижает урон. клещи газовых гранат.
- Снаряжение и серии убийств
- Сумка с боеприпасами теперь содержит только 1 дополнительный предмет вместо 2, чтобы решить проблему затоваривания и рассылки спама.
- Максимальное количество развернутых тактических и смертоносных средств уменьшено до по 2 штуки вместо 3, чтобы сделать ловушки более целенаправленными.
- Радиус, продолжительность и штрафы к движению газовой гранаты уменьшены, чтобы привести их в соответствие с видением тактическое зонирование и менее смертоносный костыль.
- Эффект контура шпионской камеры больше не отображается сквозь стены.
- Усовершенствованные БПЛА теперь будут показывать стрелки высоты.
- Разное
- Функциональность Body Shield ограничена:
- Больше не освобождает игроков автоматически при свободном падении.
- Больше не отображает контуры тела жертвы. товарищи по команде через стены.
- Удален выпуск игроков вручную, чтобы сохранить им жизнь – должно заканчиваться казнью.
- Сигнальные ракеты, вылетающие из торговых станций когда игрока выкупают обратно, теперь можно пинговать его, чтобы повысить видимость перераспределения.
- Шрифт отслеживания статистики совпадений изменен для лучшей читаемости при более низких разрешениях.
- Функциональность Body Shield ограничена:
- Исправления ошибок
- Команда признает разочарование игроков недостаточным количеством сообщений об исправлениях ошибок в примечаниях к патчу и через социальные каналы. «Приоритизация исправлений меняется и меняется по мере появления новых проблем или по мере того, как закладывается почва для решения существующих», — пишет команда.
- Проблемы с картой и игровым процессом.
- Устранена видимость темных областей и персонажей на Острове Возрождения.
- Устранена ситуация, когда игроки были вынуждены вставать во время игры. оживление сбитых членов отряда.
- Устранены уязвимости, позволяющие игрокам получить доступ к непредназначенным областям карты.
- Устранено раскрытие парашютов при прыжке с лестниц.
- Оружие и оборудование
- Устранено оружие, становящееся недоступным вблизи интерактивных зон.
- Устранено проваливание оружия. Модели станции покупки.
- Устранены всплывающие подсказки к оружию, которые обычно появляются при падении на землю.
- Привилегии и контракты
- Адресован призраку, который проходит через предматчевое лобби в
- Решено, что «Хладнокровие» не противостоит должным образом «Следителю».
- Устранено «Быстрое исправление», которое не активирует регенерацию здоровья должным образом во время нанесения покрытия.
- Устранено, что «Выживший» не позволяет игрокам оживить сбитый отряд. участников.
- Устранены контракты Most Wanted, которые не переопределяют таймеры возрождения, как предполагалось.
- Операторы
- Устранено Проблемы с внешним видом выбора оператора в меню.
- Рейтинговая игра
- Помимо новых возможностей перекрестной игры для консольных игроков, в рейтинговой игре второго сезона будет уточнено количество требуемых СР и скорректирована плата за развертывание. Эти обновления направлены на то, чтобы облегчить вход в рейтинговую игру и сделать топ-игрок по-настоящему конкурентоспособным.
Шаг вперед, два шага назад: будущее Call of Duty
Как технически подкованный геймер, я не могу не заметить уникальное затруднительное положение, в котором оказалась Call of Duty. Эта игра — абсолютный титан в игровом мире, ежегодно приносящий миллиарды долларов. Однако, чтобы он оставался свежим и интересным, игровой процесс нуждается в постоянной эволюции, иначе он рискует потерять свою аудиторию. Задача регулярного представления нового контента, будь то ежегодно или ежемесячно, является непростой задачей даже для дюжины студий, которые сейчас над этим работают.
Объединение премиальной игры Call of Duty с Warzone может показаться разумным шагом на бумаге, но с точки зрения разработки это может быть не самый осуществимый подход.
Проблема вращается вокруг постоянной «передачи ответственности» между различными командами разработчиков за каждую новую премиальную игру Call of Duty. Эти команды становятся основными разработчиками, определяя творческое направление как Warzone, так и ежегодной премиальной игры COD. Вместо того, чтобы начинать с нуля со своими идеями, каждая команда должна сбалансировать творческую работу, проделанную предыдущими командами, со своим собственным видением франшизы Call of Duty. Хотя были предприняты попытки упростить сюжетные линии и сюжеты, Black Ops 6 показывает нам, что идти в ногу с Warzone чрезвычайно сложно.
Первоначально в Warzone 1 макет карты претерпел значительные изменения, чтобы соответствовать развитию ее премиум-версии. Однако развитие Warzone 2.0 пошло по уникальной траектории. В отличие от основных изменений карты Warzone во время Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3, Treyarch выбрала другой маршрут для Black Ops 6. Вместо обновления карты Warzone они решили перемотать контент шести сезонов назад, чтобы восстановить исходную карту Урзикстан. состояние с конца 2023 года.
Этот выбор поставил многих членов сообщества в недоумение: почему создатели Call of Duty упорно добиваются прогресса, а затем регрессируют, когда дело доходит до разработки игры. Учитывая, что такой подход, похоже, вызывает проблемы, подобные тем, с которыми мы столкнулись в первом сезоне, какие возможные решения может предложить команда для решения этих проблем в будущем?
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 19.01.2025
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- Прогнозы цен на Metis: анализ криптовалюты METIS
- Лучшие смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в январе 2025.
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- Лучшие складные смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Южнокорейский регулятор исключает некоторые NFT из правил криптовалют
2025-01-18 14:39