Разработчики The First Descendant обещают, что вам будет проще управлять полученными вами наградами, сражаться с Морозным ходоком и выполнять операции в сложном режиме.

Что тебе нужно знать

  • «Первый потомок» пользуется огромным успехом и в последнее время идет от победы к победе.
  • Nexon анонсировал следующее обновление, которое выйдет на следующей неделе, и есть еще одна порция замечательных изменений, почерпнутых прямо из отзывов сообщества.
  • Nexon упрощает выполнение операций по проникновению в сложном режиме и других миссий, настраивает колоссов Frost Walker, чтобы их было проще использовать в публичном лобби, значительно упрощает управление всеми новыми наградами, которые вы получили от фермерства, и многое другое.
  • Однако есть одна область, в которой Nexon до сих пор не собирается меняться, — это то, насколько сложно экспериментировать с новыми сборками «Потомков» и оружия после того, как вы уже приняли решение о сборке.

Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в игровой индустрии, редко можно увидеть, чтобы разработчик игр активно прислушивался к своему сообществу и реализовывал обратную связь так старательно, как Nexon делает это с The First Descendant. Это все равно, что наблюдать за работой хорошо смазанной машины, и я должен признать, это весьма освежает.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram



Nexon продолжает впечатлять своим популярным бесплатным командным шутером с добычей The First Descendant. Регулярно рассматривая предложения сообщества через обновления одно за другим, прошла всего неделя с момента последнего, и тем не менее, Nexon уже намекает на то, что ждет «Первого потомка» впереди. Следующее обновление, исправление 1.07, находится в разработке, хотя команде нужно немного больше времени, чтобы усовершенствовать его выпуск. А пока мы получим представление о том, что предложит эта новая версия.

Nexon еще раз демонстрирует, что они действительно ценят своих игроков, стремясь создать вечную классику с The First Descendant, и обновление 1.07 демонстрирует эту преданность делу. Хотя в этой версии нет какого-либо свежего контента, похоже, основное внимание уделяется улучшению качества жизни игры и игровой механики, а также повышению плавности эндшпиля и публичного лобби. Почти все, что включено в это обновление, кажется долгожданным улучшением.

Если вас больше всего беспокоит дата выпуска, ожидается, что обновление The First Descendant 1.07 начнет распространяться среди игроков на всех платформах Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5 13 августа 2024 года (вторник), при условии, что не будет последнего… Нексон обнаруживает мелкие проблемы. Для тех, кто хочет получить более подробную информацию о содержании этого обновления, продолжайте чтение.

Nexon на самом деле прислушивается к игрокам. Это странно.

Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных играх, я должен признать, что глубоко укоренился в мире The First Descendant 1.07. Это последнее обновление, похоже, ориентировано преимущественно на тех, кто любит эндгейм-контент, в котором, давайте посмотрим правде в глаза, большинство из нас проводят значительную часть своей игровой жизни.

Помимо этих улучшений, в операциях по проникновению на уровне сложности было улучшено несколько дополнительных модификаторов, которые игроки могут выбрать, чтобы повысить свои шансы на получение наград. Например, Nexon навсегда устранил крайне невыгодные опции «Абордажный крюк отключен» и «Прыжок отключен». Более того, Nexon объявила, что обновление первого сезона The First Descendant упростит операции по проникновению, уменьшив количество препятствий для продвижения, таких как цели оккупации, и вместо этого расставив приоритеты по уничтожению.

Сложная битва за перехват Frost Walker, известная своей сложностью, была изменена, чтобы сделать ее более достижимой при игре со случайной группой игроков в публичном лобби. Nexon модифицирует специальный механизм Колоссов для этого изменения. Более того, после завершения битвы на перехвате вы не будете получать урон от опасных зон Бездны, что позволит вам легче использовать Устройство реконструкции и получать награды.

В следующих обновлениях «Специальные операции» будут автоматически переводить бездействующих игроков в сегмент «Отмена» во время промежуточных оценок (наконец-то в этой области будет некоторый прогресс). Кроме того, из реакторов синтеза Бездны теперь будет меньше здоровья врагов, и из них будет чаще выпадать боеприпасы. Наконец, очки мастерства владения оружием по-прежнему будут корректно зарабатываться при использовании уникального оружия Потомков. Все эти улучшения впечатляют, но есть еще одна интересная разработка, которой стоит поделиться.

С момента запуска The First Descendant игроки часто выражали обеспокоенность по поводу системы инвентаря. Nexon решила эту проблему, добавив множество понятных значков, которые позволяют игрокам легко оценить функции и характеристики своего оборудования, особенно реакторов. Кроме того, после обновления 1.07 отображение всплывающей подсказки станет более мгновенным. Это изменение направлено на упрощение процесса управления и оценки собранных наград без необходимости индивидуального анализа каждого предмета. Абсолютно!

Что ж, есть одна вещь, которую Nexon может сделать лучше.

Как технический энтузиаст, который излагает свои мысли в статьях об улучшении The First Descendant, я очень рад видеть, что некоторые из моих предложений воплощаются в жизнь Nexon! Хотя впереди еще долгий путь, ясно, что студия ценит вклад сообщества, когда дело доходит до совершенствования их игры. Они работают не только над «Первом потомком»; они сотрудничают с нами, игроками, делая это путешествие к «зрелищу» еще более захватывающим!

Обновление 1.07 для The First Descendant служит доказательством их подхода, ориентированного на сообщество, что несколько необычно для игр с живым сервисом. Хотя отрадно видеть, что разработчики активно реагируют на отзывы игроков и стремятся улучшить свою игру, эта практика, к сожалению, не распространена среди многих игр с живыми сервисами. The First Descendant выглядит как одна из лучших игр для Xbox, но в тизере 1.07 на веб-сайте Nexon есть момент, о котором они упоминают, и который не так уж и благоприятен.

Чтобы создать персонажа или оружие в The First Descendant, вам нужны катализаторы кристаллизации для установки классов сокетов (при этом каждый тип снижает стоимость установки определенных модулей). У каждого персонажа есть 12 гнезд, а у каждого оружия — 10 гнезд, а улучшение каждого отдельного гнезда включает в себя повышение уровня этого персонажа или оружия до уровня. 40, после чего следует сброс уровня с помощью драгоценного и труднодоступного Катализатора. Полное развитие персонажа — длительный процесс, но его достижение может принести невероятное удовлетворение. Обратной стороной является то, что после того, как вы создали персонажа или оружие, ваши возможности их изменения будут весьма ограничены.

Каждый раз, когда я пытаюсь назначить новый тип сокета, мне приходится заменять катализатор кристаллизации, что существенно ограничивает мою способность экспериментировать с различными сборками и конфигурациями. В недавнем тизере обновления 1.07 компания Nexon подтвердила, что существующая система осталась неизменной, но ей по-прежнему не хватает разнообразия сборок в The First Descendant. Тем не менее, я и мои коллеги по сообществу уже предложили потенциальное решение этой проблемы.

Нексон, давайте модифицируем игру так, чтобы после того, как игрок полностью прокачал Потомка или оружие и присвоил тип всем гнездам, предмет достигал максимального уровня престижа. Это означает, что все сокеты можно будет свободно переназначать. Если игрок тратит много часов на совершенствование и сброс настроек Потомка до 12 раз, у него должна быть возможность исследовать различные модули и возможности создания. В настоящее время использование Катализатора на предмете ограничивает вас модулями одного и того же типа сокета, что делает три варианта загрузки совершенно бесполезными. Я надеюсь, что это изменение будет реализовано в следующем обновлении.

Смотрите также

2024-08-08 18:11