Редкий объектив Canon, о котором вы никогда не слышали

За эти годы Canon представила множество культовых объективов, но некоторые модели остаются относительно неизвестными. Одной из таких труднодоступных моделей является EF 50-200mm f/3.5-4.5 L, автофокусный объектив из серии L, впервые выпущенный в 1988 году. Если вы с ним не знакомы, не волнуйтесь — вы не единственный. Из-за его редкости даже поиск информации о нем может быть сложной задачей, но это делает его поиск и тестирование еще более интригующим!


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В этом видео, представленном Кристофером Фростом, подробно рассматриваются особенности старого объектива Canon EF-mount, рассматриваются его оптические характеристики, характеристики управления и особенности. Это был один из пионерских объективов Canon, который мог похвастаться отличительным диапазоном зума и максимальной диафрагмой, которая немного более адаптивна к свету, чем в среднем. Несмотря на то, что он изготовлен в основном из пластика с металлическим креплением, качество сборки не внушает особого доверия. В объективе используется двухтактный механизм зума, который работает адекватно, когда он новый, но со временем может разболтаться. Система фокусировки — еще один винтажный элемент, отличающийся медленным и шумным мотором автофокусировки, а также кольцом ручной фокусировки, которое кажется грубым и неточным.

Визуально этот объектив демонстрирует сочетание сильных сторон и областей, требующих улучшения. На 50 мм четкость в центре приличная даже при полностью открытой диафрагме, но ей не хватает четкости и очевидна цветная окантовка. Закрытие до f/5.6 значительно повышает резкость и контрастность, особенно в центральной области. К сожалению, углы остаются мягкими независимо от того, насколько сужена диафрагма. На 120 мм производительность в середине улучшается, но хроматическая аберрация остается проблемой. На 200 мм резкость в центре удовлетворительная, но разрешение по углам существенно снижается. Искажения и виньетирование присутствуют во всем диапазоне зума, при этом подушкообразные искажения становятся более заметными в конце телефото. Устойчивость к бликам средняя, ​​а размытие фона в основном плавное, хотя оно может стать запутанным в сложных сценах.

Вращающийся передний элемент и механизм зума, который движется как внутрь, так и наружу, делают управление несколько неуклюжим, особенно для тех, кто привык к современным объективам с внутренними системами фокусировки и зума. Непрерывная автофокусировка может демонстрировать непредсказуемое поведение при установке на беззеркальные камеры Canon, поэтому рекомендуется отключить эту функцию. Объектив не имеет встроенной стабилизации изображения, вместо этого он полагается на собственную систему стабилизации камеры. Однако на больших фокусных расстояниях эта система может испытывать трудности с получением стабильных результатов. Кроме того, снимки крупным планом могут быть менее резкими, если сделаны на минимальном расстоянии фокусировки; для достижения наилучших результатов следует прикрыть диафрагму до f/8 или больше.

Хотя этот объектив имеет свои недостатки, он по-прежнему сохраняет значимость как заметная часть истории Canon. Его фокусное расстояние 50-200 мм обеспечивает универсальность, а его более быстрая, чем обычно, диафрагма позволяет ему создавать приемлемое размытие фона. Для коллекционеров это довольно редкий экземпляр, но для повседневного использования современные объективы превосходят его во всех отношениях. Чтобы узнать больше об этом объективе, посмотрите видео от Frost для всестороннего обзора.

Смотрите также

2025-02-12 19:06