Что вам нужно знать
- Microsoft недавно посетила Tokyo Game Show 2024, где компания поделилась своими планами относительно Xbox и игр на ближайшее и отдаленное будущее.
- С акцентом на Японию и Восточную Азию, Microsoft продемонстрировала ряд новых игр для Xbox, включая Metaphor: ReFantazio, Final Fantasy Pixel Remaster и другие.
- В серии публикаций на Threads генеральный директор Xbox Фил Спенсер и президент Xbox Сара Бонд поделились фотографиями с некоторых своих встреч с разработчиками из Японии и других азиатских регионов.
Как опытный энтузиаст игр, посетивший на протяжении своего жизненного пути разные континенты и консоли, я должен признать, что наблюдать за танцем Xbox с игровым рынком Азии — все равно, что наблюдать за увлекательной игрой в шахматы. Фигуры движутся, но мата еще не видно.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
После завершения Tokyo Game Show 2024 я посетил нескольких партнеров, и было здорово пообщаться с руководителями японских издателей, узнать их мнение и советы. Эта поездка была такой же вдохновляющей, как и всегда. Именно этим поделился генеральный директор Xbox Фил Спенсер на Threads ранее на этой неделе, завершив существенное присутствие Microsoft на выставке.
В прошлом месяце у меня была возможность присутствовать на презентации Microsoft Tokyo Game Show 2024, где они представили множество будущих игр для Xbox не только из Японии, но и из других регионов Азиатско-Тихоокеанского региона. Одной из примечательных новостей стало объявление о том, что Final Fantasy Pixel Remaster Collection наконец-то будет доступна на Xbox, что ознаменует конец ее давней эксклюзивности на Nintendo Switch, ПК и PlayStation.
Как преданный энтузиаст игр, я заметил, что поддержка Xbox за пределами ее обычных англоязычных территорий была несколько непредсказуемой. Ранее я выражал обеспокоенность по поводу проблем с переводом Xbox за пределами США и Великобритании, и это касается не только игр. Несоответствия распространяются на маркетинговые стратегии, поддержку платформы, наличие запасов и различные другие аспекты экосистемы Xbox. Эта непоследовательность невольно обеспечила PlayStation и Nintendo доминирующее положение во многих регионах, даже в Азии, сделав их де-факто лидерами рынка. Даже менеджер по маркетингу Xbox в регионе EMEA выразил разочарование отсутствием поддержки европейской аудитории в начале этого года. Однако важно помнить, что не вся вина лежит на Xbox.
Оглядываясь назад, становится ясно, что инвестиций Microsoft в Xbox в 2012 году могло быть недостаточно, и если бы они вложили в приобретение Activision-Blizzard ту же сумму, что и в прошлом году, сегодня все могло бы быть по-другому. В настоящее время Microsoft обращается к разработчикам через Microsoft Research, чтобы узнать, почему они могут игнорировать платформу Xbox. Вероятно, значительную роль в этом решении играет количество пользователей (установочная база).
Как аналитик, я имел возможность внимательно следить за плотным графиком встреч генерального директора Xbox Фила Спенсера и президента Xbox Сары Бонд с многочисленными японскими предприятиями и разработчиками игр во время Tokyo Game Show.
Сообщение @xboxp3Просмотр в темах
Во-первых, Спенсер и Бонд поделились своими снимками в штаб-квартире Square Enix.
Для фанатов определенного возраста, выросших на Xbox, Square Enix была источником разногласий. Компания Square Enix, известная своими классическими сериями, такими как Final Fantasy, Mana, Dragon Quest и другими, недавно предпочла Xbox эксклюзивным сделкам с PlayStation, что, по мнению некоторых, в первую очередь помогло Sony за счет Xbox. Однако Square Enix часто сообщала инвесторам, что их эксклюзивные игры для PlayStation продавались не так хорошо, как они надеялись, что побуждало их перейти к мультиплатформенному подходу к разработке, который, как мы знаем, поддерживает Xbox.
«У нас была отличная дискуссия с командой Xbox в Square Enix. Спасибо @XboxP3 @BondSarah_Bond и команде Xbox за то, что пришли». Директор игры Square Enix Наоки Хамагучи ответил в Твиттере (X). Square Enix также подтвердила на этой неделе, что планирует выпустить Final Fantasy 16 на Xbox, и мы слышали, что Final Fantasy 7 Remake и Rebirth в конечном итоге также появятся, хотя ждать, возможно, придется довольно долго.
Сообщение @xboxp3Просмотр в темах
Спенсер и Бонд недавно также связались с командами Sega и Atlus. Для Xbox особенно важно появление Atlus, поскольку серия Persona и другие игры Shin Megumi Tensei традиционно обычно не предлагают встроенной поддержки Xbox.
В настоящее время Atlus использует свои преимущества японских ролевых игр (JRPG) не только против Xbox, но и в отношении платформы Xbox Game Pass. Другими словами, такая игра, как ReFantazio, дебютирует одновременно на Xbox Game Pass и PC Game Pass 11 октября 2024 года.
Сообщение @xboxp3Просмотр в темах
Path of the Goddess прямо на Xbox Game Pass. Большинство игр основной серии Capcom из таких франшиз, как Monster Hunter и Resident Evil, обычно без проблем доступны на Xbox, но в последнее время в этой тенденции произошел небольшой сбой.
Некоторые из классических коллекций ремастеров Capcom, такие как Marvel vs. Capcom, начали пропускать Xbox, несмотря на запуск на PlayStation и Nintendo Switch. Дополнительные спин-оффы Monster Hunter также пропущены, включая Stories 1 и 2, которые ранее были эксклюзивными для Switch. В случае с Monster Hunter Stories 1 тот факт, что она не выйдет на Xbox, делает ее единственным местом, где в нее нельзя играть. Эту игру можно купить даже на iOS и Android.
Как технический энтузиаст, я был очень рад узнать, что Capcom устранила технические препятствия, задерживающие выпуск Marvel vs. Capcom и ее коллекции файтингов на Xbox этим летом. Однако, похоже, что некоторые другие коллекции и классические игры все еще висят в воздухе. Более того, долгожданная игра Monster Hunter Rise от Capcom была подтверждена для Xbox!
Сообщение @bondsarah_bondПросмотр в темах
Сара Бонд также опубликовала фотографию со стенда Sword Art Online: Fractured Dimension of Reality. Эта ролевая игра, созданная Bandai Namco, также будет доступна на Xbox, что еще раз демонстрирует постоянную приверженность компании поддержке Xbox.
Как энтузиаст игр, я имел удовольствие присоединиться к Саре и рассказать о наших общих впечатлениях от Tokyo Game Show. Среди этих приключений было и разочаровывающее открытие: Konami отказалась от платформы Xbox для ремейка Silent Hill 2. Однако Спенсер не позволил этому испортить ему настроение, поскольку он связался с Koei Tecmo, известным сериями Dynasty Warriors и Atelier. Интригующе: Фил Спенсер был замечен в игре Ninja Gaiden, опубликованной Koei Tecmo на Xbox Live. Так что, любители теорий заговора, смело делайте выводы!
Рост в Азии, а также на развивающихся рынках является ключом к будущему Xbox.
В последнее время Xbox добилась значительных успехов в регионе: в последнее время на платформе все чаще появляются более популярные игры, такие как Persona, Genshin Impact и другие. Однако еще многое предстоит сделать. Ранее этим летом я отмечал, что отсутствие таких релизов, как Genshin Impact и других игр в стиле гача, было серьезным упущением со стороны Xbox, и иногда кажется, что Xbox догоняет, когда дело доходит до охвата новых тенденций, особенно тех, которые зародились. за границей.
Что касается побед, нельзя отрицать, что Xbox добилась некоторых значительных побед. Например, игра на выживание Palworld, эксклюзивная для Xbox, оказалась самой популярной игрой в первом квартале этого года. Эта игра не только завоевала популярность в Steam, но и побила рекорды на Xbox. Более того, Microsoft наладила плодотворное сотрудничество с Krafton Inc из Южной Кореи и сыграла решающую роль в выводе PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) на консоли.
Несмотря на то, что Microsoft закрыла свою единственную японскую студию Tango Gameworks (известную благодаря Hi-Fi Rush и The Evil Within), в начале этого года Krafton взяла на себя управление Tango Gameworks и франшизой Hi-Fi Rush после закрытия. Тем не менее, этот шаг не обязательно укрепил веру в то, что Xbox стремится установить сильное присутствие в Японии.
В прошлом году Microsoft привлекла Мену Сато Като, бывшего сотрудника Sony, чтобы улучшить отношения Xbox со сторонними разработчиками в Японии. Примечательно, что в прошлом году она также посетила мероприятие Tokyo Game Show.
По сути, Xbox может попасть в своего рода ловушку-22. Доминирование PlayStation в играх, созданных преимущественно японскими разработчиками, заставило многих поклонников этих жанров избегать Xbox. Я размышляю над тем, сможет ли портативное устройство Xbox, о котором ходят слухи уже некоторое время, потенциально помочь Microsoft расширить свое присутствие в регионе в качестве дополнительной консоли, при условии, что его стоимость и производительность будут привлекательными. Кроме того, Xbox Cloud Gaming может иметь большое значение, особенно когда Microsoft расширяет услугу, позволяя совершать покупки за пределами Xbox Game Pass.
Microsoft предстоит преодолеть большой холм, но я, например, сохраняю оптимизм.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 22.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Боевой пропуск Fortnite OG появится в предстоящем обновлении Crew
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Обувь прибыла в Fortnite! Да, я Серьезно.
2024-10-03 15:39