Sea of Thieves Season 15: новые мегалодоны, дикие животные и многое другое!

В предстоящем 15 -м сезоне «Море воров», известный как «Дикие вещи», игроки встретятся с множеством свежих опасностей. Новые варианты мегалодона, создающие еще более грозную проблему для всех моряков, будут среди этих новых угроз.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Как аналитик, я бы перефразировал его следующим образом: среди различных видов, с которыми я столкнулся, два выделяются — «Страх Redmaw» и «Сарнак -страх». Redmaw обладает ужасающей способностью зажигать корабли со своим взрывным укусом. С другой стороны, страх с сарнаком находится броненосным, требуя тщательной стрельбы, чтобы проникнуть в его защиту. Более того, у него есть тревожная привычка вызвать океанские сканеры, что делает им решающим для игроков оставаться бдительными и тщательно изучать кого -либо на палубе.

Вы можете взглянуть на запуск трейлера для 15 сезона Sea of ​​Thieves Season ниже:

В более простых выражениях, разработчик игры RED объявил о дополнительных функциях для игры Xbox в конце сезона. Одним из этих предстоящих дополнений является включение брошенных охотничьих копьев в качестве нового оружия в течение нескольких недель. Кроме того, на протяжении всего этого сезона игроки могут ожидать, что другие обновления, такие как появление дикой природы в окружающей среде, в которых будут открыты восхитительные существа, такие как ящерицы и птицы.

Кроме того, вы столкнетесь с менее очаровательными существами, в том числе новой угрозой острова в виде диких кабанов. Редкие намеки на то, что те, достаточно смелые, чтобы столкнуться с этими кабанами, могут наткнуться на скрытые сокровища, что делает их усилия стоящими. Приведенный ниже текст подробно описывает исправления ошибок и обновления, включенные в сегодняшний патч и сезонный релиз.

Исправления ошибок

  • Когда игроки нырнут в битву фракции, вражеский корабль теперь постоянно появляется видимым при всплеске, чтобы начать встречу.
  • игроки, использующие смачивание пистолета, чтобы вытащить другого игрока, в то время как в воде больше не могут привести к вращению своей цели.
  • Аудио эффекты для выката и броски воды, когда залог должен теперь играть последовательно, когда выполняется в быстрой последовательности.
  • Аудио эффекты для корабля, наполненного и скрипания при принятии воды, теперь приоритеты в отношении других эффектов, гарантируя, что эти сигналы всегда ясны для игроков.
  • следы повреждения, показанные снаружи корпуса корабля, теперь будут правильно отображаться в зависимости от нанесенного ущерба
  • броски, такие как Blunderbombs, нацеленные на задний корпус галеона, теперь последовательно влияют на поверхность корпуса, а не проходить через определенные области, чтобы приземлиться внутри корабля.
  • Dlowpipe Darts, встроенные в движущиеся суда, теперь легче нацелены и могут быть последовательно уничтожены с помощью действий игрока.
  • Предварительное исправление в Оружейной палате, в которой игроки не могли сменить оружие после получения ущерба отбрасывания, было возвращено, чтобы предотвратить дальнейшее воздействие. Эта проблема будет рассмотрена в будущем обновлении.
  • Любое открытое радиальное меню теперь закрывается при приседании, предотвращая ряд визуальных проблем, вызванных попыткой владеть предметами во время приседания.
  • ‘Путешествие на остров Мелеи’ — прогрессия эмиссария больше не присуждается при сборе предметов, найденных в высокой сказке.

Улучшение производительности

  • игроки на PS5 с использованием Cross-Play больше не должны испытывать нестабильность игры при общении с другими игроками, использующими голосовой чат по платформам.
  • игроки на PS5, которые являются членами Гильдии различия 10, больше не будут испытывать нестабильность игры при навигации по меню Front End.
  • были сделаны дальнейшие улучшения в стабильности игры, чтобы сократить сценарии, когда игроки неожиданно выходят из игры или не отключены от их сессии.

Ловушки

  • ловушки должны теперь постоянно опираться на землю, когда помещаются в диапазоне мест.
  • ловушки теперь будут уничтожены, когда брошены на внешнюю часть корпуса корабля.
  • ловушки, загруженные с помощью кости, теперь будут последовательно запускать при выступлении.
  • бросить ловушку в таверну больше не помешает игрокам взаимодействовать с ней или переключаться на другое оборудование.
  • игроки, установленные в ловушке, теперь правильно получат похвалу Red Alert Raider при выполнении необходимых критериев, в то время как эти запуска ловушки больше не будут увеличивать прогресс за благодарность.

Пользовательский интерфейс

  • решил проблему, которая привела к тому, что таблица квестов отобразила расширенный спиннер нагрузки при просмотре путешествий.
  • При использовании низких настройки графики, просмотр пиратского эмпариума из быстрого меню во время игрового процесса не должен привести к тому, что текстуры не загружаются в рамках Emporium и в более широкой игре после выхода.
  • игроки, зарабатывающие различия для торговой компании, теперь увидят правильный ранг при просмотре журнала пирата из меню Front End.

Окружающая среда

  • скелеты, которые появляются в крепости Crow’s Nest и храма Barnacle Cay, теперь должны появляться в правильных местах и ​​не застрять.
  • дождь больше не будет попадать в здания в точке смотровой площадки.
  • ‘Логово Лечук’ — игроки больше не могут застрять среди пальм во время этой высокой сказки.

Визуальные и аудиоматериалы

  • твард проклятого теперь явно заканчивается из Грога, когда опустошен.
  • Shadow Skeletons, установленные в огне, в то время как в форме тени больше не отображаются искаженные визуальные эффекты.
  • стрельба из пушки корабля, оснащенная различными пушками на призрачных кораблях, больше не вызовет визуальные проблемы в парусах.
  • умирая во время последней волны встречи казначейства сирены больше не будет вызывать перекрытие музыки.
  • Кардинальный флаг Lodestar теперь правильно отображается на британде.
  • Cardinal Lodestar и Spystar Spyglass теперь правильно сидят в руках игроков по всем размерам тела.
  • игроки, носящие капитанство куртки или платья Captaincy of Capectainty, теперь появляются правильно, когда его наблюдают другие.
  • Рог честных ветров и трезубец темных приливов теперь появляется правильно, если смотреть на разные расстояния.
  • Прическа Kate Capsize теперь аккуратно подходит вокруг высоких курток по всем размерам пиратского тела.
  • фрукты, удерживаемые в руке игрока, теперь бросает правильную тень.
  • Судьбы Fortune Pocket Watch теперь последовательно отображает правильное время.
  • Визуальный эффект Tiny Tree Emote теперь исчезает, когда эмоция отменена.
  • Световой эффект подставного лица Коллекционера наследника больше не виден изнутри корабля, и теперь предмет появляется правильно при снижении графических настроек.
  • визуальные эффекты подставного лица Radiant Comet Collector теперь остаются видимыми при просмотре на небольшом расстоянии.  
  • Зеленый дым из The Cashmate Cannon Flare больше не видна игрокам, запущенным из пушки.
  • ‘Лорды моря’ — Черная жемчужина теперь последовательно появляется с золотым сиянием в конце высокой сказки.
  • ‘Поиск для Guybrush’ — голос Стэна должен продолжать быть услышанным после того, как его заперт в гардеробе.
  • ‘Логово лечук’ — скелет Мюррея теперь появляется правильно, как только его голова прикреплена.

Текст и локализация

  • ‘Логово лечук’ — Улучшения, сделанные в книге квестов для решения перекрывающегося текста на французских и итальянских языках.
  • Улучшения, сделанные в отношении последовательности в терминологии в упрощенных китайских, тайских и бразильских португальских языках.

Sea of Thieves продолжает расширяться

Как исследователь, изучающий море воров, я наблюдал впечатляющую эволюцию за последние несколько лет. Игра была обогащена многочисленными привлекательными механиками, такими как скрытность, напоминающая металлическое оборудование, и ассортимент инновационного оружия, в частности, пистолета.

Будучи игроком, который присоединился к приключениям «Море воров» с момента своего дебюта в 2018 году, удивительно свидетельствовать о том, как сильно развивалась игра со временем. Особенности, которые являются обычным явлением для игроков сегодня, были невообразимыми в начале; Их просто не существовало тогда.

На данный момент вы можете играть в Sea of ​​Thieves на Xbox Series X | S, Xbox One, персональные компьютеры с операционной системой Windows и PlayStation 5. В качестве эксклюзивной игры от Xbox она также доступна через вашу подписку на xbox Game Pass.

Смотрите также

2025-02-20 19:10