Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в игровой индустрии, я не могу не испытывать чувства разочарования и разочарования, когда речь заходит об упущенной возможности кроссовера Halo-Doom. Я помню волнение, которое охватило меня, когда Microsoft впервые объявила, что Стивен Спилберг будет режиссировать телешоу Halo еще в 2013 году, но этот энтузиазм был подавлен конечным продуктом.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Перенесемся в сегодняшний день: Тим Миллер и Дэйв Уилсон из Secret Level выразили заинтересованность в создании кроссовера между этими двумя культовыми франшизами, но Microsoft им отказала. Это как если бы они держали в руках золотой билет на шоколадную фабрику Вилли Вонки и решили не входить, потому что в тот день им было не до этого.
Мысль о том, как Мастер Чиф и Думгай объединяются, чтобы победить демонов, кишащих наводнением, настолько заманчива, что заставляет мое сердце колотиться, как у Бородавочника на стероидах. Теперь я почти слышу диалог: «Мне нужно оружие!» «Вот, возьми этого BFG».
Но, увы, похоже, нам суждено продолжать мечтать об этом кроссовере, так же, как я жду неуловимого ремастеринга Call of Duty 3. Этого достаточно, чтобы создать ощущение, будто вы играете в игру на самом высоком уровне сложности без каких-либо чит-кодов.
На более легкой ноте, я полагаю, мы всегда можем утешить себя мыслью, что, возможно, Microsoft передумает, как только поймет, что упустила то, что могло бы стать величайшим кроссовером со времен Peanut Butter and Jelly. А пока я буду здесь и мечтаю о фанфике-кроссовере Halo-Doom, в котором Шеф и Думгай отправляются на двойное свидание с Ларой Крофт и Самусом Аран. Это будет незабываемая игровая ночь!
Я хорошо помню момент, когда узнал, что Xbox разрабатывает сериал Halo, не анонс телешоу Paramount, а скорее захватывающую новость 2013 года о том, что у руля будет Стивен Спилберг. Это было более десяти лет назад.
В период, когда Microsoft представила и выпустила Xbox One, сериал Halo TV был представлен как часть их стратегии по предоставлению всех форм развлечений в одном устройстве. Этот шаг был направлен на то, чтобы ознаменовать новую эру для Microsoft, в которой основное внимание будет уделено разработке и доставке интересного контента для клиентов.
В течение многих лет мы продолжали слышать заверения по поводу предстоящего сериала Halo, но затем пришло разочарование, которое мы называем Мастер Шеф. Поклонники по всему миру сжимали свои игровые контроллеры в ожидании кинематографического шедевра. Вместо этого они получили сериал, который не только не смог передать суть франшизы, но и не смог создать увлекательный научно-фантастический сериал.
Когда я узнал, что шлем снимается, это было похоже на грохот далеких плазменных гранат, разнесшийся по городу. История была либо проигнорирована, либо переписана, что привело к своеобразной истории любви между Мастером Чифом и персонажем, отличным от Кортаны. Это один из самых простых элементов, который нужно сделать правильно. Признаюсь, последующие новости повергли меня в недоумение.
Microsoft заявила, что им это не интересно
В интервью Collider Тим Миллер и Дэйв Уилсон, создатели нового мультсериала-антологии «Секретный уровень», поделились некоторыми интригующими подробностями, которые вызвали у всех нас удивление и любопытство. Для тех, кто незнаком, Secret Level исследует пятнадцать различных миров видеоигр. Созданный Blur Studios и Amazon MGM Studios, в его дебютном сезоне представлены такие популярные персонажи, как Pac-Man, Warhammer, Sifu и другие. Что особенно озадачивает, так это отсутствие некоторых игр, которые многие ожидали увидеть.
На вопрос, преследовали ли шоураннеры конкретные игры, Тим Миллер ответил: «Меня немного раздражает, когда я читаю онлайн-комментарии вроде: «Эй, эти люди выбрали Spelunky вместо Halo? Что с этим случилось?» На что я отвечаю: «Да ладно, вы думаете, мы с ними не обсуждали Halo?»
Позже Дэйв Уилсон сказал: «Креативный директор ID [Software] для нас и сотрудников Microsoft больше, чем просто коллега, и поэтому мы воспользовались возможностью, чтобы обратиться с настойчивой просьбой. Видите ли, и Тим, и Я всегда мечтал создать что-то уникальное в игровом мире, например, кроссоверы. В частности, мы представляли себе сплав Master Chief и Doom Slayer, в который я вложил всю свою душу, написав проникновенное письмо, напоминающее о моем детстве. ответом было твердое «Нет».
Проще говоря, Microsoft предложила вам возможность поработать над проектом Halo или Doom с шоураннерами, увлеченными этими мирами, с целью создать что-то исключительное. Однако вы отказались от этого шанса, хотя ведущими разработкой были Blur Studios, ранее работавшие над несколькими играми Halo. Это могло бы значительно облегчить вам вашу работу.
Как человек, который провел бесчисленные годы, оттачивая свое мастерство и вложив в проект все свое сердце и душу, я могу сочувствовать разочарованию, возникающему из-за того, что он не достигает запланированного успеха. Будучи там сам, я понимаю разочарование, когда вкладываешь все, что у тебя есть, во что-то, но ничего не получается.
В данном конкретном случае шоу Halo, выпущенное после почти десяти лет работы, было отменено из-за плохого приема. Легко почувствовать разочарование и задаться вопросом, не были ли приложенные усилия напрасными, но я считаю, что важно сделать шаг назад и рассмотреть альтернативу.
Глядя на то, что в конечном итоге было сделано, трудно представить, что все могло пойти еще хуже. Творческий процесс никогда не бывает легким, и на этом пути всегда будут взлеты и падения. Но, в конце концов, все, что мы можем сделать, это учиться на своих ошибках и продолжать двигаться вперед.
Итак, хотя может возникнуть соблазн разочароваться в результате, я призываю всех, кто участвовал в создании шоу Halo, помнить, что они приложили все усилия, и этим можно гордиться. И кто знает, может быть, однажды мы будем вспоминать этот опыт как ступеньку на пути к еще большему успеху.
Почему Microsoft не сказала «Да» вместо «Нет»?
После дебюта сериала Halo и сокращения рабочих мест в 343 Industries, Halo остро нуждается в победе. Даже если гипотетический кроссовер Halo и Doom получит неоднозначные отзывы, он все равно превзойдет то, что выпустила Paramount – хотя, возможно, в этом и есть проблема.
В настоящее время Microsoft может разрешить другой стороне создать сериал Halo. После неудачной попытки Paramount такой успешный спин-офф, как Secret Level, потенциально может обострить отношения между двумя компаниями. Хотя Halo не преуспела, Microsoft добилась успеха с Amazon и их получившей признание критиков адаптацией Fallout. Кроме того, Netflix активно развивает несколько проектов Gears of War; существует еще множество IP-адресов, которые Microsoft еще предстоит использовать.
На мой взгляд, всегда разумно избегать сжигания мостов с потенциальным партнером по будущему проекту. Тот факт, что Master Sheets не нашел отклика у зрителей, не означает, что Paramount не хватает таланта в адаптации видеоигр. Если вы посмотрите на триумф Соника, станет очевидно, что успеха можно достичь, если уважать исходный материал. Любители игр не загадочны; их можно понять и эффективно удовлетворить.
Если бы Microsoft согласилась на их предложение, возможно, Paramount восприняла бы это как молчаливое признание Microsoft того, что сериал, который они распространяли, не был на должном уровне. Это может показаться надуманным, но я уже был свидетелем того, как корпорации принимали решения, основываясь на, казалось бы, тривиальных вещах. Возьмем в качестве примера почти отмену всемирно обожаемой франшизы «Человек-паук» от Disney и Sony.
Если бы Microsoft согласилась, это могло бы быть воспринято как признание со стороны Microsoft того, что сериал, который они распространяли, был некачественным. Это может показаться иррациональным, но компании и раньше останавливали проекты из-за, казалось бы, тривиальных причин. Например, помните почти отмену франшизы «Человек-паук» между Disney и Sony, которая побила многочисленные рекорды кассовых сборов?
Это не значит, что мы не заслуживаем лучшего
В заключение, преданные последователи этой серии имеют право на нечто большее. Представьте себе восторг, если бы мы увидели, как Убийца Судьбы и Мастер Чиф сражаются с оскверненными наводнением демонами, чтобы защитить человечество. С небольшим диалогом, скажем, когда Шеф кричит: «Мне нужно оружие», а Думгай в ответ бросает ему BFG, кивнув. Этот сценарий практически пишется сам!
После очередной победы над ордой демонов и защиты человечества Командующий возвращается в штаб для отчета, а Убийца Судьбы входит в криостаз, по-видимому, повторяя слова Командующего: «Разбуди меня, когда я тебе понадоблюсь». Только когда я начал писать этот фанфик, я по-настоящему понял меланхолию, лежащую в основе этой истории. Не слишком ли поздно предлагать Microsoft второй сезон? По крайней мере, повествование Halo Infinite достаточно увлекательно.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 09.01.2025
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- Лучшие геймерские смартфоны. Что купить в январе 2025.
- vivo iQOO 13 ОБЗОР: мощный процессор, чёткое изображение, портретная камера
- Сообщается, что Adidas создает настоящую обувь на основе Peely из Fortnite
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Лучшие смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Игрок Fortnite косплеит скин Человека-бензопилы с косметикой
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2025-01-03 14:39