Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Что вам нужно знать

  • Сегодня Diablo 4 провела самую продолжительную беседу у костра в истории, чтобы обсудить огромные изменения, которые произойдут в игре, когда 8 октября выйдут 6-й сезон и «Сосуд ненависти».
  • Развитие персонажа претерпит те же изменения, что и система предметов добычи в четвертом сезоне, с новым максимальным уровнем персонажа — 60. 
  • Уровни сложности мирового уровня заменяются новыми уровнями сложности «Стандарт» и «Мучение».
  • Все классы получают новые навыки, пассивные способности и легендарные предметы, а в игру добавляются 2 новых мифических уникальных предмета. В игру также добавляются рунические слова.
  • Для игроков будет проведено общедоступное тестовое пространство (PTR).

Как опытный игрок в Diablo Immortal вот уже более десяти лет, я должен сказать, что последние обновления действительно привлекли мое внимание! Новые Аспекты, добавленные в набор навыков Друида, интригуют и обещают привнести свежий взгляд в один из моих любимых классов.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


После презентации Diablo 4 на Gamescom 2024, включая новую систему наемников и PvE-активность Dark Citadel, была обещана массовая прямая трансляция дополнительных обновлений, когда 8 октября выйдет Vessel of Hatred. В нашем разговоре с Родом Фергюссоном он упомянул эту часть В шестом сезоне будут внесены изменения в систему добычи, аналогичные тем, что были сделаны в четвертом сезоне. Сегодня мы узнали больше об этих предстоящих изменениях.

Фундаментальное изменение в развитии персонажей в Diablo 4 с новым пределом уровня.

Создатели стремятся улучшить аспекты игры, которые, возможно, не сохранились со временем, а также улучшить то, что игроки находят приятным и увлекательным. Они также хотят обеспечить баланс между вызовом и вознаграждением по мере роста наших способностей. Учитывая эти цели, на горизонте ожидаются обновления для:

  • Уровни 1–100 теперь будут разделены, поэтому новый максимальный уровень будет 60. Сложность теперь будет разделена на «Нормальный», «Сложный», «Эксперт» и «Кающийся», а затем на дополнительные сложности «Мучения», чтобы предложить значительно увеличенные награды. для значительно более сложных задач. Подобно увеличению сложности в Helltide с помощью нечестивых клеток разума, вы сможете повышать сложность до вашего уровня способностей на протяжении всей игры. Здоровье, урон и броня игрока будут скорректированы, чтобы их было легче читать и понимать.
  • Здоровье и урон монстров будут оптимизированы: миньоны, элиты, боссы и т. д. будут иметь фиксированное количество здоровья по сравнению с обычными монстрами. Боевые действия будут скорректированы, чтобы уменьшить количество случаев механики 1 выстрела, а здоровье боссов будет меньше. Гринди в конце таких мероприятий, как The Pit. 

Уровни сложности

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.
  • Яма за кулисами будет использоваться для задания сложности для всей игры : 5 уровней ямы на стандартную сложность (Нормальный, Сложный, Эксперт, Кающийся), а затем 15 уровней ямы на сложность Мучения (Мучение 1, 2). , 3 и 4).
  • Яма открывается на 60-м уровне персонажа. Сразу же разблокируются уровни ямы, связанные со стандартными уровнями сложности, включая уровень ямы Мучения 1 (уровни 1–20).
  • Уровни Ямы выше 20 должны быть разблокированы путем прохождения Ямы. Завоевание уровня Ямы, соответствующего уровню Мучений, открывает этот Уровень Мук.
  • Самый высокий уровень ямы теперь равен 100 вместо 200, но это не значит, что будет проще, каждый уровень будет сложнее.
  • Введен смарт-ключ , поэтому выпадающие ключи активности имеют больше смысла, например, если вы находитесь в Torment 3, выпадающие ключи Infernal Hordes также будут относиться к уровню 3.
Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

В результате этих обновлений концепция мировых уровней, как мы уже видели ранее, устарела. На практике это позволяет нам углубляться в Убежище на уровнях, эквивалентных Мировому уровню 5 и 6, если мы захотим это сделать. В настоящее время единственный способ выйти за пределы Мирового уровня 4 — это потребление и накопление нечестивых клеток разума. Эта повышенная сложность только усиливается во время Helltide. Однако с этими изменениями все игровые действия станут доступны на повышенной сложности.

Изменения в лестнице боссов

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Лестница боссов также претерпевает некоторые изменения. Больше не будет двух версий каждого босса (на данный момент есть обычная и Измученная) и больше не будет разных затрат, связанных с вызовом каждой сложности этих боссов. Если вы сможете победить Дюриэля на Мучении 1, его призыв будет стоить столько же, сколько и на Мучении 4, но он будет жестче, в соответствии со сложностью этого уровня, и принесет больше наград. 

Больше изменений в предметах с увеличением мощности на новых i-уровнях.

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.
  • Полосы аффиксов на всех предметах были скорректированы, а максимальная мощность предметов на новом уровне для персонажей 60 – 750.
  • Уровни персонажа 51–59 дадут значительный прирост мощности предметов.
  • Начиная с уровня 60, вы насладитесь еще одним значительным скачком предметов: предметы предков будут выпадать, как только вы войдете в Муку 1. Они будут становиться более частыми по мере вашего продвижения по уровням Мучений. 
  • Священных предметов больше не существует.
  • Каждый предмет Ancestral теперь гарантированно имеет как минимум один Великий Аффикс, а сила всех предметов будет повышена с 750 до 800.
  • У предков будет два слота для закалки, и их можно будет использовать до 12.

Наконец-то мы можем повысить уровень наших глифов за пределами кошмарных подземелий.

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.
  • Глифы теперь будут прокачиваться в Яме, а не в Кошмарных Подземельях.
  • Максимальный уровень символов теперь достигает 100, что значительно выше предыдущего предела в 21.
  • Все глифы начинаются как редкие на 1-м уровне и становятся легендарными на 46-м уровне.
  • Радиус глифа увеличивается на 15 и 46 уровнях.
  • Когда глиф становится легендарным, он открывает значительный мультипликативный бонус к характеристикам.
  • Новая система представляет собой повышение ранга на основе попыток, поэтому успех обновления гарантирован, если уровень вашей ямы на 10 выше, чем уровень глифа, который вы хотите повысить. Если это 20 уровней, вам доступны бонусные ранги. 

Очки идеала будут распределены по всему королевству.

  • Как только вы заработаете все свои очки совершенства за одного персонажа в игровом мире, например за сезонного софткорного персонажа, эти очки совершенства станут доступны для всех альтернативных персонажей в этом мире.
  • Это означает, что если вы повысите уровень другого персонажа до 60, очки идеала, заработанные вами на предыдущем персонаже, будут доступны сразу же, как только вы достигнете этого максимального уровня. 
  • В обновлении каждый класс получит новую доску Идеала, поэтому их число изменится с 5 на 6. Каждая доска была настроена с учетом обновлений прогресса и чтобы помочь вам сосредоточиться на выборе Глифов.

Рунные слова возвращаются из Diablo 2

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Действительно, шепот был точен! Заветная система рунических слов возвращается для тех, кто помнит Diablo 2: Resurrected. При их включении в Diablo 4 мы намеревались сохранить суть оригинальных разъемных деталей, представив их в обновленной и инновационной манере, соответствующей современному стилю игрового процесса Diablo 4.

  • Руны позволят вам создавать собственные заклинания.
  • Руны ритуала определяют триггерные действия для игрока, а руны призыва дают мощные эффекты.
  • Руна ритуала и руна призыва должны быть объединены в предмет с двумя гнездами, чтобы сформировать руническое слово. Руны можно сочетать только с рунами противоположного типа.
  • Руны будут иметь уровни редкости.
  • Вы можете иметь максимум два Рунических слова.
  • Вы не можете использовать одну и ту же руну дважды.
  • Руны предназначены для игроков, купивших Сосуд ненависти, и открываются в рамках кампании.
  • Руны складываются и будут храниться на новой вкладке инвентаря с возможностью вставки.
  • Руны можно продавать. 

Проще говоря, Runewords дает нам возможность адаптировать наших персонажей, объединяя навыки различных классов. Давайте возьмем пример некроманта, освоившего навык варвара, известный как Берсерк.

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.
  • Используя 3 одинаковые Руны, вы можете бросить новую Руну (очень похожую на Хорадрический Куб)
  • При использовании Магии и Редких Рун есть шанс выбросить Руну следующей по редкости.
  • Руны также можно использовать для создания уникальных мифических предметов в ювелирном магазине.
  • Для создания каждого мифического уникального предмета потребуются определенные руны и великолепная искра. Это в дополнение к существующему методу создания мифических уникальных предметов.

Новые аффиксы улучшения появятся в Diablo 4

В обновлении 2.0 все улучшения закалки оружия будут многократно увеличивать их урон, а также будут добавлены два новых улучшения.

  • Шанс нанести двойной урон
  • Шанс попасть дважды

Улучшения закалки — это модификации, увеличивающие урон. Атрибуты «Размер» и «Продолжительность» были перенесены в раздел «Утилиты» для лучшей организации.

Высшие навыки действительно могут стать захватывающими

В настоящее время в некоторых сборках игр высшего уровня не используются Ultimate Skills, что может разочаровать, поскольку они выглядят впечатляюще, но не всегда могут обеспечить наилучший урон в сборке. Однако, начиная с обновления 2.0, у вас появится шанс заработать ранги навыков для своих ультимейтов, а также увеличить их потенциальный урон и сократить время восстановления, что сделает их более конкурентоспособными.

Вы по-прежнему сможете использовать только один Ultimate Skill.

Новые навыки появятся для всех классов.

В наших предыдущих обсуждениях с создателями игры намекали, что Сосуд Ненависти вводит в игру новый класс. К радости всех игроков, патч 2.0 также обещает ввести новые способности для каждого персонажа!

Варвар

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Варварский могучий бросок — новый навык оружия.

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Новые пассивные способности улучшат новые и существующие навыки Варвара.

Варвар получит новое снаряжение, а также две дополнительные характеристики. Интересно, что они окрестили его «Шлем непривлекательного парня».

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Друид

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Новый навык друида — Stone Burst.

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Друид получит кучу новых пассивных способностей.

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Друиду добавляются самые новые аспекты для поддержки его нового навыка.

Некромант

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.
Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.
Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Разбойник

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.
Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.
Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Колдун

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.
Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.
Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

В текущий состав добавлены новые мифические уникальные предметы.

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

Добавляются новые мифические уникальные предметы, которые смогут носить все классы. 

Обновления качества жизни

Следующее обновление Diablo 4 делает сезон Loot Reborn похожим на исправление — новый максимальный уровень в 60, новые уровни сложности и возвращение рунических слов — и все это в 6-м сезоне.

С этого момента у вас будет свобода выбора желаемого пункта назначения в Городском портале, а это означает, что я больше не окажусь в Геа Куле и его неудобной лестнице. Кроме того, во время «Шепота» вы сможете мгновенно телепортироваться прямо к Древу Шепота для облегчения раздачи. Другие удобные для пользователя улучшения включают в себя:

  • Теперь появится вкладка инвентаря «Ключ подземелья» (да благословит Бог наши полные сумки).
  • Обычный контроль толпы монстров был существенно переработан.
  • Монстры с длинной анимацией смерти теперь умирают мгновенно. Больше не нужно ждать, пока добыча упадет на землю.
  • Новая вкладка инвентаря, позволяющая размещать встраиваемые предметы (драгоценные камни и руны).
  • Новая вкладка тайника.
  • Промежуточные задачи подземелья (например, потянуть за рычаг) были заменены группами монстров.
  • В некоторых подземельях была изменена процедурная логика, чтобы увеличить разнообразие планировки.
  • Очки повышения уровня и совершенства теперь показывают, сколько очков вам нужно разместить.

Разработка… 

Смотрите также

2024-08-29 23:09