Смена движка Halo Unreal Engine 5 вызвала у меня первый оптимизм по поводу флагмана Xbox за последние годы, и красивая графика не является причиной этого.

Смена движка Halo Unreal Engine 5 вызвала у меня первый оптимизм по поводу флагмана Xbox за последние годы, и красивая графика не является причиной этого.

Как давний поклонник Halo, ставший свидетелем взлетов и отливов этой культовой франшизы, я должен сказать, что недавний переход Halo Studios на Unreal Engine 5 дал мне проблеск надежды, которого уже давно не было. Сосредоточение внимания на разработке игр над обслуживанием движка — это музыка для моих ушей, поскольку это вполне может означать конец мучительного ожидания обновлений контента, которое мы пережили в прошлых выпусках, таких как Halo 5: Guardians и Halo Infinite.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В 2024 году во время киберспортивного мероприятия Halo World Championship 2024 в воскресенье вечером произошло важное объявление Xbox. Разработчик Halo, компания 343 Industries, объявила о своем ребрендинге на Halo Studios и переходе на использование Unreal Engine 5, ознаменовав конец Slipspace Engine, созданного для Halo Infinite 2021 года. Вскоре было подтверждено, что все будущие игры Halo будут созданы с использованием набора технологий Epic Games, причем этот технологический стек уже служит основой для нескольких активных проектов, находящихся в разработке.

Новость была представлена ​​в семиминутном трейлере обновления студии, который разработчики назвали «Новый рассвет», в котором различные члены команды Halo Studios представили Project Foundry — техническую демоверсию, созданную внутри компании для демонстрации того, что многие из классических дизайнов и сред Halo может выглядеть как в игре Unreal Engine 5. Но что меня по-настоящему порадовало в этом переключателе, так это не красивая графика; вместо этого заявленная цель — помочь «команде сосредоточиться на создании игр, а не на создании инструментов и движков».

В дискуссии на Xbox Wire ключевые участники Halo Studios подчеркнули, что некоторые аспекты Slipspace существуют уже почти 25 лет. Они также упомянули, что значительная часть их команды занимается обслуживанием и обновлением движка. Это соответствует тому, что ранее сообщалось о Slipspace в прошлом году. Переходя на более современный движок Epic, разработчики стремятся оптимизировать свои ресурсы и улучшить процесс разработки, решая такие проблемы, как медленные обновления, добавление свежего контента для игроков и адаптацию к предпочтениям своей аудитории.

Чтение этих слов дало мне первую порцию оптимизма, который я почувствовал по поводу флагманской франшизы Xbox за долгое время, и я бы сказал, что это главная причина, по которой Halo Infinite не смогла вызвать долгосрочный интерес игроков. потому что он был лишен адекватного набора контента более года. По сравнению с предыдущими выпусками Halo, которые выпускались с полным набором функций и давали фанатам множество способов играть, мизерная коллекция плейлистов Halo Infinite была удручающе скудной, и даже такие любимые режимы, как «Заражение», «Перестрелка» и критически важный инструмент для создания карт Forge, не использовались. наступит не раньше конца 2022 года или позже.

Я надеюсь, что с Unreal Engine 5 Halo Studios сможет разрабатывать будущие игры гораздо эффективнее, гарантируя, что мы никогда не останемся в ситуации с Halo 5: Guardians или Halo Infinite, когда игра Halo выпускается со скудными предложениями и только получает полное распространение контента месяцы или годы спустя. Я также с нетерпением жду возможности увидеть, как «аспекты Unreal», попытка воспроизвести которые «потребовала бы огромное количество времени и ресурсов» в Slipspace, такие как впечатляющие технологии рендеринга и освещения движка, повлияют на будущие версии миров Halo. .

Одна вещь, в которой я определенно сомневаюсь после непростого развития Halo Infinite, — это решение студии начать работу над несколькими проектами, но, опять же, смена Unreal — наряду с многочисленными недавними сменами руководства — дает мне повод умерить свой скептицизм. Использование «ведущего в отрасли движка», безусловно, должно облегчить набор новых разработчиков, рост команды и найм подрядчиков для внешней помощи (в Halo Studios открыто несколько вакансий), хотя только в прошлом году компания особенно сильно пострадала от увольнений в Microsoft. . 

Смена движка Halo Unreal Engine 5 вызвала у меня первый оптимизм по поводу флагмана Xbox за последние годы, и красивая графика не является причиной этого.

По сути, мы не можем определить, будет ли эта «новая эра» для Halo успешной, пока не получим результаты работы Halo Studios, которые не будут доступны в течение некоторого времени, поскольку новая игра Halo не ожидается в ближайшее время. . Тем не менее, я считаю, что Halo могла бы получить большую выгоду от значительных изменений и комплексной реструктуризации процесса разработки, и это обнадеживает.

В предстоящих частях культовой научно-фантастической франшизы игровой процесс будет доступен через Xbox Game Pass, как и во всех оригинальных играх Microsoft. В настоящее время вы можете играть в однопользовательскую кампанию Halo Infinite и Master Chief Collection, в которую входят все предыдущие игры Halo, обновленные для современных игр, через эту комплексную услугу подписки.

Больше предложений Prime Day и анти-предложений Prime Day

Смотрите также

2024-10-07 05:39