«СТАЛКЕР 2» получает первое обновление после запуска, содержащее 650 исправлений, включая ослабления мутантов и улучшения мертвых зон геймпада Xbox.

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр, я могу с уверенностью сказать, что команда, стоящая за этим обновлением, просто чудо. Огромный объем решаемых проблем, от опыта открытого мира до руководства и снаряжения для игроков, поистине поразителен. Как будто они осмотрели с помощью увеличительного стекла каждый уголок своей игры, нашли мельчайшие недостатки и отполировали их до блеска.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram



20 ноября 2024 года «СТАЛКЕР 2» вышел на ПК и Xbox и получил множество похвал. Несмотря на некоторые незначительные недостатки, наш обзор не мог не отметить исключительное мастерство, которое GSC Game World вложила в «СТАЛКЕР 2». Атмосфера невероятно захватывающая, выделяющаяся среди множества игр с открытым миром корпоративным стилем, которые было распространено в последнее время.

Хотя СТАЛКЕР 2 может похвастаться несколькими положительными моментами, ему мешают различные проблемы, такие как частые сбои, сбои оптимизации, несоответствие освещения и своеобразные настройки баланса. На прошлой неделе GSC Game World упомянула, что исправит некоторые основные недостатки игры, но их заявление показалось преуменьшенным. Вопреки их заявлениям о том, что проблемы с балансом и мертвой зоной контроллера Xbox не будут решены позже, это обновление неожиданно включает в себя решения этих проблем, а также 650 других разнообразных исправлений.

Вот сводка последних обновлений, первоначально опубликованная на официальной странице GSC Game World в Steam. В настоящее время обновление выпускается как для платформ Xbox, так и для ПК.

Привет, энтузиасты! Мы ценим ваш неизменный интерес и поддержку с момента запуска. А теперь интересное обновление: патч 1.0.1 теперь активен на платформах ПК и Xbox! Это наше первое исправление, устраняющее более 650 различных ошибок и сбоев. Ниже вы найдете краткое изложение значительных улучшений в игре:

Исправлены группы NPC, которые застревали и умирали возле Убежища во время активного Выброса.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.

Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».

Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за простоя NPC миссии.

Повышена стабильность хабов и областей, заполненных NPC, что снижает вероятность зависаний или нехватки памяти во время продолжительного игрового процесса.

Исправлена ​​проблема, когда NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.

Решена проблема, из-за которой неигровые персонажи (NPC) не могли определить, защищена ли цель укрытием от входящего огня, в результате чего NPC вместо этого стреляли в сторону укрытия.

И еще более 20 различных проблем с ИИ.

Исправления оптимизации:

Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимые NPC/мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок присматривался.

Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определенными углами камеры.

Как энтузиаст, я был частью команды, которая устранила около сотни различных сбоев в нашей системе, устраняя все: от потенциальных утечек памяти до проблем EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Что касается аудио и звука, мы значительно улучшили качество звука!

Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевая музыка продолжала играть после окончания боя.

И еще 7 мелких ошибок в звуке и звуке.

Корректировка баланса:

Стоимость ремонта оружия и брони уменьшена.

Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).

Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.

Улучшения брони и оружия для новичков.

Урон от мутантов умеренно снижается на уровне сложности «Новичок» (больше изменений баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).

Урон оружию игрока снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».

Прочность брони увеличена на 12,5 процента.

Добавлен глушитель для ПТМ в определенный тайник в Малой зоне.

Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.

Исправлена ​​цена продажи улучшенного оружия.

Переработанный расходный материал «Геркулес»: устранено снижение скорости игрока; вместо этого предмет теперь обеспечивает большую грузоподъемность для игрока при потреблении.

Некоторые дополнительные мелкие исправления.

Боевой баланс:

Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров).

Немного перебалансирован урон Кровососа.

Уменьшен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от оружия).

Уменьшена регенерация здоровья Boodsucker вне боя.

HP контроллера умеренно снижены.

HP бюрера умеренно снижены.

Здоровье кабана умеренно снижено.

Здоровье плоти умеренно снижено.

Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу.

Урон Кабану от выстрелов в конечности увеличен.

Урон по плоти от выстрелов в конечности увеличен.

Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.

Немного увеличена дистанция ближнего боя ножа.

Ввод с геймпада:

Увеличены мертвые зоны геймпада.

Персонажи:

Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.

Некоторые мелкие исправления моделей и анимации NPC.

Вставки:

Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.

Исправлена ​​проблема с анимацией оленей во вступительной заставке.

И еще 20 различных ошибок в роликах. Настройки и меню игры:

Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров».

«Решена проблема, из-за которой параметр «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялся при различных загрузках игры.

И еще 10 мелких проблем.

Интерактивные объекты:

Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе плавающих в воздухе.

Во дворе SIRCAA возникла проблема с автоматическими раздвижными стеклянными дверями, которые создавали препятствие для прохода людей.

Исправлены отсутствующие внутренние двери в лабораторном лифте X-11.

И еще мелкие ошибки.

Основные и дополнительные миссии:

Решены многочисленные блокирующие миссии и ошибки, возникающие в определенных условиях.

Ключевые исправления включают в себя:

Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми Слепыми собаками в миссии «Соловьиная охота».

Исправлены невыполнимые цели в миссии «Ищи, и ты найдешь».

Я решил несколько проблем в миссии «Туда и обратно», например, случай, когда артефакт пропал.

Исправлен диалог с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».

В миссии «Ответы приходят по цене» я рассмотрел такие препятствия, как проблемы с бандитами после события выброса и отсутствия предмета Heavy Key.

Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии Hot on the Trail.

Исправлены проблемы, связанные с дверьми, в миссиях «В поисках проводника» и «Побочная суета».

Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время миссии «Как в старые добрые времена» не запускалась кат-сцена.

Предлагаю решение проблемы, возникшей, когда Лодочка отсутствовала в Лагере Кита во время миссии «Как в старые добрые времена».

Решена проблема, возникавшая, когда Лодочка становился агрессивным после доставки им Излучателя, что напоминает старые времена.

Во время миссии «До последней капли крови» теперь можно отключить электроснабжение в пострадавшем от наводнения регионе.

Исправлено несколько проблем в миссии «На краю», включая простаивающих NPC, застрявшие двери и прогресс атаки «Монолита».

Устранены препятствия в миссии «Небольшой инцидент», такие как проблемы с ожерельем Баюна и не открывавшимися дверями.

Устранены падения производительности и запутанные цели в миссии «В поисках былой славы».

Я решил проблемы, возникшие во время миссии «Видения истины». В частности, я рассмотрел случаи, когда NPC не отвечали или были неподвижны, а также локации, которые препятствовали дальнейшему прогрессу после разговоров.

Устранены застрявшие кат-сцены и заблокированный прогресс в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».

Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».

Скорректированы такие задания, как «Внизу», «Будмо!» и «Большой счет» дорабатываются для решения проблем с неотвечающими NPC, неправильно расположенными маркерами и отсутствием вариантов диалога.

И около 120 других проблем в рамках основной линии, побочных миссий и встреч.

Опыт открытого мира:

Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.

Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к Бетонному заводу для Поганки.

Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод.

Измените агрессивные действия неигровых персонажей (NPC) на боевых аренах, улучшив стратегии, используемые бандитами, и предоставив больше боеприпасов для противостояния Тирану.

Исправлен ход миссий в миссиях «Черная овца» и «Ключ к свободе».

И около 50 других проблем были исправлены.

Управление игроком, снаряжение и оружие:

Исправлена ​​ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они на самом деле стоят.

Я решил проблемы, связанные с блокировкой ввода с помощью персональных цифровых помощников (КПК), управлением запасами и вложениями при работе с артефактами.

Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.

Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.

Как энтузиаст, я внес изменения, чтобы устранить несоответствия, связанные с улучшениями оружия и брони, сосредоточив внимание на стоимости и проблеме отказа от обновлений.

Улучшены действия проекционного дисплея (HUD) и увеличено время для индикаторов «Точки невозврата» во время миссии «Внизу».

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.

И примерно 50 мелких «аномалий». Озвучка и лицевая анимация:

Как игровой аналитик, я успешно восстановил утраченную мимику персонажей Савы во время миссии Hot on the Trail и Полыни в миссии The Eternal Shining.

Исправлены отсутствующие голосовые реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».

Исправлены эффекты радиовызова, теперь голоса NPC правильно отражают расстояние во время общения.

И еще пара вещей исправлена.

Мир:

Я внес коррективы в проблемы с прерывистым отображением текстур в различных областях, таких как Сфера, Военная база и Химический завод.

Решены проблемы с передвижением, в том числе застревание в определенных местах во время таких миссий, как «Еще раз к разлому» и «Трудное пробуждение».

Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.

Исправлено поведение NPC во время встреч.

Скорректирована громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.

И еще примерно 50 ошибок.

Я здесь отмечаю, как команда усердно работает над совершенствованием нашей игры и предстоящими обновлениями. Прямо сейчас они сосредоточены на устранении тех надоедливых сбоев A-Life, которые мы планируем исправить в следующих обновлениях.

Смотрите также

2024-11-29 20:09