«СТАЛКЕР 2» вряд ли можно назвать идеальной игрой, но «Зона» по-прежнему захватывает меня так, как ни один другой открытый мир.

«СТАЛКЕР 2» вряд ли можно назвать идеальной игрой, но «Зона» по-прежнему захватывает меня так, как ни один другой открытый мир.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я играл в свои игры с открытым миром, от бескрайних просторов Скайрима до постапокалиптической пустоши Fallout. Но ничто не сравнится с тем захватывающим и атмосферным опытом, который предлагает СТАЛКЕР 2.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Спустя 14 лет после первоначальной презентации в 2010 году, через пять лет после повторного появления в 2018 году и через два года после первоначально запланированной даты выпуска в 2022 году, STALKER 2: Heart of Chernobyl теперь дебютирует на Xbox Series X|S, ПК с Windows и Xbox Game Pass. Этот обзор был опубликован всего за несколько часов до официального дебюта игры, что позволило бесчисленному количеству игроков погрузиться в ее однопользовательский шутер с открытым миром, отправляясь в свое приключение в внутриигровом представлении Чернобыльской зоны отчуждения, обычно называемой «Зона».

Испытать более 40 часов игрового процесса в течение недели и написать этот обзор кажется почти нереальным, учитывая, что «СТАЛКЕР 2» отменялся, возобновлялся и неоднократно откладывался из-за продолжающегося вторжения России в Украину. Разработчик GSC Game World настойчиво работал над проектом в обстоятельствах, которые я, писатель, комфортно работающий на дому, с трудом могу понять. Несмотря на эти трудности, многие члены команды служили на передовой, оказывали помощь своим сообществам или переехали со своими семьями в новую штаб-квартиру студии в Праге.

Тот факт, что этот проект наконец пересек финишную черту, демонстрирует решимость GSC, и неудивительно, что в этом году ожидания этого напряженного шутера от первого лица резко возросли. На момент написания этой статьи «СТАЛКЕР 2» продолжает оставаться четвертой самой ожидаемой игрой в Steam, а также самой продаваемой игрой в Steam на данный момент. Однако остается вопрос: действительно ли он соответствует ожиданиям? Это удовлетворительное продолжение, которого жаждали поклонники оригинальной культовой классической трилогии после 15-летнего ожидания?

Как человек, посвятивший много часов первоначальной трилогии, я рад сообщить, что «СТАЛКЕР 2» — это долгожданное продолжение, которого я жаждал на протяжении многих лет, хотя и с некоторыми областями, нуждающимися в улучшении. В игре есть проблемы с боевым балансом, неприятными ошибками и периодическими проблемами с производительностью, которые негативно влияют на общее впечатление. Однако, несмотря на эти недостатки, «СТАЛКЕР 2» выделяется как один из самых захватывающих шутеров с открытым миром, в которые я когда-либо играл. Он может похвастаться захватывающей атмосферой, ощутимым напряжением и захватывающим игровым циклом, который удерживает меня в восторге часами каждый день. играть. Да будет известно: СТАЛКЕР 2, несмотря на свои недостатки, действительно выдающийся.

Что такое СТАЛКЕР 2?

Для давних энтузиастов STALKER характер STALKER 2 должен быть знаком, но для тех, кто впервые знаком с серией (а их довольно много), может быть неясно, какую игру их ждет с продолжение. Если вы попадаете в последнюю категорию, я рекомендую прочитать дальше, чтобы получить общее представление.

Проще говоря, СТАЛКЕР 2 — это однопользовательская игра, действие которой происходит в открытом мире, наполненном элементами ужасов и выживания. Игра основана на вымышленной версии Чернобыльской зоны отчуждения, созданной после печально известной ядерной катастрофы на электростанции в 1986 году, которая сильно загрязнила близлежащие территории и затронула большую часть Европы. В этой вселенной в 2006 году в Чернобыле произошло еще одно событие, вызвавшее появление гротескно мутировавших существ, странных сверхъестественных явлений, называемых аномалиями, и уникальных артефактов с необычайными способностями, такими как быстрое исцеление, удаление радиации и защита от стихий.

Несмотря на попытки военных изолировать ее, настойчивые искатели приключений, известные как сталкеры, настойчиво проникают в Зону в поисках ее ценностей для продажи, сталкиваясь и изучая ее опасности, чудеса или пытаясь начать новую жизнь вдали от своих прошлых жизней. Фракции с разными целями часто соперничают за важные территории и ресурсы внутри Зоны, хотя большинство сталкеров остаются независимыми, преследуя свои личные цели, а не объединяясь с более крупными группами.

В этом сеттинге игра погружает вас в роль сталкера, позволяя вам свободно перемещаться по Зоне, принимая решения о своем исследовании и взаимодействии с различными группами, борясь за выживание. Путешествуя по этому опасному миру, вам нужно будет внимательно следить за такими факторами, как голод, истощение, уровень радиации, боеприпасы, медикаменты, грузоподъемность и долговечность снаряжения. Усовершенствованная система искусственного интеллекта, известная как A-Life 2.0, всегда активна, создавая динамичные столкновения с враждебными бандитами, опасными мутантами и другими опасностями. «СТАЛКЕР 2» предлагает огромный открытый мир, полный опасностей, таких как смертельные аномалии, радиационные карманы и логова мутантов, но те, кто достаточно смел, чтобы противостоять этим опасностям, будут щедро вознаграждены одними из лучших трофеев, найденных в Зоне.

Обзор СТАЛКЕР 2: Геймплей и открытый мир

«СТАЛКЕР 2» вряд ли можно назвать идеальной игрой, но «Зона» по-прежнему захватывает меня так, как ни один другой открытый мир.

В роли аналитика я бы сказал, что краеугольные камни «СТАЛКЕР 2» заключаются в захватывающей игровой механике и обширном открытом мире площадью 60 квадратных километров. В отличие от традиционных игр, где повествование и основной сюжет часто занимают центральное место, эта игра позволяет вашей личной истории разворачиваться органично – повествованию, сформированному встречами и ситуациями, с которыми вы сталкиваетесь, путешествуя по Зоне и исследуя ее сеть заброшенных объектов, деревень, и структуры.

Во время посещения огромного хранилища я неожиданно столкнулся с бандой бандитов, что привело к ожесточенной перестрелке. Однако стая гротескно изменившихся свиней, привлеченная суматохой и кровавой бойней, пронеслась через сцену, побуждая меня быстро бежать к лестнице и залезть на крышу, прежде чем они нападут на меня в следующий раз. В другом случае я оказался в опасном положении в окружении многочисленных солдат, но удача улыбнулась мне, когда мародеры неожиданно напали на их ряды, пока они были заняты, что привело к жестокой трехсторонней драке, из которой мне едва удалось уйти живым.

В «СТАЛКЕРЕ 2» поведение ИИ не всегда идеально синхронизировано с игровым процессом, из-за чего враги или сталкеры временами кажутся мне необычно близкими, что может сильно расстраивать. Однако динамичный и отзывчивый характер систем моделирования искусственного интеллекта более чем компенсирует это. Каждый шаг в Зоне кажется интересным, потому что эти системы реагируют на мои действия, например, сталкеры, которым я помог с аптечкой, приходят мне на помощь во время сражений недалеко от их местоположения. Кажется, что союзники любого, кого я решу убить, могут жаждать мести, и выполнение побочных квестов для фракций часто приносит их помощь, в то время как постоянные расстрелы их людей могут настроить всю группу против меня.

«СТАЛКЕР 2» вряд ли можно назвать идеальной игрой, но «Зона» по-прежнему захватывает меня так, как ни один другой открытый мир.

В «СТАЛКЕРЕ 2» существенно усиливается непредсказуемое ожидание незнания того, что вас ждет дальше, характеристика, которая всегда присутствовала в «СТАЛКЕРЕ». Это повышенное напряжение усиливается реалистичным и открытым ощущением игрового процесса, отходящим от обычных динамичных движений FPS и перестрелок. Вместо этого он отдает приоритет осторожным, обдуманным движениям, стратегическому использованию укрытий, возвышенности и точной, контролируемой стрельбе. На открытом воздухе, даже с хорошей броней, вы можете быстро потерпеть поражение от непрерывного огня. Выживание зависит от контроля кровотечения, голода, сна, радиационного воздействия и несущей способности. Регулярные посещения технических специалистов для ремонта механизма необходимы из-за его износа с течением времени и потенциального ущерба от близлежащих взрывов или суровых погодных условий.

Элементы выживания в игровом процессе «СТАЛКЕР 2» глубоко переплетены с исследованием замысловатого открытого мира, состоящего из 20 непрерывных зон. В разных местах, которые вы посещаете, вы часто будете встречать коробки с боеприпасами и едой. Более того, прилежные и наблюдательные игроки откроют для себя возможности подняться на возвышенность в точках интереса (POI), где часто можно найти скрытые тайники с ценными припасами. Эти тайники обычно оставляются другими игроками, и иногда вы можете наткнуться на редкие сокровища, такие как уникальное оружие, наборы брони, улучшения оружия и планы улучшения снаряжения.

В оригинальном «СТАЛКЕРЕ» было волнующее чувство неуверенности в том, что вас ждет дальше в «Зоне», а в «СТАЛКЕРЕ 2» этот элемент еще больше усиливается.

При этом группы необычных явлений часто содержат ценные предметы, которые можно собрать с помощью детектора, но будьте осторожны, перемещаясь между ними. В более опасных зонах аномалий обычно производятся более редкие и сильные предметы, и выбор правильных из них может дать различные улучшения характеристик. Однако будьте осторожны при объединении артефактов, поскольку многие из них имеют негативные побочные эффекты, которые могут накапливаться и создавать серьезные проблемы.

Обнаружение скрытых тайников, артефактов и секретов такого рода дает огромное чувство выполненного долга, поскольку вам в основном придется полагаться на свои собственные навыки, чтобы найти их. Хотя вопросительные знаки на карте, обозначающие достопримечательности (POI) и добычу с павших врагов, могут дать некоторое представление, расшифровка того, что находится в этой локации и как получить к ней доступ, обычно остается на усмотрение вашей интуиции. Однако, если вы решите не использовать обнаруженные вами предметы, их можно продать за средства, которые можно использовать для покупки расходных материалов, ремонта или улучшения существующего снаряжения.

«СТАЛКЕР 2» вряд ли можно назвать идеальной игрой, но «Зона» по-прежнему захватывает меня так, как ни один другой открытый мир.

В «СТАЛКЕРЕ 2» меня интересовали перестрелки и бои. Первые игры СТАЛКЕР подвергались критике за неточность некоторых видов огнестрельного оружия, поэтому я надеялся, что сиквел улучшит этот аспект. К счастью, они это сделали! От ранних пистолетов и пистолетов-пулеметов до высокоуровневых винтовок, которые можно найти позже в игре, все оружие теперь надежно, а более качественные наносят больший урон, пробивают броню и имеют более меньший разброс при автоматическом выстреле. Однако проблема из оригинальной трилогии вновь всплыла на поверхность: кажется, что у врагов слишком много здоровья, если вы не наносите выстрелы в голову. Поскольку я стал более опытным в стрельбе по головам, эта проблема стала менее беспокойной, но все еще расстраивает то, что даже обычные бандиты, одетые в одни куртки, могут продолжать стрелять после того, как я выстрелил им в грудь 10 раз — особенно на самом высоком уровне сложности. поскольку снижение уровня сложности, похоже, не влияет на здоровье врага.

Будучи исследователем, изучающим «СТАЛКЕР 2», я столкнулся с специфической чертой, присущей некоторым мутантам Зоны — необычайной стойкостью, которая делает их сложными противниками. Например, для победы над кровососами и контролерами требуется необычно большая интенсивность стрельбы, а полтергейсты могут стать проблематичными, если к ним невозможно приблизиться из-за длительного снижения урона. Новым дополнением к списку мутантов «СТАЛКЕР 2» стал мутант-олень, который, кажется, обладает необоснованной выносливостью и даже командует группой меньших существ, таких как собаки и кабаны, в качестве своих миньонов, что делает его более грозным боссом по сравнению с ранее упомянутым. сущности.

К счастью, встречи с этими существами не часты, и обычно конфликты, с которыми я столкнулся, включают в себя более слабые и многочисленные конфликты, которые требуют стратегического позиционирования, а не истощения запасов боеприпасов — ситуация, которую я нахожу более захватывающей. Однако самые захватывающие сражения происходят со сталкерами, поскольку они пытаются перехитрить вас, подкрасться сзади и вынудить вас выйти из укрытия с помощью гранат, что делает их неизменно интригующими противниками. Хитрые игроки также могут извлечь выгоду из своей склонности собираться в вашем последнем известном месте, незаметно перемещаясь под углом и устраивая им засаду, когда они продвигаются к предполагаемой позиции. Эта стратегия особенно эффективна ночью или в неблагоприятных погодных условиях, когда видимость плохая, а звуки, издаваемые игроками, затмеваются громкими грозами.

Обзор «СТАЛКЕР 2»: Сюжет (без спойлеров)

«СТАЛКЕР 2» вряд ли можно назвать идеальной игрой, но «Зона» по-прежнему захватывает меня так, как ни один другой открытый мир.

В отличие от сюжетной линии «СТАЛКЕР 2», играющей второстепенную роль по сравнению с механикой открытого мира, важно уточнить, что это не означает, что игра плоха или трудна для восприятия. Напротив, она предлагает приятное путешествие с приятным актерским составом, неожиданными поворотами (без спойлеров!) и многочисленными сюжетными элементами, которые углубляют тайны Зоны и ее фракций, переплетаясь с некоторыми из самых важных моментов игры. Поклонники оригинального сериала оценят появление знакомых персонажей в этом продолжении, поскольку они узнают, как эти персонажи развивались и где они оказались после завершения трилогии и «СТАЛКЕР 2».

В этой истории вы берете на себя управление Скифом, новичком в загадочном регионе, известном как Зона. Разрушительная энергетическая аномалия отсюда разрушила его дом и средства к существованию. Повествование вращается вокруг сложных сканирующих устройств, которые могут генерировать аномалии рядом с собой. Скиф часто взаимодействует с различными фракциями внутри Зоны, либо сотрудничая, либо ведя переговоры о получении информации или помощи. На своем пути у вас будет возможность формировать политику Зоны, поддерживая или устраняя влиятельных фигур и лидеров. Исход многих миссий зависит от принятых вами решений.

В «СТАЛКЕРЕ 2» ролевая игра занимает более значительную роль по сравнению с предшественниками. Это связано с многочисленными разветвлениями путей, встречающимися не только в основных сюжетных линиях, но и в побочных миссиях. Этот выбор влияет на то, как разворачиваются игровые события, а некоторые решения существенно влияют на игровой процесс. Например, вы можете решить отдать бандиту свои деньги, чтобы вас сразу же не застрелили, но это может задержать улучшение вашего снаряжения и прогресс. Противостоять им более рискованно, но у одного из них может быть привлекательная винтовка, которую вы сможете забрать себе или продать за ценные ресурсы, если будете действовать быстро и точно.

Обзор СТАЛКЕР 2: Графика и звук

«СТАЛКЕР 2» вряд ли можно назвать идеальной игрой, но «Зона» по-прежнему захватывает меня так, как ни один другой открытый мир.

Одной из фундаментальных характеристик «СТАЛКЕРа» всегда была его атмосфера – леденящая кровь элегантность унылой, скорбной обстановки, постоянно запертой в фазе убывающей осени, где шепот листвы и завывания ветра время от времени прерываются пронзительными визгами мутантов, далекими выстрелами и выстрелами. и мелодичный грохот гитар у костра. Используя Unreal Engine 5, «СТАЛКЕР 2» выводит «Зону» на беспрецедентный уровень, вдыхая в нее жизнь благодаря потрясающей графике, первоклассному звуковому оформлению и музыке, наполненной зловещими мрачными тонами.

Разрушающиеся остатки советских городов и обширная дикая местность, простирающаяся до горизонта, подчеркивают полную изоляцию Зоны от человеческой цивилизации. Многие части карты созданы с использованием фотограмметрии и могут похвастаться потрясающей детализацией высокого разрешения. Хотя некоторые текстуры и модели могут быть не очень детализированными, богатство изображения на экране в сочетании с исключительно большой дистанцией прорисовки игры приводит к захватывающим дух видам, куда бы вы ни посмотрели. Во время жестоких ураганов или смертоносных кроваво-красных штормов, известных как выбросы, растительность дико раскачивается на ветру, создавая визуально захватывающие сцены, которые заставили бы меня остановиться и удивиться, если бы я не был озабочен тем, чтобы спешить к ближайшему укрытию из-за необходимости защита.

В рамках Unreal Engine 5 STALKER 2 поднимает планку для The Zone, погружая игроков в потрясающую графику, первоклассный звук и тревожно атмосферное музыкальное сопровождение.

В СТАЛКЕР 2 многие игровые возможности органично интегрированы в игровую среду. Например, когда вы проверяете свою карту или журнал, Скиф использует портативный КПК, и его рюкзак открывается во время управления запасами. Кроме того, имеется плавная анимация использования предметов и настройки насадок для оружия на ходу. Эти детали, такие как реалистичная перезарядка и прицел, распространены в современных шутерах от первого лица. Тем не менее, я ценю эти элементы, поскольку они улучшают погружение в игровой мир, как это было в Metro Exodus от 4A Games. Я очень рад видеть, что GSC включила подобные дизайнерские решения в «СТАЛКЕР 2».

Качество звука также превосходное, с четкой украинской озвучкой (я в основном полагался на субтитры и особо не экспериментировал с английской версией, но коллега, у которого также был доступ, утверждает, что это несколько запредельно). В игре есть множество четких и высококачественных звуковых эффектов, которые облегчают наблюдение за сражениями, реалистичное акустическое эхо и запоминающийся саундтрек, который усиливает и углубляет атмосферу The Zone. В целом аудиовизуальная презентация выполнена безупречно.

Обзор СТАЛКЕР 2: Производительность и стабильность

«СТАЛКЕР 2» вряд ли можно назвать идеальной игрой, но «Зона» по-прежнему захватывает меня так, как ни один другой открытый мир.

По моему опыту игры в «СТАЛКЕР 2», общая производительность была высокой: обычно она поддерживала около 80 кадров в секунду (FPS) при сверхшироком разрешении (3440×1440) с настройками высшего уровня. Моя игровая установка, оснащенная процессором i5-12600K, видеокартой NVIDIA RTX 4070 Ti SUPER и 32 ГБ оперативной памяти, справилась с этой задачей хорошо. Однако во время игры я столкнулся с некоторыми проблемами, такими как падение частоты кадров после длительных пауз, периодическое зависание при попытках Alt+Tab и нечастые сбои, из-за которых диспетчеру задач приходилось закрывать игру. Один из обозревателей сообщил о сильном подтормаживании, а другой обнаружил проблемы с производительностью Steam Deck (хотя на других портативных устройствах, таких как ASUS ROG Ally, все было более плавно). На Xbox, похоже, есть проблемы с прицеливанием из-за отсутствия мертвой зоны джойстика.

В самой игре я столкнулся с несколькими проблемами, такими как Т-образные модели трупов в областях с большим количеством тел, быстро мерцающие текстуры зданий и ошибки в некоторых побочных квестах на ранних стадиях игры. Первые две проблемы относительно незначительны, но последняя была особенно неприятной, потому что она не позволяла мне выполнить миссию и заработать дополнительные деньги, которые помогли бы мне более плавно продвигаться вперед.

Эти проблемы с ошибками не были постоянными и частыми, но время от времени возникали. Поскольку GSC исправляла мою сборку обзора на прошлой неделе, они стали менее распространенными. Однако даже незначительные проблемы могут накапливаться и незначительно влиять на мое впечатление от игры «СТАЛКЕР 2». Положительным моментом является то, что игра получит важный патч первого дня, который должен полностью решить эти проблемы.

Обзор СТАЛКЕР 2: Заключение

«СТАЛКЕР 2» вряд ли можно назвать идеальной игрой, но «Зона» по-прежнему захватывает меня так, как ни один другой открытый мир.

Нельзя отрицать, что СТАЛКЕР 2 входит в число лучших игр для Xbox и ПК этого года, поэтому вы не должны пропустить эту игру, если вы являетесь подписчиком Xbox Game Pass. Мир The Zone трудно забыть: он предлагает захватывающую атмосферу, с которой могут сравниться лишь немногие игры. В нем есть поведение NPC, которое динамично реагирует, напряженные сражения в шутере от первого лица, которые невероятно интересны, исследования, которые окупаются, и презентация, которая просто звездная. Все эти элементы собраны вместе, чтобы создать поистине уникальный опыт в игровом мире. Единственная игра, которая, на мой взгляд, имеет какое-то сходство, — это Metro Exodus, но игровые моменты в STALKER 2 более разнообразны, чем в Metro Exodus (хотя в целом это может быть более чистая игра).

Несмотря на некоторые серьезные проблемы с размещением противника, корректировкой боя и техническими сбоями, «СТАЛКЕР 2» по-прежнему остается победой украинской команды, давая в основном то, на что я надеялся в этой недооцененной серии. Теперь, когда я завершил этот обзор, мне не терпится снова погрузиться в игровой процесс, чтобы получить больше впечатлений.

Увидимся в Зоне, сталкеры.

20 ноября 2024 года состоится долгожданный релиз СТАЛКЕР 2! Вы можете получить копию за 59,99 долларов США на Xbox Series X | S и платформах ПК с Windows, таких как Steam, Microsoft Store, Epic Games Store и GOG.

Смотрите также

2024-11-20 17:10